Возникают поросы по сравнению с иноджипами, c легковыми сравнивать смысла нет, у меня были Сурф 185, Паджеро 2, из кроссоверов Аиртрек, Аутлендер XL, есть Форик SH5. Так вот посадка мне нравится т.к. мне больше подходит «унитазная», я не могу ездить полулежа с вытянутыми ногами как на сурфе или паджеро спорте. Она похожа на Аутлендер только с огромным рулем, который хочу поменять. Сиденья меня и в ауте бесили и здесь гавеной синтетической материей, спина и зад потеют минут за 15, всякие соломенные и деревяные накидки мне не нравятся (ощущения не те))). Про подлокотник по моему все уже писали, я вышел из положения подушкой для стульев из икеи . Проблему с местом для телефона решил, выкинув родную балалайку и установив 1 din магнитолу и кармашек.
Ходовые характеристики и прочее- я не понимаю зачем сравнивают с прадо и паджеро спортом, у них с уазом общего только габариты. Патриот нужно сравнивать с газелью, соболем- это и есть его конкуренты сравнимые по тех и эксплуатационным характеристикам.
Ни о какой приспособленности к мирной жизни не идет речи, на патре так же как и на соболе просто работаешь рулем, педалями и рычагом без какого либо удовольствия. У соболя хоть зеркала в которые видно дорожную обстановку, в патре зеркала от 9-ки, как много других деталей. Был прикол, когда пошел покупать потекший бачек омывайки в магазин для уазов, где мне его с радостью продали за 300 руб, недавно зашел в магазин би-би (сетевой), там это же бачек только от ваза лежи за 139 руб.
По поводу динамических характеристик, они сравнимы с сурфом 185 с 3RZ-FE, но часто ли вы на своих авто выжимаете паспортные характеристики разгона до 100? Так я к чему это, на сурфе это делать безопаснее хотя бы для слуха, т.к. патр при оборотах 3000 и более издает звук самолета. Сурф же просто медленно разгоняется, но у него благодаря автомату обороты поддерживаются в нужном диапазоне. У сурфа по хреновой дороге просто чувствуешь, что колеса где-то внизу отдельно болтаются, на уазе чувствуешь просто все и комфорт зависит от давления в шинах. За собой заметил, что пересаживаясь на другие авто, перед неровностями я по инерции напрягаю все тело готовясь к ударам от ходовки. Кто ездил по Саратовской обл. ниже водохранилища знает состояние этой дороги, так вот на ней пришлось вваливать более 100 км/ч , т.к. если ехать медленнее просто рассыплется позвоночник, у меня же просто отвалился задний бампер и сломался его клык.
Как итог в уазе удобно сидеть, в любой другой удобно ехать.