2019 год, 2.7 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Какаято для бедняков
Из плюсов можно перечеслять очень много приятных ништяков в виде зимних доп опции .и отсутствие дополнительных рычагов крутилка переключения полного привода и понижайки . Но в сравнении со всем модельным рядом отечественного авто этот представитель самый большинькии . Явное преимущество не только на бездорожье но и в густо населенном городе . Несмотря на габариты очень маневренный и юркии . Есть такое понимание как этот апарат для выполнения сложных задач относиться к серии пох.... на все . Не эмоциями а здравым рассудоком рукаводствовоться необходимо при выборе средства передвижениея . Так как понимая что движка 2.7 не может лопать мало ну и от нажатия в тапку не мало зависит хочеш быстро тогда дорого ну это смотря с чем сравнивать кто перисел с 1.5 конечно же будут попердывать типа жрет . У меня перебывали разные машинки 36 или 37 по счету данное авто притомился бегать с тех талоном заказывая зап части на не рашн авто . Где родился там сгодился . Уазик на автомате действительно стоящии автомобиль за свои деньги . Те кто пропердывает что за эти денги можно было взять прадика полнейшие легкомысленные ребята ищущие что то на шару прилитевшее .
При замене дисков с большим вылетом с левой стороны уперся в супорт пришлось проставки ставить странно но с правой стороны норм. Ручка удержания двери в салоне вот вот отвалиться очень хлябко делают или замотать изолентой как вариант 🤣. Дилер странно себя ведет при возникнавении гарантииного случая нужно это им еще и доказать . Обьясняя что у меня вытекает антифриз и просьба предотвратить сие неприятность пытаються всякии раз сьехать хотя нулевое то даже еще не наступило . Понимая что это Россия и слово гарантия обтекаемое слово . Ведь можно хоть как то попробывать решить мелкие неполадки это грубо говоря внимание а его уделяют только на стадии приобритения а далие как повезет
-Элегантность кирпича.
-Все просто и понятно.
-Габариты.
-Проходимость.
-Сидения нового образца
-Автомат хорОш!
- С первой минуты эксплуатации приходится каждый день дорабатывать машину молотком, топором, напильником и отверткой.
- Жрет больше бегемота.
- Управляемость газели.
- Прыгает как горный козел.
- Материалы отделки.
Выехал из салона - не работает спидометр, скорость ноль и по компьютеру бортовому. Задняя правая форточка открывается сама. Ночь постояла машина - окно приоткрылось. Рамки номерных знаков прикручены ржавыми болтами, место вкручивания уже с коррозией, резьба сорвана, болты обмотаны изолентой, чтоб не вылетели. Навигатор отказался работать на второй день, просто не ловит спутники - еще не разбирался. И это я еще 300км не проехал...
2019 год, 2.7 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Премиум Автомат
Сменил Патриота на механике на Патриота на автомате. Настолько уж достало на ручке в пробках по городу ползать. Уже левая коленка стала немного побаливать от постоянного выжимания сцепления. Да и на трассах постоянное столпотворение. Старого продал, первый взнос внес и оформил в кредит АТ Премиум 2019г.в., 2.7л, 150лс., полный привод, АКПП. Безотказная машина оказалась, на новом мосту с поворотными кулаками поворачивает заметно круче, задок уже совсем не прыгает. Наворотов в салоне достаточно. Неделю одни только кнопки на руле осваивал. Наездил 22 000км, без поломок.