Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца УАЗ Патриот 2016

УАЗ Патриот 2016 — отзыв владельца

38650
68
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
430
голосов
4.8
5 — 374 пятёрки!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 128 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.5 л/100км
Пробег: 18 000 км
Руль: Левый
В апреле этого года сменил Шевроле Трейлблезер Отзыв о Chevrolet TrailBlazer
прослуживший мне три года и доставивший море ярких эмоций на  УАЗ Патриот.
С Уазом связывает давняя дружба, Патриот был у меня в 2007-2010г. за 3 года накатав более 210 тыс км. побывал от севера до юга страны, полностью объехал Каспийское море.
Когда в начале этого года встал вопрос о смене авто, все-таки 3 года активной эксплуатации и 160 тыс пробега, сказались на состоянии Трейла, и нужно было подбирать замену, но покупать новый импортный внедорожник, что бы на нем ездить по горам и лесам за более чем 2 млн. я считаю не разумно. Поэтому подумал о Уазе, тем более с 2007 года он очень изменился в лучшую сторону.
После продажи Трейла , хватило на новый Уаз и Yamaha FZ6 S2 , вот такой совершил размен.

С конца апреля проехал уже 18тыс.км. недавно вернулся из путешествия длинной 10600 км. ( отчет об этой поездке будет чуть позже)  с момента покупки выявлена только одна поломка - хрепел один динамик, поменяли по гарантии.
Очень был удивлен стоимостью ТО УАЗа по сравнению с иномарками ТО-0 обошлось чуть больше 3тыс. а ТО-1 в 4400 руб. На любой иномарке ТО стоит не меньше 10 тыс!!! Для себя решил, до конца гарантии буду ездить к официалам. Но официалы-официалами , в Раменском нашел специализированный сервис по УАЗам. Всё-таки к этой машине свой подход)
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

После покупки машины , дополнительно установил:

Топливные баки Бакор 53л

Защиту раздатки и рулевых тяг

Атикор днища и скрытых полостей

Хабы РИФ

Бортовой компьютер и др. электронные примочки.

В планах:

Резина МТ + диски 16

Лебедка в штатный бампер

Вещевой ящик в багажник

Рация

Задний силовой бампер - пока под вопросом , что там разрешиться с тех.регламентом.

, пробег 18 000 км   

Что бы не говорили про не реальную стоимость ТО вот з/н и скрин с сайта УАЗ

Причем стоимость ТО в регионах ниже. ТО-1 проходил в Екатеринбурге, обошлось на 600 руб дешевле чем в Москве

, пробег 18 000 км   

Сьездил этим летом на УАЗе в отпуск.

https://travel.drom.ru/46067/

, пробег 1 950 км   

Вчера сменил резину на зимнею. Поставил 32-е ) HanKook 255/70/18 шипы, вместо штатных 245/60/18. Влезли, даже место еще осталось

На фото сравнение перед 32-е зад штатные 29,5-е

, пробег 25 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

УАЗ Патриот, 2016
4.7
1671
УАЗ Патриот, 2016
Руслан, Петропавловск-Камчатский
1113
УАЗ Патриот, 2016
28528065, Краснодар
248
УАЗ Патриот, 2016
21122467, Москва
1287
УАЗ Патриот, 2016
Василий, Москва
УАЗ Патриот, 2016
4.8
15490
УАЗ Патриот, 2016
Даниил, Барнаул
УАЗ Патриот, 2016
5.0
15649
УАЗ Патриот, 2016
dimal965, Санкт-Петербург
УАЗ Патриот, 2016
4.6
19476
УАЗ Патриот, 2016
Дмитрий К, Усинск

Комментарии

   
Пенза
Сообщений: 32662
Поздравляю ! Ждём продолжения ...........
22
10
Ответить
     
Сибирь 288
Сообщений: 82
Ну а все таки как Вам новая машина? что в ней уже успели сделать или может ремонтировали. немного опишите.
17
5
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1288
5. Смотрю, кто-то 1 тебе влепил. Интересно, за что? Или тупо завидует.
38
13
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32662
синтез:
5. Смотрю, кто-то 1 тебе влепил. Интересно, за что? Или тупо завидует.
Там уже 3 единицы .......... это наверно фанаты МПС и Блайзеров , за то что на Патриота поменял ........
Давайте жить дружно !
35
12
Ответить
     
автор
Раменское
Сообщений: 104
Игорь , уже не патриот:
Там уже 3 единицы .......... это наверно фанаты МПС и Блайзеров , за то что на Патриота поменял ........
Катаясь на новом Патриоте, еще раз убедился, что он проигрывает иномаркам только уровнем понтов. Но большинство еще живет иллюзиями, что ихнее всегда лучше нашего. Импортный внедорожник - Да комфортно, да статус , да капот можно не открывать все сделают специально обученные люди - теперь обратная сторона медали: Цена выше минимум в два раза, ТО стоит от 15 тыс.руб. , зап.части часто приходиться заказывать и ждать, КАСКО мин 70тыс. потеря стоимость в деньгах на порядок выше. Шевроле за три года обошелся мне в 1,2 млн - это ТО и ремонты, страховка каско и ОСАГО 3 года , % по лизингу, потеря стоимости, резина, налоги и прочее. Это почти 30 тыс в мес !!!! Причем серьезных поломок не было. Поэтому без иллюзий - авто стоимостью от 1,5 млн обходиться в год минимум 300 тыс.руб. С Патриотом проще - всегда есть з/ч, стоят реальных денег, всегда есть выбор сделать самому или ехать в сервис, КАСКО 30 тыс
76
26
Ответить
  
Приморье
Сообщений: 407
Банда Уазоводов растет!!!)))
Удачи на дорогах!
Потанцуем крабика!
65
13
Ответить
покупатель
Хабаровск
Стану уазоводом когда кузов ржаветь перестанет и двигатель помощней будет. А в остальном с автором соглашусь на 100% . Поэтому твердая 5
79
8
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 954
kirillf82:
Поэтому без иллюзий - авто стоимостью от 1,5 млн обходиться в год минимум 300 тыс.руб. С Патриотом проще - всегда есть з/ч, стоят реальных денег, всегда есть выбор сделать самому или ехать в сервис, КАСКО 30 тыс
Кто мешает все делать самому с авто стоимостью 1,5 млн. КАСКО не платите.
kirillf82:
Катаясь на новом Патриоте, еще раз убедился, что он проигрывает иномаркам только уровнем понтов.
Через годик посмотрите, в чем он проигрывает. А так да выехав на любой новой машине с салона есть ощущение что у меня самый лучший автомобиль в мире и все Lexusы отдыхают.
46
26
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 954
Поставил 5. Вот только автор просьба: трезво описывай сравнения и ощущения от владения Патриотом. Не надо писать Патриот лучше всех.
46
2
Ответить
Сан Саныч
Уренгой
На работе такой же нам выдали новый пробег 7000 км , перестал работать полный привод поднимали на подьемнике кардан крутится колеса на месте вот тебе и новый авто .
32
18
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 560
автомобиль реально сырой, судя по отзывам на дроме о его поломках
"Как же вы пепелац без гравицаппы выкатываете из гаража? Это непорядок..."
27
9
Ответить
alex 712
Владивосток
Патриоты на сайте уже обсудили сто раз, ничего нового из темы не высосать, лучше про фазер напиши
12
4
Ответить
Екатеринбург
Хвалите УАЗ, хвалите офдилера. Вы не там работаете? Не могу поверить что качество изменилось. В последние годы на Уазе вроде только фары, решётки и тд тюнинговали.
26
23
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32662
kirillf82:
Катаясь на новом Патриоте, еще раз убедился, что он проигрывает иномаркам только уровнем понтов. Но большинство еще живет иллюзиями, что ихнее всегда лучше нашего. Импортный внедорожник - Да комфортно, да статус , да капот можно не открывать все сделают специально обученные люди - теперь обратная сторона медали: Цена выше минимум в два раза, ТО стоит от 15 тыс.руб. , зап.части часто приходиться заказывать и ждать, КАСКО мин 70тыс. потеря стоимость в деньгах на порядок выше. Шевроле за три года обошелся мне в 1,2 млн - это ТО и ремонты, страховка каско и ОСАГО 3 года , % по лизингу, потеря стоимости, резина, налоги и прочее. Это почти 30 тыс в мес !!!! Причем серьезных поломок не было. Поэтому без иллюзий - авто стоимостью от 1,5 млн обходиться в год минимум 300 тыс.руб. С Патриотом проще - всегда есть з/ч, стоят реальных денег, всегда есть выбор сделать самому или ехать в сервис, КАСКО 30 тыс
Я тоже к этому выводу пришёл ......... сейчас многие от рамсов отходят ради экономической выгоды , и берут простые Патриоты , Гранты , Весты , Приоры ........ головной боли меньше , потому что обслуживание проще и потери в деньгах меньше ........ а понты ....... да кому они сейчас нужны ?
Давайте жить дружно !
60
19
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32662
Vadim_B:
КАСКО не платите.
Если машина в кредите , хоть частично , КАСКО хочешь-не хочешь плати ............
Давайте жить дружно !
14
6
Ответить
kirillf82
автор
Москва
alex 712:
Патриоты на сайте уже обсудили сто раз, ничего нового из темы не высосать, лучше про фазер напиши
Фазер стоит того. что бы о нем написать. Месяц искал именно такой S2 с ABS, полносильный (98 л/с), дилерский и именно синего цвета. Нашел, но пришлось ехать за ним в Красноуральск, а это почти 2000 км в одну сторону !!!!

На мой взгляд самый оптимальный мотик, посадка удобная, легкое управление, мощный мотор - 222км/ч пока больше не разгонялся. расход 5,5 л Брал с пробегом 28000 км , стоят родные цепь , звезды и свечи !!!! За три мес накатал больше 5тыс км.
12
6
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 708
Осталось ямаху на яву поменять. А что, только проигрывает уровнем понтов.
48
11
Ответить
kirillf82
автор
Москва
Александр Штейн:
Хвалите УАЗ, хвалите офдилера. Вы не там работаете? Не могу поверить что качество изменилось. В последние годы на Уазе вроде только фары, решётки и тд тюнинговали.
Да, работал в Шевроле, сейчас в Уазе зп получаю ))))

Мне есть с чем сравнивать изменения в УАЗе, это внешне только заметны фары и решетка.

P/s Проходил ТО-1 в Екатеринбурге у ОД на Таганской 60А - хуже сервиса еще не встречал. ( машину не помыли, петли дверей не смазали и в добавок поцарапали бампер) Разбираться к сожалению не было времени, нужно было срочно ехать.
14
7
Ответить
   
Сообщений: 29445
Удачи автору
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
8
3
Ответить
kirillf82
автор
Москва
Роман Саныч:
Осталось ямаху на яву поменять. А что, только проигрывает уровнем понтов.
Поменяю если только на УРАЛ с коляской . )))) Жаль только ,что стоит УРАЛ как Патриот.
25
7
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3208
kirillf82:
Да, работал в Шевроле, сейчас в Уазе зп получаю ))))
Мне есть с чем сравнивать изменения в УАЗе, это внешне только заметны фары и решетка.
P/s Проходил ТО-1 в Екатеринбурге у ОД на Таганской 60А - хуже сервиса еще не встречал. ( машину не помыли, петли дверей не смазали и в добавок поцарапали бампер) Разбираться к сожалению не было времени, нужно было срочно ехать.
Хорошо хоть ещё кроме смазывания петель в дверях не нужно брезентовый верх подшивать
Лексус GX470
16
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17899
Краткость-сестра таланта, надо так :

Двигатель бензиновый инжекторный V = 2,7 л ЗМЗ-40905, Евро-4 дизельный ЗМЗ-51432 с системой впрыска Bosch Common Rail, Евро-4
Топливо бензин с октановым числом не менее 92 дизельное топливо
Рабочий объем, л 2,693 2,235
Максимальная мощность, л.с. (кВт) 128 (94,1) при 4600 об/мин 113,5 (83,5) при 3500 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н·м 209,7 при 2500 об/мин 270 при 1800…2800 об/мин
Колесная формула 4 х 4
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая
Раздаточная коробка 2-ступенчатая с электрическим приводом
(передаточное число пониженной передачи i=2,542)
Передаточное отношение главной пары i=4,11 i=4,625
Freedom is our religion
2
19
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6324
Роман Саныч:
Осталось ямаху на яву поменять. А что, только проигрывает уровнем понтов.
Ява чешский мот. Сейчас вроде не производится уже. И мот, надо сказать, был куда лучше российского ломучего омна. У меня был Урал, я все проклял когда им владел - УГ еще то, больше 100-ки разогнал и перегрелся. Расход был около 30-40 литров на сотню, чего я только не регулировал на нем.
8
23
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6324
kirillf82:
Поменяю если только на УРАЛ с коляской . )))) Жаль только ,что стоит УРАЛ как Патриот.
О, я как раз про него написал. Удачи ))) Если скажешь что Урал лучше Ямахи, то все с тобой ясно ))) Насчет Ямахи я знаю одно, что если хоть раз в мотор какой кулибин нос засунет, мотор уже надо будет менять целиком.
3
11
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 285
Едениц и наставили потому что, по сути это и не отзыв. Сам сначала хотел сделать так же. По сути же, без разницы иномарка у вас или российская тачка, если руки золотые, то не важно откуда они растут ))) можно самому делать и ту и другую. Сам периодически смотрюв сторону родного автопрома, но пока денег на новое нет, в кредит не хочется брать. Ну и после кого то уже не хочется покупать. Автор продолжай отзыв, думаю многих интересуют реальные отзывы о нашей технике.
Второй пилот и штурман Пыжика-коротыша.
Мой отзыв: Subaru Forester 1998
8
2
Ответить
kirillf82
автор
Москва
На счет Урала шутка конечно. Пара УАЗ + Ямаха меня во всем устраивают. Один проходимый, другой быстрый совершенно разные эмоции!!!
На Патриоте на дальняк уже не раз катался , хочу и попробовать на мотоцикле съездить в путешествие .
6
5
Ответить
kirillf82
автор
Москва
Поездка вокруг Каспия на Патриотах в 2009г. http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=78923 До сих пор вспоминаю эту поездку как одно из ярких событий в жизни
10
4
Ответить
   
Н.Новгород
Сообщений: 30
Ха, у меня такой же суповой набор ))
Только средний год техники выше, да ямаха FZ1S
3
1
Ответить
Евгений
Магнитогорск
Вот не надо про урал. Был и старый отца 72 года и потом новый 89 года. Ни каких проблем не было. С люлькойрасход не больше 10., если катался один то льльку отцеплял и расход укладывался в 7 литров. Так что может ты упал только на картинках видел
Frozer:
Ява чешский мот. Сейчас вроде не производится уже. И мот, надо сказать, был куда лучше российского ломучего омна. У меня был Урал, я все проклял когда им владел - УГ еще то, больше 100-ки разогнал и перегрелся. Расход был около 30-40 литров на сотню, чего я только не регулировал на нем.
18
5
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32662
Frozer:
Ява чешский мот. Сейчас вроде не производится уже. И мот, надо сказать, был куда лучше российского ломучего омна. У меня был Урал, я все проклял когда им владел - УГ еще то, больше 100-ки разогнал и перегрелся. Расход был около 30-40 литров на сотню, чего я только не регулировал на нем.
Чего то с вашим Уралом не то было ........... был у нас с отцом Урал ещё в советское время , работал как часы , сотку по трассе в деревню постоянно ездили , и расхода такого не помню ......... я тогда картингом и мотоспортом занимался , купили его б.у. за 1 тысячу , я сразу клапана отрегулировал , газ , что бы цилиндры одинаково работали , смазал всё ...... 3 года только ездили , отец по трассам и городу , я по деревне летал ( без прав ) , продали за ту же тысячу ( машину брали ) в деревне , который купил , по пьяни через месяц ушатал его в хлам ........ воспоминания только хорошие .........
Давайте жить дружно !
13
1
Ответить
 
Сообщений: 234
" Катаясь на новом Патриоте, еще раз убедился, что он проигрывает иномаркам только уровнем понтов. " Да ну , а почему тогда он весь цветет через год через покупки , на иномарках так же ? При этом производитель это знает и уже не раз я слышал , что он сделал новую линию по грунтованию , по антикоррозийной обработке , все это лапша на уши , а потом они заявили что в 2016 году все машины уаз патриот будут оцинкованы (целиком) . Ну и сейчас они оцинкованные или очередная лапша ?
Мой отзыв: Toyota Lite Ace Truck 1993
18
11
Ответить
Крузак а не кружка естественно.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1692
Frozer:
Ява чешский мот. Сейчас вроде не производится уже. И мот, надо сказать, был куда лучше российского ломучего омна. У меня был Урал, я все проклял когда им владел - УГ еще то, больше 100-ки разогнал и перегрелся. Расход был около 30-40 литров на сотню, чего я только не регулировал на нем.
Просто либо ктото свистун художественный. Либо ручонки не тем краем воткнуты
6
3
Ответить
    
Сообщений: 1692
40 литров урал жрал у него))) походу ты грузовым уралом владел .. Хоть бы полдумал что пишель. С таким расходом топливо должно было литься в обход карбюратора прямо в цилиндры из шланга))) и наче 40 литров просто не запихнуть в двигатель 649 см кубических))
16
1
Ответить
   
Алтайский край BRN
Сообщений: 742
Frozer:
Ява чешский мот. Сейчас вроде не производится уже. И мот, надо сказать, был куда лучше российского ломучего омна. У меня был Урал, я все проклял когда им владел - УГ еще то, больше 100-ки разогнал и перегрелся. Расход был около 30-40 литров на сотню, чего я только не регулировал на нем.
Трактор надо еще разогнать до 100 км.ч. Развалится или нет?
3
1
Ответить
     
Сообщений: 2884
Frozer:
Ява чешский мот. Сейчас вроде не производится уже. И мот, надо сказать, был куда лучше российского ломучего омна. У меня был Урал, я все проклял когда им владел - УГ еще то, больше 100-ки разогнал и перегрелся. Расход был около 30-40 литров на сотню, чего я только не регулировал на нем.
не поверишь производится до сих пор,в таком виде в котором и был ява. такие же двигатели. мотоцикл был так хорош,что патологоанатом звонил в универмаг и спрашивал,сколько осталось моцыков в продаже,дабы знать сколько хрустиков к нему подвезут ещё. байка,конечно,но близко к истине. урал-УГ,факт.
3
3
Ответить
  
Искитимский я теперь...
Сообщений: 11601
kirillf82:
Да, работал в Шевроле, сейчас в Уазе зп получаю ))))
Мне есть с чем сравнивать изменения в УАЗе, .
И как изменения в уазе ?
Я в начале лета пошел смотреть новый.. Задняя дверь не открылась.. Пластик скрепит... Петли задней двери смешные. Впрочем доканало то что рука прилипла к рукоятке рычага переключения передач. Хотя это скорее косяк продованов. ))) а вообще буду ждать версию с подушками... На наших дорогах слишком много упоротых.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2018
4
5
Ответить
  
Волжский
Сообщений: 304
kirillf82:
Катаясь на новом Патриоте, еще раз убедился, что он проигрывает иномаркам только уровнем понтов. Но большинство еще живет иллюзиями, что ихнее всегда лучше нашего. Импортный внедорожник - Да комфортно, да статус , да капот можно не открывать все сделают специально обученные люди - теперь обратная сторона медали: Цена выше минимум в два раза, ТО стоит от 15 тыс.руб. , зап.части часто приходиться заказывать и ждать, КАСКО мин 70тыс. потеря стоимость в деньгах на порядок выше. Шевроле за три года обошелся мне в 1,2 млн - это ТО и ремонты, страховка каско и ОСАГО 3 года , % по лизингу, потеря стоимости, резина, налоги и прочее. Это почти 30 тыс в мес !!!! Причем серьезных поломок не было. Поэтому без иллюзий - авто стоимостью от 1,5 млн обходиться в год минимум 300 тыс.руб. С Патриотом проще - всегда есть з/ч, стоят реальных денег, всегда есть выбор сделать самому или ехать в сервис, КАСКО 30 тыс
бгг не смешите, ваш шевроле не все внедорожники, есть машины получше и поликвиднее, посмотрим что с вашим патриком будет, знаем уже, уазик они есть уазик
4
9
Ответить
leha
Иркутск
Купил себе тоже патриот нулевой сервис мне озвучили сразу мол 2500 полежишь и к нам цена 12000 кровно заработанных проехал 500 км кое как понял что больше не могу слушать шумы из агрегатов вибрации и наблюдать течь мостов коробок и тд. Еще изначально небыло хода сцепления оно начиналось сразу с пола официалы говорят потрясные вещи "так должно быть ты ничего не понимаешь" я все понял и поехал в сервис к чуваку по имени васек прокачав сцепление стало все нормально, тут же решили поменять масла везде и хер с ней с гарантией и не прогадали быть чего там было залито одному богу известно с двигателя слилось чтото навроде промывки или салярки с бу отработкой на фото видно ,это после 500 км с коробок и мостов зуб даю тад 17в трактор лью его же , салонный фильтр тупо грязный аж черный, звоню в гарантию, говорят это обкаточное масло со спец присадками о боже что вы наделали он умрет как ваша гарантия, с легкой душой послав их залил везде синтетику ликве моль все стало хорошо и мотор зашелестел мягенько и мосты не бегут и коробка не подхрустывает при переключении и мой уазик стал хорошей машиной а не*****ом как все считают, уже 4000 полет норальный.
12
3
Ответить
kirillf82
автор
Москва
Vladimir VLZ:
бгг не смешите, ваш шевроле не все внедорожники, есть машины получше и поликвиднее, посмотрим что с вашим патриком будет, знаем уже, уазик они есть уазик
Вам "экспертам" по внедорожникам наверно с дивана виднее ))
20
5
Ответить
  
Волжский
Сообщений: 304
kirillf82:
Вам "экспертам" по внедорожникам наверно с дивана виднее ))
несомненно
1
12
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 781
можно адрес Васька в студию
fair man
8
 
Ответить
Артем
Зарубино
Имеем toyota lc prado 150, 220000 пробег, ни одного официального то, все сам. Петли дверные не мазал.😃😂ԅ 21;
7
3
Ответить
Алексей
Междуреченск
Поездил на патриоте! Плюс один: мост спереди! Минусы все и так знают! Да как внедор в стоке не самый лутьщий вариант, слишком длинная база! Расположение педалей жутко не удобное, зп дорогие и ламучие. Думал с этого года все станет лутьше. Приятель купил пикапа с салона, смотрю на него, а нет все тот же конструктор лего для рукастых дядек!
7
6
Ответить
45
Барнаул
Таксисты меньше за 3 года наезжают.Ну наверное за хлебом и в туалет на нём гарцевал.Ну и спал тоже видимо в нём.
3
 
Ответить
Александр
Калтан
может кто подскажет как самому удалить вибрацию при 90 км/ч, официалы не могут либо не хотят, болансировал два раза, и как боритесь с горячей средней панелью ??????????????????????
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32662
Александр:
может кто подскажет как самому удалить вибрацию при 90 км/ч, официалы не могут либо не хотят, болансировал два раза, и как боритесь с горячей средней панелью ??????????????????????
Вибрация в руль ? Если нет , то нужно крестовины посмотреть , может быть не отбалансирован кардан ( это не появится внезапно , будет с самого начала видно ) , если Патриот прошлого выпуска , подвесной может быть ......... Если в руль - при езде с бьющими шкворнями ( если ездили длительное время , сами не проверяли , не подтягивали , и до ТО катались ) может быть из за цапфы поворотного кулака ( даже после протяжки шкворней ) , мне мастера так сказали , и у меня так было , при замене шкворней я эти цапфы тоже поменял , биение пропало .............
Давайте жить дружно !
2
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32662
Игорь , уже не патриот:
Вибрация в руль ? Если нет , то нужно крестовины посмотреть , может быть не отбалансирован кардан ( это не появится внезапно , будет с самого начала видно ) , если Патриот прошлого выпуска , подвесной может быть ......... Если в руль - при езде с бьющими шкворнями ( если ездили длительное время , сами не проверяли , не подтягивали , и до ТО катались ) может быть из за цапфы поворотного кулака ( даже после протяжки шкворней ) , мне мастера так сказали , и у меня так было , при замене шкворней я эти цапфы тоже поменял , биение пропало .............
А лучше найдите путёвых мастеров и посоветуйтесь ..............
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4493
На зимнею, ихнее

Ну нельзя же так писать.

За машину и отзыв 5
ЗАПЧАСТИ на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!

287-13-52, ПИСАРЕВА, 60
3
 
Ответить
    
нск
Сообщений: 1374
покупатель:
Стану уазоводом когда кузов ржаветь перестанет и двигатель помощней будет. А в остальном с автором соглашусь на 100% . Поэтому твердая 5
владел Патриотом с 2012 по 2015 год пробег 100.000 за три года. Стоимость ТО 0,1, 2, 3 в уаз центре была 10800руб.. Машина отличная не нравится только расход в среднем16 литров.
2
 
Ответить
Владимир
Нефтеюганск
kirillf82:
Катаясь на новом Патриоте, еще раз убедился, что он проигрывает иномаркам только уровнем понтов. Но большинство еще живет иллюзиями, что ихнее всегда лучше нашего. Импортный внедорожник - Да комфортно, да статус , да капот можно не открывать все сделают специально обученные люди - теперь обратная сторона медали: Цена выше минимум в два раза, ТО стоит от 15 тыс.руб. , зап.части часто приходиться заказывать и ждать, КАСКО мин 70тыс. потеря стоимость в деньгах на порядок выше. Шевроле за три года обошелся мне в 1,2 млн - это ТО и ремонты, страховка каско и ОСАГО 3 года , % по лизингу, потеря стоимости, резина, налоги и прочее. Это почти 30 тыс в мес !!!! Причем серьезных поломок не было. Поэтому без иллюзий - авто стоимостью от 1,5 млн обходиться в год минимум 300 тыс.руб. С Патриотом проще - всегда есть з/ч, стоят реальных денег, всегда есть выбор сделать самому или ехать в сервис, КАСКО 30 тыс
Тоже являлся владельцем Трейла, машина конечно нравится до сих пор, но вовремя продал, уж больно затратная...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа УАЗ Патриот 2016 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о УАЗ Патриот.
Посмотреть всё о УАЗ Патриот

Подробные отзывы автовладельцев УАЗ Патриот с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром