Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
замена ГРМ и роликов,+ ремни и ролики агрегатов

Замена ГРМ и роликов, + ремни и ролики агрегатов

УАЗ Патриот 2011

, Санкт-Петербург
Пробег: 62 500 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Ремонт и обслуживание

День добрый, накатал еще 2500км, ни вот настал долгожданный день замены ремней и роликов,

Ребята механики Александр и Сергей сказали не мешаться, хотя очень хотелось самому гайки покрутить поэтому переоделся, ну особо не лез, на подхвате был

Раскидали фасад мотора быстро, все довольно прилично откручивалось, ролики агрегатов подустали оба, шуршал уже 2,5-3ткм и натяжитель покосившийся, ремень генератора был потрескавшийся, ремень кондея живой, Электромуфта(та что стоит как тепловоз) без люфтов, подшипники крутятся мягко, колено зафиксировали отверткой в спец отверстие, распредвал как и все сверло 5ка, топливный насос (шкиф на конус-снимали болтами 8ка вроде) пометили маркером.

На удивление прокладки или хотя бы герметика под помпой не было... все ржавое(фото помпы)....снялась более менее нормально, Александр все зачистил, о обезжирил, новую (кстати купил DOLZ-3000р) посадили на герметик, старый ремень оказался вполне приличным, но без единой маркировки...вообще нет ни метки ни производителя- тчудно... с завода такой... ролики и натяжитель тоже живые.

Сергей сказал, что побегали еще б прилично, но я не люблю тянуть до последнего...и менял не по пробегу, а по сроку (5 лет), обрыв ремня дороже встанет, а так на 80-100ткм спокоен буду.

Самое интересное было при сборке... метку на натяжителе грм не видно... с 9го раза выставили (9 фото делал, не видно и не удобно)

проверили запустив двигатель- все гуд))) и продолжили собирать дальше.

генератор конечно отвратительно крепится, особенно гайка которую надо со стороны турбины крутить.

Все болты и гайки разные, не стандартные..15-16-торкс и тд

Пользуясь случаем теплого помещения поменял ФТО, но поставил оригинал, зима-холодно, не хочу рисковать на том что дешевый TSN(170р), его по весне воткну....

пользуясь случаем еще Александр мне спилил болгаркой низ кожуха вентилятора, чтоб можно было снять его без снятия карлсона с электромуфты, а то с лета в багажнике вожу....

на все про все, 4 часа с учетом чаепития.

Александру и Сергею спасибо!

если кому что по ремонту надо, могу дать координаты.

это СПб, Калининский район, по цене договоритесь.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа УАЗ Патриот 2011 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter