Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Летняя эксплуатация, установка самоблока и другое

Летняя эксплуатация, установка самоблока и другое

УАЗ Патриот 2016

, Сочи
Пробег: 24 450 км
Темы: Эксплуатация
4

Всем добрый день! По окончанию лета решил сделать отчет. Сейчас пробег составляет 24 450 км.

Вкратце.

Летняя эксплуатация показала, большой отбор мощности при постоянно работающем кондее, что в итоге отразилось на расходе, который с обычных 9 л вырос до 11,5 л/100 км. Конечно это с учетом постоянных пробок, работающего кондея и езды по горам. Температура воздуха даже в районе 20-00 редко падала ниже 30 градусов. Помимо расхода очень ощущалось на не хватке тяги, такое впечатление что таскал за собой прицеп или был гружен постоянно, турбо яма увеличивается и выход из нее только при более длительном разгоне на пониженных передачах, соответственно, как уже писал, все это сопровождается черным выхлопом. Сейчас расход снизился до 9,5 л/100 км.

Работа кондиционера в целом устраивает, но при палящем солнце и температуре в 38 градусов, на холостых остываем салон условно, а в движение норм. Но хотелось бы климат-контроль, как у новых УАЗов.

Посмотрел на сайтах как устранить скрип руля, разобрал подрулевые пластмасски все помазал и дополнительно протянул, скрип ушел, люфтов стало гораздо меньше, но остались, где не пойму, чувствуются с периодичностью поэтому тяжело поймать, т.е. садишься в машину за руль взялся и почувствовал ход, дергаешь еще, ходов уже нет... Помимо ходовки изначально надо все протягивать… качество сборки мягко говоря на троечку.

Съездил на станцию проверил ходовку, все в норме. Просто на кочках подвеска ведет себя как-то не предсказуемо, по трассе хорошо, главное ни на что не налететь, последствия также не предсказуемы. Я так понимаю, как раз это и называют «козлением».

Нашел масляный фильтр «Колан 2101С», не везде он есть, как в руководстве по эксплуатации указано и поменял его на 22 т.км. Не скажу, что стало быстрее поднимать давление, буду снимать посмотрю есть ли в нем масло или как и другие сухой окажется.

От попадания камня получил скол на лобовом стекле в районе крепления зеркала, трещина в жару ползла хорошо, сейчас остановилась. Обзору не мешает, поэтому поезжу еще. Если на обогреве стекла отразится, то стекло заменю.

После пересаживания с Рава на УАЗ, ощущается тяжелый руль УАЗа с гидроусилителем.

На днях установил самоблок Вал-Рейсинг, с КБ 70 (Туризм), преднатяг не указан, но сказали 8 кг. После установки ушел звон при переключении скоростей в ГП (иногда было слышно при резком переключении) и теперь поднимаюсь в свою горку без подключения переднего моста. Раньше делал это каждый раз (ежедневно) при выезде с дома. Срабатывание происходит незаметно и плавно, ощущение подхвата присутствует, на Ниве с таким же самоблоком в заднем мосту и преднатягом 5, были слышны металлические стуки, сейчас их нет вообще. Цена вопроса в сумме 24 т. рублей. В очередной раз убедился, что крутая штука самоблок, советую.

Давно замечаю, что ремень безопасности на скорости фиг оденешь, либо надо сразу, либо ехать с одной скоростью… Короче не нравится мне его работа, можно и без него, но с ним привык уже. И тяга у сильная, по сравнении с Равом.

Поставил гидродинамические дуги, отдал 5 т. руб., гудят при скорости 90 и встречном ветре сильнее чем на предыдущих авто простые квадратные. Больше не поведусь на красоту.

Домкрат, который шел с машиной, сломался при втором ее подъеме, купил гидравлический.

После последнего отзыва заметил следующие косяки:

1. Периодично, с характерным «хрустом» стала включаться 3-я передача и первая включается как будто сцепление «ведёт». Начал следить за выжимом сцепления, но ни чего схожего не уловил, похоже и по отзывам уазоводов капец сцеплению пришел, под замену. Плавно включается все хорошо, но при разгоне бывает сопровождается «хрустом» и только при переходе со второй на третью передачу.

2. Периодично, особенно на крутых спусках «бьют» передние колеса, очень похоже на тормозные диски. Износ дисков визуально и пальцем не наблюдается. С виду очень даже нормальные и колодки передние в норме. Перейду на зимнюю резину, если биение сохранится, заменю тормозные диски. Интересно проточка помогает или нет, если брать новые тормозные диски, то какие?

3. Время от времени, пропадает тональность звукового сигнала, хотел заменить, но передумал, т.к. по-моему, без снятия переднего бампера это не сделать (дизель однако). Пока звук есть решил повременить.

4. На крышке клапанов замечал и ранее наличие жижи, то ли д/т, то ли масло. Думал по началу роса или вода после дождя, а сейчас в жару (1,5 месяца нет дождей) открыл капот, а там чуток блестит между форсунками, надо разбираться. Покажу мастерам, а там видно будет.

5. «Потеют» сальники на мостах. Как понял это из-за наполовину работающих/не работающих сапунов, менять их смысла нет, надо выводить сапуны под капот. Надо делать.

Техническая часть закончена, в продолжении накипевшее.

Сегодня прочитал на Дроме, что УАЗ все еще не определился с дизельным двигателем, а меня выводит из себя мысль, что завод УАЗ ушел от дизельных движков ЗМЗ-51432 и при этом выпускает бензиновый ЕВРО-4. Приехал две недели назад с другом в Тойота-центр на Кипарисовой в Сочи, а там рядом еще несколько автосалонов. Тойотовский 1GR-FE устанавливается с 2002 года по настоящее время, сам ездил 7 лет с таким движком, сказка. Пошел в салон Фольскваген, посмотрел, посидел в Туареге… хорош, 3-х литровый дизельный двигатель ставится больше 10-ти лет. Единственное что консультант добавил, установлена новая турбина и постоянно ведется доработка.

Я сам мало проехал на дизеле ЗМЗ, но есть кто намотал больше 100 т.км и прекрасно отзываются, надо было дорабатывать движок дальше, ну например гидронатяжители нормальные устанавливать, раскрутить его до 140-150 л.с. Доработка все равно дешевле бы была чем новый разрабатывать и для популяции надо было его ставить на большее кол-во комплектаций. Хотя уже повторяюсь. Когда читаю новости о возможности устанавливать на Патриота индийского или китайского движка, удивляюсь, неужели настолько отупели, что не можем двигатель сделать??? Миллиарды на развитие выделяются, а нам конструкторы импортные продают…

Common Rail боятся не надо, его ставят наверное на 90 % дизелей в мире. Многие спрашивают: «ну как дизель, зимой не мерзнет, как солярка?», отвечаю: «зимы у нас нет, да и дизель сейчас подготовленный, остальное по движку отлично». Лично моё мнение, бензин для легковушек. Когда ездил на газу, пересчитывал и получалось по деньгам как на дизеле, но место надо для ГБО, а теперь еще и куча регистраций.

Пацанам с сайта «Я плакал» пламенный привет, выкладывайте, на чужом «труде» в звезды вырветесь… Как-то давно искал отзывы о ЗМЗ-51432 и случайно наткнулся там на свой начальный отзыв, с погаными и издевочными высказываниями… как в адрес УАЗа, так и в свой, был очень удивлен, той, мягко говоря толерантной "мужской" публике. Мужик – это не только чле… между ног и борода, как модно стало в последнее время, а также как показывает жизнь и меняющийся мир, но и честь и дух.

P.S. В последнее время, особенно после установки блокировки, ловлю себя на мысли, что мне нравиться эта машина и ездить на ней мне нравиться, ну есть конечно куча недочетов как по сборке, так и конструкторские (у каждой машины свои), но в общем привыкаю к нашему автопрому и иногда поглядываю на новости по УАЗу вдруг выпустят новый, да с дизелем в 150 л.с., 6-ти ступенчатой или автоматической КПП и передней независимой подвеской, например как у Прадика…

Всем удачи на дорогах…

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа УАЗ Патриот 2016 в России

Комментарии

   
Пенза
Сообщений: 32679
Проточка дисков помогает ......... тем более дешевле чем ставить новые , к тому же по качеству запчастей и новые лучше сразу торцануть на соточку до ровного ........
1
 
Ответить
     
автор
Сочи
Сообщений: 120
Игорь , уже не патриот
Проточка дисков помогает ......... тем более дешевле чем ставить новые , к тому же по качеству запчастей и новые лучше сразу торцануть на соточку до ровного ........
Ну значит проточу. Метода испытана, поэтому, по натоптанному. Спасибо.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2016
1
 
Ответить
 
Калининград
Сообщений: 165
Игорь , уже не патриот
Проточка дисков помогает ......... тем более дешевле чем ставить новые , к тому же по качеству запчастей и новые лучше сразу торцануть на соточку до ровного ........
А у меня сами сточились более-менее потихоньку )
Сейчас при торможении практически не бьёт.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2013
 
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 11856
хороший отзыв, развернуто, по существу. хоть для себя ничего нового не узнал. в печали что за 10-тилетия с качеством сборки ничего не меняется. именно качество и отталкивает от нашего автопрома, тойота весь мир качеством завоевала, хоть и тойота уже не та, что была 30-40 лет назад, но нашим до нее еще ой как далеко! не готов я каждые 3-5 тыс км в машине колупаться.
так хочется чтобы судьба меня взяла за волосы и мордой в счастье, в счастье, в счастье......
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром