Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца УАЗ Патриот 2015

УАЗ Патриот 2015 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
20665
359
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
405
голосов
4.9
5 — 383 пятёрки!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 128 л.с.
Расход топлива по трассе: 16.0 л/100км
Пробег: 20 000 км
Руль: Левый
К отзыву об этом автомобиле трудно правильно подойти. Обычно я писал отзывы про свои машины после продажи, что делало их отчасти более объективными, но патриот я хотел с момента покупки продать уже раза 3 или 4, поэтому думаю что нет ничего страшного, если я нарушу свою традицию.

Многие в отзывах пишут о том, на каких автомобилях ездили, чтобы было понятно с чем человек сравнивает. У меня были и старые машины, и новые, японские, американские, немецкие. У всех свои недостатки, я так и не встретил пока свою идеальную машину. Так что сравнивать есть с чем.

Зачем я купил эту машину? Я хотел ездить по лесным дорогам и не бояться что-то оторвать, я искал вместительный автомобиль, с хорошей геометрической проходимостью, желательно новый. Было не просто решиться на покупку. Ведь негативных отзывов много, положительных мало. Это факт. Я надеялся на то, что с каждым годом патриоты становятся лучше, и мой будет чуточку лучше чем предыдущие. Это действительно так, на мой взгляд.

Я попробую тезисно описать плюсы и минусы машины, без нудного повествования (довольно и этого вступления). Все что мне удалось узнать про эту машину за год и без малого 20000 километров пробега. Итак...

Начнем с хорошего:

1. Геометрическая проходимость.
Я не езжу по бездорожью как таковому, но часто езжу по лесным дорогам разной степени размытости, разбитости, с разным рельефом. Никогда ничем не цеплялся. Один раз крышкой редуктора переднего моста упоролся в камень в ручье, без последствий.

2. Глубина преодолеваемого брода - 50 см.
Так в инструкции написано. На своем ездил чуть выше порогов, это прекрасно. Высота патриота позволяет не бояться набрать в таких ручьях и лужах воды в салон.

3. Зависимая подвеска.
Это и плюс и минус. Плюс в том, что за нее не страшно. Лично мне это дает ощущение уверенности за рулем на дорогах, где на другой машине будешь бояться за ее целостность. Да, независимая подвеска комфортнее. Скажем на тигуане, разогнавшись по грейдеру реально боишься что-то раздолбать в машине. В патриоте я больше боюсь за пассажиров...

4. Внутренний объем.
Это безусловный плюс.  В просторной машине приятно находиться, это удобно в дальних поездках с семьей. В ней можно ночевать, спальное место получается 1,5 на 1,8 примерно. Мы с женой и двумя детьми ночевали внутри без какого-то дискомфорта. А когда нужно было переехать с одного места стоянки на другое, без выезда на дроги, я просто заводил мотор и ехал. Семья продолжала лежать в импровизированной постели и смотреть по сторонам.

5. Отличный свет.
Без преувеличения скажу, что дальний и ближний свет у патриота просто отличные. И не нужно никакого ксенона. (У меня был, если что)

6. Удобная и высокая посадка, хороший обзор.
Это приятно и в городе и на трассе. Езда на легковой машине по трассе доставляет после патриота определенный дискомфорт в этом плане.

7. Горячая линия УАЗ.
Пока она работает и решает какие-то проблемы с дилерами - это плюс. Если бы не этот сервис, я бы сказал что у УАЗ вообще все очень плохо с послепродажным обслуживанием.


Набралось не много, но это, пожалуй, самое существенное. Если еще что-то вспомню, обязательно допишу.

Теперь о минусах.

1. Мотор.
Дело даже не в том, что он чахлый... У меня прошит ЭБУ и на 32 колесах в принципе нормально. Проблема этого мотора в узком рабочем диапазоне, вибрациях и отвратительном звуке... Это редкий мотор, который не хочется слушать. Нет никакого удовольствия его раскручивать, как некоторые японские или немецкие экземпляры, даже менее объемные.
Самый приятный момент в езде на патриоте - когда ты приехал в пункт назначения и выключаешь зажигание. Салон наполняется такой умиротворяющей тишиной, что ключ не хочется снова поворачивать. А что касается диапазона - более менее он начинает тянуть от 2000 оборотов. Я бы даже сказал от 2200. А на 3500 уже хочется заткнуть уши, сбавить ход.. В общем мотор провоцирует переключаться раньше, как на дизеле. Но там где акустически ехать на нем комфортно, он не тянет совсем. Да и вредно это...

2. Топливные баки.
И проблема не в том, что их два. Это можно пережить. Проблема в том, что 72 литра для такого расхода по трассе - очень мало. Хватает этого километров на 400, может быть 500 если осушить. Но ты проезжаешь 200-250, и указатель в левом баке уже показывает дно. Проезжаешь еще немного и в правом уже половина. Нужно искать заправку. Путешествия на дальние расстояния - это квест на поиск заправок. И в Белоруссии мы чуть не обломились с этим, потому что заправку в провинции найти не могли. Была реальная угроза из-за собственной недальновидности обсхонуть в тамошних бескрайних полях и ехать до совхоза на корове. :)

3. Качество.
Хотел сначала написать качество отделки, но потом подумал что с качеством проблемы везде. Я даже не хочу об этом писать, столько уже написано. Печаль.

4. Он не бывает исправен.
Я думал это шутка такая, когда читал разные мнения перед покупкой. Оказалось - читая правда. Всегда есть что отремонтировать, что-то не работает, что-то течет, что-то нужно подкрутить. Машина превращается в хобби. То звука магнитолы нет, то двери не открываются, теперь еще вентилятор печки трещит и раздражает этим, хотя поменян 10000 назад. То заслонки отопителя залипают в мороз, когда они так нужны. С двумя детьми у меня совсем нет на это времени, как выяснилось. У меня уже месяц течет антифриз из разных мест. Поменял лопнувший бачок, потекло из другого места пуще прежнего.  За одну короткую поездку бачок уходит почти полностью. Но у меня нет времени сейчас разбираться с этим. Я просто либо доливаю антифриз пока, либо не езжу на нем, т.к. есть вторая машина... Пока есть, но нам придется ее продать, и останемся мы с нашим патриотиком один на один. :)

5. Доступ в подкапотное пространство неудобен.
Не на что встать, как на старых патриотах, неудобно заливать омывалку, антифриз, проверять уровень масла. Это мелочи, но все же.

6. Жесткая и зависимая подвеска.
Да-да.. Я уже писал о ней в плюсах. Но и минусы у нее есть. Она вытрясает душу... Она очень жесткая, особенно в первое время. Стало намного лучше, когда я снял оба стабилизатора. На трассе особой разницы я не чувствую,  а вот по лесам - небо и земля. Подвеска ожила, перестало пассажиров сильно по салону швырять, хотя мягче она конечно от этого не стала.

7. Рулевое управление.
Пустой в нуле руль с большим люфтом, необходимость подруливать постоянно даже на почти ровной дороге. Там, где на другой машине можно просто создать усилие на руле в нужную сторону, на патриоте приходится выбирать каждый раз этот огромный люфт в 2-3-4 сантиметра. Это утомляет, особенно в дальних поездках и на прямых дорогах. На серпантинах этого особо не чувствуется, т.к. рулем нужно постоянно работать и подруливания маскируются и нивелируются.

8. Сервис.
Качественный сервис по патриотам найти не просто. ОД лучше сторониться, а хороших мастеров мало даже в Питере. Но так наверное со всеми марками.

Вот такие размышления.
Если резюмировать, то патриот хорош в качестве машины выходного дня и (или) для экспедиций/путешествий по плохим дрогам или по бездорожью. Мне он нравится, несмотря на определенные недостатки, но в качестве универсальной машины для семьи патриот на мой взгляд малопригоден, хотя и удобен в некоторых смыслах.

Лично я от него очень устаю порой, и за руль садиться в последнее время совершенно не хочется, если нужно ездить по городу. В то же время, когда летом мы каждые выходные выезжали куда-то на природу, мысли поехать на легковушке не возникало. Все-таки всей семьей на нем удобнее, чем в тесном седане, а полный привод позволяет найти какие-то новые места и немного приключений.
В общем очень противоречивый автомобиль. Сейчас, когда у нас есть необходимость продать легковую машину (которую мы купили, кстати, только из-за того что патриот на месяц залип в ремонте а жене нужно было ездить) маячит перспектива патриота как единственной машины в семье и я всерьез думаю о том, чтобы поменять его на аутбэк, форестер или что-то подобное - с АКПП, полным приводом и более подходящее для повседневного использования в городе.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Напишу все как было, все мелочи, что вспомню. Понятно что некоторые прибегут и скажут, что рукожоп, душу в машину не вкладываю, наездник, и т.п. Но кому это важно, прочитает и поймет все правильно. Итак, начиная с салона:

0. Не было звука магнитолы. Исправили при выдаче.

1. При выдаче машины прокручивается ручка рычага КПП - кажется приклеили, на что-то типа поксипола. Теперь не снять.

2. На левой верхней ручке для пассажиров сзади не хватает болта и заглушки. Жулики поставили заглушку, а болт не поставили....

   

Недавно пересматривал фотографии за год, вспоминал интересные места и поездки на этой машине. Да, я немного буду по нему скучать. Было интересно, было весело. Все эти лужи, броды, пески, снежная целина... Но... Но...

Мыслей о том, чтобы купить когда-нибудь патриот снова у меня нет. И, надеюсь, не появятся. Я даже не уверен, что хочу снова купить большой внедорожник. Все-таки не в лесу живу, а багажника седана хватает в большинстве жизненных ситуаций.

Я уже купил новую машину, это в классификации местных защитников нашего автопрома - старое японское ведро....

, пробег 19 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Владивосток
Сообщений: 121
За отзыв-5. Ёмкий,конкретный и без лирики. Все, что хотел узнать нового, обозначено в заголовке пункта 4. Один вопрос - а чем принципиально будет отличаться Патрик 2017 от предыдущего? Тот же кружок умелые руки, только с одним бензобаком и некоторыми электронными помощниками.
74
6
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1490
Отличный честный отзыв) а машина, ну Ее нафиг)
50
14
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
Уважаемый автор, да возьми рейстайлингового хитрилу в прошлом кузове от 11-го года, с мотором 2,5 и забудь о всех непрятностях.
А этот конструктор продай и забудь, как страшный сон.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
34
35
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
Да же с одним ребёнком, некогда под машиной валяться, не то что с двумя.
Патриот это переуниверсал и недоджип, так что область его применения остаётся загадкой. По груновым дорогам достаточно высокого клиренса и муфты, а по конкректному бездрожью, нужна короткая база, нормальные колёса и меньший вес.
За отзыв 5
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
26
27
Ответить
  
Бийск, Алтай
Сообщений: 15144
его еще умудриться надо продать, что бы не за бесценок.
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2014
23
10
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 205
Vad Vlad:
За отзыв-5. Ёмкий,конкретный и без лирики. Все, что хотел узнать нового, обозначено в заголовке пункта 4. Один вопрос - а чем принципиально будет отличаться Патрик 2017 от предыдущего? Тот же кружок умелые руки, только с одним бензобаком и некоторыми электронными помощниками.
Спасибо.
Принципиально ничем. По мелочи патриот становится в чем-то лучше. Некоторые детали меняют на более качественные. Шланг ГУРа, да и сам ГУР сейчас лучше, чем раньше, например. Ролики вроде бы уже не мрут на выезде из салона с 2015 года...
Какие-то изменения спорные. Но самое хорошее в новом патриоте на мой взгляд, это ESP. В целом же ждать революции не надо. Пока его собирают на этом заводе, с этим менеджментом люди с такой зарплатой и таким же отношением к своей работе...
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2015
44
6
Ответить
 
Сообщений: 4216
За отзыв 5
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
12
2
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 205
Yxta:
Уважаемый автор, да возьми рейстайлингового хитрилу в прошлом кузове от 11-го года, с мотором 2,5 и забудь о всех непрятностях.
А этот конструктор продай и забудь, как страшный сон.
Спасибо. У меня нет какого-то прямо негатива к патриоту, поэтому про страшный сон - сильно преувеличено. :) Я хотел попробовать, я попробовал. И есть вещи, которые мне в нем определенно нравятся. Насчет икстрейла - не знаю... Нравится в принципе, особенно багажник, но хочется АКПП, а ниссаны уперлись в вариатор...
45
1
Ответить
  
Барнаул. 22 RUS.
Сообщений: 399
Отличный отзыв.
Себе точно не куплю.
Суровый Перевозчик.
Грузоперевозки. Рефрежираторы.
+7 3852 717 150
18
12
Ответить
Поддержу автора, почему нельзя просту конструкцию уже довести до совершенства за более чем 10 лет, на усложняя и удороживая бесчисленными подогревами и приборками. Газель тоже мучали и фарами и панелями, а нормальный более менее надёжный авто получился только в новой модели Некст.
24
3
Ответить
    
СФО
Сообщений: 1061
это 5. за отзыв. Удачи!
Toyota 4Runner, 2003, 1GR-FE
Мой отзыв: Toyota 4Runner 2003
7
1
Ответить
   
далекое замкадье
Сообщений: 808
Отзыв хорошо написан, читается легко. 5!
Nothing lasts... but nothing is lost
7
1
Ответить
adadim37
Красноярск
Владею Патриотом 2015 г.в. комплектация классик, покупал новым, использую в качестве второго авто для выездов на природу, рыбалку и охоту по бездорожью. Полностью согласен с автором. Ездить по городу неудобно, по трассе если дорога хорошая то нормально, а если плохая то трясет, особенно пассажиров сзади. Но если Вам важна проходимость и объем конкурентов по такой цене ему по-прежнему нет, все что есть очень дорого либо старо. Но это относится к комплектации классик (на сентябрь 2015г. 680 тыс.руб. со скидкой), а за 1 млн.руб. уже есть из чего повыбирать
22
3
Ответить
   
Сообщений: 17513
В принципе я с автором согласен, езжу на Патриоте почти 5 лет, используя его как единственный автомобиль! Считаю, что для наших сибирских условий это - идеальный автомобиль! В городе мне на нем комфортнее, чем на Королле с АКП, из за очень шикарной обзорности и тяговитого на малых оборотах двигателя, способного трогаться буквально с холостых оборотов. Минус это расход топлива в городе! По трассе если ехать в пределах ПДД, то левого бака хватает на 300 км, если ехать 110...120 км в час, с обгонами на 140...150 км в час, то вот как раз и получается, что левого бака хватает на 200 км. Звук у двигателя при оборотах выше 3000 об в минуту, действительно раздражает и утомляет в дальних поездках...
Если искать кроссовер, то рекомендую обратить взор в сторону корейцев, я был приятно удивлен знакомством с новым Хенде Туссан. Там, и нормальный атмосферный двигатель и АКП классическая.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
24
23
Ответить
   
Сообщений: 17513
Кто из комментаторов уже поставил двойки? Ай как нехорошо, втихаря поганить отзыв...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
25
13
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 205
adadim37:
Владею Патриотом 2015 г.в. комплектация классик, покупал новым, использую в качестве второго авто для выездов на природу, рыбалку и охоту по бездорожью. Полностью согласен с автором. Ездить по городу неудобно, по трассе если дорога хорошая то нормально, а если плохая то трясет, особенно пассажиров сзади. Но если Вам важна проходимость и объем конкурентов по такой цене ему по-прежнему нет, все что есть очень дорого либо старо. Но это относится к комплектации классик (на сентябрь 2015г. 680 тыс.руб. со скидкой), а за 1 млн.руб. уже есть из чего повыбирать
Да, все так. Мне мой "комфорт" не сильно дороже обошелся. Альтернатив особо нет в таком размере. Я вот на замену кроссоверы посматриваю - это примерно 10 лет и 200+ тысяч пробега за те деньги, за которые сейчас можно патриот продать годовалый... :(
10
1
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 205
PavKid:
его еще умудриться надо продать, что бы не за бесценок.
Это точно... Я сколько раз объявление вешал, ни одного звонка. Сейчас за 630 выставил, и ни одного звонка... Хотя это довольно низкая цена для такого года и пробега. Я даже не уверен, что есть дешевле сейчас предложения на вторичке. А в трейдин за копейки отдавать не хочется. Что ж, подождем.
10
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 459
мне по городу удобно. Но я работаю на Уралах и Камазах,может из за этого. Почему "недоджип"? мне в стоке проходимости хватает до ***ы,и всякие электромагнитные муфты здесь не пляшут. сервисом своего ОД вполне доволен,вот и на ТО-1 к ним поеду. Но я в большом городе живу,у меня выбор есть. Если дилер единственный в обозримом пространстве,наверное он начинает борзеть.
Автор так что в итоге,+ перевесят или -?
Серебристый Уаз Патриот 2015-есть
Toyota Crown JZS - 141 - была
14
7
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 205
Yxta:
Да же с одним ребёнком, некогда под машиной валяться, не то что с двумя.
Патриот это переуниверсал и недоджип, так что область его применения остаётся загадкой. По груновым дорогам достаточно высокого клиренса и муфты, а по конкректному бездрожью, нужна короткая база, нормальные колёса и меньший вес.
За отзыв 5
Ну, в нем можно жить... :) Если отбросить в сторону шутки, то действительно хорошая альтернатива палатке в путешествиях. Это ооочень большой универсал.

Спасибо.
7
1
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 205
dan-_-:
Отзыв хорошо написан, читается легко. 5!
Spoke11:
это 5. за отзыв. Удачи!
Kuzma13Altai:
Отличный отзыв.
Себе точно не куплю.
ivan 51:
За отзыв 5
legioners:
Отличный честный отзыв) а машина, ну Ее нафиг)
Спасибо!
6
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33744
за честный отзыв 5 без вариантов!не первый отзыв автора читаю,приятно читать мнение человека у которого есть с чем сравнивать,а то тут на уазах деятели 160 едут и расход 9 литров
20
29
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33744
adadim37:
Владею Патриотом 2015 г.в. комплектация классик, покупал новым, использую в качестве второго авто для выездов на природу, рыбалку и охоту по бездорожью. Полностью согласен с автором. Ездить по городу неудобно, по трассе если дорога хорошая то нормально, а если плохая то трясет, особенно пассажиров сзади. Но если Вам важна проходимость и объем конкурентов по такой цене ему по-прежнему нет, все что есть очень дорого либо старо. Но это относится к комплектации классик (на сентябрь 2015г. 680 тыс.руб. со скидкой), а за 1 млн.руб. уже есть из чего повыбирать
тут плюсану
14
23
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
bitter_end:
Спасибо. У меня нет какого-то прямо негатива к патриоту, поэтому про страшный сон - сильно преувеличено. :) Я хотел попробовать, я попробовал. И есть вещи, которые мне в нем определенно нравятся. Насчет икстрейла - не знаю... Нравится в принципе, особенно багажник, но хочется АКПП, а ниссаны уперлись в вариатор...
После рейстала, проблем с вариатором ваще нет, ход мягче чем у гидротрансформатора и расход меньше. Вариатора боятся не надо, отличная вещь. Сам рассматриваю, но денег лишних нет и так две машины в семье в постоянном использовании.
Сейчас за новый патриот столько денег хотят, что хочется у виска пальцем покрутить.
У оутлендера и клонов ПСА тоже вариатор и проблем нет.
Если бюджетно, то второй сервант 2005-2006 годов с немного доработанной подвеской, вариант на все случаи жизни.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
4
13
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29398
за написанное 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
1
Ответить
.
Бийск
Пятак.
Пойду дальше докатывать старого японца...
11
7
Ответить
     
Геленджик
Сообщений: 109
Всё верно написано. Пока у нас в семье была одна машина - Патрик никогда бы не взял. Во-первых жена на нём ездить бы не стала, во-вторых по городу неудобно и жрёт много. Теперь жена на япошке, а я Патрика взял для путешествий. Ну и мотаться в Новороссийск и Краснодар из Геленджика на нём вполне нормально. А кроссоверы... Ездил пять лет на Nissan-Xtrail - из снега несколько раз вытаскивали прямо в полумертре от дороги. Одно колесо село - и всё! Расход бензина у него тоже не детский был, хотя самая удобная машина из моих (патрик девятая машина). А качество Патрика - за 17000 пробега пока ничего не течёт, тьфу-тьфу, видимо не после длинных выходных собирали :-))) Только звуки достают...
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2015
12
9
Ответить
г. Междуреченск (Кемеровская область)
Отзыв понравился,написано спокойно и понятно.Это не первый отзыв,который я читаю про УАЗ и везде одно и тоже.Ну неужели нельзя выпускать нормальные авто,ведь делают же в России те же Соляры,Рио,Поло и качество приемлемое,значит дело не в хроническом раздолбайстве наших людей,а в технологических и производственных просчетах Сам езжу на Кобальте,машина конечно бюджетная,на за 2 года никаких претензий к нему нет,ничего не дребезжит,не отваливается,масло не жрет.Хотя строю дачу и гружу его по полной.Автору удачи и поменять УАЗика на Крузак
15
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8214
Я реально не могу понять - что мешает сделать (купить по лицензии) для этой машины турбодизель 2,5, лошадок 180 и 350 НМ. пусть он будет чуть дороже 1млн., но это при всех равных прочих - будет настоящий рамный внедорожник.
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
5
8
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 954
Владимир_23:
Всё верно написано. Пока у нас в семье была одна машина - Патрик никогда бы не взял. Во-первых жена на нём ездить бы не стала, во-вторых по городу неудобно и жрёт много. Теперь жена на япошке, а я Патрика взял для путешествий. Ну и мотаться в Новороссийск и Краснодар из Геленджика на нём вполне нормально. А кроссоверы... Ездил пять лет на Nissan-Xtrail - из снега несколько раз вытаскивали прямо в полумертре от дороги. Одно колесо село - и всё! Расход бензина у него тоже не детский был, хотя самая удобная машина из моих (патрик девятая машина). А качество Патрика - за 17000 пробега пока ничего не течёт, тьфу-тьфу, видимо не после длинных выходных собирали :-))) Только звуки достают...
Если Nissan-Xtrail застревает в полуметре от дороги, то это проблемы с водителем. За 4 года ни разу не застрял, будь то снег или песок у моря, в городе и на природу съездить само то! Расход бензина около 10-12л., что в сравнении с Патриотовскими 9л. на сотню действительно много. Патриот не принижаю, но для города и природы выбор в пользу Кроссовера считаю оправданным на 100%.
12
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 954
александр поляков:
Ну неужели нельзя выпускать нормальные авто,ведь делают же в России те же Соляры,Рио,Поло и качество приемлемое,значит дело не в хроническом раздолбайстве наших людей,а в технологических и производственных просчетах Сам езжу на Кобальте,машина конечно бюджетная,на за 2 года никаких претензий к нему нет,ничего не дребезжит,не отваливается,масло не жрет.Хотя строю дачу и гружу его по полной.Автору удачи и поменять УАЗика на Крузак
Да на этом Заводе все виноваты, начиняю от руководства, менеджмента, проектировщиков и заканчивая сборщиками. Каждый вносит свою лепту в дело. В итоге получаем немного не качественный, немного дорогой и иногда плохо собранный УАЗ Патриот. Но сама задумка автомобиля то хорошая!
11
2
Ответить
 
аул Дворянский
Сообщений: 4761
Отзыв отличный! 5
Фоток бы поболее))
HONDA Freed 2009 7мест, монопривод.
YAMAHA Majesty YP250C 2002
1
1
Ответить
     
Геленджик
Сообщений: 109
Vadim_B:
Если Nissan-Xtrail застревает в полуметре от дороги, то это проблемы с водителем. За 4 года ни разу не застрял, будь то снег или песок у моря, в городе и на природу съездить само то! Расход бензина около 10-12л., что в сравнении с Патриотовскими 9л. на сотню действительно много. Патриот не принижаю, но для города и природы выбор в пользу Кроссовера считаю оправданным на 100%.
Я на Иксе ездил на Байкал, на Ильчир, в В Ергаки раз 5-6. Дорогой называю не асфальтовое шоссе, а накатанную часть. В Сибири, где я жил, снега может быть и метр, и больше. На Патрике не бывает расхода 9 литров, это только если по ровному шоссе 80 км/час. Все поездки на Кавказ и в Крым дают от 13 дл 15 л/км в зависимости от загрузки машины и сложности маршрута. В городе меньше 15 в принципе не может быть.
2
 
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 205
Алекс56 рус:
за честный отзыв 5 без вариантов!не первый отзыв автора читаю,приятно читать мнение человека у которого есть с чем сравнивать,а то тут на уазах деятели 160 едут и расход 9 литров
Благодарю. Я психанул год или полтора назад и поудалял все свои старые отзывы. %)
160... На нем 110-то страшно ехать. На Д2 регулярно появляются записи "Сморите какой у меня расход: 11 литров средний!" Ага, уже даже не смешно...
5
3
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 205
Vadim_B:
Если Nissan-Xtrail застревает в полуметре от дороги, то это проблемы с водителем. За 4 года ни разу не застрял, будь то снег или песок у моря, в городе и на природу съездить само то! Расход бензина около 10-12л., что в сравнении с Патриотовскими 9л. на сотню действительно много. Патриот не принижаю, но для города и природы выбор в пользу Кроссовера считаю оправданным на 100%.
Ездил по пляжу с икстрейлом, везде он проехал за мной на патриоте. Конечно там не очень рыхлый песок был, но все же. Так что соглашусь, икстреил нормально может ехать для своего класса. А в глубоком снегу можно и патриот засадить. У самого тигуан был - да бывают проблемы из-за особенностей работы всех этих фрикционных муфт, но пока не сядет на брюхо он едет благодаря маленькому весу. Разница лишь в том, что до брюха у него уж очень мало и понижайки нет...

Про 9 литров это шутка такая? :)
4
2
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 205
александр поляков:
Отзыв понравился,написано спокойно и понятно.Это не первый отзыв,который я читаю про УАЗ и везде одно и тоже.Ну неужели нельзя выпускать нормальные авто,ведь делают же в России те же Соляры,Рио,Поло и качество приемлемое,значит дело не в хроническом раздолбайстве наших людей,а в технологических и производственных просчетах
Проблема сугубо управленческая на мой взгляд. Надо процессы отстраивать, управления качеством в том числе.
3
2
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 205
Владимир_23:
Всё верно написано. Пока у нас в семье была одна машина - Патрик никогда бы не взял. Во-первых жена на нём ездить бы не стала, во-вторых по городу неудобно и жрёт много. Теперь жена на япошке, а я Патрика взял для путешествий. Ну и мотаться в Новороссийск и Краснодар из Геленджика на нём вполне нормально. А кроссоверы... Ездил пять лет на Nissan-Xtrail - из снега несколько раз вытаскивали прямо в полумертре от дороги. Одно колесо село - и всё! Расход бензина у него тоже не детский был, хотя самая удобная машина из моих (патрик девятая машина). А качество Патрика - за 17000 пробега пока ничего не течёт, тьфу-тьфу, видимо не после длинных выходных собирали :-))) Только звуки достают...
У меня на 18000 потекло примерно, так что может рано радуетесь. :) Ну и потом, зимы у нас холоднее. С первыми морозами в эту зиму и полилось. А первую он нормально прошел. То есть, поломки были конечно, но по крайней мере антифриз не тек. :)
2
3
Ответить
Юрий
Екатеринбург
Дааа, уазик не меняется с годами - все тот же конструктор который постоянно нужно собирать.
Лучше бы тогда дастера купил и не парился бы!
9
3
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 205
ShamanDV:
Я реально не могу понять - что мешает сделать (купить по лицензии) для этой машины турбодизель 2,5, лошадок 180 и 350 НМ. пусть он будет чуть дороже 1млн., но это при всех равных прочих - будет настоящий рамный внедорожник.
Ставили же ивеко, но отказались от него потом почему-то. А ЗМЗ 504 никто не покупал почти. Доверия нет видимо, хотя он ощутимо экономичнее 409го, в литрах по крайней мере. %)

Не каждый мотор патриоту под капот войдет. Завод же сейчас расматривает варианты каких-то китайских дизелей.

Камминс кто-то ставил на патриот, как на газелях идет - пришлось лифт кузова на 6 см делать, иначе капот не закрывался...
5
2
Ответить
     
Геленджик
Сообщений: 109
bitter_end:
Ездил по пляжу с икстрейлом, везде он проехал за мной на патриоте. Конечно там не очень рыхлый песок был, но все же. Так что соглашусь, икстреил нормально может ехать для своего класса. А в глубоком снегу можно и патриот засадить. У самого тигуан был - да бывают проблемы из-за особенностей работы всех этих фрикционных муфт, но пока не сядет на брюхо он едет благодаря маленькому весу. Разница лишь в том, что до брюха у него уж очень мало и понижайки нет...
Про 9 литров это шутка такая? :)
Интересно, вот кто джипингом занимается, додумается на икстрейле поехать? Я этим летом с ребятами прокатился по горам, аж самому пассажиром страшо было. Один уаз469 набок положили :-) А по пляжу с девками - да, патриот не нужен :-) Видимо в фразе "машина для экспедиций" слово "экспедиция" неверно трактуется. Это не поездка на дачу :-) У меня в патрике набыло места даже для кошки (условно говоря), а к икстрейлу что, прицеп цеплять?
9
1
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 205
Владимир_23:
Интересно, вот кто джипингом занимается, додумается на икстрейле поехать? Я этим летом с ребятами прокатился по горам, аж самому пассажиром страшо было. Один уаз469 набок положили :-) А по пляжу с девками - да, патриот не нужен :-) Видимо в фразе "машина для экспедиций" слово "экспедиция" неверно трактуется. Это не поездка на дачу :-) У меня в патрике набыло места даже для кошки (условно говоря), а к икстрейлу что, прицеп цеплять?
Все трактуется верно. Не знаю чем я мог Вас натолкнуть на такие мысли. Икстрейл машина для других задач и с ними он вполне неплохо справляется, на мой взгляд. Вот и все.
3
2
Ответить
 
Москва / Владимир / СПБ
Сообщений: 242
У меня знакомый в начале 2015 года купил новый в комплектации Limited.
В итоге очень стандартная ситуация - машину купил человек который думал что будет на ней путешествовать, но в итоге ездил на нем максимум 4 раза в год и еле накатывал 5000 км за год. Вот в итоге машина ушла с пробегом 8000 км в Крым.

Эти машины часто покупают люди, которым не нужен именно такой формат авто. Нужно ли Вам с ним возится и понимать на сколько именно нужен такой грамадина по факту своего хобби, досуга или образа жизни.

Отзыв хороший, у моего знакомого также все и было +-.
Для города не всем подойдет далеко. Он больше для тяжких испытаний рукастыми и азартными людьми.
За отзыв 5.
Мой отзыв: Opel Astra 2013
7
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33744
bitter_end:
Благодарю. Я психанул год или полтора назад и поудалял все свои старые отзывы. %)
160... На нем 110-то страшно ехать. На Д2 регулярно появляются записи "Сморите какой у меня расход: 11 литров средний!" Ага, уже даже не смешно...
Так и тут полно таких которые показывают это расход,для чего?, не понятно,не понятно что хотят доказать,легковая и то не каждая в реале столько расходует....Тошнят по трассе и выкладывают такой расход и причём полно таких,а у кого то и 9 литров расход.....Вот как 110 страшно ехать,а тут 160 ездят))))
12
23
Ответить
 
Москва / Владимир / СПБ
Сообщений: 242
В части скоростных качеств Патриота.
Прошлой весной ехал по МКАДу, в левой крайней полосе со скоростью где то 120-130 км/ч.
Сзади увидел джип с диодными лентами в фарах, который не особо держал дистанцию.
Решил пропустить - в итоге это оказался черного цвета УАЗ Патриот, который судя по всему ехал 150 где то. Держался уверенно. Но стоковый ли он, и как по факту он дорогу держит смогут ответить только его обладатели.
Мой знакомый сказал что больше 130 км/ч на своем не ездил. Страшновато.
4
4
Ответить
6937629
Санкт-Петербург
AleksandrNevskiy:
В части скоростных качеств Патриота.
Прошлой весной ехал по МКАДу, в левой крайней полосе со скоростью где то 120-130 км/ч.
Сзади увидел джип с диодными лентами в фарах, который не особо держал дистанцию.
Решил пропустить - в итоге это оказался черного цвета УАЗ Патриот, который судя по всему ехал 150 где то. Держался уверенно. Но стоковый ли он, и как по факту он дорогу держит смогут ответить только его обладатели.
Мой знакомый сказал что больше 130 км/ч на своем не ездил. Страшновато.
У человека стальные нервы... А может кастор завален и не так уводит машину.
5
 
Ответить
shelk
Ярославль
130-140 нормально он идёт ,расход правда большой..
7
2
Ответить
За отзыв 5. И спасибо автору, что предупредил. На пушечный выстрел к этому недоконструктору не подойду. Тем более за современные цены.
6
9
Ответить
     
Сообщений: 64
А где посты, потерли?
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 23189
Алекс56 рус:
за честный отзыв 5 без вариантов!не первый отзыв автора читаю,приятно читать мнение человека у которого есть с чем сравнивать,а то тут на уазах деятели 160 едут и расход 9 литров
Можно этих деятелей посмотреть ? Ссылку сделай пожалуйста , интересно очень .................
Давайте жить дружно !
12
3
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 23189
Спокойно проезжаю 600 км по трассе на одной заправке со скоростью 110 км/ч ..........
Давайте жить дружно !
8
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 23189
Yxta:
После рейстала, проблем с вариатором ваще нет, ход мягче чем у гидротрансформатора и расход меньше. Вариатора боятся не надо, отличная вещь. Сам рассматриваю, но денег лишних нет и так две машины в семье в постоянном использовании.
Сейчас за новый патриот столько денег хотят, что хочется у виска пальцем покрутить.
У оутлендера и клонов ПСА тоже вариатор и проблем нет.
Если бюджетно, то второй сервант 2005-2006 годов с немного доработанной подвеской, вариант на все случаи жизни.
Не знаю как в других городах , в Пензе продаётся море годовалых Икс-трейлов ....... причину не знаешь ? И скидки на них в салонах самые большие ............... больше только на Кугу , потому что скоро 3-я модель выйдет ..........
Давайте жить дружно !
5
3
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 23189
Игорь , уже не патриот:
Спокойно проезжаю 600 км по трассе на одной заправке со скоростью 110 км/ч ..........
Может в ЭБУ не нужно было лазить ? Я советовался со спецами по этому поводу , сказали понтов не много , а расход прибавится .........
Давайте жить дружно !
5
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 23189
Алекс56 рус:
Так и тут полно таких которые показывают это расход,для чего?, не понятно,не понятно что хотят доказать,легковая и то не каждая в реале столько расходует....Тошнят по трассе и выкладывают такой расход и причём полно таких,а у кого то и 9 литров расход.....Вот как 110 страшно ехать,а тут 160 ездят))))
Алексей , может у тебя и оценки за отзывы копеечные , потому что расход не показывал ?
Давайте жить дружно !
8
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 23189
В отзыве много с чем согласен .......... но много с чем и нет ..........
Давайте жить дружно !
4
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33744
Игорь , уже не патриот:
Алексей , может у тебя и оценки за отзывы копеечные , потому что расход не показывал ?
нет Игорь,копеечные они стали после того как один тролль мне их загадил,свой отзыв удалил,а мои загадил,я тебе сто раз говорил об этом,и не только мне он так загадил,вот такие дела.А про расход уже много разговаривали с тобой,в реале легковые с мотором 2 литра у меня расход13 литров,у тебя уазик 11 расход.
7
18
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 23189
Алекс56 рус:
А про расход уже много разговаривали с тобой,в реале легковые с мотором 2 литра у меня расход13 литров,у тебя уазик 11 расход.
Ты передёргиваешь ........ у меня не так написано ...........
Давайте жить дружно !
11
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33744
Игорь , уже не патриот:
Ты передёргиваешь ........ у меня не так написано ...........
11.5 с Газам в пол с пробками и кондёром,я не раз переспрашивал у тебя.и не один человек в машине
7
18
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 23189
Алекс56 рус:
11.5 с Газам в пол с пробками и кондёром,я не раз переспрашивал у тебя.и не один человек в машине
Автору ты писал 9 при 160 ......... двумя постами выше 11 , а твоя легковая 13 .......... а сейчас у меня 11.5 ? ......... Ещё немного и до сути докопаемся ........... я не писал "с газом в пол" , я писал "педальку топчу" , а кто и что по этому поводу додумывает , это его личные понималки ...............
Давайте жить дружно !
12
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33744
Игорь , уже не патриот:
Автору ты писал 9 при 160 ......... двумя постами выше 11 , а твоя легковая 13 .......... а сейчас у меня 11.5 ? ......... Ещё немного и до сути докопаемся ........... я не писал "с газом в пол" , я писал "педальку топчу" , а кто и что по этому поводу додумывает , это его личные понималки ...............
да я писал,а что?Вон Валера 150 топчит,я же не говорил что именно ты 160 валишь......А расход 9 литров среди вашего круга всплывал и не раз
7
16
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 23189
Алекс56 рус:
А расход 9 литров среди вашего круга всплывал и не раз
Именно "всплывал" ........ нигде и никогда не писалось , что он такой постоянно .............
Давайте жить дружно !
11
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33744
Игорь , уже не патриот:
Именно "всплывал" ........ нигде и никогда не писалось , что он такой постоянно .............
постоянного расхода не добиться ни на одной машине
7
15
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 23189
Алекс56 рус:
постоянного расхода не добиться ни на одной машине
Написанное было как пример , при определённых условиях ........... а именно трасса и 100-110 км в час ........
Давайте жить дружно !
9
6
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33744
Игорь , уже не патриот:
Написанное было как пример , при определённых условиях ........... а именно трасса и 100-110 км в час ........
Вот!Если тошнить,именно тошнить 100-110 то можно,но разговоры то тут что такие расходы именно с газом,с обгонами и кондёром
8
20
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 23189
Алекс56 рус:
Вот!Если тошнить,именно тошнить 100-110 то можно,но разговоры то тут что такие расходы именно с газом,с обгонами и кондёром
Сдаюсь Алексей , твоя победа ......... у ОКИ расход меньше ..........
Давайте жить дружно !
8
4
Ответить
     
Сообщений: 3213
Игорь , уже не патриот:
Не знаю как в других городах , в Пензе продаётся море годовалых Икс-трейлов ....... причину не знаешь ? И скидки на них в салонах самые большие ............... больше только на Кугу , потому что скоро 3-я модель выйдет ..........
Кстати, в Омске более 30 х-трейлов на продаде, от 10 года.... это по в 3 раза больше, чем в Пензе, это уже получается океан ниссанов продается?
2
2
Ответить
     
Сообщений: 3213
Игорь , уже не патриот:
Именно "всплывал" ........ нигде и никогда не писалось , что он такой постоянно .............
А что значит всплывал и постоянный для патриотовода??? Я думаю у среднестатистического водителя расход постоянный, когда ездишь примерно по одному маршруту с примерно одной средней скоростью.... на то он и есть средний расход.... на патриоте бывает средний расход 9 л.??? Не по компьютеру, а от полного до полного??? На авто прд 2 т,массы, с чахлым 2,7 под капотом??? Вы сами в эти сказки верите???
5
4
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 205
У меня 15,5 средний. 80% пробега - трасса.
4
 
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 205
Игорь , уже не патриот:
Может в ЭБУ не нужно было лазить ? Я советовался со спецами по этому поводу , сказали понтов не много , а расход прибавится .........
Я езжу на 32" МТ резине, думаю в этом дело. А прошивка дает ощутимую разницу в динамике, при этом расход особо не меняется, если не топить. Но если интенсивно разгонятся постоянно, как это теперь возможно, то расход конечно уйдет за разумные границы.
2
1
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 205
дмитрий сухарев:
За отзыв 5. И спасибо автору, что предупредил. На пушечный выстрел к этому недоконструктору не подойду. Тем более за современные цены.
За те деньги, за которые я его покупал - это не такой уж плохой автомобиль, даже вместе со всеми его недостатками. Но миллион платить за все то же самое, но с есп и тормозящей мультимедиа я бы конечно не стал.

Патриот стоит покупать в двух случаях - если очень хочется и если нет иного выбора. :)
10
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 23189
Ванчелло:
Кстати, в Омске более 30 х-трейлов на продаде, от 10 года.... это по в 3 раза больше, чем в Пензе, это уже получается океан ниссанов продается?
Эта статистика с Дрома ? Есть куча других сайтов , начиная с ***** ............
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 23189
Игорь , уже не патриот:
Эта статистика с Дрома ? Есть куча других сайтов , начиная с ***** ............
***** Конкуренты звёздочками закрываются ..........
Давайте жить дружно !
3
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 23189
Ванчелло:
А что значит всплывал и постоянный для патриотовода??? Я думаю у среднестатистического водителя расход постоянный, когда ездишь примерно по одному маршруту с примерно одной средней скоростью.... на то он и есть средний расход.... на патриоте бывает средний расход 9 л.??? Не по компьютеру, а от полного до полного??? На авто прд 2 т,массы, с чахлым 2,7 под капотом??? Вы сами в эти сказки верите???
Иван , ты так удивляешься потому что у тебя нет компа на авто , который этот средний расход показывает , а когда есть , этот "средний расход" за одну поездку меняется несколько раз , даже больше скажу , он постоянно плавает , то в большую сторону , то в меньшую ........... а про всплывает ............... вот так он всплывает ....... Обо всём ..............
Давайте жить дружно !
4
3
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 23189
Игорь , уже не патриот:
Иван , ты так удивляешься потому что у тебя нет компа на авто , который этот средний расход показывает , а когда есть , этот "средний расход" за одну поездку меняется несколько раз , даже больше скажу , он постоянно плавает , то в большую сторону , то в меньшую ........... а про всплывает ............... вот так он всплывает ....... https://www.drom.ru/reviews/uaz...
Адрес не тот вышел .......... Обо всём .............
Давайте жить дружно !
3
 
Ответить
     
Сообщений: 3213
Игорь , уже не патриот:
Иван , ты так удивляешься потому что у тебя нет компа на авто , который этот средний расход показывает , а когда есть , этот "средний расход" за одну поездку меняется несколько раз , даже больше скажу , он постоянно плавает , то в большую сторону , то в меньшую ........... а про всплывает ............... вот так он всплывает ....... https://www.drom.ru/reviews/uaz...
При чем тут бортоврй компьютер? Мой старый-добрый способ замера расхода точнее твоего компьютера, осрбенно на патриоте он особой точностью не блещет.... Да, он меняется, но за месяц все равно будут усредненные цифры, не думаю, что они будут отличаться глобально.... Я удивляюсь расходу в 9 литров на авто массой под 2 тонны и с конструкцией двс из 20 века.....
5
1
Ответить
     
Сообщений: 3213
Игорь , уже не патриот:
Эта статистика с Дрома ? Есть куча других сайтов , начиная с ***** ............
Сообщени потерли.... на друдом сайте в Пензе около 10 Х-трейлов в вилке от 10 года.... при чем годовалый там один или два.... это море машин на продаже?
1
3
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 23189
Ванчелло:
При чем тут бортоврй компьютер? Мой старый-добрый способ замера расхода точнее твоего компьютера, осрбенно на патриоте он особой точностью не блещет.... Да, он меняется, но за месяц все равно будут усредненные цифры, не думаю, что они будут отличаться глобально.... Я удивляюсь расходу в 9 литров на авто массой под 2 тонны и с конструкцией двс из 20 века.....
Компьютер при том , что когда едешь на него постоянно смотришь , я сбрасываю средний расход после каждой заправки , мне интересно , на каких меньше расход , где бензин лучше ................ а вообще не забивай себе голову , чего тебе расход на Патриоте ? У тебя его не было , и не будет судя по всему ............
Давайте жить дружно !
6
3
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 23189
Ванчелло:
Сообщени потерли.... на друдом сайте в Пензе около 10 Х-трейлов в вилке от 10 года.... при чем годовалый там один или два.... это море машин на продаже?
Я дал ссылку на Пензенский сайт , где 15 Икс-трейлов 2015-16 г. .......... трут ........... Иван , 15 годовалых это много ? Или нет ............
Давайте жить дружно !
3
 
Ответить
     
Сообщений: 3213
Игорь , уже не патриот:
Компьютер при том , что когда едешь на него постоянно смотришь , я сбрасываю средний расход после каждой заправки , мне интересно , на каких меньше расход , где бензин лучше ................ а вообще не забивай себе голову , чего тебе расход на Патриоте ? У тебя его не было , и не будет судя по всему ............
Да, ты прав, впринципе лихо все равно на расход на патриоте.... только так, поржать про 9 л/100 км, не более....
3
2
Ответить
     
Сообщений: 3213
Игорь , уже не патриот:
Я дал ссылку на Пензенский сайт , где 15 Икс-трейлов 2015-16 г. .......... трут ........... Иван , 15 годовалых это много ? Или нет ............
Это что за сайт такой, прямо колондайк, кинь ссылку в личку, интересно
1
2
Ответить
     
Сообщений: 3213
Игорь , уже не патриот:
Я дал ссылку на Пензенский сайт , где 15 Икс-трейлов 2015-16 г. .......... трут ........... Иван , 15 годовалых это много ? Или нет ............
15 это вполне много, для Пензы, согласен
1
1
Ответить
     
Сообщений: 3889
Ваня, поверь на новых Патриотах ситуация кардинально другая, на моём, да расход сейчас по городу в режиме на все деньги от 25 литров газа, часто не глуша на остановках менее часа, при полном приводе, который выключу теперь весной. Посмотри видеоканал Берченко в ютубе.
КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ.
4
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 954
НСО:
Ваня, поверь на новых Патриотах ситуация кардинально другая, на моём, да расход сейчас по городу в режиме на все деньги от 25 литров газа, часто не глуша на остановках менее часа, при полном приводе, который выключу теперь весной. Посмотри видеоканал Берченко в ютубе.
Канал Берченко лучше не смотри, после просмотра Патриот купить захочешь!
1
 
Ответить
Хабаровск-Биробиджан
Первый раз Патриота увидел лет 25 назад в журнале За рулем, ходили смотреть его в библиотеке, тогда это было круто почти как крузак 80 й, а как они изменились за последние годы крузак и патриот ? Не пойму одного, зачем поддерживать отечественного производителя если он забил на потребителя и впихивает не едущее, гниющее, разваливающееся ведро с гайками. У меня проблем с 20ти летней тойотой с пробегом 220000 проблем меньше, чем с новым уазом, хотя последнее 9 лет её имели вместо джипа (охота, рыбалка) . Не могу понять таких людей которые наступив на грабли продолжают наступать на них дальше с мыслью, авось привыкну.
4
5
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 23189
Павел Тарасов:
Первый раз Патриота увидел лет 25 назад в журнале За рулем, ходили смотреть его в библиотеке, тогда это было круто почти как крузак 80 й, а как они изменились за последние годы крузак и патриот ? Не пойму одного, зачем поддерживать отечественного производителя если он забил на потребителя и впихивает не едущее, гниющее, разваливающееся ведро с гайками. У меня проблем с 20ти летней тойотой с пробегом 220000 проблем меньше, чем с новым уазом, хотя последнее 9 лет её имели вместо джипа (охота, рыбалка) . Не могу понять таких людей которые наступив на грабли продолжают наступать на них дальше с мыслью, авось привыкну.
"УАЗ Патриот (УАЗ-3163) — полноприводный автомобиль повышенной проходимости (вседорожник). Автомобиль оснащён цельнометаллическим пятидверным кузовом и предназначен для эксплуатации на дорогах всех категорий, а также в сельской местности. Серийно выпускается Ульяновским автозаводом с августа 2005 года. До этого в 2000—2005 гг. производилась аналогичная модель УАЗ-3162 «Симбир»

25 и 11 лет совсем не одно и то же , болячки вы так же преувеличиваете .......... примерно в 2 раза ..........
Давайте жить дружно !
4
1
Ответить
Хабаровск-Биробиджан
Игорь , уже не патриот:
"УАЗ Патриот (УАЗ-3163) — полноприводный автомобиль повышенной проходимости (вседорожник). Автомобиль оснащён цельнометаллическим пятидверным кузовом и предназначен для эксплуатации на дорогах всех категорий, а также в сельской местности. Серийно выпускается Ульяновским автозаводом с августа 2005 года. До этого в 2000—2005 гг. производилась аналогичная модель УАЗ-3162 «Симбир»
25 и 11 лет совсем не одно и то же , болячки вы так же преувеличиваете .......... примерно в 2 раза ..........
Посмотрите журналы "За рулем " 92, 93,94 го года. Если бы он вышел в серию 20 лет назад и его бы дорабатывали ежегодно тогда может быть это и был автомобиль, а так ведро с гайками для глухих деревень где до сих пор на ночь сливают воду из блока. Как много БЫ
1
3
Ответить
Хабаровск-Биробиджан
Игорь , уже не патриот:
"УАЗ Патриот (УАЗ-3163) — полноприводный автомобиль повышенной проходимости (вседорожник). Автомобиль оснащён цельнометаллическим пятидверным кузовом и предназначен для эксплуатации на дорогах всех категорий, а также в сельской местности. Серийно выпускается Ульяновским автозаводом с августа 2005 года. До этого в 2000—2005 гг. производилась аналогичная модель УАЗ-3162 «Симбир»
25 и 11 лет совсем не одно и то же , болячки вы так же преувеличиваете .......... примерно в 2 раза ..........
Да в 97 выпустили первый Симбир, но сути это не меняет
1
3
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 23189
Павел Тарасов:
Посмотрите журналы "За рулем " 92, 93,94 го года.
Чего их смотреть , если есть статистика ?
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 23189
Павел Тарасов:
Да в 97 выпустили первый Симбир, но сути это не меняет
Много уже здесь проспорено , новый Патриот или старый Прадо ............. каждый сам выбирает для себя ............
Давайте жить дружно !
4
 
Ответить
Хабаровск-Биробиджан
Игорь , уже не патриот:
Много уже здесь проспорено , новый Патриот или старый Прадо ............. каждый сам выбирает для себя ............
Это точно, на вкус и цвет все фломастеры разные
 
 
Ответить
3158780
Барнаул
Обсуждаем Патриот, а сравниваем его с Хитрилой!!! Абсурд. Уаз он и в Африке Уаз! Да же в стоке его проходимость намного выше Ниссана! Это же не Патрол 90 го года!! Да никогда не будет супер комфорта в авто для "ПокатушеК"!!! Цели другие у таких авто! Главное доехать. А УАЗ можно так обгрейдить, что не каждый Крузак с Патрулем проедет, где прет УАЗ!!! Просто нет в России другого джипа!!! Может когда и доведут его до ума!! Мое мнение можно было бы и на нем ездить, да вот качество - ПОДКАЧАЛО!!! А Х-Трейл это так холодильник на колесах!!! Да комфорта больше, мотор круче, но только на асфальте или приближенное к нему!!! Владел Ниссаном 2010 года, 2,5 СВТ, на 90 тыс. км застрелилась коробка!!! До этого было машин 25, не у одной таких закидонов не было! Даже у короллы 1988 г.в. Плюнул на Ниссан и продал. Езжу на ТЛК 105 дизеле. Да тихо, комфорта почти ноль, но зато надежно и высоко!!!! А УАЗу надо конечно повышать качество, ни кому не хочется стоять посредине поля в Якутии зимой и жечь покрышки!!! Удачи!!!
5
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 954
3158780:
Обсуждаем Патриот, а сравниваем его с Хитрилой!!! Абсурд. Уаз он и в Африке Уаз! Да же в стоке его проходимость намного выше Ниссана! Это же не Патрол 90 го года!! Да никогда не будет супер комфорта в авто для "ПокатушеК"!!! Цели другие у таких авто! Главное доехать. А УАЗ можно так обгрейдить, что не каждый Крузак с Патрулем проедет, где прет УАЗ!!! Просто нет в России другого джипа!!! Может когда и доведут его до ума!! Мое мнение можно было бы и на нем ездить, да вот качество - ПОДКАЧАЛО!!! А Х-Трейл это так холодильник на колесах!!! Да комфорта больше, мотор круче, но только на асфальте или приближенное к нему!!! Владел Ниссаном 2010 года, 2,5 СВТ, на 90 тыс. км застрелилась коробка!!! До этого было машин 25, не у одной таких закидонов не было! Даже у короллы 1988 г.в. Плюнул на Ниссан и продал. Езжу на ТЛК 105 дизеле. Да тихо, комфорта почти ноль, но зато надежно и высоко!!!! А УАЗу надо конечно повышать качество, ни кому не хочется стоять посредине поля в Якутии зимой и жечь покрышки!!! Удачи!!!
Тут разговор немного о другом был, не допонял походу. А вот мне интересно почему Патриот стоимостью миллион рублей многие представляют как автомобиль для покатушек? Почему не Хантер? Да можно из Патриота сделать мега проходимца, но блин реально жалко его убивать в покатушках. По опыту общения и просмотра всякого рода информации могу сказать что большинство купивших УАЗ Патриот новый! не используют его для постоянных ПОКУТУШЕК по грязи-болотам и т.д., а катают его по городу и в умеренном бездорожье без фанатизма - ущерба для автомобиля. Про б.у Патриот спору нет, взял его за 400-550т. и добивай его без угрызения совести.
Х-Trail хороший кроссовер и не более того, для города и природы повторюсь идеально. ТЛК 105 дизель зачетный аппарат, у нас в Приморье их очень-очень мало, 80-к гораздо больше.
2
3
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 680
Отзыв классный! Автор, а ГрандВитару не рассматривал, на АКП?
Мой отзыв: Skoda Octavia 2006
 
3
Ответить
   
Сообщений: 17513
Павел Тарасов:
Первый раз Патриота увидел лет 25 назад в журнале За рулем, ходили смотреть его в библиотеке, тогда это было круто почти как крузак 80 й, а как они изменились за последние годы крузак и патриот ? Не пойму одного, зачем поддерживать отечественного производителя если он забил на потребителя и впихивает не едущее, гниющее, разваливающееся ведро с гайками. У меня проблем с 20ти летней тойотой с пробегом 220000 проблем меньше, чем с новым уазом, хотя последнее 9 лет её имели вместо джипа (охота, рыбалка) . Не могу понять таких людей которые наступив на грабли продолжают наступать на них дальше с мыслью, авось привыкну.
Для меня ведро, это любой бэу авто, а тем более японский! Ты хочешь, чтобы кто тотутповерил, что твоя древняя восьмидесятка не ржавая? Извини, я понимаю, что ты готовишься к ее продаже, но я снова собираюсь покупать нового Патриота!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
7
8
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 205
Alexei.85:
Отзыв классный! Автор, а ГрандВитару не рассматривал, на АКП?
Рассматривал до покупки патриота. У нее очень багажник маленький, да и не впечатлила тогда на тест-драйве. Менять на нее тигуан не захотелось.
2
 
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 205
террамиг...:
Для меня ведро, это любой бэу авто, а тем более японский! Ты хочешь, чтобы кто тотутповерил, что твоя древняя восьмидесятка не ржавая? Извини, я понимаю, что ты готовишься к ее продаже, но я снова собираюсь покупать нового Патриота!
Пожалуй это так, с некоторыми оговорками. Многое зависит от изначального качества автомобиля и того, как и кто на нем впоследствии ездил. Соответственно, чем старше машина, тем больше шансов, что она уже превратилась в ведро. Я очень много машин с пробегом уже посмотрел за последние 6 лет и не видел пока не то что бы идеальных, даже просто хороших не видел. Все многообразие автомобилей на вторичном рынке при внимательном осмотре превращается в хлам.
Хороших машин единицы и купить такую - либо удача, либо очень много потраченного времени и нервов.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 17513
bitter_end:
Пожалуй это так, с некоторыми оговорками. Многое зависит от изначального качества автомобиля и того, как и кто на нем впоследствии ездил. Соответственно, чем старше машина, тем больше шансов, что она уже превратилась в ведро. Я очень много машин с пробегом уже посмотрел за последние 6 лет и не видел пока не то что бы идеальных, даже просто хороших не видел. Все многообразие автомобилей на вторичном рынке при внимательном осмотре превращается в хлам.
Хороших машин единицы и купить такую - либо удача, либо очень много потраченного времени и нервов.
Вот это и является главной моей целью, ради чего я тут в принципе и нахожусь, пытаясь объяснить людям то что Вы сейчас написали...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
5
6
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 205
террамиг...:
Вот это и является главной моей целью, ради чего я тут в принципе и нахожусь, пытаясь объяснить людям то что Вы сейчас написали...
Не нужно мешать людям совершать ошибки. :) Цель более чем амбициозная.
Каждый должен на своем опыте прийти к тому или иному выводу.
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 954
террамиг...:
Вот это и является главной моей целью, ради чего я тут в принципе и нахожусь, пытаясь объяснить людям то что Вы сейчас написали...
Ага восхваляя УАЗ и рассказывая людям какой это божественный автомобиль, а все остальное хлам и даже новое. Пропагандист ты!
6
2
Ответить
   
Сообщений: 17513
Vadim_B:
Ага восхваляя УАЗ и рассказывая людям какой это божественный автомобиль, а все остальное хлам и даже новое. Пропагандист ты!
Ты забыл, что я езжу на этом автомобиле и не по наслышке знаю о его достоинствах и недостатках. А вот ты, лазишь по всем темам об Уазе и хаешь этот замечательный автомобиль, хоть и не имел его.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
6
10
Ответить
     
Сообщений: 64
террамиг...:
Ты забыл, что я езжу на этом автомобиле и не по наслышке знаю о его достоинствах и недостатках. А вот ты, лазишь по всем темам об Уазе и хаешь этот замечательный автомобиль, хоть и не имел его.
Он два раза сидел в нём, Валера!
Кстати, автор, ты же не трешь комменты?! А зачем меня забанил (НСО)? Тоже модератор это сделал, да не очень то и интересно.
7
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 954
террамиг...:
Ты забыл, что я езжу на этом автомобиле и не по наслышке знаю о его достоинствах и недостатках. А вот ты, лазишь по всем темам об Уазе и хаешь этот замечательный автомобиль, хоть и не имел его.
Валера не хаю я его, ты что то путаешь, просто констатирую его недостатки а тебя это раздражает, но ты то знаешь о них мог бы и согласится. Люди интересуются на форумах его недостатками, прежде чем купить, а ты пытаешься обмануть, описать автомобиль только с хорошей стороны идеальным выставляешь. А кто говорить о минусах его будет, а?
Про достоинства все всё знают, много у него их, а в обновленном еще больше стало.
4
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа УАЗ Патриот 2015 в России