Напишу все как было, все мелочи, что вспомню. Понятно что некоторые прибегут и скажут, что рукожоп, душу в машину не вкладываю, наездник, и т.п. Но кому это важно, прочитает и поймет все правильно. Итак, начиная с салона:
0. Не было звука магнитолы. Исправили при выдаче.
1. При выдаче машины прокручивается ручка рычага КПП - кажется приклеили, на что-то типа поксипола. Теперь не снять.
2. На левой верхней ручке для пассажиров сзади не хватает болта и заглушки. Жулики поставили заглушку, а болт не поставили. Обнаружил через пару дней - а там резьбы нет и отверстие меньшего диаметра, чем болт. Мне нечем резьбу нарезать было, завернул туда болтик потоньше. До сих пор держится..
3. С холодами перестают работать концевики. Ну это классика.
4. С холодами перестают открываться все двери, кроме задней и водительской. Разбираю все двери, смазываю все механизмы. Уже год исправно работает, больше не было проблем.
5. Через месяц ломается личинка замка водительской двери. Собственно она единственная теперь. Купил в соседнем магазине комплект от ваза, теперь другой ключ. Ехать заказывать такую же, чтобы ключ подходил не хочу.
6. Когда разбирал заднюю дверь, нашел там использованный чайный пакетик. Хорошо остатков бутерброда не было..
7. На пробеге 6000 км перестает включатся четвертая передача. Замена КПП по гарантии. Также устранили запотевание клапанной крышки, поменяли клапан ВКГ. Последний все равно потеет до сих пор.
8. Около 7000 км начинает перегорать предохранитель на отопитель и прочее. На улице зима, в машине холодно... Официалы сначала вообще не нашли неисправности никакой. Забираю машину - сразу перегорает, не отъезжая от салона. Оставили ее еще у себя на сутки. Приговорили мотор отопителя с невнятным диагнозом каким-то. Я спросил еще, удалось установить точно, что КЗ мотор провоцирует? Да-да.. Поменяли. Ждал мотор около двух недель, машина в ремонте стояла. Забираю, еду на работу, по дороге салон наполняется дымом.... Останавливаюсь, глушу - пред расплавился, но не перегорел...
Зато погорело угадайте что? Да-да. Проводка, она самая. Официалы не только не нашли и не устранили КЗ, но и предохранитель поставили бракованный. Зато они после этого легко и быстро нашли где КЗ - отвалился доп. насос отопителя и перетер собственный провод питания... И именно поэтому так трудно было поймать КЗ - ведь когда моторчик не работает, КЗ нет. А если потеплее сделать - сразу есть... Но по гарантии они это делать отказались, аргументируя тем, что у меня установлено ГБО и скорее всего...
В общем-то отдавать этим упырям снова машину желания не было и у меня самого, несмотря на то, что поддержка соллерс помогла в этом вопросе, поэтому я принял решение ремонтировать если возможно проводку самому, а если не возможно - менять. За день вытянул два жгута, от правой фары, до монтажного блока, купил провода автомобильные разных цветов, набор и пару вечеров занимался пайкой. Одну жилу заменил целиком, очень много кусками... Плохо это. Надеюсь какое-то время этот ремонт прослужит, не окислится там все и не развалится в ближайшие пару лет. Т.к. электрик из меня так себе. В детстве в клуб юных техников ходил... Но жгуты были дорогие весьма и все под заказ, ждать как обычно месяц наверное... :) Это ж УАЗ, его можно в любом колхозе починить.
Хотел после этого продать машину - и КПП и проводка были для меня ударом на таком пробеге. Но пока ремонтировал как-то сроднился с ним, соскучился. Очень радовался, когда все собрал и завел после ремонта.. Как будто зверя раненого выходил.
9. Отопитель плохо работает - пока не прогреется, заслонки не переключают потоки воздуха, залипают в одном положении, и если с вечера дул на ноги, туда и будет дуть минут 10-15... Последние 3 скорости моторчика отопителя неразличичмы. Так и езжу с этим, хотя вроде как можно исправить.
10. Из под центрального тоннеля с покупки торчали провода справа, думал может обогрев пассажира не подключен.. Решил проверить, когда с женой ехали куда-то.. Проверил. Только выключаться подогрев не захотел - кнопка залипла. Отключил, дома разобрал, почистил. Потом еще один раз за год заедала, снова почистил. На печатной плате гордяа надпись "Сделано в России". Могли бы и не писать, и так понятно где сделано...
11. Снова пропадает звук магнитолы. То пропадает, то появляется. Мне повезло с первого раза найти дверь, где отвалился разъем с динамика. Поставил на место, уже полгода работает.
12. Начал трещать мотор отопителя , который меняли не так давно. Трещит на малых оборотах, раздражает помаленьку. Пока терплю. Может смазать его можно...
13. Я радовался, что антифриз ни откуда не течет. С первыми морозами этой зимы, сначала бачок лопнул, который я поменял на такой же, т.к. колхозить что-то желания не было. Но он по прежнему откдуда-то убегает по чуть-чуть в мороз. ТО бежит, то не бежит... И визуально не понятно откуда, нужно поднимать машину, смотреть... Капает на мост порой, в районе насоса ГУР. Там же и помпа наверное рядом где-то.
14. С салона не держал ручник. Самому не был времени ковыряться, вместе с ТО-15000 попросил отрегулировать. Только с разбором барабанов это делается. Тросик я подкручивал, только колодки горят, через несколько дней опять не держит. Такой вот хитрый механизм.
15. Повело тормозные диски, бьет при торможении.
16. Облетела краска с расширителя арки на мойке. Больше месяца ОД ждет новый (!!!) с завода. Не могут из России прислать деталь в Россию. Такое ощущение, что у меня на бьюике расширитель отвалился. и его шлют с американского разбора кораблем на паровой тяге. И по досадному недоразумению он встретился где-то в северной Атлантике с айсбергом. Я даже на горячую линию УАЗ звонил... И писал. Письмом мне ответили, что дилер виноват, должен у себя на складе расширители всех цветов хранить. А дилер диву дается, говорит на Хонду из Японии быстрее присылают. Извинились. Но воз и ныне там. Хорошо, что это не что-то очень важное...
Вот и все. Не так и много для машины, которой год и 19000 км пробега.
Единственное, что меня напрягает, что на патриоте ездит часто жена. возит деток в садик. Очень не хотелось бы, чтобы что-то приключилось, когда она за рулем. Хотя есть надежда на отзывчивое сообщество уазоводов, успокаиваю себя тем, что ребята из клуба теоретически смогут помочь, если что вдруг случится, а я на работе буду.