Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Список дополнений

Дополнения к отзыву о УАЗ Патриот 11 года

УАЗ Патриот 2011

, Санкт-Петербург
Тема:

Покатавшись пару недель, понял что резина (Кама) меня реально не устраивает, жесткая, тяжелая, протектор никакой, замылвавется по глинозему мгновенно, было принято решение менять, тот же сосед сказал что есть комплект б/у колес Данлоп грантрек ат2 275/70/16, от крузака остался, протектор хороший, но встал вопрос, подойдет ли он на штатный диск Уаза, ведь они шире на 4 см и выше на 3см.

начал искать инфу, все в один голос говорили о том что нужно лифтовать...или ставить проставки для выноса диска.

итог- переодели 1 колесо,

поставили вперед, покрутили руль, ничего не цепляет, запас для хода подвески огромный.......

, пробег 39 000 км   

поехали мы значит на дачу, январские праздники длинные...что в городе то торчать, глубинка, воздух свежий,

дорога хорошая... проехали прям до дома(2км последние очень плохие по осени были, но все замерзло).... снежка было не много, колеи просматривались и ручей замерз, проехали без проблем, провалившись один раз в колею, но выползли задним ходом не прибегая к включению понижайки...

утро, смотрю на улицу... а там снег валит... оказывается всю ночь....ну думаю приехали, друзья в недоумении, что это я запаниковал.......

, пробег 40 000 км   

ехав по той же Новгородской гружёный с дачи...водичка родниковая около 100литров да заготовки разнообразные... яблоки- полный багажник одним словом, и чувствую что подтаскивает меня в повороты...особенно правые.... и на руль нагрузка увеличилась ... останавливаюсь... а левое колесо почти в ноль.... компрессор включил (аргессор50 купил) а толку нет... спустило... смотрю... а по плоскости железка торчит....сдергиваю запаску.. всё ту же Каму.... еду до Будогощь... там на шинке мне ставят заплатку.... руки оборвать этому шинщику....хватило ее на 20 км(как потом выяснилось-тупо отклеялась)......

, пробег 58 000 км   

после зимнего дачного приключения вернувшись в СПб... пару дней отдыхал.... но вот решил прокатится до друзей, вышел значит часиков в 11...

на улице свежо так что сопли стынут... около -25 примерно, ну я как Мурманский представитель, и мне такие морозы не по чём сажусь в своего Белого Тигра, кстати так я его назвал после штурма Новгородщины, повернув ключ, прогрев свечи накала несколько раз.... разогрев аккумулятор светом, выжав сцепление(дабы облегчить дизельку пуск) поворачиваю ключи до упора....а в ответ..вжиии-вжиии-вжиии и защёлкала релюшка стартера...понимая что ловить мне тут сегодня нечего......

, пробег 40 000 км   

после покупки встал вопрос замены масла..нашел что лили на ТО дилеры.

Но изучив что да как решил лить свое

приехав в магазин "Все Масла" где большой выбор купил

промывку Лукойловскую

моторное масло синтетику Valvoline SynPower 5W-40

трансмиссионное аddinol Getriebeol GH 75W-90

фильтра- тфго и тфто, масляный, воздушный, салона и для гидроусилителя

сын соседа ( Серега) со словами- Я в крузака дешёвый лукоил залил, а ты в уаз синтетику за бешеные бабки льешь, привез меня к себе в гараж и помог поменять.......

, пробег 60 000 км   

при покупке знал что были проблемы с охлаждением- подтекал радиатор.....

пока была зима.. тупо подливал раз в неделю антифриз....

настало лето... решил промыть систему охлаждения и запаять радиатор, почитав отзывы и рекомендации, вспомнив свои ремонты на предыдущих авто (на шкоде рванул радиатор охлаждения на трассе вологодской за 400 км от Питера, ремонтировался прям на дороге-разобрав пол морды-помог местный житель Максим, и проезжающие автолюбители кто с Питерскими номерами-- огромное спасибо всем)

так вот...

1- воды много не бывает

2- емкости нудны так же

запасся жижами-промывками (народные средства типо лимонки и тд использовать не стал.......

, пробег 60 000 км   

после покупки при наборе скорости в районе 80-90 км/ч была вибрация, собрав информацию, приступил к осмотру... крестовина заднего кардана люфтит.... решено было поменять все...предварительно все пометив, сняли в гараже кардан, разобрали, все прошприцевали и поставили новые... установили, тест показал что вибрация сместилась выше.. 115-125... но зима.. и эти скорости на всесезонке мне были не нужны.... так я и ездил до середины марта... но вибрация менялась в скоростном диапазоне и появилось явное шуршание, ружейная смазка в баллоне показала что умер подвесной......

, пробег 60 000 км   

Изучая информацию про ГРМ по данному мотору было принято решение его замены, пробег 60000 но 5лет... риск не оправдано дорог....к тому же зашуршал натяжной ролик и при визуальном осмотре был выявлен перекос натяжителя... стоял ролик косо.

приобрел комплект ГРМ SKF, но вот один из роликов оказался DAYCO, так же ремни и ролики для навесного... так же фильтра топливные и салонный, как раз 5000км накатал маслице пора заменить и ФТОТ 10000км проработал- для эксперимента поставлю дешевый(170р)....3-5ткм и сниму-распилю..., осталось помпу купить.......

, пробег 60 500 км   

Штатная "акустика" это не что...

голова еще куда ни шло... но когда я снял обшивку ...глаза б мои эти динамики не видели... после шкоды звук как из унитаза...

Друг Иван гуру по электронным причиндалам, собрал мне неплохой комплект...голова Пионер и колонки 13е передние и 16е овалы в задние обшивки дверей... были мысли поставить в 5ю дверь или обшивку арок, но загрузки багажника съели бы весь звук....

смысла ставить акустику без вибро-шумо изоляции Иван сказал нет, и был так же докуплен 20ка вибрик и шумка STP....

, пробег 60 000 км   

Вот в очередной раз залез под авто и понял что антикор ни к черту..... было куплено 1 банка дорогой мастики(не помню название) банка отечественной, 2 банки пушсало, 1 баллон грунта эпоксидного.....Друг Александр по этой части спец, поставили над ямой на 4х домкратах, скинули колеса...локера.... укрыли коробку раздатку..обклеяли все что может запачкаться... обтянули сам авто пленкой... сняли выхлопную трубу( секла прокладка у турбины) и тут меня ждал сюрприз.... одна из шпилек просто обломилась- та с которой стороны прогорела прокладка....пяти разовое проваривание гайки к остаткам шпильки не помогало...шпилька была перекалена и ломалась раз за разом без какого либо усилия...сняли Турбину...высверлили шпильку...прогнали резьбу.......

, пробег 60 000 км   

День добрый, накатал еще 2500км, ни вот настал долгожданный день замены ремней и роликов,

Ребята механики Александр и Сергей сказали не мешаться, хотя очень хотелось самому гайки покрутить поэтому переоделся, ну особо не лез, на подхвате был

Раскидали фасад мотора быстро, все довольно прилично откручивалось, ролики агрегатов подустали оба, шуршал уже 2,5-3ткм и натяжитель покосившийся, ремень генератора был потрескавшийся, ремень кондея живой, Электромуфта(та что стоит как тепловоз) без люфтов, подшипники крутятся мягко, колено зафиксировали отверткой в спец отверстие, распредвал как и все сверло 5ка, топливный насос (шкиф на конус-снимали болтами 8ка вроде) пометили маркером....

, пробег 62 500 км   

Первые Сугробы СПБ , по дороге домой Овечку бортовую выдернул и Эскалейда (тот еще бегимот)

, пробег 62 000 км   

перед холодами, решил прокачать аккумулятор

снял, принёс в офис на работе

померил....12.35В, поставил на заряд (5А) через 2 часа упало до 2А при том что выкрутил до отказа...

отключил..дал отдохнуть пару часов и повторил....

результат 12.70 ...установив на машину и спокойно поехал домой.

НО утром ждал сюрприз

повернув ключ в положения стартера- ни малейшего желания за пуск.

смекнув что не в аккумуляторе дело полез под капот,

пошевелил провода силовые на стартер...массу... и реле стартера- завелась.......

, пробег 62 500 км   

День добрый всем

Приехала посылочка с Али да все руки не доходили, то холодно, то дождь

Погода в Питере в этом году странная.

ДХО 2 комплекта (292р комплект)

и лампочки разнообразные

Вот решил поставить (кот активно помогал- играл всем чем только можно)

Светят очень ярко

И днем и в темноте видно хорошо.

, пробег 63 000 км   

Доброго времени суток всем кто читает мой отзыв.

Подошло время провести очередное ТО,,,

Но вспомнив как прошлый раз снимал "кастрюлю" для замены воздушного фильтра, решил ее модернизировать.

Для этого приобрел застежки,как на армейских ящиках в кол-ве 3х штук, заклепки 4х10А2 были со старых запасов.

Заклепочник подвел на 11й заклепке

Тупо умер- заклепки из нержавейки явно не для него тк до этого больше сотни без напряга ал/ст заклепок поставил.

11-12ю поменял на болтики м4)))

Завихритель что б не дребезжал модернизировал еще год назад, одев капельницу разрезанную вдоль на ребра жесткости....

, пробег 65 500 км   

Привет всем.

При последней поездке на дачу машина промерзла в лесу простояв несколько суток за -25, старого аккумулятора хватило на 1 оборот,

и Сосед (Спасибо Тебе Андрей) меня прикурил, японцы молодцы, на дизеля ставят по 2 аккумулятора)

одним комплектом проводов (моих, на фото) прикурить не удавалось, достали 2й комплект Андрея и подключились от второго аккумулятора параллельно, дав чутка заряда, решили запускать, масло промерзшее, но завелся.

С того раза прошло больше месяца, машина простояв выходные в очередное утро понедельника решила не заводиться,

прикурив еле-еле от соседа, уехал на работу....

, пробег 68 000 км   

Доброго времени суток,

В ноябре месяце из "поднебесной" были заказаны ПТФ, заявлено было 14 дней, но через месяц было понятно что все сроки доставки прошли, пожаловался продавцу и тот что бы не открывать спор выслал новые, которые приехали через 21 день.

добротно сделаны, качественные изделия, крепеж из нержавейки А2.

16 диодов по 3Вт, но руки не доходили ставить, да и на холоде не особо хотелось что-то делать.....

и вот первые денёчки тепла, и без осадков выдались в эти выходные,

старые штатные решил удалить, но не варварски))

на новые были куплены разЪёмы аналогичные штатным, для упрощения монтажа, 2 отверстия "шуриком" в бампере и на месте штатных появились прожектора))) светят шикарно....

, пробег 70 000 км   

День добрый,

выдалось свободное время, решил поменять колодки тормозные, которые прикуплены с месяц назад,

до задних время не дошло) поскрипывают)

но передние поменять руки дошли,

старые колодки были того же производителя, вот только новые почему то оказались без проточки....

старые по водительской стороне начали крошится, диски тормозные без значительной выработки, значит больше изнашивается накладка колодки, до этого колодки стояли другого производителя, хватило их на 10000км, а эти 20000км отслужили, посмотрим на

...

, пробег 71 000 км   

День добрый,

долгими зимними вечерами изучал форумы

много читал про масло, промывку агрегатов, выбор фильтров,

и задался вопросом-- почему при заливке промывке используется тот же фильтр который свои "10000КМ" уже отработал и забит... смысл промывкой гонять "Г" по двигателю не собирая грязь.... ведь холодная промывка бежит через перепускной клапан ну или еле продавливается через фильтрующий бумажный элемент, что думаю врятли

и к моменту замены было куплено куча разнообразных расходников.

Воскресное утро порадовало солнышком, и двинулся к другу на эстакаду в гаражный кооператив....

, пробег 71 500 км   

Купил в Китае лампочки на ближний Н7 по 36вт шт холодный свет, реально разница велика, что не слепить опустил корректор и прекрасно катаюсь, установка много времени не заняла, радиатор с охлаждением с помощью пропеллера, пружинку пришлось для установки снять, но все влезло, а вот дальний Н1 пришлось перепродать, не подходят в эти фары с таким охлаждением лампочки, на осень заказал с мягким охлаждением.

, пробег 73 000 км   

Ну вот наконец то лопнуло мое терпение, поехал купил комплект "старко", рабочий и вилку, и стал искать где поменять, у друга в яме не вариант... узкая она, а вес коробки и "раздатки" у дизеля больше чем бензиновой версии.

"Уаз-мастер"- на сайте базы как партнеры висели, позвонил, записался....

поехал, но не ушел а стоял над рядом.... не люблю когда без меня что то делают в мои машинах. поменяли за 5 часов, снимали всей ремзоной и ставили так же, диск родной потерт и пружинка лопнула одна, корзина норм, визуально, но это не показатель....

, пробег 76 000 км   

Кончилось терпение, да и сам акум тоже,

почитав что да как,

взял себе 100А,

1000 пусковой ток,

клеммы, и все тот же КГ .......

Отзыв о УАЗ Патриот121887/

поменял силовые

минус на корпус и на двигатель

+ оставил старый,

но все контакты до стартера зачистил и смазав пастой обтянул.

поставил на до заряд, (хоть в магазине и заверяли что он полностью готов)

на 2А всю ночь стоял... к утру только упала стрелка на зарядке.

пуск двигателя как подменили, с пол-оборота

перед зимой сниму на зарядку домой!.....

, пробег 70 000 км   

Перспектива "лопатинга" меня не впечатляет, решил посмотреть альтернативы, приглянулись браслеты.

цепь была, храповики купил, тк то что делают люди на быстрозатягах доверия мне что то не внушило.

итак

2 варианта"

длинный- с выносом цепи на бок чтоб зацеп больше был-----4 шт

короткий- только по пятну покрышки-----4шт

Ушло на один браслет (резина 275/70/16)

соединительная гайка дин 6334 М8- 2шт

болт дин 933 М8х25- 4шт

шайба дин 125 (или дин 9021)-8шт

цепь короткозвенная 5ка-2шт по 13 звеньев ( 17 звеньев в длинном варианте)

храповик-1шт с ремнём

получилось крепко, не хуже магазина, но с храповиком надёжнее....

, пробег 76 000 км   

111

, пробег 111 км