Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Эксплуатация

Эксплуатация

УАЗ Патриот 2013

, Уфа
Пробег: 35 000 км
Темы: Эксплуатация
2

Привет всем, и сочувствующим и злорадствующим. А все кто берет откаты от поставщиков за детали из сыромятины, кто сверхприбыли от продажи некондиции марки УАЗ прячет в оффшорах- сдохните от икоты. С момента написания отзыва пройдено немного, около 3000 км т.к. машин в семье несколько, а бабла вложено сравнительно других авто немеряно.

Вчера поменял сцепление в сборе, поставил ТАЯ тольяттинской конторы. Выбрал по отзывам на профильных форумах как самое мягкое на педали (сегодня покатался, могу подтвердить). Как покажет себя- позже напишу. Стоимость комплекта 6990+ 430 доставка ПЭКом. Обзванивал по городу: 8500 luk, 12500 и выше от дизельной газели. Замена обошлась 5700 руб, вскрытие показало сдохший за 12000 км выжимной, корзина и диск были luk в хорошем состоянии, но менять так менять.

По пути на работу утром дворник со стороны водителя упал на пол шестого, и эрекции на теребонькание не наблюдалось, что в условиях слякоти крайне затруднило дальнейшее передвижение. Сорвалась резьба (фото прилагается). Нарезанная резьба продержалась 2 оборота гайки. В итоге 1800 руб. новая трапеция и поводок для щетки, грязные брюки, потраченное время, насморк, проклятия Солерсу.

Пару недель назад решил выгулять машину до деревни к бабушке. За одно поменять масло в мостах к зиме. Под машиной заметил, что все в антифризе. Треснул шланг под хомутом от помпы, что под капотом. С братишкой на машине родителей поехали в ближайший городок, в котором казалось бы на каждом углу должны быть запчасти на УАЗ, но на один магазин уазовский, расположенный на территории вторчермета я насчитал семь магазинов для иномарок. Короче был куплен более менее похожий по кривизне (чтобы не заламывался) шланг от трактора за 150 р+ антифриз за 500.

Поменял вантус (да да, есть такая деталь в патриоте). Перевернул рулевой вал, т.к. он симметричный, и уже была выработка в месте соприкосновения с втулкой вантуса. Стоимость детали 250 руб. Стук в руле заметно снизился, но полностью не исчез, до этого менял карданчик за 500 руб. Кстати сам вантус был весь в трещинах как будто ему не 3, а 13 лет, как и всем резиновым деталям в авто.

Во второй раз за год поменял ролики (благо это у меня теперь занимает минут 15) поставил INA за 600 руб. Но забыл поменять ролик натяжного и теперь заскрипел уже он.

Во время замены расстроил еще и подтекающий радиатор, замена которого видимо тоже ляжет на мой семейный бюджет, а это от 8500 до 14000 тыс. руб+ набор шлангов 1600 руб+антифриз. Так же как и передний кардан за 4500 руб.

А ляжет, потому что 3 месяца я пытался его продать безрезультатно. При том, что выглядит авто как новое, цена одна из самых низких в регионе. Приходило 3 человека: первый мужик уже в годах, продал 31512 и думал взять патра, прокатившись он был очень удивлен, тем что его «уазик был гораздо мягче». Он потом перезванивал, извинялся, сказал, что дети скинулись и помогли взять дастер. Второй был мой ровесник, приехал на Х3, говорит взял землю, и БМВ гонять туда жалко, прокатившись по парковке сказал дословно «это же уазик, и даже звучит как как уазик»))).

Короче пришлось на зиму брать колеса. Заказал диски QRW штампованные с 0 вылетом, о которых ходят противоречивые отзывы- одни в восторге, другие пишут, что перемеряли кучу комплектов и все кривые. Резина оооочень удачно подвернулась Хакка 8 265/70/16 за цену которую даже стесняюсь озвучить, скорее всего «1» спереди забыли приписать и в 1с допустили ошибку, ну ладно транстехсервис не обеднеет даже если так. Собрал, поставил и пожалел, пожалел, что сразу не выкинул после покупки штатную яйцеобразную каму, которую раза 3 балансировал, и все равно около 100 км/ч начинало трясти, потом переходило в резонанс.

Диски на деле оказались очень тяжелые, не взвешивал, но где-то 13-14 кг по ощущениям. Соответственно колеса в сборе весят адски, и чувствуется как вся мелочевка на дороге колесами бьет в руль, но с..ка красивые)))

Поменял руль, на сайтах для патриота от называется “Patriot Sport”, я же где-то вычитал, что шлицы совпадают с калиной, и приобрел в ближайшем жилевском магазине. Замена заняла минут 20 с ковырянием в носу, попутно поменял рычажки переключателей поворота и дворников на «нового образца», которые в вазовских магазинах стоят на 30-40% дешевле.

Побрызгал везде мовилем, потратил 3 баллона, двери шумить пока не стал, побрызгал на ржу цинкарем и покрасил это скотское безобразие грунтовокй.

Заменил рулевые наконечники и втулки амортов.

Опять один негатив получился, но УАЗ дарит положительные эмоции только на бездорожье, а на покатушки у меня нет времени…

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа УАЗ Патриот 2013 в России

Комментарии

   
Пенза
Сообщений: 32512
Я ролики сразу все менял ....... что бы потом не лазить повторно ...............
 
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
Колеса и руль замечательные. Вот только поменять радиатор и поставить силиконовые шланги и все будет впорядке.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром