Покатавшись пару недель, понял что резина (Кама) меня реально не устраивает, жесткая, тяжелая, протектор никакой, замылвавется по глинозему мгновенно, было принято решение менять, тот же сосед сказал что есть комплект б/у колес Данлоп грантрек ат2 275/70/16, от крузака остался, протектор хороший, но встал вопрос, подойдет ли он на штатный диск Уаза, ведь они шире на 4 см и выше на 3см.
начал искать инфу, все в один голос говорили о том что нужно лифтовать...или ставить проставки для выноса диска.
итог- переодели 1 колесо,
поставили вперед, покрутили руль, ничего не цепляет, запас для хода подвески огромный.......
поехали мы значит на дачу, январские праздники длинные...что в городе то торчать, глубинка, воздух свежий,
дорога хорошая... проехали прям до дома(2км последние очень плохие по осени были, но все замерзло).... снежка было не много, колеи просматривались и ручей замерз, проехали без проблем, провалившись один раз в колею, но выползли задним ходом не прибегая к включению понижайки...
утро, смотрю на улицу... а там снег валит... оказывается всю ночь....ну думаю приехали, друзья в недоумении, что это я запаниковал.......
ехав по той же Новгородской гружёный с дачи...водичка родниковая около 100литров да заготовки разнообразные... яблоки- полный багажник одним словом, и чувствую что подтаскивает меня в повороты...особенно правые.... и на руль нагрузка увеличилась ... останавливаюсь... а левое колесо почти в ноль.... компрессор включил (аргессор50 купил) а толку нет... спустило... смотрю... а по плоскости железка торчит....сдергиваю запаску.. всё ту же Каму.... еду до Будогощь... там на шинке мне ставят заплатку.... руки оборвать этому шинщику....хватило ее на 20 км(как потом выяснилось-тупо отклеялась)......
после зимнего дачного приключения вернувшись в СПб... пару дней отдыхал.... но вот решил прокатится до друзей, вышел значит часиков в 11...
на улице свежо так что сопли стынут... около -25 примерно, ну я как Мурманский представитель, и мне такие морозы не по чём сажусь в своего Белого Тигра, кстати так я его назвал после штурма Новгородщины, повернув ключ, прогрев свечи накала несколько раз.... разогрев аккумулятор светом, выжав сцепление(дабы облегчить дизельку пуск) поворачиваю ключи до упора....а в ответ..вжиии-вжиии-вжиии и защёлкала релюшка стартера...понимая что ловить мне тут сегодня нечего......
после покупки встал вопрос замены масла..нашел что лили на ТО дилеры.
Но изучив что да как решил лить свое
приехав в магазин "Все Масла" где большой выбор купил
промывку Лукойловскую
моторное масло синтетику Valvoline SynPower 5W-40
трансмиссионное аddinol Getriebeol GH 75W-90
фильтра- тфго и тфто, масляный, воздушный, салона и для гидроусилителя
сын соседа ( Серега) со словами- Я в крузака дешёвый лукоил залил, а ты в уаз синтетику за бешеные бабки льешь, привез меня к себе в гараж и помог поменять.......
при покупке знал что были проблемы с охлаждением- подтекал радиатор.....
пока была зима.. тупо подливал раз в неделю антифриз....
настало лето... решил промыть систему охлаждения и запаять радиатор, почитав отзывы и рекомендации, вспомнив свои ремонты на предыдущих авто (на шкоде рванул радиатор охлаждения на трассе вологодской за 400 км от Питера, ремонтировался прям на дороге-разобрав пол морды-помог местный житель Максим, и проезжающие автолюбители кто с Питерскими номерами-- огромное спасибо всем)
так вот...
1- воды много не бывает
2- емкости нудны так же
запасся жижами-промывками (народные средства типо лимонки и тд использовать не стал.......
после покупки при наборе скорости в районе 80-90 км/ч была вибрация, собрав информацию, приступил к осмотру... крестовина заднего кардана люфтит.... решено было поменять все...предварительно все пометив, сняли в гараже кардан, разобрали, все прошприцевали и поставили новые... установили, тест показал что вибрация сместилась выше.. 115-125... но зима.. и эти скорости на всесезонке мне были не нужны.... так я и ездил до середины марта... но вибрация менялась в скоростном диапазоне и появилось явное шуршание, ружейная смазка в баллоне показала что умер подвесной......
Изучая информацию про ГРМ по данному мотору было принято решение его замены, пробег 60000 но 5лет... риск не оправдано дорог....к тому же зашуршал натяжной ролик и при визуальном осмотре был выявлен перекос натяжителя... стоял ролик косо.
приобрел комплект ГРМ SKF, но вот один из роликов оказался DAYCO, так же ремни и ролики для навесного... так же фильтра топливные и салонный, как раз 5000км накатал маслице пора заменить и ФТОТ 10000км проработал- для эксперимента поставлю дешевый(170р)....3-5ткм и сниму-распилю..., осталось помпу купить.......
Штатная "акустика" это не что...
голова еще куда ни шло... но когда я снял обшивку ...глаза б мои эти динамики не видели... после шкоды звук как из унитаза...
Друг Иван гуру по электронным причиндалам, собрал мне неплохой комплект...голова Пионер и колонки 13е передние и 16е овалы в задние обшивки дверей... были мысли поставить в 5ю дверь или обшивку арок, но загрузки багажника съели бы весь звук....
смысла ставить акустику без вибро-шумо изоляции Иван сказал нет, и был так же докуплен 20ка вибрик и шумка STP....
Вот в очередной раз залез под авто и понял что антикор ни к черту..... было куплено 1 банка дорогой мастики(не помню название) банка отечественной, 2 банки пушсало, 1 баллон грунта эпоксидного.....Друг Александр по этой части спец, поставили над ямой на 4х домкратах, скинули колеса...локера.... укрыли коробку раздатку..обклеяли все что может запачкаться... обтянули сам авто пленкой... сняли выхлопную трубу( секла прокладка у турбины) и тут меня ждал сюрприз.... одна из шпилек просто обломилась- та с которой стороны прогорела прокладка....пяти разовое проваривание гайки к остаткам шпильки не помогало...шпилька была перекалена и ломалась раз за разом без какого либо усилия...сняли Турбину...высверлили шпильку...прогнали резьбу.......
День добрый, накатал еще 2500км, ни вот настал долгожданный день замены ремней и роликов,
Ребята механики Александр и Сергей сказали не мешаться, хотя очень хотелось самому гайки покрутить поэтому переоделся, ну особо не лез, на подхвате был
Раскидали фасад мотора быстро, все довольно прилично откручивалось, ролики агрегатов подустали оба, шуршал уже 2,5-3ткм и натяжитель покосившийся, ремень генератора был потрескавшийся, ремень кондея живой, Электромуфта(та что стоит как тепловоз) без люфтов, подшипники крутятся мягко, колено зафиксировали отверткой в спец отверстие, распредвал как и все сверло 5ка, топливный насос (шкиф на конус-снимали болтами 8ка вроде) пометили маркером....
Первые Сугробы СПБ , по дороге домой Овечку бортовую выдернул и Эскалейда (тот еще бегимот)
перед холодами, решил прокачать аккумулятор
снял, принёс в офис на работе
померил....12.35В, поставил на заряд (5А) через 2 часа упало до 2А при том что выкрутил до отказа...
отключил..дал отдохнуть пару часов и повторил....
результат 12.70 ...установив на машину и спокойно поехал домой.
НО утром ждал сюрприз
повернув ключ в положения стартера- ни малейшего желания за пуск.
смекнув что не в аккумуляторе дело полез под капот,
пошевелил провода силовые на стартер...массу... и реле стартера- завелась.......
День добрый всем
Приехала посылочка с Али да все руки не доходили, то холодно, то дождь
Погода в Питере в этом году странная.
ДХО 2 комплекта (292р комплект)
и лампочки разнообразные
Вот решил поставить (кот активно помогал- играл всем чем только можно)
Светят очень ярко
И днем и в темноте видно хорошо.
Доброго времени суток всем кто читает мой отзыв.
Подошло время провести очередное ТО,,,
Но вспомнив как прошлый раз снимал "кастрюлю" для замены воздушного фильтра, решил ее модернизировать.
Для этого приобрел застежки,как на армейских ящиках в кол-ве 3х штук, заклепки 4х10А2 были со старых запасов.
Заклепочник подвел на 11й заклепке
Тупо умер- заклепки из нержавейки явно не для него тк до этого больше сотни без напряга ал/ст заклепок поставил.
11-12ю поменял на болтики м4)))
Завихритель что б не дребезжал модернизировал еще год назад, одев капельницу разрезанную вдоль на ребра жесткости....