Привет всем. Купил подушатанного Патрика, лимитед, чёрный, в августе 14-го за 250, с пробегом 170000, прежний хозяин отдал раздатку впридачу. Посадка понравилась, едешь - отдыхаешь, у сидушек много регулировок. Стояли почти новые радиатор, задний мост и по мелочи, провода и т.д., всего не упомнишь. Поначалу Патрик не пускал меня внутрь, или наружу). Дёргаешь ручку, а дверь не открывается. Выходишь или заходишь через другую. Пришлось полностью перебирать салон. Всё снял, покрасил тёмно-серой краской для пластика. Натянул чехлы. На ручки кп и раздатки, подлокотник, пришлось сшить из кожи. Приборную панель тоже покрасил. Смазал все тяги внутри дверей, стало нормально открываться. Верхние рамки дверей практически сгнили. Ржавчина внутри дверей, где приляпан заводской рубероид. На литом диске обнаружил маленькую трещину, заварили аргоном.
Колёса люфтили и болтались, подтяжка мало что давала, стояли подшипниковые шкворни, на скорости машина тряслась и вибрировала. Поэтому машину поставил на козлы, снял в сборе кулаки и отправил их транспортной компанией в г. Биийск СТО Ваксойл-сервис. Там сделали капремонт - поменяли шкворни на бронзу, завалили кастор на 8 градусов, отполировали кулаки. На карданах заменил пару крестовин, подвесной, отбалансировал карданы самостоятельно у себя на яме. После этого разгонял до 150 - машина идёт хорошо. Комфортная скорость - до 120, дальше становится страшновато. Расход топлива - трасса - 16, если спокойно ехать, 30 - с тапкой в пол, 20 - в небольшом городе. Вывел сапуны вверх (жип же)), поменял везде тормозные шланги. Тот ещё гемор, пришлось вальцевать трубки, не сломав трудно разобрать (рукожопая заводская сборка). Поменял рабочий тормозной цилиндр, жижи везде. Печку менял, потекла, взял родную и пошёл по рынку - у вас Пазик? - нет, Патриот - одинаковые оказывается).Многое по мелочи подходит от других отечественных моделей. А так запчастей нет, только под заказ и ждать. Рама - вроде крепкая, но сварена птушниками похоже, тяп-ляп, везде брызги от сварки. Бензобаки так и не победил. На заводе съэкономили копеечку, тонкий металл обечайки, стоит пару раз снять бензонасос, потом нормально не поставишь, металл как фольга, гнётся, шпильки из овнолина, срываются. Почему не сделали как 469?! Один кончился - переключил на второй, или пробил на бездорожье - едешь на втором. Заехал как то на техосмотр, перед этим заправился по полной. Мужик вылазит с ямы с большими глазами - у вас бензин течёт! А и хрен с ним, этож УАЗ) С тех пор полный не заправлял. Не горели противотуманки, сделал из них ходовые огни из противогаза) Машина то военная. По разбитому асфальту на Патрике можно "летать", трясёт только и отрывает амортизаторы, передние и задние. У передних уши отрывает - заводской косяк. Усилил, приварив косынки. В жару на машине тяжело ездить, сильно греется салон от выхлопной системы, замотал её всю термотканью, помогло мало. Сцепление от жары начинает пробуксовывать и вонять. Зимой хорошо - машина очень тёплая, две печки. Парковаться можно в сугробах. Проходимость конечно на троечку, если сравнивать с 469-ым. Поэтому в грязь не лез. Раздатка выбивала, перебрал. Что-бы машина ехала, его надо крутить как следует. Начало разгона особенно тяжёлое. Как-то движок застучал, как швейная машинка, пробег был уже под 200. Снял крышку, отчистил от сантиметрового гуталина, заменил гидрик, перестало. Распредвалы просто приподнял, повезло что гидрик был дальний от звездочек, а то пришлось бы полмотора разбирать. Заехал на мойку после грязной дороги, вместе с грязью сошли пороги, керхером пробило сквозные дыры. После этого задумался о продаже. После полтора месяца ожидания забрали за 280, с пробегом под 200000, летнюю резину с дисками и запасную раздатку я продал ещё зимой за 25. Вложил в Патрик около 50 и месяц своей работы в гараже. Получается то на то и вышло.