2017 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: Стиль
Клиренс, геометрия, вд. Много приятных фишек: всё греется сиденья, зеркала, лобовое, руль; парктроники спереди и сзади, камера назад; электроэмитация межколесной блокировки; мультируль; большой багажник, много места пассажирам; климат контроль; круиз-контроль; помощь при трогании в гору; один топливный бак.
Расход, в городе 17-19 литров, трасса 11-13.
Отсутствие автоматической трансмиссии.
Хотелось бы лучшего качества деталей, сборки и предпродажки.
Открыть самостоятельно дверь ребенок или некоторые взрослые могут только после разъяснения как это делать))
По гарантии меняли блок управления стекло подъемниками, нажимал открыть окно, а блокировались двери.
Подтягивали тягу панара после грунтовки около 40 км.
Лопался шланчик с бачка омывателя, обрезали и поставили на место.
Дизайн понравился, и снаружи и внутри, не люкс, но необходимый минимум комфорта имеется. По периметру всех дверей теперь уложен нормальный уплотнитель, теперь закрывается без грохота, а как и положено в современной легковушке. Мотор на 150 лс самое то что надо. Меньше внедорожнику не положено по статусу, а больше не нужно по причине прожорливого аппетита. Двигатель выдает максимум тяги на пониженных оборотах. Так меньше риска заглохнуть где-то на бездорожье.