Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Список дополнений

Дополнения по теме Ремонт и обслуживание к отзыву о УАЗ Патриот 11 года

УАЗ Патриот 2011

, Санкт-Петербург
Тема:

после зимнего дачного приключения вернувшись в СПб... пару дней отдыхал.... но вот решил прокатится до друзей, вышел значит часиков в 11...

на улице свежо так что сопли стынут... около -25 примерно, ну я как Мурманский представитель, и мне такие морозы не по чём сажусь в своего Белого Тигра, кстати так я его назвал после штурма Новгородщины, повернув ключ, прогрев свечи накала несколько раз.... разогрев аккумулятор светом, выжав сцепление(дабы облегчить дизельку пуск) поворачиваю ключи до упора....а в ответ..вжиии-вжиии-вжиии и защёлкала релюшка стартера...понимая что ловить мне тут сегодня нечего......

, пробег 40 000 км   

после покупки встал вопрос замены масла..нашел что лили на ТО дилеры.

Но изучив что да как решил лить свое

приехав в магазин "Все Масла" где большой выбор купил

промывку Лукойловскую

моторное масло синтетику Valvoline SynPower 5W-40

трансмиссионное аddinol Getriebeol GH 75W-90

фильтра- тфго и тфто, масляный, воздушный, салона и для гидроусилителя

сын соседа ( Серега) со словами- Я в крузака дешёвый лукоил залил, а ты в уаз синтетику за бешеные бабки льешь, привез меня к себе в гараж и помог поменять.......

, пробег 60 000 км   

при покупке знал что были проблемы с охлаждением- подтекал радиатор.....

пока была зима.. тупо подливал раз в неделю антифриз....

настало лето... решил промыть систему охлаждения и запаять радиатор, почитав отзывы и рекомендации, вспомнив свои ремонты на предыдущих авто (на шкоде рванул радиатор охлаждения на трассе вологодской за 400 км от Питера, ремонтировался прям на дороге-разобрав пол морды-помог местный житель Максим, и проезжающие автолюбители кто с Питерскими номерами-- огромное спасибо всем)

так вот...

1- воды много не бывает

2- емкости нудны так же

запасся жижами-промывками (народные средства типо лимонки и тд использовать не стал.......

, пробег 60 000 км   

после покупки при наборе скорости в районе 80-90 км/ч была вибрация, собрав информацию, приступил к осмотру... крестовина заднего кардана люфтит.... решено было поменять все...предварительно все пометив, сняли в гараже кардан, разобрали, все прошприцевали и поставили новые... установили, тест показал что вибрация сместилась выше.. 115-125... но зима.. и эти скорости на всесезонке мне были не нужны.... так я и ездил до середины марта... но вибрация менялась в скоростном диапазоне и появилось явное шуршание, ружейная смазка в баллоне показала что умер подвесной......

, пробег 60 000 км   

Изучая информацию про ГРМ по данному мотору было принято решение его замены, пробег 60000 но 5лет... риск не оправдано дорог....к тому же зашуршал натяжной ролик и при визуальном осмотре был выявлен перекос натяжителя... стоял ролик косо.

приобрел комплект ГРМ SKF, но вот один из роликов оказался DAYCO, так же ремни и ролики для навесного... так же фильтра топливные и салонный, как раз 5000км накатал маслице пора заменить и ФТОТ 10000км проработал- для эксперимента поставлю дешевый(170р)....3-5ткм и сниму-распилю..., осталось помпу купить.......

, пробег 60 500 км   

Вот в очередной раз залез под авто и понял что антикор ни к черту..... было куплено 1 банка дорогой мастики(не помню название) банка отечественной, 2 банки пушсало, 1 баллон грунта эпоксидного.....Друг Александр по этой части спец, поставили над ямой на 4х домкратах, скинули колеса...локера.... укрыли коробку раздатку..обклеяли все что может запачкаться... обтянули сам авто пленкой... сняли выхлопную трубу( секла прокладка у турбины) и тут меня ждал сюрприз.... одна из шпилек просто обломилась- та с которой стороны прогорела прокладка....пяти разовое проваривание гайки к остаткам шпильки не помогало...шпилька была перекалена и ломалась раз за разом без какого либо усилия...сняли Турбину...высверлили шпильку...прогнали резьбу.......

, пробег 60 000 км   

День добрый, накатал еще 2500км, ни вот настал долгожданный день замены ремней и роликов,

Ребята механики Александр и Сергей сказали не мешаться, хотя очень хотелось самому гайки покрутить поэтому переоделся, ну особо не лез, на подхвате был

Раскидали фасад мотора быстро, все довольно прилично откручивалось, ролики агрегатов подустали оба, шуршал уже 2,5-3ткм и натяжитель покосившийся, ремень генератора был потрескавшийся, ремень кондея живой, Электромуфта(та что стоит как тепловоз) без люфтов, подшипники крутятся мягко, колено зафиксировали отверткой в спец отверстие, распредвал как и все сверло 5ка, топливный насос (шкиф на конус-снимали болтами 8ка вроде) пометили маркером....

, пробег 62 500 км   

перед холодами, решил прокачать аккумулятор

снял, принёс в офис на работе

померил....12.35В, поставил на заряд (5А) через 2 часа упало до 2А при том что выкрутил до отказа...

отключил..дал отдохнуть пару часов и повторил....

результат 12.70 ...установив на машину и спокойно поехал домой.

НО утром ждал сюрприз

повернув ключ в положения стартера- ни малейшего желания за пуск.

смекнув что не в аккумуляторе дело полез под капот,

пошевелил провода силовые на стартер...массу... и реле стартера- завелась.......

, пробег 62 500 км   

Доброго времени суток всем кто читает мой отзыв.

Подошло время провести очередное ТО,,,

Но вспомнив как прошлый раз снимал "кастрюлю" для замены воздушного фильтра, решил ее модернизировать.

Для этого приобрел застежки,как на армейских ящиках в кол-ве 3х штук, заклепки 4х10А2 были со старых запасов.

Заклепочник подвел на 11й заклепке

Тупо умер- заклепки из нержавейки явно не для него тк до этого больше сотни без напряга ал/ст заклепок поставил.

11-12ю поменял на болтики м4)))

Завихритель что б не дребезжал модернизировал еще год назад, одев капельницу разрезанную вдоль на ребра жесткости....

, пробег 65 500 км   

День добрый,

выдалось свободное время, решил поменять колодки тормозные, которые прикуплены с месяц назад,

до задних время не дошло) поскрипывают)

но передние поменять руки дошли,

старые колодки были того же производителя, вот только новые почему то оказались без проточки....

старые по водительской стороне начали крошится, диски тормозные без значительной выработки, значит больше изнашивается накладка колодки, до этого колодки стояли другого производителя, хватило их на 10000км, а эти 20000км отслужили, посмотрим на

...

, пробег 71 000 км   

День добрый,

долгими зимними вечерами изучал форумы

много читал про масло, промывку агрегатов, выбор фильтров,

и задался вопросом-- почему при заливке промывке используется тот же фильтр который свои "10000КМ" уже отработал и забит... смысл промывкой гонять "Г" по двигателю не собирая грязь.... ведь холодная промывка бежит через перепускной клапан ну или еле продавливается через фильтрующий бумажный элемент, что думаю врятли

и к моменту замены было куплено куча разнообразных расходников.

Воскресное утро порадовало солнышком, и двинулся к другу на эстакаду в гаражный кооператив....

, пробег 71 500 км   

Ну вот наконец то лопнуло мое терпение, поехал купил комплект "старко", рабочий и вилку, и стал искать где поменять, у друга в яме не вариант... узкая она, а вес коробки и "раздатки" у дизеля больше чем бензиновой версии.

"Уаз-мастер"- на сайте базы как партнеры висели, позвонил, записался....

поехал, но не ушел а стоял над рядом.... не люблю когда без меня что то делают в мои машинах. поменяли за 5 часов, снимали всей ремзоной и ставили так же, диск родной потерт и пружинка лопнула одна, корзина норм, визуально, но это не показатель....

, пробег 76 000 км   

Кончилось терпение, да и сам акум тоже,

почитав что да как,

взял себе 100А,

1000 пусковой ток,

клеммы, и все тот же КГ .......

Отзыв о УАЗ Патриот121887/

поменял силовые

минус на корпус и на двигатель

+ оставил старый,

но все контакты до стартера зачистил и смазав пастой обтянул.

поставил на до заряд, (хоть в магазине и заверяли что он полностью готов)

на 2А всю ночь стоял... к утру только упала стрелка на зарядке.

пуск двигателя как подменили, с пол-оборота

перед зимой сниму на зарядку домой!.....

, пробег 70 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о УАЗ Патриот.
Посмотреть всё о УАЗ Патриот
Запчасти на кузов SUV в Санкт-Петербурге

Подробные отзывы автовладельцев УАЗ Патриот с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром