Ну вот наконец то лопнуло мое терпение, поехал купил комплект "старко", рабочий и вилку, и стал искать где поменять, у друга в яме не вариант... узкая она, а вес коробки и "раздатки" у дизеля больше чем бензиновой версии.
"Уаз-мастер"- на сайте базы как партнеры висели, позвонил, записался....
поехал, но не ушел а стоял над рядом.... не люблю когда без меня что то делают в мои машинах. поменяли за 5 часов, снимали всей ремзоной и ставили так же, диск родной потерт и пружинка лопнула одна, корзина норм, визуально, но это не показатель. еще поменяли какой то шплинт чтоб рычаг кпп по оси не вращался.
стали впаривать что сдох мой двух массовый маховик, я позвонил знакомым, те дали номерок где их ремонтируют..... ребята выслушав мои предпосылки замены "сцепы" сказали что если люфт до 10% то это норм, иногда новые с большем люфтом....
и раз когда глушишь мотор рывков и клацанья нет то все норм....
собрали поставили, рабочий "сцепы" менять не стали, кинул его в запас
так же подтянули ступичные, и поменяли рулевые наконечники на не обслуживаемые РэдБТР. подушку коробки так же махнули, нашли люфт в продольном соединении переднего кардана, от него и вибрация шла последнее время....
отдали машину......
выехал и не узнал, "сцепа" мягкая, а то на штатной нога как у слона уже была,
передачи включается шикарно, без хрустов....
НО.... разогнался и опешил, вибрация просто жесть...... хоть возвращайся..... ладно думаю, покатаюсь недельку, если не изменится то вернусь и будут смотреть что не так... "сцепа" или еще что.... но после поездки в новгородскую и бездорожья все нормализовалось и напряжение с мозга ушло)