Друзья, всем привет!
К покупке Патриота шёл 2 месяца. До него было не много машин: ряд ВАЗов, Волга 3110 (сгорела), тойота карина (отличная, комфортная, неубиваемая машина, оставил её как вторую) и вот, наконец — Уаз Патриот.
Смотрел я очень много машин, бюджет был около миллиона. Я не хотел гнать из далека, так как у нас из Мирнинского района можно выбраться только по барже, это дорого и много заморочек, а в пределах района выбор ой как не велИк. Я никогда не думал, что не то, что бы куплю, а даже посмотрю в сторону Уаза Патриот.
Однажды, уже отчаившись (ниче не устраивало, хотя чуть не купил Прадо 120, но отдавать 1,200млн — просто не решился. В моем возрасте еще много дел на такую сумму можно сделать, пока не все успел) сидели с приятелем, обсуждали разного рода машины и тут он говорит: "слушай, на работе у меня знакомый продаёт Патриота, не желаешь взглянуть? Тебе же внедорожник нужен." Я, естесно, отказался) какой, думаю, Уаз? Мне 23 года, а не 63. Фыркнул и дальше думать.
И тут мне на глаза все чаще стали попадаться Патриоты. Выглядят они действительно величественно и уверенно. Пришёл домой, открыл Яндекс, и начались ежедневные изучения данной марки, чем дальше, тем интереснее.
Созвонился, прокатился, — купил! Комплектация Лимитед, 2013 года, бензин, новая торпеда, (но раздатка ещё старая, рычажная), состояние к идеальному.
Владею всего 2 дня)
Но за 2 дня наездил километров 300, и по бездорожью в том числе, грязь месит уверенно, песок тоже, камни — легко, асфальт — само собой, на гравийной трассе 120 км/час комфортно, но за исключением пустого руля на скоростях + биение в него, это не нравится.
*СкажИте, кто знает: у всех в руль бьёт, когда на неровностях едешь, или это какой то косяк, неисправность?*
Посадка очень высокая, садиться и вылазить удобно, ехать тоже, регулировок хватает, и я при росте 190 уселся идеально. Места в машине куча, задние спинки можно по углу наклона регулировать так же, как и передние кресла! Супер! Под задними креслами отделения для всякой мелочевки - удобно. В багажнике я ходил :D
Обзорность отличная, слепых зон нет, остекление хорошее, все видно, зеркала большие, а вот зеркало заднего вида не удобное, не удобно в него смотреть, машина высокая и когда смотришь в это зеркало, то сзади все как будто под машиной. Надо ставить камеру.
Скорость не чувствуется. Там где на тойоте еду 50-60 (плохая дорога), тут 80-90.
Напрягает, что коробка не любит быстрых переключений, глубокий ход у педали сцепления и тяжеловат руль, но это все мелочи)
**Ещё почему то не всегда могу нормально тронуться с первой, постоянно машину дергает, почему так? На Вазах трогаюсь идеально с любых мест. А тут, как будто захлебывается авто.**
Салон хорош для нашего авто, печка жарит, их две, и одна сзади. Есть кандер, парктроники, попогрейки передние, и передние электростеклоподъемники, регулировки яркости приборной и центральной панели, регулировки угла наклона передней оптики, светят отлииично. На блоке включения фар можно выставить положение "AUTO" и при запуске авто фары автоматом включаются, после остановки двигателя - выключаются, удобно, никогда не забудешь их выключить и аккумулятор цел останется. Блок климатической установки работает хорошо, как выставил, так и работает. Мультимедиа штатная — дерьмо. Просто я люблю хорошую музыку, для меня это важно. Еще странным образом сделан джостик электрозеркал. Отодвигаешь джостик влево, а зеркала опускаются вниз :D вправо - вверх.. Все перепутано, или у меня этот блок криво стоит, надо проверить.
Салон изрядно брякает, но это не сложно исправить, скоро займусь и проклею, подтяну)
Кузов подогнан хорошо, а вот в салоне не очень, но меня не парит это.
Расход не знаю, не мерил. Динамики, в принципе, хватает в потоке. Тойота думает дольше при ускорении, а тут передачу вниз, тапку в пол и уверенно пошел.
За свои деньги альтернативы просто нет в плане габаритов, объема салона, клиренса. Китайцы? Ну, не нравятся мне Ховеры и Ссан Йонги, а кроссовер не хочется.
Сегодня был первый день на внедороги и справился уаз на 150% не напрягаясь.
По поломкам, естесно, ничего не скажу за 2 дня, кроме стука в руль о котором писал выше (не знаю, поломка ли) и при трогании - дерганье.
Авто устраивает на все 100%. Жене тоже нравится. Был забавный момент :-) когда сказал Жене, что хочу брать Патрика, то я был в недоумении почему она так сопротивляется, а потом так неохотно вышла из дома, что бы посмотреть на мою покупку :D а оказывается она все это время думала об УАЗе Хантере.
По ходовой, то все глотает добротно) Упругая машина, иногда козлит, но она же рамная, мостовая и рессорная. Для сравнения: довелось ездить на 105 крузаке (тоже мосты) — вообще деревянный, как в карете едешь, чувствуется любой стык, и при этом хозяин говорит, что он полностью исправен. В этом уаз комфортнее.
Свои деньги стоит) если ищите внедорожник по приемлемой цене и комплектации не хуже зарубежных авто — берите Патриота!
Ну, по отзыву пожалуй все. Особо модернизировать Патриота не собираюсь, хочу добавить шумки, поставить хорошую магнитолу, колонки, буфер. Проклеить салон, чтобы не брякал, возможно обшить сиденья кожей, поставить Вебасту или ее альтернативу - Бинар. Если будет необходимо, то поставлю блокировки в мосты. Сделать нормальную тонировку заднего остекления, заводская слаба. Может диски поменяю, и хотелось бы альтернативную заднюю оптику поставить, например, светодиодную. Не понимаю, почему за столько лет никто не начал выпускать альтернативу? Я в инете не нашел, только частные лица, кто своими руками делает. В сервисах минимум 10-15 тыс за один фонарь, - дорого.
В общем, хороший авто, кто бы что не говорил :-) Сначала смотрят с недоумением, а когда прокатятся, то начинаю рассматривать его подробнее, быть более лояльным к этой марке проникаясь уважением. Я сам думал, что тут посадка как в Буханке, руль без гидрача, коробка постоянно крехтит, хрустит, панель если не железная, но дико пластмассовая и хрен, когда я удобно усядусь, зеркала регулировать снаружи. Но нет! Панель мягенькая, регулировок хватает, едет хорошо, панель приборов приятная. Был удивлен.
Отзыв мой первый) Буду благодарен за поддержку! По мере возможности дополнять буду, если надо.