Всем здравствуйте! Решил написать об УАЗ Патриот пока немного .Приобрел в салоне новый ,сдал по трейд-ин старушку шниву. Осмотрев по кругу все оказалось в порядке ,не как некоторые пишут у кого чего отвалилось. Зазоры по кузову тоже нормальные.В ПТС почему-то написано грузовой автомобиль хотя не пикап,в салоне объяснить не смогли,уже в ГИБДД в Свидетельстве о регистрации записали легковой,кстати ПТС прислали по почте только через неделю после покупки авто, вот такой гемор,а уехал я из салона на эвакуаторе с копией ПТС,говорят сейчас нельзя ездить с копией .После поста ДПС эвакуатор отпустил и поехал домой сам за 300 км, половина из которых бездорожье. Первые впечатления после шнивы конечно хорошие:сидишь еще выше,двигатель порезвей будет,хотя можно помощней чуток;места в салоне больше и особенно в багажнике -это основная причина покупки.После 500км пробега потекла охл. жидкость ,подтянул хомут,течь масла из заднего моста и переднего,короче протягивали все,после "предпродажной подготовки",етить их колотить,а в переднем хвостовике был недоколочен сальник примерно на 5 мм,вот как на заводе собирают.Сальник заменили. масло долили,сейчас нормально,все своими руками ,т.к. до сервиса бесплатного 300 км.Проехав около 2000 км полетел шкив на помпе и следовательно ремень,шкив текстолитовый и новый ремень обошлись в одну тыс руб.Металлических шкивов даже в Кирове не нашлось. Ремонт снова своими руками,причем под шкив подложили самодельную пластину 1,5 мм чтобы ремень не слетел и ходил по канавкам.Сейчас пробег 2500 км ,заменил фильтр и масло в двигателе. Дверь багажника стала плохо закрываться и открывать нужно надавив на дверь чуть выше ручки.Заскрипели сиденья водителя и пассажира,что делать?А вообщем машина зааееб хороша,за эти деньги тойоту прадо не возьмешь. Вот как