Автомобиль был продан в связи с переездом во Владивосток. Ехать надо было срочно, ж.д. из Сочи машины не возит, так сказали на вокзале, только из Москвы. Позвонил в контактный центр РЖД, долго переключали, потом считали и перезвонили сказали, что за 220 т.р. они доставят машину, ну очень не приемлемая цена. Можно из Сочи по ж.д. в Москву, потом переставить из Москвы на Владик, ну очень много заморочек. Автовозом не захотел. Короче решил продать и продал за 2 дня. Можно было оставить, потом пригнать, но решил, что это "знак" поменять машину.
Опыты по вопросу поглощения масла двигателем показали, что все-таки основной причиной может служить замененная турбина, т.к. с сапуна масло не давило, трубка выпущенная на воздух осталась чистой (впуск в коллектор турбины глушил), а масляное пятно на коллекторе появлялось регулярно. Синий дым из выхлопной не регулярен, что также толкает к замене турбины.
Больше ни чего не ломалось, машина работала исправно.
Понятно, что интересует вопрос, что я планирую купить следующее. Отвечаю: в зиму ничего брать не буду, а на весну подожду нового Патриота на автомате, хотя бензинового не хочу, если выйдет дизельный вариант с автоматом, то точно возьму. Ну если ожидания не сбудутся то к лету возьму иномарку.