Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Антикорозийная обработка днища и арок.

Антикорозийная обработка днища и арок.

УАЗ Патриот 2011

, Санкт-Петербург
Пробег: 60 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Ремонт и обслуживание
6

Вот в очередной раз залез под авто и понял что антикор ни к черту..... было куплено 1 банка дорогой мастики(не помню название) банка отечественной, 2 банки пушсало, 1 баллон грунта эпоксидного.....Друг Александр по этой части спец, поставили над ямой на 4х домкратах, скинули колеса...локера.... укрыли коробку раздатку..обклеяли все что может запачкаться... обтянули сам авто пленкой... сняли выхлопную трубу( секла прокладка у турбины) и тут меня ждал сюрприз.... одна из шпилек просто обломилась- та с которой стороны прогорела прокладка....пяти разовое проваривание гайки к остаткам шпильки не помогало...шпилька была перекалена и ломалась раз за разом без какого либо усилия...сняли Турбину...высверлили шпильку...прогнали резьбу.... и поставив новые шпильки 10.9 класс прочности убрали ее в сторону....

стали корд-щетками в ручную и с помощью электроинструмента зачищать днище раму и арки.... там где была коррозия обработали эпоксидным грунтом.

Александр зажёг горелку и мы принялись греть мастику и пушсало...параллельно ...когда содержимое емкостей начали приобретать консистенцию воды, Александр оделся в свой костюм... подготовил пистолет для грунта... и процесс пошел....первый слой замешали три к одному нанесли...2й слой так же....это дорогая мастика(1500р/банка) потом 3й слой и 4й один к одному замешав нашу мастику с пуш салом нанесли и оставив машину в таком виде ушли домой....

утро началось с поиска комплекта набора прокладок для турбины... рынок на пр. Ириновском помог....купили хомуты прокладки и винты для расширителей арок и поехали собирать... процесс сборки особо не затянулся...штатные пороги ставить не стал.... эксплуатация показала что они только для того чтоб в машину заходить....Александр сказал сварит силовые, но это другая история

итог- всё днище рама и арки защищены...Александр сказал 3 года гарантирует.....а там обновим))) денег потратил около 6000р на все. в автомобиле стало ещё тише.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа УАЗ Патриот 2011 в России

Комментарии

 
Northridge, California
Сообщений: 5286
А двери? По фотографиям там тоже кажется углы ржавеют?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3889
Деловой подход! Ещё пятак!
КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ.
2
 
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 66
hk-usp45:
А двери? По фотографиям там тоже кажется углы ржавеют?
А причем тут двери и антикорозийная обработка днища?!?
Двери же мастикой ни кто не обрабатывает
Буду красить его в скором будущем
Вот во время подготовки все и обработаю.
А сейчас цинкорем подлечу болячки...
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2011
 
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
Prizrak85:
А причем тут двери и антикорозийная обработка днища?!?
Двери же мастикой ни кто не обрабатывает
Буду красить его в скором будущем
Вот во время подготовки все и обработаю.
А сейчас цинкорем подлечу болячки...
Двери были к аникоррозийной обработке вообще, а днище в частности :-)
 
 
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 66
hk-usp45:
Двери были к аникоррозийной обработке вообще, а днище в частности :-)
видимо мы говорим о разном, лично я не понимаю где именно обработать двери мастикой с пушсалом
 
 
Ответить
8446385
Здравствуйте! У меня вопрос по антикору, можно координаты мастера? Он с пушсалом работает?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter