после покупки встал вопрос замены масла..нашел что лили на ТО дилеры.
Но изучив что да как решил лить свое
приехав в магазин "Все Масла" где большой выбор купил
промывку Лукойловскую
моторное масло синтетику Valvoline SynPower 5W-40
трансмиссионное аddinol Getriebeol GH 75W-90
фильтра- тфго и тфто, масляный, воздушный, салона и для гидроусилителя
сын соседа ( Серега) со словами- Я в крузака дешёвый лукоил залил, а ты в уаз синтетику за бешеные бабки льешь, привез меня к себе в гараж и помог поменять....
с движка слилась редкостная жижа... тк последняя замена была 20т км назад у дилера... залили промывку.. по тарахтел минут 10. и слили ее... по цвету чуть темнее того что залили, так она и стекала около часа..... в мостах и коробке масло не менялась с завода... понял я это по запрессованным пластиковым пломбам в сливные и заливные пробки которые муторно вытаскивались.
По уровню все было в пределах допустимого... слилась нечто желейное с явными признаками металла, попутно заменили сальник под ручником...мокрый был, промывать систему трансмиссии я не стал... тоже оставили стекать и принялись за замену топливных фильтров...
ГО стоит не совсем удачно, датчик воды снести раз плюнуть, кстати воды в фильтрах не оказалось... заменили быстро... систему заполнили поочередно..пропустив через датчик воды, салонного фильтра не оказалось-теперь есть... ну а кастрюля это что-то с чем то...привет заводу... зачем все так усложнять....заменили фильтрующий элемент....
залили везде масла.... и поехал я опять по кольцу.... честно я не ожидал такого эффекта, шума реально стало меньше, кпп переключалась чуть мягче.... появился реальный накат.
итог- поменяли не все....но я был доволен
чтоб не растягивать.... опишу и остальные процессы
замена тормозухи и передних колодок проблем особо не вызвали... самотеком пролили и прокачали, так же заменив черную "жидкость" в системе сцепления.
гидроусилитель - это уже было лето... под рукой была канистра трансмиссионки полусинтетики для акпп и фильтр с зимы, поменял прямо во дворе... промыв 3 раза ею же, выкачивая шприцом из бачка...слилось конечно не что, но не критичное. в ближайшее время трогать не буду....периодически смотрю цвет масла в бачке- спустя 4 месяца все тот же.
проехал я на синтетике 10000км и решил поменять..май на дворе.. подогнали мне маслица полусинтетики проверенной 10W40 GULF. ну я так прикинул... а почему бы нет... купил фильтр масляный и поменял........лето.. разницы особо не почувствовал... но что б не навредить решил менять по чаще.... и через 5000км поменял опять.... в коробке оставил то же.
масляные фильтра попробовал ОРИГИНАЛ-САКУРА-МАН, остановился на мане, при замене каждые 5ткм оригинал не оправдано дорог, сакура мне не понравился по долго горящей лейке ...2-4 секунды после пуска...
а Ман-нормальное качество за разумные деньги.... на гульфе уже 10000 проехал..полет нормальный, не подъедает...почернело где то после 700км... на пробеге 55ткм... поменял масло в обоих мостах на минералку STATOIL 75W90...благо халява, буду тоже по чаще менять как и моторное. так же GULF 80W90 хочу попробовать покатать тысяч 10, но вот к зиме все верну на синтетику.... ибо холодно.
топливные фильтра---грубой очистки поменял при покупке и по весне, тонкой так же, но решил не более 10000 буду катать тонкой... по фото видно... тут к зиме покупал расходники, в добавок прикупил для эксперимента фильтр TSN за 169р хочу поставить на днях...покататься тысячи 3-5, а потом вскрыть и сфотографировать.... на коробке чудно написано... аналог фильтра ивеко300го для уаз патриот)