Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
УАЗ Патриот 2020 года отзывы владельцев

Популярные отзывы владельцев УАЗ Патриот 2020 с ФОТО

Подписаться на отзывы

Фирма 
Модель 
Год от 

5 копеек об УАЗ Патриот

Александр
Новосибирск
3 года назад
2020 год, гибрид, автомат, полный (4WD)
Бысто привыкаешь к габаритам. Парктроники с задней камерой хороша вещь. Почти разу поставил газ, только положительные эмоции, по расходу как небольшой авто на бензине. Динамика на газу с автоматом супер.
Особо не заметил, присутствуют стуки бряки скрипы по салону, но ничего критичного. Нежным ушам наверное не понравится.
Андроид бывает подгючивает, лечится перезагрузкой. Анитфриз подтекает надо менять хомуты, заводские не держат. В идеале ставить силикон.
Полезный отзыв? Да / Нет (+197/-25)
Тимур

1 год назад
2020 год, 2.7 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Status
Владею автомобилем такого класса с января 2021 года после обычных легковых автомобилей Лада. До того как приобрести данный девайс на работе поездил на УАЗ Патриот Limited с МКПП и скажу что в сравнении с АКПП небо и земля в пользу последнего. Достойный автомобиль с простотой устройства и большими возможностями произвести если потребуется ремонт без гаража а банально имея набор инструментов. С появлением 6 ступенчатой АКПП в салоне стало тише, никаких вибраций, при скорости 100 км/ч 2300 об/мин, передачи переключаются плавно, сама коробка с большим запасом прочности чего не скажешь о двигателе о котором будет написано в разделе недостатки. Имея высокий клиренс, в нынешних реалиях относительно недорогие запчасти, неприхотливый к качеству и типу бензина двигатель ЗМЗ ПРО, неубиваемая подвеска (если не месить постоянно грязь и не использовать багажник постоянно для перевозки крупногабаритных грузов), автомобиль привлекает к себе и полностью оправдывает свое предназначение для российских дорог. В дальней дороге ехать одно удовольствие. Благодаря мосту открытого типа управляемость легче а радиус поворота меньше. Расход до 12 литров трасса, город до 17 литров и считаю его приемлимым.
Автомобиль не стоит тех денег за которые его в настоящее время продают. Главная проблема хоть и частично решенная на заводе катафорезным грунтом все равно остантся относительно низкая антикоррозионная стойкость поэтому после приобретения лучше сделать полный хороший антикор. Славится некачественной сборкой на заводе да и некоторые комплектющие не могут похвастаться качеством. Слабый и шумный двигатель. Для такого тяжёлого рамно-мостового автомобиля мощности в 150 л.с. ощутимо недостаточно особенно на подъёмах. На обгоны если 2-полосная дорога лучше идти на ровной трассе. Комфортная крейсерская скорость 100 км/ч. Все что выше дискомфорт с ощутимым перерасходом топлива. Двигатель сделан из облегчённых головки и блока цилиндров поэтому очень боится перегрева где одного полноценного раза достаточно чтобы отправиться на дорогостоящий ремонт. Новый мост с поворотными кулаками открытого типа одно из слабых мест начинающий потеть и течь на малых пробегах. Особое внимание всем шлангам и патрубкам особенно отопителя и менять их на более качественные аналоги при первой же необходимости. Одна из известных проблем перегорающие светодиоды фар головного света.
-заклинившая правая сторона дверей по причине отсутствия смазки спустя 2 недели;
-перегоревшие светодиоды левой фары спустя 3 дня;
-потрескавшиеся шланги гидроусилителя руля через 11 месяцев;
-потрескавшиеся шланги расширительного бачка через 10 месяцев;
-потрескавшикся патрубки отопителя через 16 месяцев;
-потекший передний мост через 4 месяца;
-трешина в ГБЦ спустя 1 год (медленно уходил антифриз между 2 и 3 цилиндром);
-заклинившие передние суппорта спустя14 месяцев;
-перестала работать вискомуфты вентилятора спустяс1,5 года;
-перестал работать передний датчик парковки спустя 1,5 года (отключается вся система если хоть один датчик неисправен);
-через датчик давления начало вытекать масло спустя 2 года;
-деформация ГБЦ и блока цилиндров спустя 2 года (повело при перегреве из-за неисправной вискомуфты вентилятора);
-потрескавшиеся резиновые защитные трубки проводки задних дверей и задка багажника спустя 1 год;
-прводки перестали проживать к стеклу щетки спустя14 месяцев;
-колпаки литого диска футбол спустя 1 год перестали нормально держаться.
-в сильные морозы ложный перегрев двигателя с уходом стрелки в красную зону и включением электровентиляторов.
Полезный отзыв? Да / Нет (+127/-13)
Sonik

2 года назад
2020 год, 2.7 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Люкс Автомат
Стоимость разных комплектаций Патриота отличается чуть не в два раза, но самые главные его качества есть у любой из них. Это аховая проходимость и огромный кузов с просторным пассажирским салоном и кубометровым багажником. Мне пришлось дополнительно камеру заднего обзора устанавливать что бы облегчить себе парковку задним ходом. Двигатель мощный и тяговитый. Всегда остается запас мощности для маневра. С автоматом ездить очень легко. Даже в пробках. Проехал я пока 15 000 км, провел одно ТО. Автомобиль радует.
Полезный отзыв? Да / Нет (+94/-20)

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о УАЗ Патриот 2020.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о УАЗ Патриот

Подробные отзывы автовладельцев УАЗ Патриот с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром