Ну всем привет. Продал Патра. Причем довольно быстро, в воскресенье вышло объявление, в понедельник посмотрел первый, во вторник посмотрел и тут же забрал второй. При том, что я наблюдаю в объявах некоторые патриоты, которые висят уже около года, еще с тех времен когда я искал машину себе.
Зима в этом году прям зима-зима с морозами за 30-ку неделями, снегу в Уфе навалило как никогда, а мэр еще осенью обещал снег не вывозить и впервые свое обещание сдержал. Короче погода уазу способствовала- заводился благодаря новому аккуму на 75, и находил парковку вокруг двора в любое время.
Для себя выявил, что оптимальная температура для жизни патра около минус 10- нормально прогревается салон, не мерзнут ноги (при более низких температурах в машине не спасает и вторая печка, т.к мотор держит температуру 79-80 градусов, нужно менять термостат), не воют мосты, раздатка ( при температуре ниже не едет, при теплой погоде загудело все). Про лето уже писал, что греется тоннель. Зимой в потоке чувствовал себя прекрасно, даже в пробках после замены сцепления было относительно неплохо ехать на 1-ой. С появлением же асфальта и возросшими скоростями соседей на дорогах, стало совсем печально- затылком чувствуешь испепеляющие взгляд того кто сзади. У нас по навешено камер, перед которыми все притормаживаю и дальше ускоряются, так вот притормозить у меня получается, а с ускорением с ходу уже никак. Патроводы как всегда могут с этим не согласиться, в принципе и меня динамика устраивает, но ровно до того момента пока не пересядешь даже в хотя бы ларгус (ларгус эволюшен))).
Как итог: новый себе не купил бы ни в коем случае. А вот если бы была необходимость во внедорожнике за 400-500 руб то своего купил бы еще раз. А теперь, что такое "необходимость" в моем понимании- проживание в частном доме с гаражом, неприкращающейся стройкой когда приходится таскать прицеп, возить стройматериалы и т.д. рыбалка, охота, тяга к экспедициям. Если же вы хотите купить патра с мыслью "куплю патра и НАЧНУ ездить в лес, на рыбалку и шашлыки", вы его будете проклинать. Сколько видел в хорошем понимании чекнутых рыбаков, то они едут в места своего паломничества на всем что едет, и потом доходит что нужен уаз, а не наоборот. В принципе со мной случилась почти такая же ситуация- мне ни джип ни тем более уаз не нужны в повседневной жизни, но я нисколько не жалею- это очередная машина в моей копилке (28-ая с 2005 года). Всем мир, и спокойствия в каментах;)
Забыл про зимний расход написать: до работы 13 км, туда обратно-26 по глухим пробкам, 5 рабочих дней, заправлять левый бак 40 литров приходилось каждый понедельник= 40л/130км получается 31 л/100 км...