Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

30 тысяч проехал и на ремонт

УАЗ Патриот 2016

, Сочи
Пробег: 30 900 км
Темы: Эксплуатация
42

Всем доброго дня!

Пробег 30 900 км.

Первые 10 тысяч (между 20-30 т.км) которые прошли без явных поломок, дай бог не последние. Без поломок конечно условно, т.е. в дороге не подводил, всегда заводился, подробности далее.

Было время устранить ранее выявленные болячки.

Ремонт бака на 27 000 км. Тёк с самого начала, но при заправке 25 л протеканий не было, благо езжу на малые расстояния и заправки сейчас на каждом повороте. Конструкция горловины не понятно не продуманная, то есть горловина вывернута не наружу, как у нормальных емкостей (резервуаров), а во внутрь. Соответственно резиновая прокладка держит горючку по кругу горловины, но не держит зазоры в болтах крепления крышки к баку. Заменил прокладку с крышкой и поплавком, шланги, не помогло, потом посадил прокладку и каждый болт на герметик и течь пропала. Четыре вечера ковыряний после работы и победа. Фото прилагаются. Причем текут не все баки и крышки. Из 2-х крышек на правом баке текла одна. Кстати крышка заводского поплавка тоньше купленной, и была вся поведенная после заводской затяжки, с новой такого не должно случиться, но родной поплавок более точно показывал количество горючки.

Установлены выводы сапунов (самостоятельно), потеют сальники мостов, решил что может так решится проблема, так как вроде по отзывам, замена сапунов не помогает. В броды не лезу, поэтому все было чисто. Поставил, можно сказать на всякий случай, а то вдруг полезу, а без них страшно... (фото прилагаются).

На 28 500 км отрегулировал ручник, на подъем машина уже не фиксировалась, да и ручник поднимался на всю. В планах, по мере износа задних колодок, уставить дисковые тормоза.

На 29 500 км установлена сигнализация А93 Starline с автозапуском и турботаймером. Автозапуск хорошая штука для прогрева. Турботаймер тоже нужная вещь, а то постоянно ждать охлаждения турбины надоело. Многие мои знакомые не прогревают двигатель и не охлаждают турбину, но вроде ездят без ремонтов, хотя на иномарках другие диапазоны оборотов работы двигателя и другое качество. После установки сигнализации заскрипел руль, вскрытие показало, что отломилось пластмассовое крепление подрулевого переключателя, буду менять.

Течь воды с водительской двери под шумку не прекращается, попробовал провернуть уплотнитель, т.е. сместил замок с нижней плоскости на стойку передней двери, но вода "в хату" так и идет, причем в том же самом месте. Разбирал пол для просушки и нашел там кисточку для каких-то подкрашиваний, т.к. я первый хозяин, а у дилера к машине не прикасались, значит какой-то ху...дожник на заводе забыл свой инструмент, а следующие на конвейере даже не убрали его перед настилом теплошумоизоляции. Другие двери и багажник не текут, тьфу, тьфу, тьфу. Попробую взять новый набор уплотнитель и поменять. На передней пассажирской двери начал рваться уплотнитель, хотя она открывается в лучшем случае 1 раз в неделю.

Появилась первая конкретная ржа в створе двери багажника. Была зачищена, обработана пребразователем ржавчины и покрашена краской с баллончика.

Рулевое стучит на грунтовке, так и не найдут мастера, что это. Сначала увлеченно поднимают на подъемнике, минут 10 все шатают, монтировками проходятся, а потом отмазываются (наверное мозгов и опыта не хватает), что типа для УАЗика это норма и у всех так, не ты один.

На 30 000 км поменял только масло, а осматривать машину было не когда, впереди новогодние выходные и решил на них уже по заглядывать в другие места и при осмотре конечно был ШОК...:

1. только когда со всех сторон стал осматривать моторный отсек, увидел подтек на оборотной стороне расширительного бачка (фото прилагаю), при этом уровень держится в норме и давление крышка тоже держит; многие меняют или делают дополнительные крепления, я буду менять;

2. думаю почему другие машины приемисто реагируют на педаль газа, а моя как-то ооооочень медленно решил посмотреть на дроссельную заслонку, вдруг она сажей обросла. Снял патрубок резиновый, а там все в масле..., а сажи нет. Потому в наборе скорости синий и черный дым присутствует, при чем давненько. Еще две причины по которым полез посмотреть наличие сажи и масла во впускном коллекторе: 1 - расход масла на 28 т.км, доливал литр, больше не понадобилось до 30 тысяч; 2 - маслянистые пятна, одно прямо под воздушной заслонкой на впускном коллекторе (фото прилагаю), другое на лонжероне рамы, под резиновой вставкой, соединяющей металлические воздуховоду от интеркулера к воздушной заслонке. До 20 тысяч не доливал вообще, а до 30 пришлось литр влить. Саму турбину плохо видно, но с виду она в удовлетворительном состоянии. Короче посмотрел интернет и грешу на турбину. Раньше ездил на атмосферниках, поэтому признаков поломки турбины не знаю. Решил менять на "Турботехнику". Посмотрел фото с прошлых отчетов, там впускной коллектор еще сухой был.

Не смотря на рекомендации по замене воздушного фильтра 1 раз в 30 000 км, решил

менять его как масляный раз в 10 000 км, т.к. вскрытие показало, огромное наличие пыли в нем, да и наличие турбины накладывает свои требования по чистке воздуха, все же не атмосферник.

Не давно познакомился с мужиком у которого Патрик 2015 года с таким же дизелем, так у него на 70 000 км, что-то оторвалось в приводе ГРМ и все там естественно заклинило. После вскрытия решил менять цепи, натяжители, звездочки, короче пока отделаться малой кровью, чем закончилось не знаю, одно только я услышал, что все было родное, в том числе и натяжители, я почему-то сразу за них вспомнил и грешу собственно на них.

Вот вроде как начал за здравие, а закончил за упокой. УАЗик, это хронически больной пациент, его лечением нужно заниматься постоянно и к этому быть всегда готовым, в том числе и морально.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа УАЗ Патриот 2016 в России

Комментарии

   
Пенза
Сообщений: 32683
За дополнение 5 . Со стуком в руле попробуйте в редукторе червяк подтянуть , есть там винтик , ещё дело может быть в карданчиках , они не всегда могут на ощупь диагностироваться , попробуйте руль по высоте изменить на грунтовке , перестанет стук или нет ........ Моего терпения с Патриотом хватило как раз до вашего пробега , я решил что есть много о чём думать кроме ремонта машины , которую взял в максималке и новую )))
21
1
Ответить
  
Екб
Сообщений: 15
Смотри рулевой карданчик******ач туда вд 40, должно помочь
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
4
 
Ответить
Ivan
Тальменка
Патриот требует заботливый рук, причём постоянно
13
3
Ответить
Ivan
Тальменка
Под капотом в шлицевое соединение рулевого кардана брызжешь вдхой по чуть-чуть чтобы смазалось и проходит на некоторое время, и так постоянно. Замены кардана хватит на 20тыс.
5
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12
Я ещё могу понять, когда берёшь машину б/у, ну когда новую, это вообще ни куда не годится, продай это уе....ще!
Перпетуум мобиле – жажда справедливости.
72
3
Ответить
10113036
Омск
perpetuum-mobile
Я ещё могу понять, когда берёшь машину б/у, ну когда новую, это вообще ни куда не годится, продай это уе....ще!
Даже не читал, хватило фото что бы поржать!)) Девиз руссавтопрома "Без ло ха и жизнь плоха"
22
7
Ответить
     
автор
Сочи
Сообщений: 120
Игорь , уже не патриот
За дополнение 5 . Со стуком в руле попробуйте в редукторе червяк подтянуть , есть там винтик , ещё дело может быть в карданчиках , они не всегда могут на ощупь диагностироваться , попробуйте руль по высоте...
Положение руля менял, бесполезно. Карданчики действительно не прощупываются. Вот в редуктор ни кто не лезет, типа люфтов лишних нет. Стук только на гравийке, попробую на днях подтянуть червяка чуток. Спасибо. Действительно есть о чем думать кроме ремонта машины, но мне еще пару лет надо на Патре поездить.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2016
8
 
Ответить
     
автор
Сочи
Сообщений: 120
leshiy.89
Смотри рулевой карданчик******ач туда вд 40, должно помочь
А что, ВД 40 стук уберет? Ну скрип я понимаю, а стук вряд ли.
8
1
Ответить
     
автор
Сочи
Сообщений: 120
Ivan
Под капотом в шлицевое соединение рулевого кардана брызжешь вдхой по чуть-чуть чтобы смазалось и проходит на некоторое время, и так постоянно. Замены кардана хватит на 20тыс.
20 тыс. это не про меня, у меня с самого салона стучало. Делал дилер комплексную протяжку, но не помогло. Завтра забрызгаю ВД 40 все карданы и шлицевые соединения.
5
1
Ответить
Я читаю и офигиваю....Вот Вы мужики рукастые.Молодцы.Не боитесь руки испачкать.Но все же нафига эти заморочки.Три с половиной года назад был выбор или старая 100 лк или фарш уаз.Купил 100 2002г.После осмотра заменили передний подшипник и наконечник.И о скукотище нихрена ничего не ломается.тьфу тьфу.Проехал почти 80 т.км.да колодки имасло само собой.Представляю какой медовый месяц у меня был бы с уазом....пипец попал бы учитывая что у меня руки попы....
32
2
Ответить
7517498
Игорь , уже не патриот
За дополнение 5 . Со стуком в руле попробуйте в редукторе червяк подтянуть , есть там винтик , ещё дело может быть в карданчиках , они не всегда могут на ощупь диагностироваться , попробуйте руль по высоте...
Ну и как ощущения от великолепной ИНОМАРКИи(при ее цене) у которой на 1000 пробега со щеток слетел пластик на 500 рублей...... СТОИТ ОНА ТОГО.........................................?(С учетом что никогда не сможет быть там где ПАТРИК................)...Или все таки стало жалко деревянных на горючее?........................................................?
1
9
Ответить
7517498
Влад Кулаков
Я читаю и офигиваю....Вот Вы мужики рукастые.Молодцы.Не боитесь руки испачкать.Но все же нафига эти заморочки.Три с половиной года назад был выбор или старая 100 лк или фарш уаз.Купил 100 2002г.После осмотра...
Три года назад был выбор- или 20 летняя русская девченка или 50 летняя японская мадам ........ Выбор был за модам.....Не ломается и опыту больше......... МОЛОДЕЦ............
17
14
Ответить
7517498
Влад Кулаков
Я читаю и офигиваю....Вот Вы мужики рукастые.Молодцы.Не боитесь руки испачкать.Но все же нафига эти заморочки.Три с половиной года назад был выбор или старая 100 лк или фарш уаз.Купил 100 2002г.После осмотра...
.Представляю какой медовый месяц у меня был бы с уазом....Не представляешь..... потому как всю жизнь пользовался б/у.........
5
16
Ответить
 
Калининград
Сообщений: 165
КМК, зря менялась крышка лючка бензобака. Достаточно было просто посадить на герметик. Плохая приемистость, как пишут, вполне может быть и при поломке турбины. Посвистывание турбины отчётливо слышно ? По поводу охлаждения турбины - несколько непонятно. Там охлаждать, вроде как, по инструкции надо только после больших нагрузок 1-2 минуты на холостом. Зачем постоянно ?
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2013
4
1
Ответить
Как я Вас прекрасно понимаю. В отношении качества УАЗов нечего не изменилось. В 1998 году покупал новый УАЗ 3303. Натерпелся,не буду перечислять всевозможные "косяки". Иногда возникала мысль: "Это же сколько надо выпить, что бы так сделать". После 40 тыс.км пробега у офиц. дилера капиталил двигатель. Проехал ещё 5 тыс. и продал. Владение этим творением УАЗовских умельцев вспоминаю как кошмарный сон.
18
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32683
7517498
Ну и как ощущения от великолепной ИНОМАРКИи(при ее цене) у которой на 1000 пробега со щеток слетел пластик на 500 рублей...... СТОИТ ОНА ТОГО.........................................?(С учетом что никогда...
1. Пластиковая заглушка слетела на первых 100 км. , а не тысяче .
2. "С учетом что никогда не сможет быть там где ПАТРИК." - а я должен там быть ?
3. "Или все таки стало жалко деревянных на горючее?" - странный вопрос , если учесть что я доплатил больше половины максимальной стоимости Патриота )))))
Давайте жить дружно !
12
2
Ответить
7517498
.Представляю какой медовый месяц у меня был бы с уазом....Не представляешь..... потому как всю жизнь пользовался б/у.........
Вы не правы....Старушка японкая для охоты и рыбалки.Молодуха японская Хайлендериха для понтов.Детеныш японский коррола версо для жены.Форд транзит для дома и работв.Про квадроцикл писать не буду.Смею Вас огорчить последние японо-американские дети бралисть НОВЫМИ.Вы просто меня не правильно поняли.К б/у отношусь нормально.Просто не люблю под машинами лазить.И всегда восхешаюсь людьми которые могут ремонтировать востанавливать и реставрировать авто.И обидно за наш автопром.Я бы хотел что бы уаз был на высоте и гордится им.Но пока не получается...
32
 
Ответить
7517498
Влад Кулаков
Вы не правы....Старушка японкая для охоты и рыбалки.Молодуха японская Хайлендериха для понтов.Детеныш японский коррола версо для жены.Форд транзит для дома и работв.Про квадроцикл писать не буду.Смею Вас...
Значит прошу прощения - действительно понял не правильно.....
8
2
Ответить
Хорошо, что поняли друг друга.Всех с Новым годом.Желаю Всем поменьше гемороя на дорогах.И чтобы наши железные кони,пони,ишачки нас только радовали и не подводили вне зависимости где они родились...
5
 
Ответить
     
автор
Сочи
Сообщений: 120
10113036
Даже не читал, хватило фото что бы поржать!)) Девиз руссавтопрома "Без ло ха и жизнь плоха"
Да и правильно, что не читал, значит не для тебя написано
4
1
Ответить
     
автор
Сочи
Сообщений: 120
Влад Кулаков
Я читаю и офигиваю....Вот Вы мужики рукастые.Молодцы.Не боитесь руки испачкать.Но все же нафига эти заморочки.Три с половиной года назад был выбор или старая 100 лк или фарш уаз.Купил 100 2002г.После осмотра...
Был у меня личный опыт с 3 б.у. иномашинами: фольц В3 1988 г.в. (брал в 2004 г), ниссан Марч 2003 г. (что-такое), ездила дочь в 2012 и мазда 3 2008 г.в. тоже ездила дочь в 2014. У первых двух делали движки через 2 месяца после покупки, и очень много мелочевки, а на мазде по мимо кучи ремонтов еще и задняя реактивная тяга лопнула (ну я в переводе на подвеску наших машин), так что как не везло мне с б.у. Хорошие машины редко продают, в основном расходятся по знакомым, а на рынке 50/50, причем худших 50 как раз придется на меня. Не зарекаюсь, но не хочу с б.у связываться. Я Харриера брал 1998 г.в. в 2007 г. (первая моя хорошая машина), меня привели к продавцу через знакомого, там вообще претензий не было (машине 10 лет было), потом только новые.
3
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32683
Sochinec505
Был у меня личный опыт с 3 б.у. иномашинами: фольц В3 1988 г.в. (брал в 2004 г), ниссан Марч 2003 г. (что-такое), ездила дочь в 2012 и мазда 3 2008 г.в. тоже ездила дочь в 2014. У первых двух делали движки...
Я с б/у тоже как утопленник )))))))
Давайте жить дружно !
1
1
Ответить
     
автор
Сочи
Сообщений: 120
ivkrus
КМК, зря менялась крышка лючка бензобака. Достаточно было просто посадить на герметик. Плохая приемистость, как пишут, вполне может быть и при поломке турбины. Посвистывание турбины отчётливо слышно ?...
Крышку лючка поменял, т.к. не нашел ни чего подобного в интернете с подтеканием именно в этом месте. Купил новый, а потом думаю ну раз купил, то грех не поставить, да и прокладку думаю новую поставлю, может она прижмет отверстия... фиги, герметик наше всё. Но такой тупой конструкции горловины ни разу в жизни не видел, неужели всегда так ездили пока единый не додумались сделать? Уже исправлено, фиг с ним.
Посвистывание турбины слышно. Посадил жену она погазовала, я попробовал патрубок перед дросселей - давление возрастает..., но масло гонит, значит менять турбину все равно придется.
Мне денег тоже было жалко, есть куча дыр куда их всунуть, и я себя успокаивал, типа посижу подожду минутку (магнитолу выключу еще что-то сделаю)... и так каждый раз. Сейчас кайфую - подъехал к магазину, ручник, пошел... она сама минуту тарахтит, я уже скупаюсь когда приходит сигнал, что она заглушилась. Утром одеваешься, завел, вышел и сел в полупрогретую машину. Полупрогретую, потому что дизель ниже +10 греется очень долго. Если сразу не поставили, то на старую уже жалко будет ставить.
 
 
Ответить
ну какой дурак покупает эту убогость, почитать отзывы этого уаза, хотя бы 5 леток, вообще все разваливается!!! и ремонт постоянный, вы че не знаете что такое рос автопром, плохо содраный с ин авто))
3
2
Ответить
Sochinec505
Был у меня личный опыт с 3 б.у. иномашинами: фольц В3 1988 г.в. (брал в 2004 г), ниссан Марч 2003 г. (что-такое), ездила дочь в 2012 и мазда 3 2008 г.в. тоже ездила дочь в 2014. У первых двух делали движки...
Как я раньше писал б.у 100 2002г. Пробег не знаю реальный.но более 3х лет только помыть.До этого было два Экспедишина 1998г. И 2005г.Гемор был регулярно.В сторонуамерики больше не смотрю.На днях беру у друга 200 дизель 2009г.пробег110т. С копейками.Транзит 2010г.брал новым в лизинг пробег 335т.км удивительно ноль проблем.Удивил реально.Первую шаровую заменил на 200т.Хайлендер 2010г.пробег 107т. Ну это так для понта и по приколу погонять.Динамика нравиться.Ну и Версо старушка в семье с 2007.Брал в кредит.Служит.Поверить трудно но при пробеге в 450т.км.родной генератор стартер и фреон ни разу в кондер не докачивал.Все работает.Да мелочи по пробегу были.Шаровые наконечники, стойки только раз менял.Может повезло.Ну вот как то так.
3
 
Ответить
     
автор
Сочи
Сообщений: 120
Иван Иванов
ну какой дурак покупает эту убогость, почитать отзывы этого уаза, хотя бы 5 леток, вообще все разваливается!!! и ремонт постоянный, вы че не знаете что такое рос автопром, плохо содраный с ин авто))
Как-то пессимистично вы настроены.
Ну во-первых за десять тысяч отказов не было. Во-вторых поменять надо бачок и помирающую турбину, заметьте она не умерла, а только начала подкидывать масло. 1 литр долить на пусть 3 т.км это мелочи.
Кстати бачок расширительный уже поменял, вкруг обошлось 1 200 рублей с объездом 6 магазинов, долго крепление искал чтобы не колхозить самодельное и время на его изготовление не терять. Работа заняла спокойных 2 часа с параллельным копчением мяса, так бы я сидел возле огня, а так подвигался чуток. С турбиной посложней, Турботехника от изготовителя стоит 14 300, на сайтах запчастей от 16 500 до 18 500 рублей, у местных продаванов в Сочи нет, либо под заказ, а в Адлере за 24 000 только в одном магазине. Заказал от производителя, но там видать народ еще празднует поэтому жду до 9 января.
Я по началу тоже психую, потом успокаиваюсь. По гарантии меня бы футболили долго, поэтому даже не жалею, что от нее отказался.
Хотелось бы конечно чтобы надежней делали машины, но имеем что имеем. Придут новые мозги на завод, может что-то и поменяется в лучшую сторону, а так, как известно "рыба гниёт с головы", какие бы ресталинги завод не делал.
3
2
Ответить
Автор молодец, руки не опускай у меня 4 года дизельный 2013гв все в норме пыхтит , везет и радует. Всех с Рождеством!
1
3
Ответить
Санкт-Петербург
Ценник упрямо ползет вверх,а качество не поспевает.
5
 
Ответить
     
автор
Сочи
Сообщений: 120
Сергей Хуригалов
Автор молодец, руки не опускай у меня 4 года дизельный 2013гв все в норме пыхтит , везет и радует. Всех с Рождеством!
Больше всего на меня навеяло грусть дутик, а это первый признак сквозной коррозии. Пусть я увидел одно пятно, но есть все основания думать что многого я не вижу..., хотя и полы смотрел, пока сушил воду и под машиной на днях лазил прицепное ставил и с баком возился, ни где не нашел вздутий ржи. На раме есть подтеки, но это было и на других машинах, безобидные они какие-то.
 
 
Ответить
10931147
Замени рулевой кардан, который крепится к рулевой колонке, он заклинил в шлицах и стучит, где прикручивается болтом к рулевой колонке. Снимешь, всё увидишь.
 
 
Ответить
Sochinec505
Больше всего на меня навеяло грусть дутик, а это первый признак сквозной коррозии. Пусть я увидел одно пятно, но есть все основания думать что многого я не вижу..., хотя и полы смотрел, пока сушил воду...
У нас в Сибири резко континентальный климат сухой, зима -40 лето +40 может из-за этого ,но у меня кроме сколов пока ничего нет-сколы краской подтыкиваю ,сейчас думаю Бинар 5д поставить и шумку полностью сделать, а так вроде норм, сегодня штурмовали снег выше колена вытаскивал шурина на лексусе 470 повеселились
 
 
Ответить
  
Екб
Сообщений: 15
Sochinec505
А что, ВД 40 стук уберет? Ну скрип я понимаю, а стук вряд ли.
Дак ты сначала попробуй.я 6 лет этим сараем владел,знаю что пишу
 
 
Ответить
     
автор
Сочи
Сообщений: 120
leshiy.89
Дак ты сначала попробуй.я 6 лет этим сараем владел,знаю что пишу
У вас наверняка другой, старой модификации кардан стоит, у меня то более новый, "продвинутый"... наверное.
Я как прочитал, пошел все забрызгал, еще попробую на этих выходных посмотреть куда-нибудь ему пшикнуть. Если я правильно пониманию, то задувать ВД-40 надо в сочленение кардана, в моторном отсеке? Или не правильно? Там типа телескопического соединение? Все пишут про кардан, я брызгаю, а эффекта ноль. Скиньте один раз фотку куда пшикать, сразу станет все понятно.
 
 
Ответить
10931147
Sochinec505
У вас наверняка другой, старой модификации кардан стоит, у меня то более новый, "продвинутый"... наверное. Я как прочитал, пошел все забрызгал, еще попробую на этих выходных посмотреть куда-нибудь...
я вам писал, у вас заклинил в шлицах рулевой кардан, и стучит болт в месте крепления к валу рулевой колонки. ВД вряд ли поможет. С ними и попробуй его расшевелить в тисках.
 
 
Ответить
     
автор
Сочи
Сообщений: 120
10931147
я вам писал, у вас заклинил в шлицах рулевой кардан, и стучит болт в месте крепления к валу рулевой колонки. ВД вряд ли поможет. С ними и попробуй его расшевелить в тисках.
Все верно, набрызгал в шлицевое ВД-40, стуки уменьшились в разы, но все же чуток есть. Про "болт в месте крепления к валу рулевой колонки" не совсем понял, но сниму наверное рулевой кардан когда дождей не будет и позанимаюсь с ним.
Кстати и с турбиной разбираюсь, вроде не так все плохо. Поменял фильтр воздушный, протянул все патрубки и дыма синего почти не стало, видно только при разгоне в горку, по городу не замечаю. Черный дымок тоже вижу гораздо реже. Вымыл все места подтеков масла бензином и понаблюдаю за ними. За полторы тысячи пробега после замены масла, уровень на месте. Сейчас масло наверняка может выкидывать из интеркулера или еще с каких-нибудь уголков, загибов и т.п., где оно накопилось. Если не пропадет синий дым совсем, тогда уже менять турбу, пока диагностирую. После проведенных мероприятий тяга заметно улучшилась, не в разы конечно, но ощутимо.
 
 
Ответить
10931147
Sochinec505
Все верно, набрызгал в шлицевое ВД-40, стуки уменьшились в разы, но все же чуток есть. Про "болт в месте крепления к валу рулевой колонки" не совсем понял, но сниму наверное рулевой кардан когда...
Стучит болт об вал рулевой колонки, потому что шлицы кардана заклинило и он не может при движении удлиняться и укорачиваться. Он дёргается в месте крепления к валу рулевой колонки. У меня турбина тоже немного кидает масло. Пробег 38000
 
 
Ответить
Александр
Санкт-Петербург
Владельцам уазов нужно памятники ставить и молоко бесплатно давать). держись автор, удачи.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 7277
Ivan
Патриот требует заботливый рук, причём постоянно
Свою заботу лучше прикладывать к жене и детям.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
 
2
Ответить
11184762
Сергей Хуригалов
У нас в Сибири резко континентальный климат сухой, зима -40 лето +40 может из-за этого ,но у меня кроме сколов пока ничего нет-сколы краской подтыкиваю ,сейчас думаю Бинар 5д поставить и шумку полностью...
Это где в сибири климат сухой Ангарск? не видел сухого климата в сибире живу в пустыне казахстана вот где климат сухой аж мозги пересыхают .Сколы тоже прут зимой ни есть хорошо закрашивать будет лето а пока свечкой замазал, шумка тоже в голове не унимается
 
 
Ответить
7517498
Три года назад был выбор- или 20 летняя русская девченка или 50 летняя японская мадам ........ Выбор был за модам.....Не ломается и опыту больше......... МОЛОДЕЦ............
Лучше 50 летняя ухоженная японская женщина.Чем 20 летняя дурно пахнущая русская баба.У которой еще и течет и вонят чаще чем раз в месяц.
 
2
Ответить
7517498
Влад Кулаков
Лучше 50 летняя ухоженная японская женщина.Чем 20 летняя дурно пахнущая русская баба.У которой еще и течет и вонят чаще чем раз в месяц.
Главный специалист по женщинам в студии .......Влад "КУЛАКОВ".......
2
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 793
Влад Кулаков
Лучше 50 летняя ухоженная японская женщина.Чем 20 летняя дурно пахнущая русская баба.У которой еще и течет и вонят чаще чем раз в месяц.
Лучше титька в руке, чем гдето на улице...
Шевроле Трекер, 2000 был
УАЗ Патриот, 2014, 2,7 "Трофи", пока в стоке
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром