Отзыв автовладельца УАЗ Патриот 2013

УАЗ Патриот 2013 — отзыв владельца

, Москва
15111
67
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
294
голоса
4.9
5 — 280 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 128 л.с.
Пробег: 60 000 км
Руль: Левый
Хибины
Хибины
Побережье Белого моря
Побережье Белого моря
Батарея береговой обороны № 199 на берегу Баренцева моря
Батарея береговой обороны № 199 на берегу Баренцева моря
Периодически просматривая автомобильные форумы и отзывы владельцев о своих автомобилях, натыкаясь на споры вокруг автомобилей УАЗ Патриот и являясь владельцем УАЗ Патриот 2013 года выпуска в комплектации Limited, с бензиновым двигателем, созрел-таки на написание своего отзыва-отчета о владении данным автомобилем. Может, кого-то мой отзыв подтолкнет к покупке УАЗа, кого-то, наоборот, окончательно разубедит в целесообразности этого шага, а кому-то просто подкинет повод позлорадствовать или посочувствовать. Короче, подолью, так сказать, масла в огонь.
Сразу предупреждаю, что будет МНОГАБУКФ.
Итак. Сначала немного о моих предыдущих автомобилях и о том, как я докатился до покупки УАЗа.
Первой моей машиной была ВАЗ 21063 1991 г.в., которая была куплена мной с пробегом около 60 000 км. (по крайней мере, так одометр показывал) и в возрасте почти 9 лет. Машинка мне нравилась (еще бы – первый автомобиль!), хотя и «радовала» иногда своими поломками. Особенно донимал бензонасос, который в жаркую погоду перегревался и переставал нормально подавать топливо. Неоднократные его переборки и замены почему-то проблему окончательно не решали, но настроение мне не портили, т.к. мне было не влом заботливо обмотать бензонасос мокрой тряпочкой (типа, чтобы остудить) и ехать дальше, периодически смачивая тряпочку. 
Кроме того, я научился довольно быстро собирать и разбирать карбюратор с целью «улучшения работы автомобиля». Со временем их (карбюраторов) у меня скопилось 2,5 штуки (это помимо того, который стоял на автомобиле).
При этом не могу сказать, что машина меня изводила своими поломками. Вроде все было в соответствии с её возрастом. Из поломок в дороге припоминаю только: обрыв ремня, развалившуюся помпу, обрыв тросика, идущего от педали акселератора к карбюратору, закипание из-за обрыва электропровода, идущего к «карлсону» ну и шалости бензонасоса. Все устранялось в дороге самостоятельно, с заходом в ближайший магазин автозапчестей. Ах, да! Еще ж у меня тормозная жидкость через рабочий цилиндр вытекла на спуске с моста «Лужники» в сторону ТТК. Внезапно провалившаяся педаль тормоза меня тогда сильно взбодрила.  Но хладнокровие, выдержка, торможение двигателем, рабочий «ручник» и достаточная дистанция меня тогда выручили.  После этого я перебрал всю тормозную систему.
Отъездил я на «Шестерочке» почти до 110 000 км. и купил ДЭУ Нексию. Какое-то время они у меня вместе существовали (на «Шестерке» жена училась водить), а потом «Шестерочку» украли. Наверное, на запчасти.
ДЭУ...  Ну по сравнению с ВАЗ 21063 это была ИНОМАРКА, блин!!!! Нравилась мне эта машинка. Служила нам верой и правдой до 80 000 км, потом была продана знакомому, который на ней отъездил еще 20 000 км. и продал каким-то товарищам из Таджикистана, которые были удивлены отличному состоянию машины и счастливы её приобретению.
Еще до продажи ДЭУ была куплена Шкода Румстер (а ДЭУ я отдал жене). Ну, Румстер – это совсем ИНОМАРКА. Катайся себе, в ус не дуй. До сих пор на ней жена ездит и менять её ни на что не хочет.
Так бы и не дул в ус, только шило в… сидеть спокойно не давало. Что на «Шестерке», что на «Ксюхе», что на Румстике тянуло меня куда-нибудь подальше заехать, в том числе и за пределы дорог. Но, поскольку, машины эти для «вне дорог» были не сильно предназначены, кроме, пожалуй, Шестерки, то очень далеко заехать не получалось. Правда, я сильно и не переживал, поскольку и те места, куда мы заезжали, меня вполне устраивали.
Однако ж, растущие дети, которые сами и вещи которых с каждым годом занимали все больше и больше места в автомобиле, а также желание поездить там, где народу поменьше склоняли меня к мысли найти автомобиль побольше и попроходимее.
Как и многие, УАЗ я сначала и не рассматривал, поскольку знал из Интернета, что это «вообщепипецмашинакусокдерьма», что он никогда и никуда не ездит, а если вдруг поедет, то у него сразу кардан отваливается, а владелец его проводит всю свою жизнь, в том числе и сексуальную, с этим монстром российского автопрома, пока этот монстр не проржавеет в труху. Благо это должно произойти быстро.
Потом, посмотрев разные варианты инопаркетников и иноджипов понял, что они: либо не сильно превосходят по проходимости мой Румстик, либо стоят столько, что я на них никуда с дороги не съеду, чтобы не поцарапать, и вообще буду в них жить, чтобы если украли, то только вместе со мной.
Б/у машины отпали в связи с тем, что я не являюсь хорошим автоспециалистом и не смогу адекватно оценить состояние того или иного экземпляра (да, такой я лошара). Я исходил из того, что если уж заваривается такая каша, то чинить новый автомобиль по гарантии будет гораздо проще и по цене понятнее, чем автомобиль б/у и без гарантии.
В итоге начал присматриваться к УАЗам, но не пристально. Попутно намекнул жене, что есть такие машины и можно посмотреть, не подходят ли они нам. Предложение взглянуть на Хантер или Буханку повергло жену в шок. Мне было сказано, что машина покупается не для военных целей, а для гражданских. Идея о Патриоте также была отнесена в разряд бредовых и снята с рассмотрения. Коллеги по работе восприняли мои размышления об УАЗе с удивлением и предложили сходить в отпуск, т.к. там, где я работаю, на УАЗах ездить как-то не принято.
После этого я забросил идею о скорейшей покупке паркетника/внедорожника на неопределенный срок, но начал внимательнее изучать отзывы об Патриоте, т.к. чем-то он меня все-таки притягивал.
Чем больше читал, тем более противоречивые чувства по отношению к УАЗу у меня возникали. С одной стороны – большой, вместительный автомобиль, с неплохой проходимостью вне дороги, с другой – много ругани в его адрес. Хотя по поводу откровенной ругани у меня все больше крепло ощущение, что она исходит от людей, которые Патриотом не владели, а, максимум, постояли рядом с ним.
Я при первой возможности спрашивал владельцев Патриотов на улице о том, как им их машины. По большей части отзывы были положительными.
Были и сдержанные. Например, муж подруги моей жены раньше владел Патром, но еще из первых выпусков. Он ничего резко отрицательного про машину не говорил, но говорил, что по мелочам машина его доставала частенько. Он продал Патра и купил Хендай Старекс. Теперь он тоскует о Патре и подумывает о его покупке.
Решил я тогда хотя бы посидеть в этой машине в автосалоне. Скажу наперед, что я раза четыре с периодичностью в месяц ходил в салон и рассматривал УАЗку. Походы по салонам начинались с рассматривания иномарок, но потом я все же заезжал к УАЗам, ну, так… одним глазком взглянуть. После каждого похода напоминал жене о существовании такой машины и один раз даже затянул её в салон и усадил в Патриот. К моему удивлению, активных возражений против Патриота она уже не высказывала, а просто считала меня тихим сумасшедшим. В конце-концов я поставил вопрос ребром: нам нужна большая машина с полным приводом, других вариантов для нас я не вижу, предлагаю купить Патриота. Сломается – починю. В этом меня активно поддержал пятилетний сын. ))) Жена сказала: «Покупай, что хочешь. Я буду ездить на Румстере, а ты води своего Патриота». На том и порешили. Забегая вперед, скажу, что сейчас УАЗик  жене нравится, и она его хвалит.
Тест-драйв решил не проходить, решил сразу «вступить в бой». Заплатил деньги, через дня три приехал в Торгмаш Север забирать своего УАЗку. Выкатили его такого большого, зеленого, блестящего… Поехали домой. Поразила высота посадки. Видно далеко!
Первое, на что сразу обратил внимание (и в Интернете некоторые владельцы об этом писали), что педальный блок как бы немного смещен влево. После Румстера были опасения, что случайно на тормоз нажмешь вместо сцепления (кстати, пару раз такое было по началу, при выжиме сцепления цеплял педаль тормоза). Теперь смещённые педали не замечаю абсолютно, и не путаю их. )))
Что удивило, так это то, что после Румстера хоть и ощущалась некая «грузовиковость» автомобиля, но управлять им было довольно комфортно. Да, поначалу было ощущение, что автомобиль немного рыскает и надо подруливать, но это было совсем не так, как описывали знакомые и в Интернете «знатоки», типа, из ряда в ряд сам перестраивается, фиг поймаешь. Вполне нормально он рулился. Очень быстро я вообще перестал замечать какое-либо рысканье и подруливание.
Но по дороге из салона (да и вообще в первое время) расслабляться я не стал, потому что ждал, когда у меня отвалится карданный вал. Разогнался километров до 70… Вроде нормально, кардан не отлетает. Вдруг, снизу такой хлесткий удар куда-то по днищу. Меня аж пот прошиб, - все, думаю, пипец, первый болт от кардана отлетел с одной стороны, еще три и кранты... Я даже позвонил жене, которая прикрывала меня сзади на Румстере и спросил, не отваливаются ли от меня какие-нибудь детали. Но не останавливаюсь, еду и думаю: «На трех болтах до заправки дотяну, а там посмотрим».  Оказалось, это гравий из покрышки вылетел. На выезде из салона дорогу ремонтировали, там гравий был рассыпан, он в покрышки набился, а потом вылетал помаленьку, щелкая об подкрылки и по днищу.
На бензоколонке решил заправить полные баки, чтобы убедиться, что из них не льет бензин (а такую возможность пророчили «знатоки»). Пока заправлялся наткнулся на активное возмущение горячих кавказских ребят на тонированном «зубиле», стоявших за мной, которых возмутило, что я так долго заправляюсь, да еще и в два бака. Разошлись миром. )))
На работе коллеги были ошарашены моим приобретением. Один не верил, что я купил УАЗ вплоть до того момента, пока я не подвел его к машине, не открыл её своим ключом и не усадил его внутрь. Смотрели на меня, кто как на героя, кто как на сумасшедшего. Последних явно было больше.
В первые же выходные на даче полез под машину с ключами протягивать все, что «не протянули работники завода и сервиса», но все оказалось нормально затянуто. Две гайки крепления кузова к раме чуток дотянул и все, то есть Торгмаш предпродажную подготовку все-таки проводил.
Вначале УАЗ активно рычал раздаткой и всем остальным тоже, но раздаткой больше всего. У меня всегда на уме вертелась песня «По полю танки грохотали».
При выжиме сцепления что-то блюмкало внизу. Хотя в принципе в салоне Патриота довольно тихо. Друг сказал, что это у меня просто слух уже от грохота УАЗа притупился, но я ему особо не верю, так как, если мне самым тихим шепотом сказать: «Иди есть!» или «Иди, получай зарплату!» я слышу отлично.
«Зубры» уазоводства предрекали, что УАЗ будет рычать тысяч до десяти км., потом станет тише. И, о чудо! Верилось с трудом, но их пророчества сбылись, стало значительно тише, что подтвердила даже жена. Хотя, возможно, у неё тоже к тому времени слух притупился. )))
Забегая вперед, на радость противникам российского автопрома скажу, что родное сцепление было, мягко говоря, не очень хорошее. Не знаю точно, но вроде бы его ставили от Волги, и оно явно было слабовато для такой тяжелой машины как УАЗ Патриот. Как я понял, сейчас на Патры ставят нормальное сцепление. Но тогда… В пробках через какое-то время, при начале движения УАЗ начинал дергаться, как припадочный, как будто ты на родео,  а под тобой бык скачущий вперед-назад. Было забавно. Со стороны, наверное, выглядело, будто за рулем сидит новичок, не умеющий трогаться с  места. К этому можно было приспособиться, отпуская педаль сцепления специально разработанным способом, но в московских пробках такое поведение машины не радовало.
Потом, во время поездки в Крым, на обратном пути я съехал с дороги для «перекусить на природе» и, разворачиваясь в каком-то овраге, поставил машину как-то враскоряку, и у неё закусило заднюю передачу. Сцепление выжимаешь, а передача не переключается. Было это где-то в Воронежской области. Ехать до Москвы задним ходом было бы немного утомительно, да и выехать из этого овражка, где я раскорячился можно было только врубив переднюю передачу. Вспомнив приемы каратэ, которым я когда-то давным-давно занимался, мне удалось-таки выбить заднюю и врубить переднюю. Выехал. Но при включении первой – второй передач, и при переключении на заднюю иногда происходил затык. Обходилось уже без каратэ, но все же надо было поизвращаться.  Третья, четвертая, пятая влетали как надо.
По приезду в Москву поехал в Торгмаш. Они посмотрели, сказали, что все дело в сцеплении, что могут поменять его по гарантии на заводское, но оно опять накроется через какое-то время, поэтому я могу купить другое сцепление, а работы по замене они осуществят бесплатно. Так я поменял сцепление на LUKовское, к которому претензий у меня нет.
После первых 600 километров пробега по трассе у меня вдруг появились масляные пятна на колесных дисках. Докатался до нулевого ТО и поехал в сервис. В сервисе сказали, что давит из мостов через прокладки. Протянули, но через какое-то время пятна опять появились. Опять подтянули. Короче, иногда и сейчас бывает, что после долгих безостановочных пробегов (600-800 км) на передних колесах появляются масляные пятна. Но уровень трансмиссионки в мосту не падает, поэтому я и не заморачиваюсь особо. Сапуны у меня выведены под капот и не забиты грязью, вряд ли дело в них.
На нулевом же ТО мне поменяли панель приборов. На мой вопрос «Зачем?» сервисмены замялись и сказали, что когда они подключали клемму к аккумулятору, циферки на часах, которые расположены на приборке, почему-то побежали, побежали и время показывать не захотели. Ну поменяли – и ладно. Теперь у меня пробег на 2 300 км меньше. Правда об этом отметку в сервисной книжке сделали. )))
Потом у меня свистел какой-то сальник, вроде бы хвостовика заднего моста, хотя до конца так и не выяснили. Поменяли разок по гарантии, а потом сказали, что свист на скорость не влияет, если потечет, обращайтесь. Не течет. Но после грязевых ванн обычно какое-то время свистит. Меня это не напрягает.
Поставил на УАЗку бортовой компьютер «Престиж». Оказалось, удобная штука. Всякие расходы-пробеги учитывает, диагностику двигателя можно небольшую провести, ошибки скинуть, ругается женским голосом, когда габариты не выключил и т.д.
После 4 тыс. пробега поменял родную резину на побольше и позубастее (Hankook Dynapro MT). Родная «Кама» по шоссе нормально ходила, но в грязи… УАЗ, как корова на льду был. Мечта дрифтера.
Зимнюю резину купил Cooper Discoverer M+S с шипами. Стоит на отдельном комплекте дисков.
Потом у меня накрылось реле-регулятор. Напряжение бортовой сети стало зависеть от оборотов двигателя: больше 3,5 тыс. даешь – компьютер начинает верещать, что бортовое напряжение выросло. Посмотрел в Интенете стоимость реле-регулятора (оказалось, в районе 300 руб.) и отдал машину в сервис. Сервисмены возвращают машину, говорят: «Да, реле-регулятор сгорело, мы Вам генератор новый поставили». Я, как бы удивился (генератор же не 300 рублей стоит), говорю: «А нафига генератор-то менять было? Там же только реле-регулятор заменить можно было». На что они мне сказали: «У нас фирма серьезная, не шараш-монтаж какой-нибудь, мы по мелочам не меняем». ))) Ну и ладно, мне же лучше.
Из неприятных была поломка: я отвозил ребенка в детский сад, ехал по ТТК, вдруг все электричество отрубается, двигатель глохнет и я качусь по инерции. Быстренько свинтил в правый ряд, выставил знак аварийной остановки, полез под капот. Посмотрел, ничего не нашел, вызвал эвакуатор, поехал в Торгмаш. Оказалось, что открутилась гайка, которая крепит силовой плюсовой провод к блоку предохранителей в моторном отсеке. Провод отсоединился, электричество кончилось. Прикрутили провод, компенсировали деньги за эвакуатор.
Этот блок предохранителей еще дважды меня на эвакуаторе катал. Один раз расплавился предохранитель на 80 А (самый мощный) из-за плохого контакта в подходящей к нему проводке. Предохранитель перегорел, а вся его пластиковая часть оплыла и сам блок предохранителей поплавился. Я остатки этого предохранителя пассатижами оттуда еле выковырял.
Второй раз просто отгорел один из проводов в этом блоке. Сервисмены сказали, что контакты были плохо обжаты на заводе. Сами там все обжали. Больше проблем с этим не было (тьфу три раза). Оба эти случая также признали гарантийными без проблем и вернули деньги за эвакуатор. Но, всем новым патриотоводам рекомендую взять на заметку и проверить качество контактов в этом блоке, а то и погореть можно запросто.
Понимаю, что все три раза я мог устранить неисправность сам, но капаться в машине времени не было, а кроме того, она была гарантийная, поэтому я решил отдать в ремонт по гарантии.
Одну поломку, наверное, я сам спровоцировал. Решил я кондиционер почистить, а то он после зимы попахивать неприятно стал при включении. На ДЭУ я кондей частил разок, решил и здесь самостоятельно управиться. Купил я какое-то американское средство в баллончике, предназначенное для чистки кондиционеров, прочитал инструкцию и в ближайшие выходные взялся за дело. Просунул трубочку, прилагавшуюся к баллончику с средством в воздуховод за салонным фильтром и начал распылять чудо-состав. Все сделал, как было написано, напшикал этой дряни от души, для себя ж не жалко. Действительно, от кондиционера заблагоухало всякими ромашками, и настало мне счастье. Но ненадолго. На следующий день мотор системы вентиляции, в которую я эту хрень пшикал, заревел и заскрипел. Так как это произошло как раз к моменту, когда надо было ехать на очередное ТО, я в сервисе невинно хлопая глазами сказал, что у меня моторчик в системе вентиляции рычит почему-то. Мне его заменили по гарантии, сказав, что его подклинило из-за загустевшей смазки. Вот. Интересно, что это за загустевшая смазка была такая, уж не та ли хрень, что я пшикал из баллончика?  ))) Короче, не знаю я, что прикончило этот моторчик: мои работы по ароматизации кондиционера или косяк завода, но система вентиляции была исправлена. )))
На ТО-3 (45 000 км) мне поменяли по гарантии радиатор системы охлаждения. Он начал подтекать снизу. Сначала не сильно, но через месяца три потек уже довольно шустро. Поскольку мы планировали поехать в Мурманскую область, течь радиатора меня не устраивала. Честно говоря, я не считаю это неисправностью, вызванной косяками завода. У нас зимой такую дрянь на дороги льют, что разъест что угодно. У меня на всех автомобилях: и на Шестерке, и на Ксюхе, и на Румстике радиаторы начинали течь через три –четыре года эксплуатации.
Что еще было… Где-то в районе 35-40 тыс. км. менял натяжные и обводные ролики, т.к. появились признаки кончины одного из них. Сначала из-под капота попискивало после проезда глубоких луж, потом стало попискивать на холодном двигателе при прогреве, потом стало попискивать и на прогретом, потом пошел постоянный писк. Оказалось, что в одном из роликов (в самом нижнем) смазку всю вымыло (или её там не было),  подшипник в ролике разбило, и он начал люфтить нехило. Решил заменить все ролики скопом, а заодно и ремень поменять. Правда из-за того, что ролики, которые я заказал через интернет не подошли (сам лопухнулся), набил в умирающий ролик побольше литольчика и отъездил на нем еще километров 300, пока не купил подходящие ролики. Их я сразу вскрыл и проверил смазку в подшипниках. Все было в норме.
Кстати, читал в интернете возмущения некоторых владельцев Патриота по поводу того, что ролики и ремень менять жутко геморойно. Не согласен. Когда полез впервые, провозился где-то минут 30. Сначала не мог вискомуфту снять, потом соображал, как ремень протянуть между роликами. Второй раз вся операция заняла минут 10-15. Вискомуфту с кожухом снимешь, там места появляется столько, что можно спокойно все откручивать-прикручивать. Виска откручивается резким ударом по гаечному ключу.
Был еще косяк со стороны Торгмаша. На ТО-3 мне поменяли передние тормозные колодки, но на левом переднем колесе, как позже оказалось, одну из колодок поставили не фрикционной накладкой к тормозному диску, а металлическим основанием. Удивительно, но какого-либо особого грохота и скрежета не было. Сначала я подумал, что просто колодки притираются, т.к. при резком торможении машину немного уводило влево. Решив, что они притрутся по дороге к Мурманску, я поехал в отпуск. Съездил в Хибины, в Мурманск, доехал до полуострова «Средний», что перед «Рыбачим», сгонял в Калевалу – все было нормально, за исключением того, что на диске левого переднего колеса появился налет какой-то мелкой-мелкой ржавой стружки и что-то немного иногда шоркало. Наружный осмотр ничего не дал. Но в лесах на подъезде к Куми-порогу появился отчетливый металлический скрежет при торможении. Когда встали на стоянку, скинул колесо и сначала даже не мог понять, что я вижу.)))) Одна из сторон тормозного диска была сточена до толщины в 3-4 мм. Выковырял колодку (у нее металл размазало, и заусенцы не давали её вытащить), почистил напильником, поставил на место правильно.
На обратной дороге в Сортавале купил тормозные диски, но так их до Москвы и не поставил, потому что лили постоянные дожди, надо было уже возвращаться в домой. Ехать по трассе было стремновато, боялся, что диск может лопнуть, поэтому тормозил аккуратно.
Сразу после приезда поехал в Торгмаш. Они конечно прифигели от увиденного, но к их чести, даже не стали отпираться, а все бесплатно устранили, да еще и какие-то дополнительные работы бесплатно провели. Долго извинялись.
Ну вот, пожалуй, и все, что было за три года и 60 000 км. Замену двух лампочек ближнего света, двух лампочек подсветки номерного знака и неоднократная замена салонного фильтра в расчет не беру.
Из улучшений произведенных мною: поставил защиту рулевых и раздатки, вывел сапуны от мостов и раздатки под капот (от коробки переключения передач так и не вывел); поставил бортовой компьютер; поменял заводскую резину на 245х75х16R, врезал в багажном отделении две розетки на 12 вольт, кинув провода от аккумулятора и поставив выключатель этих розеток; сделал полку-спальник в багажник, проездил с ней год-полтора и разобрал, т.к. для меня оказалась не совсем удобной приспособой. Зато установил в багажник полку, заказанную мной из Ульяновска, которая позиционировалась как «полка верхняя для ящиков. УАЗ Патриот». Она находится под крышей и позволяет использовать пространство верхней части багажника, независимо от нижней. Вот эта полка меня порадовала в последнем отпуске. Туда отлично помещались коврики, спальники, две двухместные палатки, которые было просто доставать и убирать на стоянках. А под ней лежала надувная лодка Профмарин 350 air  с огромной палаткой УП-2 Берег с дополнительным тамбуром, канистры, инструмент, компрессор и прочий шмурдяк.  Удобная оказалась полка.
На крышу поставил багажник с опорами на водосток. Рейлинги не снимал, багажник стоит между ними и вровень с ними. На багажнике у меня установлен бокс объемом 500 литров, который раньше стоял на обычных поперечинах для рейлингов.
Ставил себе «калитку» для заднего колеса, но понял, что делал это зря. Либо надо было калитку на бампер силовой ставить (которого у меня нет), либо не надо было её ставить вообще. Поставил на крыло. В первой же поездке, в Мурманске, «темной» летней полярной ночью мне на парковке у гостиницы мужик на паркетнике напнул УАЗку в запаску. Из-за этого верхняя часть калитки немного вдавила крыло вовнутрь и немного перекосилась, хотя визуально это было незаметно. Потом «калитка» на гдейдерах и просто в процессе эксплуатации начала рвать заднее правое крыло между фонарем и дверью багажника в районе верхнего крепления «калитки». Прямо по сгибу крыла трещина пошла. В итоге: «калитку» снял, запасное колесо вернул на заднюю дверь. Трещину пока не заделал.
Поменял магнитолу на ту, которая внедряется в современные Патриоты, подключил к ней GPS. Камеру заднего вида купил, но пока не поставил. Сейчас думаю, что надо было, наверное, доплатить и взять Навитрековскую магнитолу для УАЗа, т.к. у неё функционал побольше и танцев с бубном вокруг неё надо меньше.
Примастырил в сеть питания магнитолы конденсатор с диодом, чтобы она не выключалась при запуске двигателя, а то навигация и подключение к интернету слетали.
Вставил в передний бампер лебедку ElectricWinch 12000 lbs. Сначала я её сделал съемной (на площадке с цепями и креплением под «квадрат»), но где-то через год решил, что таскать мне её лень. В грязи жутко неудобно с ней возиться, т.к. в сборе с площадкой она весит килограммов 40, если не больше.
В этом году решил поменять рессоры, поскольку в отпуск гружусь капитально, и на бездорожье задние колеса часто цепляют арки. Поставил назад рессоры от «Барса», вперед – пружины «Фобос» +5, чтобы под лебедкой не просели сильно (кажется, переборщил, надо было ставить +3). Естественно, менял амортизаторы на более длинноходные. УАЗик стал выше сантиметра на 4-5. Правда теперь защита рулевой тяги ушла вверх и тягу эту больше не защищает. Надо придумать, как эту защиту пониже сделать.
Подключил СИ-БИ рацию, но пока по временной схеме, поскольку ставил перед отпуском и времени на более разумную установку не было. Работает. И я слышу людей, и они меня слышат. Только не знаю, в каком радиусе. ))))
Ну, естественно, было накуплено всяких строп, хай-джеков, лифт-мейтов, шаклов и прочих полезностей и бесполезностей. Хай-джек (120 см.) у меня убран в бокс под заднее сидение. Влез без всяких обрезаний и переделок. Только с одной стороны немного торчит из-под сидения. Сначала он у меня в багажнике катался, но это было не очень удобно. В дальних поездках я его к багажнику на крыше привязывал. Там ему было хорошо, но после первой поездки в Карелию (в которой на него никто не покушался, где бы я не оставлял автомобиль), на парковке у моего дома его кто-то хотел открутить в первую же после приезда из Карелии ночь. Остановил только тросик с замком, которым домкрат на всякий случай был пристегнут. Уж не знаю, кому он понадобился… наверное кто-то захотел сделать элегантный и оригинальный брелок для ключей. ))) После этого домкрат на крыше ездить практически перестал, ночевать уж точно стал в багажнике.
Вот вроде и все улучшения.
Неплохо бы поставить защиту бензобаков, т.к. правый у меня уже прилично помят валунами Карелии. И силовые пороги не помешали бы, хотя можно и без них обойтись пока.
Ну и подводя итог, могу сказать, что лично меня автомобиль радует.
Да, согласен, были неисправности. Знаю, что они еще будут. Неисправности, которые возникли на моем автомобиле я перечислил. Из них к серьезным косякам завода отношу хреновое сцепление (повторюсь, что сейчас вроде завод ставит другое) и плохое подключение проводки к блоку предохранителей под капотом.  Что удивительно, но в блоке предохранителей в салоне все собрано качественно. Кстати, после трех лет эксплуатации заметил, что гофра, в которую убраны провода в моторном отсеке, местами начала рассыпаться. Либо гофра хреновая, либо использовали не автомобильную термостойкую. Плохо.
Реле-регулятор, вентилятор (который возможно я и испоганил), радиатор системы охлаждения,  - это все ерунда на мой взгляд.
Натяжные/обводные ролики… Для некоторых они становятся расходником при частом преодолении бродов и прочих водных процедурах, т.к. смазку из них вымывает. Я за 60 000 км. заменил только один раз, но сейчас после глубоких луж у меня опять периодически начинает попискивать под капотом. Такие же симптомы были при начале конца ролика в прошлый раз. Деталь копеечная, меняется самостоятельно без проблем. Перед зимой превентивно поменяю, чтобы потом в холод не пришлось ковыряться где-нибудь на трассе или в лесу.
Писки-скрипы… Ну, салон у меня не скрипит вообще. Как уже говорил, пищит какой-то сальник после грязевых ванн, скрипят рессоры, забитые грязью. После мойки или хорошего дождя ничего не скрипит. Болтается в правой передней двери и постукивает на неровностях разъем подключения стеклоподъемника. Я его и подклеивал, и укладывал поаккуратнее, - один фиг, после какого-нибудь грейдера начинает болтаться и грохотать.
Вообще шум в салоне вполне умеренный. По сравнению с Румстером, конечно, шумновато, но до контузии не доходит. Пробег в 1 200 км одним махом к повреждению слуха не привел. ))) Серьезно, шумность в салоне не высокая, с членами экипажа перекрикиваться не приходится. Если сделать качественную шумку, будет вообще замечательно, но меня и так устраивает.
Особенность машины – во время дождя при открытой задней двери вода стекает с крыши в багажник или тебе за шиворот.
Неплохо бы на заводе придумать более эффективную грязевую защиту двигателя снизу. У меня все подкапотное пространство грязью испачкано. Причем пачкает, как я понял, в основном при проезде луж на скорости. Ну это так, из разряда « а здорово было бы, если…».
Расход по трассе у меня в районе 13 литров +- 0,5 литра. По городу – от 14-16 и до… (в зависимости от пробок, но больше 24 л в лютой пробке не было). На бездорожье расход непредсказуем. ))) Один раз компьютер объявил мне, что расход составляет 45 л/100 км. Наверное на том участке он таким и был. )))
В любом случае, для меня все недостатки УАЗа Патриот с лихвой перекрываются его достоинствами и возможностями.
К бесспорным плюсам автомобиля (субъективно) отношу то, что на этой машине я побывал в таких красивых и интересных местах, до которых не смог бы доехать на других доступных мне автомобилях без ущерба для автомобиля или в принципе не смог бы доехать. Я получил возможность выезжать на машине в сравнительно дикие места на природе, где можно спокойно отдохнуть не на загаженном горе-отдыхающими берегу реки, а на чистом. Сразу скажу, что мы весь свой мусор увозим с собой. В Карелии бывало по несколько дней возили мешки с ним, пока не находили мусорный контейнер.
Также для меня важна вместительность автомобиля, хотя УАЗки уже маловато, надо смотреть в сторону какого-нибудь тентованного КАМАЗа. 
По комфорту у меня к УАЗке претензий нет. Сидения удобные. При росте 186 см. я совершенно спокойно размещаюсь за рулем и на любом пассажирском месте. За мной люди тоже нормально сидят. В дальних поездках я не устаю, пассажиры не жалуются.
Оформление салона аскетичное, устаревшее, но, на мой взгляд, не убогое. В любом случае, для меня это не столь важно.
Приборы читаются отлично. Единственное, что рулевое колесо перекрывает мне положение колесика управления гидрокорректором фар. Не критично.
Управление стеклоподъемниками на моем Патре вынесено еще под центральный подлокотник (сейчас сделали, как у вех – на дверях). Сначала это меня немного раздражало, а теперь кажется даже удобным. Раздражает теперь, что в Румстере кнопки стеклоподъемников находятся на подлокотниках дверей.
Мне кажется, что автомобиль УАЗ Патриот отлично подходит в качестве семейного автомобиля для активной, мобильной семьи, увлекающейся путешествиями по местам с плохим качеством дорог или без дорог и поездками на природу. Дальность поездок и их «экстремальность», как и для машин других марок и классов, зависит больше не от машины, а от «слабоумия и отваги» экипажа.
Также он подходит для рыбаков и охотников.
Наверное, Патриот неплохо подходит для постройки из него внедорожного монстра для заядлых оффроудеров. Почему «наверное»? Просто я не заядлый оффроудер  и грязомесом ради грязомеса практически не занимаюсь, хотя и бывает такое. Я езжу на почти стоковом автомобиле, одним экипажем. В совсем засадные места, откуда я в случае необходимости не смогу выйти к людям пешком сам и вывести экипаж в течение половины, максимум 1 суток стараюсь не заезжать. Без экипажа могу заехать и подальше. Прежде чем сунуться куда-то пытаюсь трезво оценить возможность вытащить оттуда УАЗ в одиночку, своими силами и в разумное время при помощи лебедки, а в крайнем случае – при помощи хай-джека и подручных средств. В связи с этим, возможностей почти стокового Патра мне на настоящий момент времени хватает. По этой причине покорителя лютого бездорожья с огромными колесами и кучей блокировок пока не строил и мало, что про это могу сказать. Знаю только, что потенциал у машины для этого есть, и денег на постройку уйдет меньше, чем на достижение схожего результата на многих других автомобилях такого же размера и схожей проходимости в стоковом состоянии.
В городе автомобиль нормально себя чувствует, из потока не выпадает. Но использовать его только в качестве городского автомобиля, на мой взгляд, нецелесообразно.
УАЗ Патриот категорически не подходит для людей, любящих быструю езду, острое рулевое управление, повышенный комфорт, абсолютную тишину в салоне и патологически опасающихся каких-либо неисправностей автомобиля. Категорически не подходит для людей, которым важна престижность автомобиля. Само собой разумеется, что  не подойдет тем, кто не может себя представить за рулем отечественной машины.
Вот в общем-то и все. Спасибо всем, кто сумел дочитать до конца!
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Немного фотографий из прошедшего отпуска

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33685
Вот это отзыв)))только-5
83
6
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
Интересный отзыв,все бы так писали +5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
58
2
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 17393
Объективный отзыв , без глупых восторгов и нытья от открученного болтика ............. твёрдая пятёрочка !
Давайте жить дружно !
66
4
Ответить
я бы ховера взял
13
50
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 703
Нормальная тачила, ездий и наслаждайся живым ощением!!!! 5
UAZ Patriot Limited2.7 (Купил УАЗ и не жалею, ни кого не жалею!)
24
2
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 4897
Хороший объективный отзыв. 5
19
1
Ответить
  
Челяба
Сообщений: 11011
Астерикс Абелисков:
я бы ховера взял
ну и че не взял ховера?
Мы думали, у нас такие серьезные проблемы. Откуда нам было знать, что мы счастливы?
22
2
Ответить
Судя по отзыву доблестный Ульяновск никаких выводов не сделал. Это ведро с гайками а не машина. Эксплуатировал 3 таких в одно время, с 2007 по 2010. Перечень поломок просто потрясает воображение. Из самых интересных это: на одной практически одномоментно (с разницей 100-150км) оборвало крепление передних амортизаторов, верхние чашки лопнули, по гравийке около 300 как на коне скакал. На той же машине в разное время сгорел генератор, заклинило редуктор, коротнуло блок предохранителей, ночью в лесу поздней осенью. Проклинал весь род сборщиков УАЗовских. На другой машине обломилась полуось передняя, когда разобрали выяснилось что ее в добавок забили кувалдой мимо шлицов. На ней же в пути из Сибири в Челябинск лопнул пополам палец который крепит главную шестерню редуктора, на скорости под 100 он насквозь пробил мост и застрял в кузове. Ну и из мелочей которые всегда в тонусе держат владельцев: нижний патрубок радиатора перетирается постоянно соответственно антифриз это расходный материал, крепления радиатора пластиковые в первую же зиму лопаются, крышка заднего моста сопливит победить эту беду за три года так и не удалось, соответственно трансмиссионнка тоже расходник, больше всего вымораживало то что на машину весом почти 2тонны конструктора умудрились воткнуть пластиковые сухари на пальцы крепления поворотного кулака. Не подтянул вовремя развал идет к чертям, пальцы под замену. Гарантия дилерская это вообще отдельная тема.
40
14
Ответить
    
Сообщений: 1248
букаф точно много, не осилил
TD11W H20A 1996 год
Пока нравится! (ну , кроме расхода , конечно)
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 1999
3
9
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 270
Отличный отзыв!!! Мое мнение, что самое главное, чтобы машина нравилась самому и сам владелец получал удовольствие от владения. И пофигу на мнения других!!!
Мои отзывы: Renault Duster 2015, Ford Focus 2006
23
 
Ответить
  
москва
Сообщений: 328
Хороший отзыв 5
6
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 226543
Пятёрочка
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
4
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 226543
ты пишешь:
закипание из-за обрыва электропровода, идущего к «карлсону»
а разве на 21063 не ременной привод вентилятора?
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
 
1
Ответить
1894092
Ttourist:
ты пишешь:
закипание из-за обрыва электропровода, идущего к «карлсону»
а разве на 21063 не ременной привод вентилятора?
мог быть уже электро или самопал
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1332
хороший отзыв,если Патра не хватает можно посмотреть Соболь с дизелем и подключаемым полным приводом
3
1
Ответить
Александр
Владивосток
Молодец, ещё и с юмором.
2
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1158
Сергей Красинский:
Судя по отзыву доблестный Ульяновск никаких выводов не сделал. Это ведро с гайками а не машина. Эксплуатировал 3 таких в одно время, с 2007 по 2010. Перечень поломок просто потрясает воображение. Из самых интересных это: на одной практически одномоментно (с разницей 100-150км) оборвало крепление передних амортизаторов, верхние чашки лопнули, по гравийке около 300 как на коне скакал. На той же машине в разное время сгорел генератор, заклинило редуктор, коротнуло блок предохранителей, ночью в лесу поздней осенью. Проклинал весь род сборщиков УАЗовских. На другой машине обломилась полуось передняя, когда разобрали выяснилось что ее в добавок забили кувалдой мимо шлицов. На ней же в пути из Сибири в Челябинск лопнул пополам палец который крепит главную шестерню редуктора, на скорости под 100 он насквозь пробил мост и застрял в кузове. Ну и из мелочей которые всегда в тонусе держат владельцев: нижний патрубок радиатора перетирается постоянно соответственно антифриз это расходный материал, крепления радиатора пластиковые в первую же зиму лопаются, крышка заднего моста сопливит победить эту беду за три года так и не удалось, соответственно трансмиссионнка тоже расходник, больше всего вымораживало то что на машину весом почти 2тонны конструктора умудрились воткнуть пластиковые сухари на пальцы крепления поворотного кулака. Не подтянул вовремя развал идет к чертям, пальцы под замену. Гарантия дилерская это вообще отдельная тема.
для владельцев уаза патриота - это не проблемы.Это обычные серые будни.
+
12
1
Ответить
Гунько Александр Николаевич
Новороссийск
Спасибо за честный объективный отзыв,пять. Я конечно думал про свой кайрон ....., но Патрик своими поломками и ненадёжностью его превосходит его во много раз, хоть и цена не сильно разниться.
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 904
Да это не авто, а катастрофа, за...почти 1 млн.руб
6
8
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 17393
Гунько Александр Николаевич:
Спасибо за честный объективный отзыв,пять. Я конечно думал про свой кайрон ....., но Патрик своими поломками и ненадёжностью его превосходит его во много раз, хоть и цена не сильно разниться.
Я бы не сказал , у всех по разному ...... а про Кайроны ......... мой диллер , ещё и диллер SsangYong тоже , так вот когда приезжаю на ТО , Ссанъёнгов на ремонте в 2 раза больше чем Патриотов , и ремонты в основном по двигателю ........... У соседа с моего подъезда дизельный Кайрон , он ни разу ещё от дома не отъехал не поковырявшись под капотом минут 15 , год назад начал продавать , на стекле телефон написал , так и не продал ......... я ничего против Кайронов не имею , написал чего видел ............ но машина тоже не простая ..........

На фото я приехал на ТО , мой Патриот был там один ..........
Давайте жить дружно !
8
1
Ответить
   
Россия
Сообщений: 867
Да....Но отзыв понравился, хорошо написал.
 
 
Ответить
ytrewq
Иркутск
Мдаааааа..... Если буду брать 4*4, то возьму только ниву
5
 
Ответить
111
Бийск
ytrewq:
Мдаааааа..... Если буду брать 4*4, то возьму только ниву
Брать нужно Прадик. Лучше 120. И лучше 4л. Юзаю 1 год. ПОЛОМОК НОЛЬ. Только масло меняю и фильтра)
6
10
Ответить
ytrewq
Иркутск
Я простой рабочий человек с з/п 20000 ((( Так что только нива.....
12
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 17
Спасибо всем за внимание и за отзывы! Приятно, что мой отчет кому-то понравился.
D_nius:
Нормальная тачила, ездий и наслаждайся живым ощением!!!! 5
Спасибо, коллега, и Вам того же желаю!
Астерикс Абелисков:
я бы ховера взял
Берите. Если душа лежит к Ховеру, значит его и надо брать. Главное, чтобы машина максимально соответствовала запросам и ожиданиям владельца.
Сергей Красинский:
Судя по отзыву доблестный Ульяновск никаких выводов не сделал. Это ведро с гайками а не машина. Эксплуатировал 3 таких в одно время, с 2007 по 2010. Перечень поломок просто потрясает воображение. Из самых интересных это: на одной практически одномоментно (с разницей 100-150км) оборвало крепление передних амортизаторов, верхние чашки лопнули, по гравийке около 300 как на коне скакал. На той же машине в разное время сгорел генератор, заклинило редуктор, коротнуло блок предохранителей, ночью в лесу поздней осенью. Проклинал весь род сборщиков УАЗовских. На другой машине обломилась полуось передняя, когда разобрали выяснилось что ее в добавок забили кувалдой мимо шлицов. На ней же в пути из Сибири в Челябинск лопнул пополам палец который крепит главную шестерню редуктора, на скорости под 100 он насквозь пробил мост и застрял в кузове. Ну и из мелочей которые всегда в тонусе держат владельцев: нижний патрубок радиатора перетирается постоянно соответственно антифриз это расходный материал, крепления радиатора пластиковые в первую же зиму лопаются, крышка заднего моста сопливит победить эту беду за три года так и не удалось, соответственно трансмиссионнка тоже расходник, больше всего вымораживало то что на машину весом почти 2тонны конструктора умудрились воткнуть пластиковые сухари на пальцы крепления поворотного кулака. Не подтянул вовремя развал идет к чертям, пальцы под замену. Гарантия дилерская это вообще отдельная тема.
У Вас машины были более ранних выпусков, чем моя. У меня и у нескольких владельцев Патров, которых я знаю лично (правда их мало) таких проблем не возникало. Мне кажется, что завод все-таки улучшает качество выпускаемых автомобилей, хотя делает это не столь поспешно. Наверное, чтобы не шокировать потребителя резким улучшением качества. :)
По дилерам могу сказать: знаю, что у некоторых возникали проблемы с гарантией в том же самом Торгмаше, в котором у меня проблем не возникало. Все работы по гарантии на моем автомобиле проводились дилером добровольно. Мне ни разу не пришлось скандалить.
sergio1977:
букаф точно много, не осилил
А я предупреждал. :)
elektrik30:
Отличный отзыв!!! Мое мнение, что самое главное, чтобы машина нравилась самому и сам владелец получал удовольствие от владения. И пофигу на мнения других!!!
Спасибо! Абсолютно с Вами согласен.
Ttourist:
ты пишешь:
закипание из-за обрыва электропровода, идущего к «карлсону»
а разве на 21063 не ременной привод вентилятора?
1894092:
мог быть уже электро или самопал
Мне 21063 достался уже с электрокарлосном. Самопал или с завода так было, честно говоря, не знаю.
nordwes:
хороший отзыв,если Патра не хватает можно посмотреть Соболь с дизелем и подключаемым полным приводом
Спасибо! Соболь - хороший вариант, но я еще из УАЗа не вырос. :)
xinkaievod:
для владельцев уаза патриота - это не проблемы.Это обычные серые будни.
Ну, с буднями Вы загнули... :) Для нас - это праздник! )))
Гунько Александр Николаевич:
Спасибо за честный объективный отзыв,пять. Я конечно думал про свой кайрон ....., но Патрик своими поломками и ненадёжностью его превосходит его во много раз, хоть и цена не сильно разниться.
Не за что! Спасибо! Ну не настолько Патрик ненадежный, как кажется. Сейчас у меня пробег 60 000 км. С прошлого ТО (45 000 км) у меня не было вообще никаких неисправностей. Все неисправности, которые я перечислял, были до 45 000 км. Наверное счастье настало! :)
Астерикс Абелисков:
я бы ховера взял
0
Кому как... Согласен, для некоторых он может стать катастрофой. Я его брал не за миллион.
Астерикс Абелисков:
я бы ховера взял
1
У всех по разному, согласен. Кайронов на сервисе тоже видел. Но ничего против Кайронов не имею. Я Кайрон до Патриота тоже рассматривал. Не взял из-за меньшей проходимости.
Астерикс Абелисков:
я бы ховера взял
2
Нормальная машина. Маленький танк. Но для моей семьи маловата.
Но, кстати, у меня знакомый с Нивы на Уаз Патриот пересел, не жалуется.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2013
11
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 4897
По поводу качества, это не завод повышает, это Вам смена ответсвенная попалась! :-)
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 17
hk-usp45:
По поводу качества, это не завод повышает, это Вам смена ответсвенная попалась! :-)
Возможно. :-)
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 17
Кстати, вспомнил еще одну неисправность: где-то на 25 тыс. меняли мне карданчик в рулевом. Застучал. Говорят, это болезнь Патров.
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 17
Решил добавить немного фотографий.
1
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18546
Отличный отзыв! Спасибо за труды!
1
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 17
OFA:
Отличный отзыв! Спасибо за труды!
Рад, что отзыв Вам понравился!
 
 
Ответить
Виктор
Тюмень
Отличный отзыв. Автор молодец. Правильно: надо знать и любить родной край, как говорил мой приятель, указывая на очередную полянку в лесу где можно было выпить и закусить.
 
 
Ответить
Виктор
Тюмень
Да, и фото замечательные!!!!!!!!!!! Спасибо!
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 17
Виктор:
Отличный отзыв. Автор молодец. Правильно: надо знать и любить родной край, как говорил мой приятель, указывая на очередную полянку в лесу где можно было выпить и закусить.
)))))) Юморной у Вас приятель.
Виктор:
Да, и фото замечательные!!!!!!!!!!! Спасибо!
И Вам спасибо!
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14619
УАЗ Патриот категорически не подходит для людей, любящих быструю езду, острое рулевое управление, повышенный комфорт, абсолютную тишину в салоне и патологически опасающихся каких-либо неисправностей автомобиля. Категорически не подходит для людей, которым важна престижность автомобиля. Читать полностью: Отзыв о УАЗ Патриот Иными словами, он ваще не автомобиль, ибо никому не подходит, кроме мазахистов и кому больше делать нечего, как заниматься сексом с куском железа.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
10
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 17393
Yxta:
УАЗ Патриот категорически не подходит для людей, любящих быструю езду, острое рулевое управление, повышенный комфорт, абсолютную тишину в салоне и патологически опасающихся каких-либо неисправностей автомобиля. Категорически не подходит для людей, которым важна престижность автомобиля. Читать полностью: https://reviews.drom.ru/uaz/pat... Иными словами, он ваще не автомобиль, ибо никому не подходит, кроме мазахистов и кому больше делать нечего, как заниматься сексом с куском железа.
А как с престижностью ВАЗ-ов , Пежо , Рено , Ссанъёнгов , Китайцев , Матизов , древних прулей , да и просто б.у. иномарок за 200-300 рублей ? А как с абсолютной тишиной в Митцубиси с пластмассовым царапучим салоном или Маздой , у которой каждый камушек под днищем слышно и т.д. ? Всех в "отстой"?
Давайте жить дружно !
6
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 17393
Yxta:
УАЗ Патриот категорически не подходит для людей, любящих быструю езду, острое рулевое управление, повышенный комфорт, абсолютную тишину в салоне и патологически опасающихся каких-либо неисправностей автомобиля. Категорически не подходит для людей, которым важна престижность автомобиля. Читать полностью: https://reviews.drom.ru/uaz/pat... Иными словами, он ваще не автомобиль, ибо никому не подходит, кроме мазахистов и кому больше делать нечего, как заниматься сексом с куском железа.
А как с престижностью ВАЗ-ов , Матизов , Ховеров , Рено , Пежо , всяких Солярисов , б.у. иномарок за 200-300 рублей , правых рулей ? А как с абсолютной тишиной в Митцубиси с с пластмассовым и царапучим салоном , или в Мазде , где каждый камушек на днище слышно ? Всех в отстой ?
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 17
Yxta:
Иными словами, он ваще не автомобиль, ибо никому не подходит, кроме мазахистов и кому больше делать нечего, как заниматься сексом с куском железа.
А где Вы вычитали про секс с куском железа? ))
Да, неисправности и поломки были. Я про них написал. Но, во-первых, для устранения этих поломок и неисправностей я не валялся днями и неделями под машиной. Я просто при очередном ТО заявлял неисправность, и мне её устраняли. При этом я от ТО до ТО спокойно пользовался автомобилем. Ролики я сам поменял, когда делать нечего было, но было понятно, что этим роликам скоро придет конец. Исключение составили три неисправности с блоком предохранителей, когда машина обездвиживалась, и я тащил её в сервис на эвакуаторе. Согласен, неприятно. НО, и это во-вторых, все неисправности (кроме, замены сцепления) я мог бы устранить сам без особых проблем. Тот же самый блок предохранителей... ничего сложного там не было, просто мне было лень и несподручно прикручивать провода, искать, какой провод отвалился, обжимать его. Кроме того, автомобиль был гарантийный. По-моему, логично при поломке гарантийного автомобиля отвезти его дилеру, если есть такая возможность.
Так что, про секс с куском железа Вы, на мой взгляд, загнули. Ну или я действительно мазохист, только я об этом не догадываюсь. ;)
Свое мнение о том, кому автомобиль подходит/не подходит я написал. Мне этот автомобиль позволил (и надеюсь еще позволит) проехать по интересным и красивым дорогам и вне их, доставив массу удовольствия.
5
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 17
Игорь , уже не патриот:
А как с престижностью ВАЗ-ов , Матизов , Ховеров , Рено , Пежо , всяких Солярисов , б.у. иномарок за 200-300 рублей , правых рулей ? А как с абсолютной тишиной в Митцубиси с с пластмассовым и царапучим салоном , или в Мазде , где каждый камушек на днище слышно ? Всех в отстой ?
Видимо да. ))
1
 
Ответить
     
Геленджик
Сообщений: 109
Хороший отзыв, описано правдиво и с юмором :-) Машина для любителей природы и путешественников, а у таких обычно на крузаки денег нет :-)
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2015
1
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 17
Владимир_23:
Хороший отзыв, описано правдиво и с юмором :-) Машина для любителей природы и путешественников, а у таких обычно на крузаки денег нет :-)
Спасибо!
Желаю Вам интересных путешествий на вашем УАЗе!
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14619
Игорь , уже не патриот:
А как с престижностью ВАЗ-ов .............................. .............................. ............. Всех в "отстой"?
Это не ко мне, а к автору, ведь я просто процитировал, а лично мне на престижность фиолетово. Всё от денег зависит.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14619
tejsintaj:
А где Вы вычитали про секс с куском железа? ))
Да, неисправности и поломки были. Я про них написал. Но, во-первых, для устранения этих поломок и неисправностей я не валялся днями и неделями под машиной. Я просто при очередном ТО заявлял неисправность, и мне её устраняли. Кроме того, автомобиль был гарантийный. По-моему, логично при поломке гарантийного автомобиля отвезти его дилеру, если есть такая возможность.
Так что, про секс с куском железа Вы, на мой взгляд, загнули. Ну или я действительно мазохист, только я об этом не догадываюсь. ;)
Свое мнение о том, кому автомобиль подходит/не подходит я написал. Мне этот автомобиль позволил (и надеюсь еще позволит) проехать по интересным и красивым дорогам и вне их, доставив массу удовольствия.
Гарантия скоро закончится и тогда наступит то, о чём я писал выше. И будет очень большая нагрузка на семейный бюджет, причём постоянная. Проехать по грунтовкам, можно на многих машинах, при хорошем опыте вождения. Я ещё 20 лет назад, на обыкновенном зубиле с проставками, проезжал вместе с нивами, где угодно (в разумных пределах)
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
4
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 17
Yxta:
Гарантия скоро закончится и тогда наступит то, о чём я писал выше. И будет очень большая нагрузка на семейный бюджет, причём постоянная.
Возможно. Время покажет. Тем более, что гарантия уже закончилась. Постараюсь отписываться здесь по поводу того, что с машиной происходит:)
С другой стороны, такая перспектива реальна для владельца любого авто. Мой друг так "попал" с Киа Рио. И в течение гарантии к дилеру частенько заглядывал, все завидовал мне по поводу моего Румстера, на котором я только ТО проходил, а после гарантии друг меньше года проездил и продал машину, т.к. с его слов "задолбала". Скорее всего ему не повезло, т.к. до этого у него была подержанная Киа Рио, которая его не донимала. Но, согласен, что с нашим автомобилем так "попасть" проще.
Я надеюсь, что с окончанием гарантии автомобиль не перестанет меня радовать. У соседа на Патре гарантия два года назад закончилась, сосед пока не разорился. :) Как ездил, так и ездит.
Yxta:
Проехать по грунтовкам, можно на многих машинах, при хорошем опыте вождения. Я ещё 20 лет назад, на обыкновенном зубиле с проставками, проезжал вместе с нивами, где угодно (в разумных пределах)
Абсолютно согласен с этим. Наличие разума, опыта и смекалки значительно расширяют проходимость любого автомобиля. Сам однажды видел выпученные от удивления глаза джиперов, прорывавшихся с боями, разбортовкой колес и т.п. к исчезнувшей деревне в Тверской области, к которой можно было проехать только по одной "дороге" и увидивших там двух мужиков с металлоискателями на "десятке". :)))
2
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 17
Yxta:
Проехать по грунтовкам, можно на многих машинах, при хорошем опыте вождения. Я ещё 20 лет назад, на обыкновенном зубиле с проставками, проезжал вместе с нивами, где угодно (в разумных пределах)
Забыл добавить.... Просто на Патре ездить по грунтовкам и вне их получается быстрее, удобнее и с меньшим вредом для автомобиля.
4
 
Ответить
 
Калининград
Сообщений: 156
Автору - шесть с плюсом, без вариантов )))
"Патриот" - разумная машина за разумные деньги. Что характерно - альтернативы ему нет до сих пор.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2013
5
 
Ответить
Александр
Красноярск
Владею патриотом выпуска 2013 года уже без малого 3 года, пробег 93 тыс. Могу сказать, что разговоры о том, что машина сыпучая, это гон! Конечно если на бездорожье убивать патрик и копить болячки не ремонтируя амортизационный износ, любая тачка и прадик посыпятся. Если ездить и следить за машиной, все будет хорошо. В год наматываю больше 30 тыс км, бывают разные дороги, сам живу в Красноярске, зимы у нас бывают морозными. Патриот заводится и управляется в зиму великолепно. Следите за своими автомобилями и наслаждайтесь ездой.
6
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 17
Александр:
Владею патриотом выпуска 2013 года уже без малого 3 года, пробег 93 тыс. Могу сказать, что разговоры о том, что машина сыпучая, это гон! Конечно если на бездорожье убивать патрик и копить болячки не ремонтируя амортизационный износ, любая тачка и прадик посыпятся. Если ездить и следить за машиной, все будет хорошо. В год наматываю больше 30 тыс км, бывают разные дороги, сам живу в Красноярске, зимы у нас бывают морозными. Патриот заводится и управляется в зиму великолепно. Следите за своими автомобилями и наслаждайтесь ездой.
Александр, абсолютно с Вами согласен. Удачи на дорогах!
1
 
Ответить
Отличный отзыв за отличный авто! УАЗ это легенда, а все кто говорит что машина - это ведро с гайками, те просто не эксплуатировали это авто! Тем более на этой машине ездиешь в такие дебри, где на инонедоджипе даже близко не подберешься. Тоже был УАЗ только 2012 года, ездил горя незнал, а ездил там где люди пешком не ходят, но в виду покупки жил площади пришлось продать эту легенду и пересесть на прульную иномарку седан! В которой поломок за 2 года было в 5 раз больше( я и не говорю о цене запчастей и их наличии). Вобщем денег вбухал в этот иноседан столько что можно было купить УАЗа!!! Так что "ВНЕДОРОЖНИК УАЗ-ЛУЧШАЯ МАШИНА, ВНЕДОРОЖНИК УАЗ БОГ ПЛОХИХ ДОРОГ", а все поломки это мелочи, ибо этот авто эксплуатируется в таких условиях, что другие машины могут сломаться просто пополам! Автору 5 за отзыв, катайся дальше и радуйся!
4
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14619
Алексей Косихин:
Отличный отзыв за отличный авто! УАЗ это легенда, а все кто говорит что машина - это ведро с гайками, те просто не эксплуатировали это авто! Тем более на этой машине ездиешь в такие дебри, где на инонедоджипе даже близко не подберешься.
Бла-бла-бла
Был в семье китайский ховер 2,4, так ездил в те же дебри, что и это ведро с гайками. Только ездил с комфортом и не ломался ваще.
Советую самому хот раз по эксплуатировать "инонедоджип" и не позорится на всю страну, своим невежеством.
Есть на свете, что то послаще морковки, так что не говорите чего не знаете.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
5
Ответить
7446436
Мирный
Yxta:
Бла-бла-бла
Был в семье китайский ховер 2,4, так ездил в те же дебри, что и это ведро с гайками. Только ездил с комфортом и не ломался ваще.
Советую самому хот раз по эксплуатировать "инонедоджип" и не позорится на всю страну, своим невежеством.
Есть на свете, что то послаще морковки, так что не говорите чего не знаете.
сосед по стоянке с июня своего ховера 2013 года продает. уже наклейка белой стала.. нифиг никому б/у не нужен. у меня Патр 2014 года за 1 (!) день купили. только объяву выложил. после НГ новый Патр беру, однозначно. на счет комфорта в ховере... хм.. на любителя.
ах да. на счет морковки. послаще оно конечно есть, но вот полезно ли оно для здоровья.. )
спокойней в комментах, МЧ.
3
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14619
7446436:
сосед по стоянке с июня своего ховера 2013 года продает. уже наклейка белой стала.. нифиг никому б/у не нужен. у меня Патр 2014 года за 1 (!) день купили. только объяву выложил. после НГ новый Патр беру, однозначно. на счет комфорта в ховере... хм.. на любителя.
ах да. на счет морковки. послаще оно конечно есть, но вот полезно ли оно для здоровья.. )
спокойней в комментах, МЧ.
Да расслабься со своим соседом, который друг брата по линии сестры.
У меня жигули пятёрку, за 2 часа купили, почти сразу. Отличная машина надо брать.
Бери чего хочешь, только не позорься, утверждая на всю страну, что это единственный и правильный выбор.
Если других автомобилей не имел, так и варежку не разевай понапрасну.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14619
7446436:
сосед по стоянке с июня своего ховера 2013 года продает. уже наклейка белой стала.. нифиг никому б/у не нужен.
Кстати, дромовский ховер, на аукционе сразу улетел, а ведропатриот ржавый еле пристроили.
Причём ховер слабенький с 2-ми литрами и большими свесами, что тогда говорить 2,4 литра в первом кузове.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
2
Ответить
7446436
Мирный
Yxta:
Кстати, дромовский ховер, на аукционе сразу улетел, а ведропатриот ржавый еле пристроили.
Причём ховер слабенький с 2-ми литрами и большими свесами, что тогда говорить 2,4 литра в первом кузове.
Бывает
 
 
Ответить
7446436
Мирный
Yxta:
Да расслабься со своим соседом, который друг брата по линии сестры.
У меня жигули пятёрку, за 2 часа купили, почти сразу. Отличная машина надо брать.
Бери чего хочешь, только не позорься, утверждая на всю страну, что это единственный и правильный выбор.
Если других автомобилей не имел, так и варежку не разевай понапрасну.
а машина а меня 11-я. среди них патр.
а вот китайцев не было. поэтому ни ругаю их.
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 17393
7446436:
а машина а меня 11-я. среди них патр.
а вот китайцев не было. поэтому ни ругаю их.
У моего знакомого Ховер 5 , пару лет назад взял , через месяц (как купил) автобус ему бочину всю притёр , с рваным металлом , он решил ремонтировать по Каске у диллера ............. полгода собирали запчасти и машину делали .............
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 17393
Игорь , уже не патриот:
У моего знакомого Ховер 5 , пару лет назад взял , через месяц (как купил) автобус ему бочину всю притёр , с рваным металлом , он решил ремонтировать по Каске у диллера ............. полгода собирали запчасти и машину делали .............
Машиной он доволен , она в максималке у него ...........
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
7446436
Мирный
Игорь , уже не патриот:
Машиной он доволен , она в максималке у него ...........
мне рено-сценик2 также почти порвали. но по КАСКО, где то за 3 месяца сделали. я слышал, что у китайцев проблемы с кузовными деталями. так ?
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 17393
7446436:
мне рено-сценик2 также почти порвали. но по КАСКО, где то за 3 месяца сделали. я слышал, что у китайцев проблемы с кузовными деталями. так ?
Я не знаю на счёт запчастей , может с Каской разборы были , с Пензы диллер Ховера съехал тогда , он в другом городе где то ремонтировал , а покупал в Москве ............ А на Рено 3 месяца срок тоже не маленький ....... наверно ............ У меня такой случай с пассажирской Газелью был , тоже бочину рвали , я экспертизу сделал и не дожидаясь Осаго ( не моя вина была ) за свой счёт за неделю всё сделал , и неплохо сделали , через 2 года продавал , ни пятнышка ржи нигде не появилось ..........
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
7446436
Мирный
Игорь , уже не патриот:
Я не знаю на счёт запчастей , может с Каской разборы были , с Пензы диллер Ховера съехал тогда , он в другом городе где то ремонтировал , а покупал в Москве ............ А на Рено 3 месяца срок тоже не маленький ....... наверно ............ У меня такой случай с пассажирской Газелью был , тоже бочину рвали , я экспертизу сделал и не дожидаясь Осаго ( не моя вина была ) за свой счёт за неделю всё сделал , и неплохо сделали , через 2 года продавал , ни пятнышка ржи нигде не появилось ..........
у рено запчасти вообще ховеру привет. такие цены у официалов - мама не горюй. уж лучше на патре ездить. что и делаю с 2014 года ))
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 17393
7446436:
у рено запчасти вообще ховеру привет. такие цены у официалов - мама не горюй. уж лучше на патре ездить. что и делаю с 2014 года ))
Мне один знакомый года 3 назад , когда я тормозные колодки на Скайлайна брал за 900 рублей , говорил что на его Мегана они 3 рубля стоят ......
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
7446436
Мирный
Игорь , уже не патриот:
Мне один знакомый года 3 назад , когда я тормозные колодки на Скайлайна брал за 900 рублей , говорил что на его Мегана они 3 рубля стоят ......
пфф. на рено сценик накладки ничтожные на бампере 3.5 кр стоили в 2009-м. теперь уж не знаю.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 26
Хороший отзыв
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа УАЗ Патриот 2013 в России


Добавить отзыв