Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца УАЗ Патриот 2011

УАЗ Патриот 2011 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
52135
180
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1042
голоса
4.9
5 — 984 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2300 куб.см, 116 л.с.
Пробег: 60 500 км
Руль: Левый
Название: Limited
Салон: электрический люк, кондиционер.
Кузов: птф, ветровики
Двигатель: евро 3 ивеко ф1
вот ждал меня 3 месяца
вот ждал меня 3 месяца
первый день владения
первый день владения
13 пачек вагонки и столбы для забора....
13 пачек вагонки и столбы для забора....
13 пачек вагонки и столбы для забора....
13 пачек вагонки и столбы для забора....
Доброго времени суток.
Пишу данный отзыв не только для УАЗоводов, но и так же для тех, кому интересны некоторые тонкости эксплуатации автомобилей основанные на моем личном опыте. Постараюсь излагать доступно с подтверждением моих слов хотя бы фотографиями.
В конце декабря 2015 продал свою Шкоду Октавию 1.8т акпп элеганс+6пакет -"Пулю" пробег за 3 года 185.000км, и встал вопрос покупки нового авто. Имеется у меня дача в глубинке Новгородской области, где грунтовые дороги (в распутицу их и дорогами назвать нельзя), по которым на легковушках едешь и слезы вытираешь, и самый большой бонус это последние 2 км... дороги просто нет.... возили лес-колеи от УРАЛов по колено нарезаны, так вот, и осенью 2015 туда мой сосед приехал на Патриоте...и позвал меня прокатиться....Поехали мы с ним в соседнюю деревню- гостинец отвести за 15км... я конечно за рулем... и мне реально понравилось... после пузотерки то... едем значит и Андрей (сосед на даче) говорит что данный УАЗ был куплен его другом после подарка В.В. Путина такого же Патриота Берлускони... но т.к. он живет за границей то- автомобиль данный тупо простаивал 4 года и пробег был всего 37000км.... двигатель дизельный Ивеко....максимальная комплектация на тот момент. Еду я и думаю что вполне достойный экземпляр... едет мягко, мощности достаточно, салон огромный, все новое. Я в Армии 1,5 года ездил на Уаз 3303, но это просто небо и земля, совершенно другая машина. И тут он говорит, что данный авто будет в скором времени выставлен на продажу.  Прокатился я значит, посмотрел снаружи его (до этого как-то не обращал внимания в потоке на них вообще)...ну и пошли мы к дому....сошлись на том, что он его попридержит, а я если в ближайшее время продам шкоду, то подумаю о покупке... ехал я домой по грунтовке и думал, как было вчера прекрасно ехать на внедорожнике....покатался я много на каких авто... и если бы не обвал рубля, то глаз давно лежал на Митсубиши Паджеро спорт или 4ый при лучшем финансовом раскладе.
Но видимо судьба решила, что мой авто следующий авто будет УАЗ....
Приехав домой... прожужжав жене по дороге все уши про УАЗик -принялся курить форумы и собирать информацию по знакомым (выяснилось что есть и такие кто ездит на УАЗе)
все в один голос говорили про отвратительное ЛКП, необходимость завала кастора... течи масла  и жор бензина, но у них бензиновые моторы... по двигателю ивеко  нареканий не нашел, ставится он на фиат-дукато и еще многие авто, в основном коммерческого рода деятельности, отсюда вывод был сделан- двигатель данного автомобиля самая ценная и надежная деталь)))) своевременно меняй масло и фильтра-тогда будет тебе счастье
Ездить можно- но нужно следить... за ходовой, не как за иноземцем, тут за всем  глаз да глаз, особенно за нашими комплектующими...
и в любой момент можно оказаться по локоть в масле, ну это меня не напугало. гайки крутить умеем.
итог... шкоду продал в конце декабря и купил сей агрегат, который Андрей (сосед по даче)  как и обещал, придержал для меня.
Но писать что-то о машине, проехав 30км я не стал.....покатался так сказать. и вот нашел время....Чтоб не варить походный суп, где все в одной кастрюле- разбиваю все по дополнениям, и буду их пополнять, информацией и фотографиями.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Покатавшись пару недель, понял что резина (Кама) меня реально не устраивает, жесткая, тяжелая, протектор никакой, замылвавется по глинозему мгновенно, было принято решение менять, тот же сосед сказал что есть комплект б/у колес Данлоп грантрек ат2 275/70/16, от крузака остался, протектор хороший, но встал вопрос, подойдет ли он на штатный диск Уаза, ведь они шире на 4 см и выше на 3см.

начал искать инфу, все в один голос говорили о том что нужно лифтовать...или ставить проставки для выноса диска.

итог- переодели 1 колесо,

поставили вперед, покрутили руль, ничего не цепляет, запас для хода подвески огромный.......

, пробег 39 000 км   

поехали мы значит на дачу, январские праздники длинные...что в городе то торчать, глубинка, воздух свежий,

дорога хорошая... проехали прям до дома(2км последние очень плохие по осени были, но все замерзло).... снежка было не много, колеи просматривались и ручей замерз, проехали без проблем, провалившись один раз в колею, но выползли задним ходом не прибегая к включению понижайки...

утро, смотрю на улицу... а там снег валит... оказывается всю ночь....ну думаю приехали, друзья в недоумении, что это я запаниковал.......

, пробег 40 000 км   

ехав по той же Новгородской гружёный с дачи...водичка родниковая около 100литров да заготовки разнообразные... яблоки- полный багажник одним словом, и чувствую что подтаскивает меня в повороты...особенно правые.... и на руль нагрузка увеличилась ... останавливаюсь... а левое колесо почти в ноль.... компрессор включил (аргессор50 купил) а толку нет... спустило... смотрю... а по плоскости железка торчит....сдергиваю запаску.. всё ту же Каму.... еду до Будогощь... там на шинке мне ставят заплатку.... руки оборвать этому шинщику....хватило ее на 20 км(как потом выяснилось-тупо отклеялась)......

, пробег 58 000 км   

после зимнего дачного приключения вернувшись в СПб... пару дней отдыхал.... но вот решил прокатится до друзей, вышел значит часиков в 11...

на улице свежо так что сопли стынут... около -25 примерно, ну я как Мурманский представитель, и мне такие морозы не по чём сажусь в своего Белого Тигра, кстати так я его назвал после штурма Новгородщины, повернув ключ, прогрев свечи накала несколько раз.... разогрев аккумулятор светом, выжав сцепление(дабы облегчить дизельку пуск) поворачиваю ключи до упора....а в ответ..вжиии-вжиии-вжиии и защёлкала релюшка стартера...понимая что ловить мне тут сегодня нечего......

, пробег 40 000 км   

после покупки встал вопрос замены масла..нашел что лили на ТО дилеры.

Но изучив что да как решил лить свое

приехав в магазин "Все Масла" где большой выбор купил

промывку Лукойловскую

моторное масло синтетику Valvoline SynPower 5W-40

трансмиссионное аddinol Getriebeol GH 75W-90

фильтра- тфго и тфто, масляный, воздушный, салона и для гидроусилителя

сын соседа ( Серега) со словами- Я в крузака дешёвый лукоил залил, а ты в уаз синтетику за бешеные бабки льешь, привез меня к себе в гараж и помог поменять.......

, пробег 60 000 км   

при покупке знал что были проблемы с охлаждением- подтекал радиатор.....

пока была зима.. тупо подливал раз в неделю антифриз....

настало лето... решил промыть систему охлаждения и запаять радиатор, почитав отзывы и рекомендации, вспомнив свои ремонты на предыдущих авто (на шкоде рванул радиатор охлаждения на трассе вологодской за 400 км от Питера, ремонтировался прям на дороге-разобрав пол морды-помог местный житель Максим, и проезжающие автолюбители кто с Питерскими номерами-- огромное спасибо всем)

так вот...

1- воды много не бывает

2- емкости нудны так же

запасся жижами-промывками (народные средства типо лимонки и тд использовать не стал.......

, пробег 60 000 км   

после покупки при наборе скорости в районе 80-90 км/ч была вибрация, собрав информацию, приступил к осмотру... крестовина заднего кардана люфтит.... решено было поменять все...предварительно все пометив, сняли в гараже кардан, разобрали, все прошприцевали и поставили новые... установили, тест показал что вибрация сместилась выше.. 115-125... но зима.. и эти скорости на всесезонке мне были не нужны.... так я и ездил до середины марта... но вибрация менялась в скоростном диапазоне и появилось явное шуршание, ружейная смазка в баллоне показала что умер подвесной......

, пробег 60 000 км   

Изучая информацию про ГРМ по данному мотору было принято решение его замены, пробег 60000 но 5лет... риск не оправдано дорог....к тому же зашуршал натяжной ролик и при визуальном осмотре был выявлен перекос натяжителя... стоял ролик косо.

приобрел комплект ГРМ SKF, но вот один из роликов оказался DAYCO, так же ремни и ролики для навесного... так же фильтра топливные и салонный, как раз 5000км накатал маслице пора заменить и ФТОТ 10000км проработал- для эксперимента поставлю дешевый(170р)....3-5ткм и сниму-распилю..., осталось помпу купить.......

, пробег 60 500 км   

Штатная "акустика" это не что...

голова еще куда ни шло... но когда я снял обшивку ...глаза б мои эти динамики не видели... после шкоды звук как из унитаза...

Друг Иван гуру по электронным причиндалам, собрал мне неплохой комплект...голова Пионер и колонки 13е передние и 16е овалы в задние обшивки дверей... были мысли поставить в 5ю дверь или обшивку арок, но загрузки багажника съели бы весь звук....

смысла ставить акустику без вибро-шумо изоляции Иван сказал нет, и был так же докуплен 20ка вибрик и шумка STP....

, пробег 60 000 км   

Вот в очередной раз залез под авто и понял что антикор ни к черту..... было куплено 1 банка дорогой мастики(не помню название) банка отечественной, 2 банки пушсало, 1 баллон грунта эпоксидного.....Друг Александр по этой части спец, поставили над ямой на 4х домкратах, скинули колеса...локера.... укрыли коробку раздатку..обклеяли все что может запачкаться... обтянули сам авто пленкой... сняли выхлопную трубу( секла прокладка у турбины) и тут меня ждал сюрприз.... одна из шпилек просто обломилась- та с которой стороны прогорела прокладка....пяти разовое проваривание гайки к остаткам шпильки не помогало...шпилька была перекалена и ломалась раз за разом без какого либо усилия...сняли Турбину...высверлили шпильку...прогнали резьбу.......

, пробег 60 000 км   

День добрый, накатал еще 2500км, ни вот настал долгожданный день замены ремней и роликов,

Ребята механики Александр и Сергей сказали не мешаться, хотя очень хотелось самому гайки покрутить поэтому переоделся, ну особо не лез, на подхвате был

Раскидали фасад мотора быстро, все довольно прилично откручивалось, ролики агрегатов подустали оба, шуршал уже 2,5-3ткм и натяжитель покосившийся, ремень генератора был потрескавшийся, ремень кондея живой, Электромуфта(та что стоит как тепловоз) без люфтов, подшипники крутятся мягко, колено зафиксировали отверткой в спец отверстие, распредвал как и все сверло 5ка, топливный насос (шкиф на конус-снимали болтами 8ка вроде) пометили маркером....

, пробег 62 500 км   

Первые Сугробы СПБ , по дороге домой Овечку бортовую выдернул и Эскалейда (тот еще бегимот)

, пробег 62 000 км   

перед холодами, решил прокачать аккумулятор

снял, принёс в офис на работе

померил....12.35В, поставил на заряд (5А) через 2 часа упало до 2А при том что выкрутил до отказа...

отключил..дал отдохнуть пару часов и повторил....

результат 12.70 ...установив на машину и спокойно поехал домой.

НО утром ждал сюрприз

повернув ключ в положения стартера- ни малейшего желания за пуск.

смекнув что не в аккумуляторе дело полез под капот,

пошевелил провода силовые на стартер...массу... и реле стартера- завелась.......

, пробег 62 500 км   

День добрый всем

Приехала посылочка с Али да все руки не доходили, то холодно, то дождь

Погода в Питере в этом году странная.

ДХО 2 комплекта (292р комплект)

и лампочки разнообразные

Вот решил поставить (кот активно помогал- играл всем чем только можно)

Светят очень ярко

И днем и в темноте видно хорошо.

, пробег 63 000 км   

Доброго времени суток всем кто читает мой отзыв.

Подошло время провести очередное ТО,,,

Но вспомнив как прошлый раз снимал "кастрюлю" для замены воздушного фильтра, решил ее модернизировать.

Для этого приобрел застежки,как на армейских ящиках в кол-ве 3х штук, заклепки 4х10А2 были со старых запасов.

Заклепочник подвел на 11й заклепке

Тупо умер- заклепки из нержавейки явно не для него тк до этого больше сотни без напряга ал/ст заклепок поставил.

11-12ю поменял на болтики м4)))

Завихритель что б не дребезжал модернизировал еще год назад, одев капельницу разрезанную вдоль на ребра жесткости....

, пробег 65 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Пермь
Сообщений: 1288
5. За отвагу.
35
4
Ответить
Земляку,пять, куда ездишь в новгородчину если не секрет?
7
6
Ответить
6545880
Великий Новгород
Дизель Ивеко нормально.
16
6
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Думаю что не с проста с колесами секс был..
Не предназначена всесезонка для эксплуатации в смльные морозы,дубеет она,отсюда и разбортовки.
Геолендер 012 тоже зимой не айс (у меня летний комплект такой),только подморозит-сразу шиповку ставлю.
И это не смотря на то что на полном всегда езжу (Паджеро4).
На заднем приводе ездить зимой на такой резине-сумасшедствие..
Нива 21213 1995г..
22
2
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 66
Елена Алексеева:
Земляку,пять, куда ездишь в новгородчину если не секрет?
привет, За Будогощь в сторону Заозерья.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2011
4
1
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 66
синтез:
5. За отвагу.
спасибо, реально с 18 до 23.30 писал отзыв и дополнения, завтра продолжу)
11
2
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 66
Виктор74:
Думаю что не с проста с колесами секс был..
Не предназначена всесезонка для эксплуатации в смльные морозы,дубеет она,отсюда и разбортовки.
Геолендер 012 тоже зимой не айс (у меня летний комплект такой),только подморозит-сразу шиповку ставлю.
И это не смотря на то что на полном всегда езжу (Паджеро4).
На заднем приводе ездить зимой на такой резине-сумасшедствие..
доброго времени суток, я зиму 2016 отъездил каждый день- город кольцевая трасса, если прогреть и не носится особенно по свежему снегу поверх ледяной корки то грандтрек ведет себя достойно, просто я вырос и первый опыт получил в Мурманской области, когда о шиповку и речи не было, а там по сопкам на БЭЛКЕ ИЛИ ЯРОСЛАВКЕ ух ка не просто, так что опыт езды по гололеду снегу и грунтовым дорогом у меня имеется))) а что касаемо Паджеро 4го, то там же суперселект.. на полном всегда и на любой скорости, шикарная система, не зря эту марку Джеки Чан рекламирует всю свою карьеру. удачи на дорогах
9
4
Ответить
    
Похабовск
Сообщений: 1846
Вот без обид, но зачем нужна такая "дача", на которую надо на лесовозах добираться))
Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный organ
16
7
Ответить
prokl
Новосибирск
Тысяч за 450 рэ ещё можно, но не за 900 тыс, как сейчас в салонах.
А вообще для ваших нужд и Дастера достаточно (как и для 90% покупателей Патриота)
21
15
Ответить
Павел
Иркутск
Добрый день!
Тоже на патре катаюсь, 14 год, бенз. Пока доволен :)
А вот вторйо машиной шкоду октавию 1,8 акпп ищу... года от 2012 (вроде там с масложором и ГРМ победа, да и акпп простой гидротрансформатор). И знаете что? В иркутске - нету таких.... 3 предложения за пол года...
5
2
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 103
Я вот слежу за блогом Уаза на дроме, так аж плакать хочется. А мысль купить все не покидает. Отзывы противоречивы. Будем следить. Автор, дополняй.
19
2
Ответить
  
Жуковский
Сообщений: 457
На воде не очень полезно ездить, т.к. антифриз помимо того что не замерзает еще и содержит присадки от коррозии алюминиевых деталей.
Фильтры TSN тоже ставил (масляный, салонный, воздушный). Воздушный крайний раз был как сквозь ж..у протащенный, отъездил зиму и поменял на нормальный, салонные нормальные, масляный решил больше не брать, смутил внешний вид.
4
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Prizrak85:
доброго времени суток, я зиму 2016 отъездил каждый день- город кольцевая трасса, если прогреть и не носится особенно по свежему снегу поверх ледяной корки то грандтрек ведет себя достойно, просто я вырос и первый опыт получил в Мурманской области, когда о шиповку и речи не было, а там по сопкам на БЭЛКЕ ИЛИ ЯРОСЛАВКЕ ух ка не просто, так что опыт езды по гололеду снегу и грунтовым дорогом у меня имеется))) а что касаемо Паджеро 4го, то там же суперселект.. на полном всегда и на любой скорости, шикарная система, не зря эту марку Джеки Чан рекламирует всю свою карьеру. удачи на дорогах
Ну так то и я с 85-го года за рулем ежедневно,первое авто-Москвич407.
Первую шиповку купил уже ближе к 90-м а до этого всегда на летней в лучшем случае а в худшем-полулысая хрен поймешь что;))
Да,ездили...Да,крутило порой в поворотах,НО тогда интенсивность движения зимой была на порядок меньше.
Что же касается наших теперешних машин-то для нас в условиях интенсивного движения главное не тронуться а главное-вовремя остановиться,а учитывая массу наших авто и короткий тормозной путь окружающих есть большой риск попасть в передрягу.
На Патрике по причине заднего привода еще добавляется риск улететь с дороги:(
Зы: пару лет назад я в начале зимы почувствовал себя очень неуютно даже на шиповке но с половиной вылетевших шипов..
Резина-Нокиан Хакка.
Плюнул на все,поехал купил не сильно дорогой комплект Нордман SUV (копия той же Нокиан,рекомендую!) и снова почувствовал под собой надежный управляемый автомобиль,которому я могу доверить жизнь и здоровье своей семьи!;)
Нива 21213 1995г..
8
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Блин!!!)
Хочу поправить, первую шиповку поставил не к 90-м ак КОНЦУ 90-х!)
До этого ее было просто не купить.
Нива 21213 1995г..
2
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8297
При пробегах 185тыс за 3 года патрик не ваша машина )
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
11
1
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 66
Dimer-2:
Вот без обид, но зачем нужна такая "дача", на которую надо на лесовозах добираться))
Заброшенный и забытый богом уголок, к которому ведет узенькая тропка, очень притягивает тишиной и отсутствием сотовой связи)))
но а по вашему лучше окно в окно , **** к ***е- как во все ближних садоводствах...днп и тд
19
 
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 66
prokl:
Тысяч за 450 рэ ещё можно, но не за 900 тыс, как сейчас в салонах.
А вообще для ваших нужд и Дастера достаточно (как и для 90% покупателей Патриота)
Согласен, купил за 420 4х годовалова с пробегом 38123км
А дастер мне просто не нравится, был логан1й так разницы не заметил
Автомобиль лесника- вырублен топором
Все квадратное
Но логан- надежный и крепкий авто
Продал его с пробегом в 140
И друг до сих пор на нем ездит
За 200 давно переволило
9
2
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 66
Павел:
Добрый день!
Тоже на патре катаюсь, 14 год, бенз. Пока доволен :)
А вот вторйо машиной шкоду октавию 1,8 акпп ищу... года от 2012 (вроде там с масложором и ГРМ победа, да и акпп простой гидротрансформатор). И знаете что? В иркутске - нету таких.... 3 предложения за пол года...
На момент продажи шкод как у меня в питере на продаже стояло 3
С учетом того что максимальная комплектация +6й пакет
До 150000км у меня с ней вообще проблем небыло, если ентересно в личку могу рассказать
 
1
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 66
yurik81:
Я вот слежу за блогом Уаза на дроме, так аж плакать хочется. А мысль купить все не покидает. Отзывы противоречивы. Будем следить. Автор, дополняй.
По возможности буду писать и скидывать фото
4
 
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 66
ski_f:
На воде не очень полезно ездить, т.к. антифриз помимо того что не замерзает еще и содержит присадки от коррозии алюминиевых деталей.
Фильтры TSN тоже ставил (масляный, салонный, воздушный). Воздушный крайний раз был как сквозь ж..у протащенный, отъездил зиму и поменял на нормальный, салонные нормальные, масляный решил больше не брать, смутил внешний вид.
Я как то не задовался вопросом
А блок этого двигателя из чугуна?
Не планировал я так долго на воде ездить
Потому и промывал каждый раз тщательно
По фильтрам- каждому свое
На за коробочкой скрывается содержимое- буду вскрывать смотрерь из чего они
5
1
Ответить
     
Сообщений: 3892
Нормальный отзыв, про воду и резину не слушай, хню пишут "знающие" люди. пятёрок наставил.
КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ.
5
5
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 66
Виктор74:
Ну так то и я с 85-го года за рулем ежедневно,первое авто-Москвич407.
Первую шиповку купил уже ближе к 90-м а до этого всегда на летней в лучшем случае а в худшем-полулысая хрен поймешь что;))
Да,ездили...Да,крутило порой в поворотах,НО тогда интенсивность движения зимой была на порядок меньше.
Что же касается наших теперешних машин-то для нас в условиях интенсивного движения главное не тронуться а главное-вовремя остановиться,а учитывая массу наших авто и короткий тормозной путь окружающих есть большой риск попасть в передрягу.
На Патрике по причине заднего привода еще добавляется риск улететь с дороги:(
Зы: пару лет назад я в начале зимы почувствовал себя очень неуютно даже на шиповке но с половиной вылетевших шипов..
Резина-Нокиан Хакка.
Плюнул на все,поехал купил не сильно дорогой комплект Нордман SUV (копия той же Нокиан,рекомендую!) и снова почувствовал под собой надежный управляемый автомобиль,которому я могу доверить жизнь и здоровье своей семьи!;)
В Мурманске вообще жесть была...движение сейчас на много интенсивнее, всего конечно не усмотришь, я всегда ездил на шипах гудъер ультра грип последние 7 лет... липучку вообще не рассматривал тк по зиме езжу на Родной Кольский полуостров. я по льду и снегу на полном ездил этой зимой, ну и тапку сильно не давил)))
2
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
НСО:
Нормальный отзыв, про воду и резину не слушай, хню пишут "знающие" люди. пятёрок наставил.
"Знающие люди" повидали несколько случаев улетов "экономистов",в том числе и трагических,не только для себя..
Не вижу причины в отказе от шиповки кроме как сэкономить,ну здесь как говорят скупой платит дважды;)
Нива 21213 1995г..
5
 
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 66
Scout66:
При пробегах 185тыс за 3 года патрик не ваша машина )
сменил род деятельности, и перестал мотаться по стране и ближнему зарубежью, за год на Патрике накатал 20000 против 60000 на шкоде
4
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Prizrak85:
В Мурманске вообще жесть была...движение сейчас на много интенсивнее, всего конечно не усмотришь, я всегда ездил на шипах гудъер ультра грип последние 7 лет... липучку вообще не рассматривал тк по зиме езжу на Родной Кольский полуостров. я по льду и снегу на полном ездил этой зимой, ну и тапку сильно не давил)))
Липучка (Вриджстоун Близзак) однажды меня сильно подвела..не любит она пограничной температуры на трассе,ибо впитывает в себя воду сильно,как губка а когда выезжаешь на подмороженный участок дороги то может швырнуть,особенно в повороте или при интенсивном разгоне.
Меня на Марке крутануло и улетел в кювет,правда встал на все 4,но с тех пор-только шиповка:)
Нива 21213 1995г..
3
 
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 66
НСО:
Нормальный отзыв, про воду и резину не слушай, хню пишут "знающие" люди. пятёрок наставил.
спасибо, у каждого свой опыт, я к критике отношусь лояльно ведь у всех свое мнение.
3
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Относительно резины зимой нужно очень серьезно отнестись.
Могу сфотать комплект зимней Нокиан,который я забраковал..
Кто то скажет что на этой резине можно ездить и ездить,она как новая!!
Возможно можно,но не зимой в сложных условиях!;)
Нива 21213 1995г..
3
 
Ответить
Владимир
Кемерово
Да с таким моторчиком лучше джипа еще не придумали До чего же я люблю уазик страх ну нет машины которая с ним в лесу сравница все эти джипы ***** полное против бобика я на этой МАШИНЕ с 1968года ВСЯКИЕ ПОВИДАЛ НОЛУЧШЕ ЕЩЕ НЕ ВИДЕЛ
3
 
Ответить
byrilhik
Иркутск
Зашел как то тут в салон посмотреть, что за чудо такое потому как последнее время загорелся покупкой патриота. Охота выезжать в лес по чаще.
Ну вот хоть убейте, вроде все круто и мосты и большой и вроде едет. Но блин как так можно кузов делать, швы эти ужасные, все какое то хлипкое болтается, ржавчина по кузову уже в салоне у новой машины. Дверь с размаху хрен закроешь. Везде косяки какие то, то резинка криво стоит то панель оторвана. Ну вроде мелочевка, но так не приятно, ведь можно сделать по человечески.
Короче постоял посмотрел и поехал домой на своей королке.
Должен рестайл скоро выйти может там чего измениться в лучшую сторону.
6
4
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 66
Виктор74:
Относительно резины зимой нужно очень серьезно отнестись.
Могу сфотать комплект зимней Нокиан,который я забраковал..
Кто то скажет что на этой резине можно ездить и ездить,она как новая!!
Возможно можно,но не зимой в сложных условиях!;)
был бы признателен, для общего познания фотку посмотрел, но желательно с описанием недостатков!
3
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Хорошо,сегодня залезу на чердак-сфотаю:)
Нива 21213 1995г..
 
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Вот и коляски:)
Недостатки-естественное старение резины и отсюда потеря эластичности+увеличение тормозного пути по укатанному снегу и льду.
Зы:жду когда по случаю подвернется комплект 16-го литья,сделаю третий комплект-для легкой грязи:)
Нива 21213 1995г..
3
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
А это зимний комплект,прошедший две зимы.
По стойкости шипов оказался лучше чем оригинал:)
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Геолендер 012- для лета
По снегу и льду может сорваться в занос.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 66
Владимир:
Да с таким моторчиком лучше джипа еще не придумали До чего же я люблю уазик страх ну нет машины которая с ним в лесу сравница все эти джипы ***** полное против бобика я на этой МАШИНЕ с 1968года ВСЯКИЕ ПОВИДАЛ НОЛУЧШЕ ЕЩЕ НЕ ВИДЕЛ
у меня Лунтик был, так тот вообще чудной, лет 10 катался..без прав ещё....
 
 
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 66
byrilhik:
Зашел как то тут в салон посмотреть, что за чудо такое потому как последнее время загорелся покупкой патриота. Охота выезжать в лес по чаще.
Ну вот хоть убейте, вроде все круто и мосты и большой и вроде едет. Но блин как так можно кузов делать, швы эти ужасные, все какое то хлипкое болтается, ржавчина по кузову уже в салоне у новой машины. Дверь с размаху хрен закроешь. Везде косяки какие то, то резинка криво стоит то панель оторвана. Ну вроде мелочевка, но так не приятно, ведь можно сделать по человечески.
Короче постоял посмотрел и поехал домой на своей королке.
Должен рестайл скоро выйти может там чего измениться в лучшую сторону.
мало того...друг работал в салоне... так он говорит.. они с завода приходят вообще не протянуты..шкворя с бешеным лювтом... и при этом щас за него хотят больше ляма.... ладно 500тр, куда не шло, но лям... это че то жесть...
4
1
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 66
Виктор74:
Вот и коляски:)
Недостатки-естественное старение резины и отсюда потеря эластичности+увеличение тормозного пути по укатанному снегу и льду.
Зы:жду когда по случаю подвернется комплект 16-го литья,сделаю третий комплект-для легкой грязи:)
все просто, тогда понятно, я то думал "подводные камни" какие....главное осознание проблемы и вовремя предотвратить возможные проблемы
1
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Подводные камни-это резкие изменения свойств резины при сильном понижении температуры)
Шиповка здесь себя ведет стабильнее и более предсказуема.
Нива 21213 1995г..
2
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Зы: это в бОльшей степени относится к т.н. "всесезонке"
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 66
Виктор74:
Липучка (Вриджстоун Близзак) однажды меня сильно подвела..не любит она пограничной температуры на трассе,ибо впитывает в себя воду сильно,как губка а когда выезжаешь на подмороженный участок дороги то может швырнуть,особенно в повороте или при интенсивном разгоне.
Меня на Марке крутануло и улетел в кювет,правда встал на все 4,но с тех пор-только шиповка:)
липучка в городе хорошо, в теплые зимы, но как всегда говорят власти в первый день зимы стояв сугробе по пояс- она так неожиданно пришла в середине декабря что мы не успели закупит технику для уборки....
 
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Prizrak85:
липучка в городе хорошо, в теплые зимы, но как всегда говорят власти в первый день зимы стояв сугробе по пояс- она так неожиданно пришла в середине декабря что мы не успели закупит технику для уборки....
Выше шиповка,проездившая 2 года по асфальту (дороги чистые были).
На удивление качественные шипы,ни один не выпал и не стерся:)
Возможно что ранее,когда шипы боялись асфальта (см мои же фото Нокиан;)) и стоило выбирать шиповка или липа,то сейчас ответ лично для меня очевиден.
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Зы: минус тебе не я влепил!;))
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 66
Виктор74:
Зы: это в бОльшей степени относится к т.н. "всесезонке"
так это понятно))) всесезонка минус зима))) 3 времени года) вот ее стихия..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Я часто по Уральским горам гоняю,поэтому компромиссов не приемлю;)
А вот Газель до последнего времени у меня на всесезонке ходила,как то не сильно напрягало..наверное скорости и развесовка иные.
10 лет на ней интенсивно ездил по городу (раз в неделю-Челяба,ЕКБ,Уфа) и вот уже лет 5 от случая к случаю (так как изменились условия работы,все больше Паджериком обхожусь))
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
Сергей
Нефтеюганск
Подскажите пожалуйста после дождя вода через заднюю дверь не протекает???
 
 
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 66
Виктор74:
Зы: минус тебе не я влепил!;))
благодарю) я за шиповку честно)))))
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4765
yurik81:
Я вот слежу за блогом Уаза на дроме, так аж плакать хочется. А мысль купить все не покидает. Отзывы противоречивы. Будем следить. Автор, дополняй.
Тоже читаю, бо сам Патровод, (лимитед 2014 г. 52600 полет нормальный) и тоже плачу, каким **** машинка досталась. При таком отношении и шарик от подшипника сломать можно. ИМХО
Что может гореть - горит.
Что не может - тонет.
Что не тонет - руководит.
1
 
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 66
Vinetu:
Тоже читаю, бо сам Патровод, (лимитед 2014 г. 52600 полет нормальный) и тоже плачу, каким **** машинка досталась. При таком отношении и шарик от подшипника сломать можно. ИМХО
при каком отношении?!
 
 
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 66
Сергей:
Подскажите пожалуйста после дождя вода через заднюю дверь не протекает???
Все сухо, но когда дверь открыта в дождь
Веси низ багажника сырой
И по всему свесу вода тупо стекает в банажник.... Наткулся на просторах интернета... Люди клеют ленту мебельную... Что б в бока стекало..но пока не приклеял сей девайс
 
 
Ответить
   
Сообщений: 21857
Автор подскажи про приспушенные колёса. Это в дополнениях про эпическую поездку на дачу. За чем колеса спускал? Смысл этих движений, типа площадь сцепления больше? Так снега по фоткам не так много. Да и под снегом твердый грунт. Царапался бы об грунт и ехал , резя вроде нормальная...
Сова, открывай! Медведь пришёл.
3
1
Ответить
byrilhik
Иркутск
Prizrak85:
мало того...друг работал в салоне... так он говорит.. они с завода приходят вообще не протянуты..шкворя с бешеным лювтом... и при этом щас за него хотят больше ляма.... ладно 500тр, куда не шло, но лям... это че то жесть...
Тут как бы я официалов не понимаю, ну подготовьте машину к продаже, ведь они прекрасно знают все недочеты заводские. Приведите в порядок машину дотяните эти гайки несчастные. Всем похрену. Русская авось и безразличие.... В Европе засудили бы всех к чертям уже )
1
1
Ответить
     
Сообщений: 3892
michail430:
Автор подскажи про приспущенные колёса. Это в дополнениях про эпическую поездку на дачу. За чем колеса спускал? Смысл этих движений, типа площадь сцепления больше? Так снега по фоткам не так много. Да и под снегом твердый грунт. Царапался бы об грунт и ехал , резя вроде нормальная...
Опыта мало, спустил и сорвал покрышки до диска, спускать надо не на твёрдом покрытии, а в грязи и 100% не в зимнее время, тем более должны быть бедлоки против разбортировки.
КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ.
1
1
Ответить
     
Сообщений: 3892
КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ.
1
 
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 66
michail430:
Автор подскажи про приспушенные колёса. Это в дополнениях про эпическую поездку на дачу. За чем колеса спускал? Смысл этих движений, типа площадь сцепления больше? Так снега по фоткам не так много. Да и под снегом твердый грунт. Царапался бы об грунт и ехал , резя вроде нормальная...
Ехал я груженый... По замерзшей грентовке которая как стиральная доска, после асфальтового участка в 210км стравился для комфорта...
Цели увеличить площадь контакта небыло
 
 
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 66
НСО:
Опыта мало, спустил и сорвал покрышки до диска, спускать надо не на твёрдом покрытии, а в грязи и 100% не в зимнее время, тем более должны быть бедлоки против разбортировки.
Про бердлоки в курсе
Про опыт не спорю, на внедорожниках ездил не так то много, тем более по таким направлениям,
Травился для комфорта на грантовке(стиральная доска)
 
 
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 66
byrilhik:
Тут как бы я официалов не понимаю, ну подготовьте машину к продаже, ведь они прекрасно знают все недочеты заводские. Приведите в порядок машину дотяните эти гайки несчастные. Всем похрену. Русская авось и безразличие.... В Европе засудили бы всех к чертям уже )
Я про завод писал, этим в салоне он и занимался, предпродажка очень много времени занимала.. И всегда что то новенькое находили, но салон салону рознь
 
 
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 66
НСО:
Спасибо, изучу)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 21857
НСО:
Опыта мало, спустил и сорвал покрышки до диска, спускать надо не на твёрдом покрытии, а в грязи и 100% не в зимнее время, тем более должны быть бедлоки против разбортировки.
Я чёт поразился. Думал мож новое что придумали Патриотоводы. Фиг вас знает.)))
Сова, открывай! Медведь пришёл.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 21857
Prizrak85:
Ехал я груженый... По замерзшей грентовке которая как стиральная доска, после асфальтового участка в 210км стравился для комфорта...
Цели увеличить площадь контакта небыло
Ясно. Выше товарищ НСО написал чё да как. Набирайся опыту и учись на ошибках ,желательно чужих.!
Сова, открывай! Медведь пришёл.
1
 
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 66
michail430:
Ясно. Выше товарищ НСО написал чё да как. Набирайся опыту и учись на ошибках ,желательно чужих.!
такой опыт точно не пропьешь.... пока мы его посреди леса из этой замерзающей колеи в -25 доставали столько всего попробовали..... так что летом я его из любой колеи выдерну за полчаса)))
 
 
Ответить
6643247
Боргустанская
Когда ремонтирую УАЗа, мечтаю чтобы к власти пришёл кто то вроде Сталина и вернул смертную казнь за саботаж и предательство родины и трудового народа.Сколько его держу,столько переделываю.Живу в сельской местности,хочется всё бросить и уехать,все многолетние попытки достичь финансового благополучия накрываются из за гадкого качества этой машины,которую редко кто из мастеров возьмётся ремонтировать.Подводит постоянно.Ремонтирую сам,новые запчасти го&но.Прокладку под головки выковыривал из радиатора через800 - 1200Км,пока не додумался силиконить со всех сторон,из за того что они раскисали,пришлось менять радиатор прочистить до нормы не получилось.В УАЗе куда не сунься-всё надо переделывать.Как люди рискуют на них по степям и в тайге ездить - это же верная смерть.УАЗ уезжал без водителя не у меня одного из за лопнувшей тяги ручника и выскакивания скорости.Заправщики начинают истерить и требовать срочно убрать машину,если уаз вдруг перестаёт заводиться- среди них он пользуется дурной славой пожароопасной машины.У меня например при выезде с заправки замкнуло проводку,оказалось что переключатель скоростей шпилькой трёт по жгуту проводов в труднодоступном месте!Это маленькая часть тех бед которые со мной приключались во время владения этой опасной для жизни людей машиной.И дело не в комплектующих,а в "людях"которые эти"Машины смерти"производят,если совести нет,то хоть "патрик" хоть другая модель из за их жадности и безсовестности будут оплачены обманутыми владельцами.
12
5
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 66
6643247:
Когда ремонтирую УАЗа, мечтаю чтобы к власти пришёл кто то вроде Сталина и вернул смертную казнь за саботаж и предательство родины и трудового народа.Сколько его держу,столько переделываю.Живу в сельской местности,хочется всё бросить и уехать,все многолетние попытки достичь финансового благополучия накрываются из за гадкого качества этой машины,которую редко кто из мастеров возьмётся ремонтировать.Подводит постоянно.Ремонтирую сам,новые запчасти го&но.Прокладку под головки выковыривал из радиатора через800 - 1200Км,пока не додумался силиконить со всех сторон,из за того что они раскисали,пришлось менять радиатор прочистить до нормы не получилось.В УАЗе куда не сунься-всё надо переделывать.Как люди рискуют на них по степям и в тайге ездить - это же верная смерть.УАЗ уезжал без водителя не у меня одного из за лопнувшей тяги ручника и выскакивания скорости.Заправщики начинают истерить и требовать срочно убрать машину,если уаз вдруг перестаёт заводиться- среди них он пользуется дурной славой пожароопасной машины.У меня например при выезде с заправки замкнуло проводку,оказалось что переключатель скоростей шпилькой трёт по жгуту проводов в труднодоступном месте!Это маленькая часть тех бед которые со мной приключались во время владения этой опасной для жизни людей машиной.И дело не в комплектующих,а в "людях"которые эти"Машины смерти"производят,если совести нет,то хоть "патрик" хоть другая модель из за их жадности и безсовестности будут оплачены обманутыми владельцами.
Прочитал крик души и вспомнил слова коллеги, тат мне так сказал.... тебя еще не за...ло ковыряться с ним, купил бы себе кио рио или еще что то... как ты вообще после люксовой октавии в нем ездить умудряешь..... но я конечно ответил как))) хотя у вами полностью согласен, сборка отвратительная......много чего сделано через выхлопную систему....
1
 
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 66
НСО:
прочитал, осведомлен-вооружён, я когда менял резину диски зачистил идеально по точке соприкосновения, и шинщик мне одел покрышки на японский герметик для шиномантажа....надеюсь все будет хорошо, но травится ниже 2х атм. больше не буду....
 
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Да и выше 2-х качать как бы не зачем;)
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 66
Виктор74:
Да и выше 2-х качать как бы не зачем;)
ну я не люблю когда машина плавает...
на дальняк если гружёный то качаю 2,8-3
по городу 2,3-2,5
 
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Prizrak85:
ну я не люблю когда машина плавает...
на дальняк если гружёный то качаю 2,8-3
по городу 2,3-2,5
Хренасе..
А по мануалу сколько для Патрика то??
У Паджеро к примеру 2-2,2.
Не думаю что у вас по другому:)
С таким давлением как на телеге ездишь да и резина не правильно изнашивается..
Нива 21213 1995г..
3
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Где интересно, тот питерский тролльчик, который тут писал, что в Питере Патриот за год сгнивает? 5лет автомобили и в дверях всё чисто! Автор молодец! Меньше кого слушай, как ты к машине, так и она тебе тем же ответит! Да, есть косяки, но преимущества машины их с лихвой перевешивают! Удачи!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
3
1
Ответить
     
Сообщений: 3892
Prizrak85:
прочитал, осведомлен-вооружён, я когда менял резину диски зачистил идеально по точке соприкосновения, и шинщик мне одел покрышки на японский герметик для шиномантажа....надеюсь все будет хорошо, но травится ниже 2х атм. больше не буду....
Это правильно.
КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3892
Виктор74:
Да и выше 2-х качать как бы не зачем;)
а вы сударь не знаете, ат и мт резина это совсем другое чем ваше мнение, причем для не грамотных написано рекомендуемое давление на покрышке.
КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ.
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Похоже что сайт глючит и некоторые сообщения проходят с тормозами..
Вижу вот такую картинку и предполагаю что уважаемый НСО хочет поделиться информацией относительно давления в АТ и МТ шинах:)
Если даже не брать в учет что у автора АТ (Данлоп Грандтрек и Йокогама Геолендер) то даже для МТ резины (о которой речь в общем то и не вели) 2,8-3 будет много.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 66
Виктор74:
Хренасе..
А по мануалу сколько для Патрика то??
У Паджеро к примеру 2-2,2.
Не думаю что у вас по другому:)
С таким давлением как на телеге ездишь да и резина не правильно изнашивается..
Ну на данлопе я проехал около 20000км, износ равномерный...
При 235/70 штатной если память не изменяет 2.2 перед 2 зад
А у меня то 275
Но это когда пустой
На шкоде в лючке бензобака
Штатно 2,2/2 перед/зад
При5человеках и груженом багажнике
2,5/3
Ну я так в то лето в Дагестан и Чечьня гонял
Приятно едет...
И накат лучше
Расход меньше.
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Что то много для Шкоды,хотя может быть,ибо нагрузка на такой диаметр больше получается..
Вот Паджеровская табличка,там до 3-х только с прицепом качают,а при 5 пассажирах 2-2,2.
Нива 21213 1995г..
 
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Глянул на форуме патриков по диагонали тему по давлению. Большинство не качают выше 2,3 http://uazpatriot.ru/forums/19...
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
НСО:
а вы сударь не знаете, ат и мт резина это совсем другое чем ваше мнение, причем для не грамотных написано рекомендуемое давление на покрышке.
О!
Нарисовалось сообщение!:)
Собственно,иного и не ожидал..
Зы:Для не грамотных: на покрышке пишут max load (предельное давление).
Нива 21213 1995г..
 
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Блин,я прямо в правду как не грамотный с тобой.)))
Max pressure -давление конечно:)
Вот с АТ Йокогамы фото,максимальная нагрузка и максимальное давление.
Это совсем не то что рекомендуемое давление.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
СТАРЫЙ
Сургут
Виктор74:
Блин,я прямо в правду как не грамотный с тобой.)))
Max pressure -давление конечно:)
Вот с АТ Йокогамы фото,максимальная нагрузка и максимальное давление.
Это совсем не то что рекомендуемое давление.
Всё правильно-максимальная нагрузка 1120 кг максимальное давление 3,5 кг.см.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3892
Виктор74:
Блин,я прямо в правду как не грамотный с тобой.)))
Max pressure -давление конечно:)
Вот с АТ Йокогамы фото,максимальная нагрузка и максимальное давление.
Это совсем не то что рекомендуемое давление.
Понятно, что не рекомендуемое, но не зря максималке пишут 3,5 - рабочее 2,2-2,5.
КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ.
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
НСО:
Понятно, что не рекомендуемое, но не зря максималке пишут 3,5 - рабочее 2,2-2,5.
Ладно,не буду заострять внимание что Вы писали именно о рекомендуемом давлении на покрышке...
Ну так рабочее то давление не с потолка берется а с таблички на машине или же из инструкции к ней.
Мы же толкуем о давлении 2,8-3 которого явно с избытком:)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3892
Слова явно с избытком, не понимаю, для кого явно и когда начинается избыток.
КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ.
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
НСО:
Слова явно с избытком, не понимаю, для кого явно и когда начинается избыток.
Покажите где для УАЗ а рекомендуют такое давление.
Ну или хотя бы табличку подобную той,что я выкладывал выше)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Зы: причем обращаем внимание на такой нюанс-с увеличением размерности рекомендуемое давление ниже (автор же считал иначе;)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3892
Виктор74:
Покажите где для УАЗ а рекомендуют такое давление.
Ну или хотя бы табличку подобную той,что я выкладывал выше)
Рекомендуют для стоковой резины и УАЗу и Мицубиси, не вижу смысла в табличке.
КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3892
Виктор74:
Зы: причем обращаем внимание на такой нюанс-с увеличением размерности рекомендуемое давление ниже (автор же считал иначе;)
Кто вам такой бред сказал - никак не связано, только от характеристик шин зависит, по вашему на магистральных тягачах должно какое давление быть?! Бред.
КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ.
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
НСО:
Кто вам такой бред сказал - никак не связано, только от характеристик шин зависит, по вашему на магистральных тягачах должно какое давление быть?! Бред.
Хм...
ЗАЧЕМ кто то удалил мое сообщение выше с таблицей давления для Патриота???!
Пощу этот "бред" еще раз,в этой же таблице зависимость давления от размерности.
Нива 21213 1995г..
2
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
НСО:
Рекомендуют для стоковой резины и УАЗу и Мицубиси, не вижу смысла в табличке.
У автора стоит стоковая для внедорожника резина,она же стоковая и для ММС,давление для этой резины в табличке.
Зы: Вы спорите ради спора??)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Зызы: и при чем здесь магистральные тягачи?
У них нагрузка на ось гораздо выше.
А вот с неизменной нагрузкой тот же уаз поставьте на огромные колеса для езды по болотам,какое там будет давление?)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3892
Виктор74:
Хм...
ЗАЧЕМ кто то удалил мое сообщение выше с таблицей давления для Патриота???!
Пощу этот "бред" еще раз,в этой же таблице зависимость давления от размерности.
и где в этой таблице 265-ая резина и откуда она стала стоковой на Патриоте, до свидания, интернетоед
КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ.
 
3
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
НСО:
и где в этой таблице 265-ая резина и откуда она стала стоковой на Патриоте, до свидания, интернетоед
Она стоковая для Паджеро.
Давление для нее см на табличке от Паджеро выше)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 66
террамиг...:
Где интересно, тот питерский тролльчик, который тут писал, что в Питере Патриот за год сгнивает? 5лет автомобили и в дверях всё чисто! Автор молодец! Меньше кого слушай, как ты к машине, так и она тебе тем же ответит! Да, есть косяки, но преимущества машины их с лихвой перевешивают! Удачи!
Если купить и не следить то сгниет все что угодно
У меня тоже жуки есть
Время от времени лечу их
Планирую полностью облить
Но пока не до этого...
Спасибо за добрые слова.
 
 
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 66
Во вы тут дядьки за резину зацепились
1- у меня 275/70/16
Грендрек максималка написано 4 очка
У геолендера не смотрел...
Сегодня коллега стоя у машины звонит мне с удивлением
Типо подкачай колеса
А я оставил руль вывернутым
И реально кажется что там 1,5 примерно
Хотя я вчера ехал с Дачи
И качал 2,6 покругу
4 человека и 200кг в багажнике
Катился хорошо и мягко
А сегодня один
Чуть пружинисто...
Так вот мое лично мнение
Надо исходить из дорожного покрытия времени года и загрузки авто
На 2йке у меня как на водяном матрасе....
ИМХО
Проверял для себя
Трасса пустой 2,5
Грунт/ город 2,3
При увеличении на 200кг добавляю 0.1
И норм
Но что Русскому хорошо
То Немцу смерть.....
 
1
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 66
давление в колесах контролирую раз в неделю
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Prizrak85:
давление в колесах контролирую раз в неделю
Я с Алиэкспресс заказал два комплекта Tpms датчиков на колеса,один из них уже три года отпахал,второй на зимних буду первый год использовать.. Очень удобная вещь,задаешь диапазон отслеживания и если давление в ту или иную сторону меняется-звучит сигнал. Ну и при проколе само собой.. Цена вопроса на сегодняшний день-11тыр за два комплекта:) https://ru.aliexpress.com/item...
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 66
Виктор74:
Я с Алиэкспресс заказал два комплекта Tpms датчиков на колеса,один из них уже три года отпахал,второй на зимних буду первый год использовать.. Очень удобная вещь,задаешь диапазон отслеживания и если давление в ту или иную сторону меняется-звучит сигнал. Ну и при проколе само собой.. Цена вопроса на сегодняшний день-11тыр за два комплекта:) https://ru.aliexpress.com/item...
Спасибо, посмотрел, интересная приблуда Но в грязи мне кажется они Сдохнут... Не потянут китайцы новгородскую глину))))
1
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Prizrak85:
Спасибо, посмотрел, интересная приблуда
Но в грязи мне кажется они Сдохнут...
Не потянут китайцы новгородскую глину))))
А что им в грязи будет?
Они же внутри покрышки устанавливаются:)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Кстати,все подобного вида системы контроля продающиеся в наших магазинах и стоящие в разы дороже-именно китайские изделия:)
Качество отличное.
Зы:вчера поставил зимние колеса,выставил по манометру давление 2-2,2.
Вот что отображает система.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 66
Виктор74:
Кстати,все подобного вида системы контроля продающиеся в наших магазинах и стоящие в разы дороже-именно китайские изделия:)
Качество отличное.
Зы:вчера поставил зимние колеса,выставил по манометру давление 2-2,2.
Вот что отображает система.
Внутри)))
Это интересно
Я че то видимо не понял
Тогда интересно
Возможно что и приобрету)
А у нас ещё хорошая сухая погода
+5/7)))
 
 
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 66
Виктор74:
Подводные камни-это резкие изменения свойств резины при сильном понижении температуры)
Шиповка здесь себя ведет стабильнее и более предсказуема.
Доброго времени суток Виктор, ощутил на днях все недостатки этой резины.... она реально дубеет... на заднем по снегу и льду вообще не вариант... в СПб выпал снег, реши приспустить колеса до 2.1 в круг.... на выходные я поехал на дачу за 250км... по московской трассе мокрый асфальт(толи снег толи вода) меня не испугал, но когда я свернул с "федералки" и попал на свежий снег я понервничал.... машина вообще как бегимот... только на полном более менее и то на укатанной грунтовке..... тормозить вообще нереально... как на коньках....по прямой нажав на тормоз в пол при 30км/ч с работающим абс меня протащило метров 25.....
вот те и разница резины
Данлоп грандтрек ат2 держала шикарно, всю ту зиму ездил и не думал,
а геоландер вообще противоположность
приехал домой и ползаю как черепашка....
мониторю липучку или шипу.....а то на НГ возможна поездка на север, а там на такой резине вообще делать нечего...
проверил так сказать на себе- вывод- резина не для зимы....
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
:)
Безусловно,все компромиссы достигаются в ущерб чему то..
Хуже всего-когда безопасности;)
Йокогама хорошая резина,но в свое время.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
Тимофей
Аграрное
.........ну вот зачем так часто менять топливный!? а? у детей совсем мозгов нет!.. 100 тыс-самый раз! на дизельных рено замена 150т в европе.. у нас 100т! а форсунки там более капризные..
 
 
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 66
Тимофей:
.........ну вот зачем так часто менять топливный!? а? у детей совсем мозгов нет!.. 100 тыс-самый раз! на дизельных рено замена 150т в европе.. у нас 100т! а форсунки там более капризные..
не соглашусь, по топливному особенно тонкой очистки... каждые 10т.км возможно и часто, но я меняю по сезону... весной и осенью.....и при покупке поменял оба,
распилив после зимы ФТО я реально офигел... он черный весь... песчинки присутствуют....лил лукоил шелл птк так что
как часто менять это дело каждого, с меня 800р в сезон не убудет.....за то шансы на форсунки попасть снижаются в разы.....
 
 
Ответить
Тимофей
Аграрное
Prizrak85:
не соглашусь, по топливному особенно тонкой очистки... каждые 10т.км возможно и часто, но я меняю по сезону... весной и осенью.....и при покупке поменял оба,
распилив после зимы ФТО я реально офигел... он черный весь... песчинки присутствуют....лил лукоил шелл птк так что
как часто менять это дело каждого, с меня 800р в сезон не убудет.....за то шансы на форсунки попасть снижаются в разы.....
ПОЛНАЯ ГЛУПОСТЬ ..ЗА ОТСУТСТВИЕМ ОПЫТА!.. поэтому и жизнь у нас такая! типо сами с усами..
 
 
Ответить
Тимофей
Аграрное
распилив после зимы ФТО я реально офигел... он черный весь... песчинки присутствуют... ........................ так же он будет выглядеть и через 50 и 100тыс! но от этого хуже фильтровать не будет!!
 
 
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 66
весь
Тимофей:
ПОЛНАЯ ГЛУПОСТЬ ..ЗА ОТСУТСТВИЕМ ОПЫТА!.. поэтому и жизнь у нас такая! типо сами с усами..
опыт.... в наше время опыт не говорит о качестве производимой продукции, можно нарваться на китайскую подделку да же в специализированном магазине.
баки на Уазах железные, от коррозии ни кто не освобождал, я в свое время так с 99кой намучался, карбюраторной еще... которая и не такие частицы в топливе переваривала.... но если вовремя фильтр не поменяю, то прямиком к карбюраторщику.... обязательно что то прибежЫт на жиклер
Дизель тоже весьма требователен к чистоте топлива. Размеры абразивных частиц, для него просто недопустимы. Одна из причин такой чувствительности — прецизионные детали топливной аппаратуры, а этот двигатель не на механических форсунках....
Во-первых, доля воды в дизельном топливе составляет около 0,2 %.
Во-вторых, качество нашей не побоюсь этого слова "СОЛЯРЫ" оставляет желать лучшего, а в регионах вообще опасно заправляться.
Так же особенность топливного фильтра для дизельных двигателей обусловлена свойствами дизельного топлива, меняющего свои свойства при понижении температуры. Парафины как ВЫ знаете, при низких температурах кристаллизуются и способны забить фильтр, а также вывести из строя всю топливную систему. Для борьбы с этим явлением здесь предусмотрен фильтрующий элемент с подогревом, датчик наличия воды, системы водоотделения, клапан для слива отстоя.
Так что еще раз повторюсь, каждый решает сам! я меняю раз в сезон(зима/лето)...и не кому это не навязываю, Вы раз в 100.000- ваше право.
фотку найти не могу....фильтра того...
 
 
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 66
Тимофей:
распилив после зимы ФТО я реально офигел... он черный весь... песчинки присутствуют... ........................ так же он будет выглядеть и через 50 и 100тыс! но от этого хуже фильтровать не будет!!
не будет, не смешите людей, физику ни кто не отменял... чем больше грязи в фильтрующем элементе, тем выше давление до него и ниже после..... и это касается абсолютно всех фильтров... будь то воздушный салонный масляный или топливный....даже фильтр для очистки воды...вот вчера менял дома.....на горячей(левый) и холодной(правый) "пробег" у них 5 и 10 кубов
так ставишь новые и давление наглядно увеличивается..... кстати... пробовал менять раз в 20кубов холодную.... так после 15 начинает пропускать грязь.....
 
 
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 66
Фото нашел в отзыве
Тимофей:
распилив после зимы ФТО я реально офигел... он черный весь... песчинки присутствуют... ........................ так же он будет выглядеть и через 50 и 100тыс! но от этого хуже фильтровать не будет!!
 
 
Ответить
3179572
Артём
Уважаемые выбирающие УАЗ Патриот. Позвоните и спросите свое мнение продающих данный авто на дроме. Так сказать не официально. Типа все одно покупать не будете) А мнение знающего человека важно для вас) И пусть не все но некоторые поделятся опытом владения русской техники). Уаз для людей у которых гараж. И прошлое сварщика, водителя категории С. и просто человека с ясной головой и умелыми руками. Если по каким то признакам вы не подходите к данной категории. Бегите от него) Иначе хапнете горюшка по самое не хочу) Доброжелатель.
5
3
Ответить
   
Сообщений: 17506
3179572:
Уважаемые выбирающие УАЗ Патриот. Позвоните и спросите свое мнение продающих данный авто на дроме. Так сказать не официально. Типа все одно покупать не будете) А мнение знающего человека важно для вас) И пусть не все но некоторые поделятся опытом владения русской техники). Уаз для людей у которых гараж. И прошлое сварщика, водителя категории С. и просто человека с ясной головой и умелыми руками. Если по каким то признакам вы не подходите к данной категории. Бегите от него) Иначе хапнете горюшка по самое не хочу) Доброжелатель.
Всё правильно пишите!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
1
1
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 66
Согласен, гаража мне ооочень не хватает, а снимать под его размеры денег просят много так бы давно по винтику под себя перебрал.
3179572:
Уважае мые выбирающие УАЗ Патриот. Позвоните и спросите свое мнение продающих данный авто на дроме. Так сказать не официально. Типа все одно покупать не будете) А мнение знающего человека важно для вас) И пусть не все но некоторые поделятся опытом владения русской техники). Уаз для людей у которых гараж. И прошлое сварщика, водителя категории С. и просто человека с ясной головой и умелыми руками. Если по каким то признакам вы не подходите к данной категории. Бегите от него) Иначе хапнете горюшка по самое не хочу) Доброжелатель.
1
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Prizrak85:
Фото нашел в отзыве
Я вот свое фото нашел))
Фильтр Паджеро бензинового после 160 тык:)
В принципе никаких неудобств он не причинял да и после замены машина не взлетела
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32675
3179572:
Уважаемые выбирающие УАЗ Патриот. Позвоните и спросите свое мнение продающих данный авто на дроме. Так сказать не официально. Типа все одно покупать не будете) А мнение знающего человека важно для вас) И пусть не все но некоторые поделятся опытом владения русской техники). Уаз для людей у которых гараж. И прошлое сварщика, водителя категории С. и просто человека с ясной головой и умелыми руками. Если по каким то признакам вы не подходите к данной категории. Бегите от него) Иначе хапнете горюшка по самое не хочу) Доброжелатель.
Как ни крути , есть доля истины в этом .................. глупо отрицать , Патриот требует допила , хочешь не хочешь .............
1
1
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 66
Виктор74:
Я вот свое фото нашел))
Фильтр Паджеро бензинового после 160 тык:)
В принципе никаких неудобств он не причинял да и после замены машина не взлетела
160)))) не мало, но ДТ по качеству всегда хуже был....
1
 
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6111
Отличный отзыв. Удачи в эксплуатации.
RZJ120
3
 
Ответить
   
Сообщений: 26
Отличный отзыв!
5
 
Ответить
4104522
Алейск
Хорошо.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа УАЗ Патриот 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о УАЗ Патриот.
Посмотреть всё о УАЗ Патриот
Запчасти на кузов SUV в Санкт-Петербурге

Подробные отзывы автовладельцев УАЗ Патриот с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром