2015 год, 2.3 л, дизель, механика, полный (4WD), комплектация: LIMITED
Просторный, Экономичный район 10-11 литров городе и столько же на трассе , Высокий, за 8000 км т-т-т ничего не сломалось, богатая комплектация с обогревом лобовика и прочими плюшками. Очень нравится детям из-за выской посадки и больших окон
Медленный, не хватает 6-й передачи или хотя бы другое передаточно число 5-й. У дизеля полка момента обрывается после 2800 обм, а это менее 100 кмч - при ином передаточном числе мог бы спокойно иметь крейсерсую скорость 110-120. Бывает скрипит - дребезжит т.к. дизель достаточно вибронагружен
Немного отошел уплотнитель двери багажника, Полный привод включается нештатно - видимо баг прошивки (дилер не может исправить) если заводить просто поворотом ключа - не включается, если сначала включить зажигание потом выключить и сразу завести - все работает великолепно. Баг с новья и ситуация не деградирует
Начинает сыпаться с завода, быстро забивается топливный фильтр, на 120000 капитала двигателя, плохое покрытие кузова, пластик салона легко покарябать, движок ЗМЗ (дизель).
Купил за 900000. Не считая заправки, рентабельность автомобиля за три года составила - 600000 при пробеге 135000. Из них 200000 на ремонт. Не советую!!!
Засада! Теперь нет возможности раскладывать сиденья для сна. Пришёл покупать машину и вот. Производитель, верни хотя бы как платную опцию! Раньше УАЗ был дом на колёсах для туриста, охотника и рыболова. Не надо электроники - верните раскладушку