нет запаса прочности, дорогой в обслуживании особенно двигатель, требовательный в обслуживании.
износ по ходовке за год 80%, пластик салона весь ходуном ходит, ступичные подшипники, сальники ступичные, люфт хвостовика, лапочки в том числе приборные, из-за неправильной эксплуатации двигателя прежним хозяином пришлось менять гидротолкатели.
Огромный салон, мягкая неубиваемая подвеска, отличный обзор. Автомобиль вроде тяжелый и движок слабоват, но резво ускориться на трассе или в городе может. По Краснодару я на нем гонял даже в пробках: всегда знаешь, что можешь резко рвануть вперёд. Хорошие, цепкие тормоза. Салон достаточно тихий: поменял на Тойоту Ярис, так в ней салон гремит и скрипит гораздо больше (!). Сам удивился.
Постоянно что-то по мелочи сыпется (не ломается, а раскручивается) и гремит.
Из крупных: замена радиатора, сцепления. Передний кардан попросился (виноваты хабы).
По мелочи много-много всего.