Со всеми прошедшими праздниками! С наступающими трудовыми буднями. Зима в этом году скажем прямо- удалась. Были и морозы 37, сейчас за несколько дней в Уфе выпала более чем месячная норма осадков. А выпала она как раз в тот год, когда вновь избранный неизвестно кем мэр решил поставить эксперимент и не вывозить снег из города и попросил коммунальные службы "не чистить снег до асфальта". Но коммунальные службы услышали только первую часть предложения "не чистить снег..."
В этих условиях я патриоте если не король- то рыцарь на черном коне уж точно. Снег выше порогов, при том, что благодаря резине 265/70 16 авто выше на 4 см, а он едет, но только на понижайке. Соседей потаскал по двору разных марок и моделей.
В предыдущем дополнении писал, что подключил передний вентилятор через дополнительный датчик температуры и релюшку. Так вот испытание провалено. И во всем виновата опять же погода- ледяной дождь, снег, залетающий за решетку, все это замерзает на вентиляторе и клинит его. Соответственно перегорает предохранитель при попытке запустить вентилятор, ну я узнаю об этом уже когда температура переваливает за сотку. Пришлось вернуть виску на место, пока не подберу подходящий винт под капот.
Как говорят в интернетах, хотелось бы "лучи поноса" отправить производителям "оригинальных", "не китайских как на ваших азиатский шушулайках" запчастей на Уаз. Установленный передний кардан (про шприцованный перед установкой) начал вибрировать через пару недель. Фото с номером запчасти прилагаю. Вопреки наказу бабушки не приезжать к ней больше на патриоте, я поехал в деревню, где благодаря деду есть большой гараж, инструмент и прочее для ремонта (у него был уазик с консервации на военных мостах). Снятие показало заедающую в одной оси крестовину. И вновь запчасти на Патр привез "одноразовый, азиатский, разваливающийся через год" 9 летний форик. Крестовину купил брат в ближайшем магазине за 450 руб. вроде кено называется.
Засвистел гена- переборка, замена подшипников 2600 руб...
Раз полез мараться под машину попутно поменял масло. Лью лукойл люкс 5-40 каждые 5-7 тыс км. Сливал в ведро, откуда перелил в 5 литровую баклашку, литр- полтора осталось в ведре. На следующий день, когда сливал остатки с ведра увидел, то что на фото- кусок льда примерзший ко дну. По логике это гавнецо (причем его не мало на такой объем) также замерзает и в моторе, сокращая его жизнь= моя чешет репу.
Бытует мнение, что патр, как никто другой подготовлен к нашим зимам. Так вот- производитель решил, что оптимальная температура мотора 79-80 градусов, но при такой температуре из печки дует теплый и не более воздух. После снятия вискомуфты, мотор прогревался в пробках до 90- вот тогда в машине становится реально тепло. Вывод: нужно менять термостат от ненавистного паджеро на 88 градусов. В морозы давануло со всех щелей- прокладка крышки гб, шланги антифриза в районе термостата, с гура тоже пару капель, про радиатор молчу (он уже давно просится. Тепло в машине не особо держится, хотя проклеено дополнительным уплотнителем по дверям. Так что уникальность для наших зим-очередной миф. В свое время интересовался приусом, так в моделях для швеции установлен подогреватель от 220. Что мешало устанавливать тот же отечественный БИнар на заводе. Патр не единственная машина в ежедневной эксплуатации, так что есть с чем сравнить.
Опять же повторюсь, уазу можно прощать недочеты, ТОЛЬКО если он используется по назначению- передвижение вне дорог на полном приводе.