Всем доброго дня!
ХОТЕЛ С ФОТОГРАФИЯМИ ПО ТЕКСТУ, НО ПОЧЕМУ ТО САЙТ НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТ ТАКУЮ РЕДАКЦИЮ. ОСТАВИЛ КАК БЫЛО, А ФОТО В ДОВЕСОК. МОДЕРАТОРАМ ПРОСЬБА ДОРАБОТАТЬ ТАКОЙ НЕДОСТАТОК. Время жалко убитое.
На сегодняшний день пробег 34 600 км, после последнего отчета были проведены следующие работы:
1. замена расширительного бачка;
2. очередная подтяжка ручника;
3. техобслуживание рулевого кардана;
4. замена топливного фильтра;
5. замена турбины (будет отдельный отчет, как говорится продолжение следует);
6. замена аккумулятора;
7. установка фаркопа (единственный улучшайзинг).
Теперь обо всем подробнее и с фотоматериалами. Все работы делались своими руками.
1. Замена расширительного бака, вообще не проблема, но достать крепление под новый бак оказалось не так-то просто, нашлось не за один день, хотя расширительные бачки продаются за каждым углом.
Значит, было так
было сделано следующее: замены все патрубки, т.к. родные задубели и тот патрубок который нижний, большим диаметром, оказался короче
фото не сделал, поэтому заимствовал с отчета по замене турбины, который будет позже
потом все было установлено
и когда было понятно, что отметки действительно плохо видно, сделал как у других, т.е. обвел их несмываемым маркером (видел в сети). Итог ниже
2. Подтяжка ручника. Как-то быстро он растянулся, ну работы сейчас у него хватает, т.к. часто приходится фиксировать машину на подъемах и спусках из-за ремонта дороги. Сама работа ручника меня бесит из-за его тяжелого натяжения и малой эффективности, т.е. зачастую машина все равно катится, даже если ручник натянут на всю. Ну возможно надо настраивать еще и колодки по каждой стороне отдельно и еще что-нибудь, но это позже, может все-таки барабаны поменяю на дисковые тормоза. Механизм ручника не самый продуманый.
3. Техобслуживание рулевого кардана. Все оказалось очень просто, намечаем все части кардана и его сочленения несмываемым маркером для обратной сборки, открутили два болта, которыми крепится кардан к рулевой колонке и рулевому валу, сдвигаем и снимаем с авто. Для разбора необходимо снять типа пластмассового пыльника и разъединяем кардан. Всем спасибо за подсказки.
Далее, набиваем его Литолом или то, что вы предпочитаете взамен Литолу, и собираем в обратной последовательности. Есть там еще резиновое кольцо, выполняющее роль сальника. Стуки реально пропали на бездорожье и пропал щелчок, когда залезал в машину и брался за руль. По итогу сборки руль все равно встал неправильно поэтому, пришлось снимать руль и перекидывать его на один зуб. Сигнал держится на клипсах и снимается простым оттягиванием,
потом откручивается гайка, снимается руль и ставиться в горинзонталь.
4. Замена топливного фильтра, произведена откручиваем двух болтов, снятием клемм и откручиванием самого фильтра, дело 5-10 минут. В очередной раз, убедился в отсутствии качества составляющих. Снял топливный фильтр, а шланги как обычно, один нормальный, а второй весь в трещинах, не понимаю как это возможно... в голове не укладывается..., даже хомуты разные (видно на фото), т.е. скорее всего один ставили более и менее нормальные люди, а второй негодяи и ....
5. Замена аккумулятора. Аккумулятор Исток я знаю еще с Нивы, но тот отслужил 6 месяцев и помер постепенно в течение 1 недели, а этот отключился практически мгновенно. Утром, как обычно машина завелась, поехал, было около 5 градусов и дождь, стекла запотели, ну я решил включить обогрев переднего стекла, как в тот же момент погасла вся электрика, но двигатель не заглох. Через 5 секунд все включилось, догнав попутную машину, увидел в отражении, что у меня ходовые огни мигают, остановился заглушил, постояв с полминуты завелся и поехал, все пришло в норму. Тогда подумал, что возможно вода попала куда-то, возможно из-за трещины на лобовом стекле. В обед нормально съездил по делам, а вечером не смог завести. Лампочки загораются и тухнут через 5 секунд, дальний не включается. Купил другой аккумулятор и все гуд. Отработал этот аккумулятор 1 год и 11 месяцев.
Вот старый аккумулятор
а это новый
я не силен в электрике, но судя по всему померла одна из банок...
6. Установка фаркопа.
Пообещали мне моторную лодку с прицепом, как обычно в хорошем состоянии по такой же цене, ну я пока собирался, искал деньги, её продали, а приобретенный фаркоп остался. Я его решил установить, а лодку на осень, лет через восемь... возьму.
Вид снизу
еще снизу
вид сзади
ну и последний
Как говорится эйфория прошла, осталось только продать и взять другую машину, но планы пока другие.
Минусы:
- коробка так и не включает нормально третью передачу (г...но корейское);
- двигатель слабый (надо под налог до 150 л.с., в самый раз будет);
- вода как шла под ноги водителю так и течет (ни как в плотную не займусь);
- машина едет медленно не более 90, потому что коробка (г...но корейское) такая, а других завод не ставит;
- даже для дизеля жрет многовато, опять виной тому коробка го....... корейская;
- ручник жесть, надо тянуть до ус..р...чки, чтобы он удержал;
- пластмассовые стекла головного света, потрескались... чего от них дальше ждать не знаю..., но точно ни чего хорошего;
- печка греет спереди хуже чем задняя... может кто это исправлял у себя??? я пока ни чего не делал, т.к. тепла все равно хватает;
- родные запчасти низкого качества, покупные такие же дряблые;
- магнитола при потери сигнала "шипит", когда в иномарках просто затихают, а потом при нормальном сигнале возобновляют вещание, как бы не главное, но в Сочи проезжая 5 тоннелей, напрягает;
- стеклоподъёмники поднимают и опускают стекла с запоздалым реагированием, т.е. нажимаю кнопку стекло начинает подниматься через 1-2 секунду, с опусканием такая же ерунда, ни где за такой косяк не читал, может это только у меня, но с самого начала так;
плюсы:
- большой размер, хотя есть и больше, во всем, и едущий почти везде;
- положительные эмоции от того, что то что может эта машина, дано не многим.
А вот так можно парковаться там, где другие не могут, главное правильно сориентироваться