2018 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: Максимум
Я отъездил на первом своем Патриоте шесть лет. Сменой модели заморачиваться не стал, новый взял по трейд-ин. Разницу почувствовал сразу. Машина стала значительно лучше набирать скорость. Раньше на обгонах были проблемы, свыше 100 км/ч разогнать старика было проблематично. В салоне стало ощутимо больше места. Увеличен просвет между передними и задними сиденьями. На приборной панели встроенный навигатор, есть камера заднего вида. Экран большой, обзор хороший. Что особенно порадовало – снизился расход топлива, по городу я насчитал 12-13 литров. Машиной очень доволен.
1+ много место в салоне!
2+ хороший просвет дорожный.
3+ не прихотливый
4+ не дорогой
5+ простой в обслуживание
6+ по грязи сельской местности кайф ездить!!!
7+ можно не тормозить на кочках, там где обычная машина седан, теряет колеса уаз проезжает спокойно.
8+ подвеска не дорогая в обслуживание.
9+ самый дешевый внедорожник с большим багажником.
10+ Хороший внешний вид.
11+ куча тюнинга на него.
12 + полиция не сильно его останавливает. несколько раз тормозили даже документы не смотрели спросят страховка есть ? и все ответишь да и все.
1- нет скорости на трассе. по трассе ездить не комфортно выше 80 км/ч. высокие обороты 100 км/ч на 5 передаче 3200 оборотов хочется 6 передачу а ее нет....
2- раздатка с рычагом издают звуки шумит но надежная и проще в ремонте.. а электронная тихо работает но растягивается цепь на 100 тыщ по бездорожью еще быстрее.
3- очень плохой пластик царапается легко...
4- большой расход топливо, а что джип тяжелый надо кормить. расход зимой 15-16. летом 13-14 если не гонять и без 4вд. если гонять то от 16 до бесконечности.
5- не дифференциала в раздатке это минус. ибо на твердых покрытиях нельзя включать 4вд. можно порвать ее.
6 - любит патриота ржавчина. это не панацея надо ухаживать за машиной каждый год проверять смотреть обрабатывать тогда будет жить долго!. .
облезла ручка хром на 5 тыщах км.
правую ступицу регулировали на 2 тысячах появился люфт. устранили подтяжкой.
больше поломок не было.
проехал 18 тыщь км. эксплуатация в очень бережном исполнение.
Сильно не плюйтесь. это уже 3 патриот был. и я отзывы написал о всех машинах а не только об этой.
Выбирал машину и для города и для леса – остановился на УАЗ патриот. В отзывах пишут про то, что его нужно кормить 95-м бензином и вроде как дороже выходит, а я хочу сказать, что 92-ой для него тоже вполне приемлемый вариант. У меня на 100 километров бездорожья выходило что-то в районе 20 литров, на ровной дороге естессно меньше. И когда по дороге едешь, прямо чувствуется, как все неровности компенсирует мягкая подвеска.