Всем доброго дня!
ХОТЕЛ С ФОТОГРАФИЯМИ ПО ТЕКСТУ, НО ПОЧЕМУ ТО САЙТ НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТ ТАКУЮ РЕДАКЦИЮ. ОСТАВИЛ КАК БЫЛО, А ФОТО В ДОВЕСОК. МОДЕРАТОРАМ ПРОСЬБА ДОРАБОТАТЬ ТАКОЙ НЕДОСТАТОК. Время жалко убитое.
На сегодняшний день пробег 34 600 км, после последнего отчета были проведены следующие работы:
1. замена расширительного бачка;
2. очередная подтяжка ручника;
3. техобслуживание рулевого кардана;
4. замена топливного фильтра;
5. замена турбины (будет отдельный отчет, как говорится продолжение следует);
6. замена аккумулятора;
7. установка фаркопа (единственный улучшайзинг)....
Всем доброго дня!
На сегодняшний день пробег 34 950 км.
Замена турбины была произведена на пробеге 33 800 км.
Долго собирался, т.к. те мастера кто занимаются УАЗами, за дизельные движки не берутся. Дизелисты говорят: "да поменяю, сколько стоит сразу не скажу, но дорого не возьму". Я понимаю, что опыта нет, и поэтому особо качеством ремонта себя не тешил. Второй нюанс, что ни кто не будет менять попутные дефектные запчасти, т.к. за ними надо ехать, а это не близко и на дизеля возможно еще и не будет в магазине, сказать хозяину и не поменять..., короче решил делать сам....