Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца УАЗ Патриот 2015

УАЗ Патриот 2015 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
20842
359
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
405
голосов
4.9
5 — 383 пятёрки!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 128 л.с.
Расход топлива по трассе: 16.0 л/100км
Пробег: 20 000 км
Руль: Левый
К отзыву об этом автомобиле трудно правильно подойти. Обычно я писал отзывы про свои машины после продажи, что делало их отчасти более объективными, но патриот я хотел с момента покупки продать уже раза 3 или 4, поэтому думаю что нет ничего страшного, если я нарушу свою традицию.

Многие в отзывах пишут о том, на каких автомобилях ездили, чтобы было понятно с чем человек сравнивает. У меня были и старые машины, и новые, японские, американские, немецкие. У всех свои недостатки, я так и не встретил пока свою идеальную машину. Так что сравнивать есть с чем.

Зачем я купил эту машину? Я хотел ездить по лесным дорогам и не бояться что-то оторвать, я искал вместительный автомобиль, с хорошей геометрической проходимостью, желательно новый. Было не просто решиться на покупку. Ведь негативных отзывов много, положительных мало. Это факт. Я надеялся на то, что с каждым годом патриоты становятся лучше, и мой будет чуточку лучше чем предыдущие. Это действительно так, на мой взгляд.

Я попробую тезисно описать плюсы и минусы машины, без нудного повествования (довольно и этого вступления). Все что мне удалось узнать про эту машину за год и без малого 20000 километров пробега. Итак...

Начнем с хорошего:

1. Геометрическая проходимость.
Я не езжу по бездорожью как таковому, но часто езжу по лесным дорогам разной степени размытости, разбитости, с разным рельефом. Никогда ничем не цеплялся. Один раз крышкой редуктора переднего моста упоролся в камень в ручье, без последствий.

2. Глубина преодолеваемого брода - 50 см.
Так в инструкции написано. На своем ездил чуть выше порогов, это прекрасно. Высота патриота позволяет не бояться набрать в таких ручьях и лужах воды в салон.

3. Зависимая подвеска.
Это и плюс и минус. Плюс в том, что за нее не страшно. Лично мне это дает ощущение уверенности за рулем на дорогах, где на другой машине будешь бояться за ее целостность. Да, независимая подвеска комфортнее. Скажем на тигуане, разогнавшись по грейдеру реально боишься что-то раздолбать в машине. В патриоте я больше боюсь за пассажиров...

4. Внутренний объем.
Это безусловный плюс.  В просторной машине приятно находиться, это удобно в дальних поездках с семьей. В ней можно ночевать, спальное место получается 1,5 на 1,8 примерно. Мы с женой и двумя детьми ночевали внутри без какого-то дискомфорта. А когда нужно было переехать с одного места стоянки на другое, без выезда на дроги, я просто заводил мотор и ехал. Семья продолжала лежать в импровизированной постели и смотреть по сторонам.

5. Отличный свет.
Без преувеличения скажу, что дальний и ближний свет у патриота просто отличные. И не нужно никакого ксенона. (У меня был, если что)

6. Удобная и высокая посадка, хороший обзор.
Это приятно и в городе и на трассе. Езда на легковой машине по трассе доставляет после патриота определенный дискомфорт в этом плане.

7. Горячая линия УАЗ.
Пока она работает и решает какие-то проблемы с дилерами - это плюс. Если бы не этот сервис, я бы сказал что у УАЗ вообще все очень плохо с послепродажным обслуживанием.


Набралось не много, но это, пожалуй, самое существенное. Если еще что-то вспомню, обязательно допишу.

Теперь о минусах.

1. Мотор.
Дело даже не в том, что он чахлый... У меня прошит ЭБУ и на 32 колесах в принципе нормально. Проблема этого мотора в узком рабочем диапазоне, вибрациях и отвратительном звуке... Это редкий мотор, который не хочется слушать. Нет никакого удовольствия его раскручивать, как некоторые японские или немецкие экземпляры, даже менее объемные.
Самый приятный момент в езде на патриоте - когда ты приехал в пункт назначения и выключаешь зажигание. Салон наполняется такой умиротворяющей тишиной, что ключ не хочется снова поворачивать. А что касается диапазона - более менее он начинает тянуть от 2000 оборотов. Я бы даже сказал от 2200. А на 3500 уже хочется заткнуть уши, сбавить ход.. В общем мотор провоцирует переключаться раньше, как на дизеле. Но там где акустически ехать на нем комфортно, он не тянет совсем. Да и вредно это...

2. Топливные баки.
И проблема не в том, что их два. Это можно пережить. Проблема в том, что 72 литра для такого расхода по трассе - очень мало. Хватает этого километров на 400, может быть 500 если осушить. Но ты проезжаешь 200-250, и указатель в левом баке уже показывает дно. Проезжаешь еще немного и в правом уже половина. Нужно искать заправку. Путешествия на дальние расстояния - это квест на поиск заправок. И в Белоруссии мы чуть не обломились с этим, потому что заправку в провинции найти не могли. Была реальная угроза из-за собственной недальновидности обсхонуть в тамошних бескрайних полях и ехать до совхоза на корове. :)

3. Качество.
Хотел сначала написать качество отделки, но потом подумал что с качеством проблемы везде. Я даже не хочу об этом писать, столько уже написано. Печаль.

4. Он не бывает исправен.
Я думал это шутка такая, когда читал разные мнения перед покупкой. Оказалось - читая правда. Всегда есть что отремонтировать, что-то не работает, что-то течет, что-то нужно подкрутить. Машина превращается в хобби. То звука магнитолы нет, то двери не открываются, теперь еще вентилятор печки трещит и раздражает этим, хотя поменян 10000 назад. То заслонки отопителя залипают в мороз, когда они так нужны. С двумя детьми у меня совсем нет на это времени, как выяснилось. У меня уже месяц течет антифриз из разных мест. Поменял лопнувший бачок, потекло из другого места пуще прежнего.  За одну короткую поездку бачок уходит почти полностью. Но у меня нет времени сейчас разбираться с этим. Я просто либо доливаю антифриз пока, либо не езжу на нем, т.к. есть вторая машина... Пока есть, но нам придется ее продать, и останемся мы с нашим патриотиком один на один. :)

5. Доступ в подкапотное пространство неудобен.
Не на что встать, как на старых патриотах, неудобно заливать омывалку, антифриз, проверять уровень масла. Это мелочи, но все же.

6. Жесткая и зависимая подвеска.
Да-да.. Я уже писал о ней в плюсах. Но и минусы у нее есть. Она вытрясает душу... Она очень жесткая, особенно в первое время. Стало намного лучше, когда я снял оба стабилизатора. На трассе особой разницы я не чувствую,  а вот по лесам - небо и земля. Подвеска ожила, перестало пассажиров сильно по салону швырять, хотя мягче она конечно от этого не стала.

7. Рулевое управление.
Пустой в нуле руль с большим люфтом, необходимость подруливать постоянно даже на почти ровной дороге. Там, где на другой машине можно просто создать усилие на руле в нужную сторону, на патриоте приходится выбирать каждый раз этот огромный люфт в 2-3-4 сантиметра. Это утомляет, особенно в дальних поездках и на прямых дорогах. На серпантинах этого особо не чувствуется, т.к. рулем нужно постоянно работать и подруливания маскируются и нивелируются.

8. Сервис.
Качественный сервис по патриотам найти не просто. ОД лучше сторониться, а хороших мастеров мало даже в Питере. Но так наверное со всеми марками.

Вот такие размышления.
Если резюмировать, то патриот хорош в качестве машины выходного дня и (или) для экспедиций/путешествий по плохим дрогам или по бездорожью. Мне он нравится, несмотря на определенные недостатки, но в качестве универсальной машины для семьи патриот на мой взгляд малопригоден, хотя и удобен в некоторых смыслах.

Лично я от него очень устаю порой, и за руль садиться в последнее время совершенно не хочется, если нужно ездить по городу. В то же время, когда летом мы каждые выходные выезжали куда-то на природу, мысли поехать на легковушке не возникало. Все-таки всей семьей на нем удобнее, чем в тесном седане, а полный привод позволяет найти какие-то новые места и немного приключений.
В общем очень противоречивый автомобиль. Сейчас, когда у нас есть необходимость продать легковую машину (которую мы купили, кстати, только из-за того что патриот на месяц залип в ремонте а жене нужно было ездить) маячит перспектива патриота как единственной машины в семье и я всерьез думаю о том, чтобы поменять его на аутбэк, форестер или что-то подобное - с АКПП, полным приводом и более подходящее для повседневного использования в городе.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Напишу все как было, все мелочи, что вспомню. Понятно что некоторые прибегут и скажут, что рукожоп, душу в машину не вкладываю, наездник, и т.п. Но кому это важно, прочитает и поймет все правильно. Итак, начиная с салона:

0. Не было звука магнитолы. Исправили при выдаче.

1. При выдаче машины прокручивается ручка рычага КПП - кажется приклеили, на что-то типа поксипола. Теперь не снять.

2. На левой верхней ручке для пассажиров сзади не хватает болта и заглушки. Жулики поставили заглушку, а болт не поставили....

   

Недавно пересматривал фотографии за год, вспоминал интересные места и поездки на этой машине. Да, я немного буду по нему скучать. Было интересно, было весело. Все эти лужи, броды, пески, снежная целина... Но... Но...

Мыслей о том, чтобы купить когда-нибудь патриот снова у меня нет. И, надеюсь, не появятся. Я даже не уверен, что хочу снова купить большой внедорожник. Все-таки не в лесу живу, а багажника седана хватает в большинстве жизненных ситуаций.

Я уже купил новую машину, это в классификации местных защитников нашего автопрома - старое японское ведро....

, пробег 19 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Омск
Сообщений: 484
Почитал обсуждения Дромовской статьи о покупке на тест нового Патрика. Это праздник какой то! Такую ересь люди пишут,уму непостижимо. Причем 90% видели машину только на картинке. А по технической части сколько безграмотных "экспердов"!Одному вообще за 400 в максималке с автоматом подавай,"тогда бы я купил". Сделает,пля ,одолжение. Минусов наставил,а толку.. Для них хорошая фраза из Бумера есть " Не нужна тебе такая тачка,Вовка".
Но какой ажиотаж! Это о чем то говорит,и вопреки всем теоретикам Патров на дорогах все больше и больше. Против этого факта не попрешь
Серебристый Уаз Патриот 2015-есть
Toyota Crown JZS - 141 - была
2
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Vadim_B:
Что то я пропустил наверно, если речь идет о восстановлении старого X-Traila то конечно это ерунда полная, а вот если восстанавливать рамный джип у которого рама еще живая это другой вопрос.
Чем восстанвливать? Китайским контрафактом? Или Вы знаете место, где продают хорошие запчасти?
Так вот я сам отвечу, потому что нет сейчас хороших запчастей! Хоть оригинал, хоть неоригинал! Всё одно и то же, только деньги разные! Кто этого еще не понял, то флаг в руки! Дерзайте!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
2
2
Ответить
   
Сообщений: 17506
Vadim_B:
Да не только ты, многие продают! Это наводит на определенные мысли насчет Патриота.
Я продаю, но только чтобы нового Патриота купить!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
3
3
Ответить
   
Сообщений: 17506
Алекс56 рус:
18 см,как на 9ке тазе,что это?вон мазда сх5 и автомат и мотор не турбо и клиренс как на патриоте,да и дешевое Корейца.с ценником Корейцы припухли вобще
Мазда неудобная, как и большинство японцев! Дизайн - обмылок, сиденья неудобные, двигатель имеет высокую степень сжатия, а это значит ему нужен высокооктановый бензин! Кузов из фольги и стойкостью к коррозии Мазды тоже не когда не славились! Туссан - это уже почти европейский автомобиль, я его всего облазил в автосалоне... Это единственный автомобиль, который меня действительно заинтересовал по настоящему, после осмотра Мазды СХ-5, Тойоты РАВ-4 и ММС Аутлендера!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
3
3
Ответить
   
Сообщений: 17506
fantom7484:
Почитал обсуждения Дромовской статьи о покупке на тест нового Патрика. Это праздник какой то! Такую ересь люди пишут,уму непостижимо. Причем 90% видели машину только на картинке. А по технической части сколько безграмотных "экспердов"!Одному вообще за 400 в максималке с автоматом подавай,"тогда бы я купил". Сделает,пля ,одолжение. Минусов наставил,а толку.. Для них хорошая фраза из Бумера есть " Не нужна тебе такая тачка,Вовка".
Но какой ажиотаж! Это о чем то говорит,и вопреки всем теоретикам Патров на дорогах все больше и больше. Против этого факта не попрешь
Ну раз в свободной продаже нет Патриотов, то это наверное, о чем то говорит?
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
3
3
Ответить
    
Сообщений: 1765
террамиг...:
Ну раз в свободной продаже нет Патриотов, то это наверное, о чем то говорит?
fantom7484:
Почитал обсуждения Дромовской статьи о покупке на тест нового Патрика. Это праздник какой то! Такую ересь люди пишут,уму непостижимо. Причем 90% видели машину только на картинке. А по технической части сколько безграмотных "экспердов"!Одному вообще за 400 в максималке с автоматом подавай,"тогда бы я купил". Сделает,пля ,одолжение. Минусов наставил,а толку.. Для них хорошая фраза из Бумера есть " Не нужна тебе такая тачка,Вовка". Но какой ажиотаж! Это о чем то говорит,и вопреки всем теоретикам Патров на дорогах все больше и больше. Против этого факта не попрешь
https://www.youtube.com/watch?... вот здесь наглядно показано на пробеге, качество форда и "уаза" - автомобиля с неплохой задумкой как машины повышенной проходимости и альтернативы иноджипам, но качество деталей и сборка - полная ж..а ..
Мой отзыв: Toyota 4Runner 2003
 
 
Ответить
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
террамиг...:
Ну раз в свободной продаже нет Патриотов, то это наверное, о чем то говорит?
ни о чем не говорит. Статистика продаж за год может еще что-то и скажет - этих авто продается больше, а вот этих меньше..
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2014
1
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 484
Spoke11:
https://www.youtube.com/watch?... вот здесь наглядно показано на пробеге, качество форда и "уаза" - автомобиля с неплохой задумкой как машины повышенной проходимости и альтернативы иноджипам, но качество деталей и сборка - полная ж..а ..
даже смотреть не стал,из поста все понятно. могу кинуть ответку- http://galoba.ru/2014/08/543/. Вот это вообще ни разу не полная ****. всего то за 3,7 МИЛЛИОНА!! и похожее можно найти про многие иномарки. но такие случаи обсуждать,а тем более чмырить производителя не принято. а как Уаз,Ваз-ату его,ату!! Будьте последовательны,господа ненавистники российского автопрома! избегайте двойных стандартов!
Серебристый Уаз Патриот 2015-есть
Toyota Crown JZS - 141 - была
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1765
fantom7484:
даже смотреть не стал,из поста все понятно. могу кинуть ответку- http://galoba.ru/2014/08/543/. Вот это вообще ни разу не полная ****. всего то за 3,7 МИЛЛИОНА!! и похожее можно найти про многие иномарки. но такие случаи обсуждать,а тем более чмырить производителя не принято. а как Уаз,Ваз-ату его,ату!! Будьте последовательны,господа ненавистники российского автопрома! избегайте двойных стандартов!
зря не стали - оч интересно, особенно в конце их поездки, когда у уаза 2 поломки были, из-за которых люди в реалии могут и ... Кстати эти ребята забирали свой рендж.., что мертвым стоял около года, автор ролика выводы для себя сделал однозначные, что рендж и уаз - .. ...не для этих мест эксплуатации..))
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1765
да, и к Российскиому автопрому у меня ненависти нет. Сам хотел когда-то уаза брать, миновала сия чаша..)) Просто за наших обидно, ведь 21 век - в космос летаем, технологии по машинам у конкурентов - тоже космос, по сравнению с уазом.. Удачи!
1
1
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26056
Spoke11:
да, и к Российскиому автопрому у меня ненависти нет. Сам хотел когда-то уаза брать, миновала сия чаша..)) Просто за наших обидно, ведь 21 век - в космос летаем, технологии по машинам у конкурентов - тоже космос, по сравнению с уазом.. Удачи!
А как можно ненавидеть или "навидеть" сорбвтенный атвопром? Это то что делает ваш народ, по сути это то на что способны вы.
И таки а что вы хотели? инженеров нет, в стране юристоэкономистоф и флудеров, некому делать автомобили, все заняты перепродажей, словоблудием и кнопконажимательством. Да и суть не в автомобилях, чтобы получить современный автомобиль, нужна и современная комлпектная база, а это уйма смежников. В условиях рыночной экономики, вот уаз..разработал автомобиль, новый, современный, а комплектующие где брать? Им что смежникам новый станки с чпу подарить и инженеров выучить? Абсолютно все производители, закупают комплектующие у своих производственников местных, а наши вынуждены закупать у импортных, так как не все, могут соответствовать. Ибо когда все вышли из одной и той же плановой экономики, которая нивелировала отставание, где надо усиливала, нажимала, а сейчас эпоха собственников. Так что хоть уразрабатывайся, а есть реалии, которые си льно корректируют возможности, а при этом еще нужно вписаться в рыночную стоимость, которую потянет потребитель .
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
2
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
Vadim_B:
Да на этом Заводе все виноваты, начиняю от руководства, менеджмента, проектировщиков и заканчивая сборщиками. Каждый вносит свою лепту в дело. В итоге получаем немного не качественный, немного дорогой и иногда плохо собранный УАЗ Патриот. Но сама задумка автомобиля то хорошая!
Все хотел спросить, а какая разница между руководством и менеджментом? :-)
 
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
Игорь , уже не патриот:
Новые иномарки последнее время тоже частенько допила требовать стали ( в отзывах всё есть ) , опять же новый Патриот можно допиливать по гарантии , т.е. бесплатно ......... а старую сколько не пили , она новее не станет .......
Допиливать по гарантии зависит от дилера, много Вы допили у своего?
 
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
Алекс56 рус:
Блокировки это вещь,руль тоже супер,это прорыв просто,но бак....это просто жесть....зачем?Дром купил нового ....Что не обновление то только портят....
Дром купил нового, а блокировок то там и небыло!
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 484
hk-usp45:
Допиливать по гарантии зависит от дилера, много Вы допили у своего?
я за год допилил на сумму около 7000.
Серебристый Уаз Патриот 2015-есть
Toyota Crown JZS - 141 - была
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 954
Консерватор:
А как можно ненавидеть или "навидеть" сорбвтенный атвопром? Это то что делает ваш народ, по сути это то на что способны вы.
И таки а что вы хотели? инженеров нет, в стране юристоэкономистоф и флудеров, некому делать автомобили, все заняты перепродажей, словоблудием и кнопконажимательством. Да и суть не в автомобилях, чтобы получить современный автомобиль, нужна и современная комлпектная база, а это уйма смежников. В условиях рыночной экономики, вот уаз..разработал автомобиль, новый, современный, а комплектующие где брать? Им что смежникам новый станки с чпу подарить и инженеров выучить? Абсолютно все производители, закупают комплектующие у своих производственников местных, а наши вынуждены закупать у импортных, так как не все, могут соответствовать. Ибо когда все вышли из одной и той же плановой экономики, которая нивелировала отставание, где надо усиливала, нажимала, а сейчас эпоха собственников. Так что хоть уразрабатывайся, а есть реалии, которые си льно корректируют возможности, а при этом еще нужно вписаться в рыночную стоимость, которую потянет потребитель .
Действительно это все на что способен наш народ на сегодняшний день. Блин даже в малоэтажном строительстве да и не только, кто строит? У нас это Узбеки, Таджики, Корейцы и т.д. Русские есть но они мало работают много денег хотят да и еще через одного запойные. В этом и проблема.
 
1
Ответить
    
Саратов
Сообщений: 34
Добавлю про расход топлива. Машина конца 15 года, летняя резина штатная заводская, По городу ( в пробки попадаю редко) со светофорами летом примерно 12, сейчас примерно 13 с небольшим ( мороз и резина зимняя, шипованная штатного размера ). ЭТО ПО БОРТКОМПЬЮТЕРУ. Реально оценил расход так: после каждой заправки сбрасываю одометр и смотрю пробег до того же уровня бензина. Это раз. И плюс еще записываю все заправки, и суммирую за каждую 1 тысячу пробега. Так вот реальный расход : город лето-примерно 14, город зима-примерно 16.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2015
1
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 484
По расходу то же самое. Если прибавить трассу,общий средний расход будет около 14. По моему нормально.
Серебристый Уаз Патриот 2015-есть
Toyota Crown JZS - 141 - была
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
hk-usp45:
Дром купил нового, а блокировок то там и небыло!
вот оно как?А я уж подумал что сделали...ясно
 
9
Ответить
  
Омск
Сообщений: 484
Алекс56 рус:
вот оно как?А я уж подумал что сделали...ясно
каких именно блокировок? если вы про электронную имитацию,то она на Дромовском есть. а комплектацию с принудительной в задний мост надо заказывать. и пойдут они вроде в феврале только.
Серебристый Уаз Патриот 2015-есть
Toyota Crown JZS - 141 - была
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
fantom7484:
каких именно блокировок? если вы про электронную имитацию,то она на Дромовском есть. а комплектацию с принудительной в задний мост надо заказывать. и пойдут они вроде в феврале только.
Я ВООБЩЕ НЕ ЗНАЛ ПРО ЭТО...кто то из вас ПАТРИОТОВОДОВ не помню кто,сказали что они теперь есть,а человек вон говорит что нет.
 
8
Ответить
   
Сообщений: 17506
Spoke11:
да, и к Российскиому автопрому у меня ненависти нет. Сам хотел когда-то уаза брать, миновала сия чаша..)) Просто за наших обидно, ведь 21 век - в космос летаем, технологии по машинам у конкурентов - тоже космос, по сравнению с уазом.. Удачи!
Я смотрел это еще год или 2 назад! Там и резина кстати у УАЗа была несоответствующая! Зимой надо на зимней резине ездить, а не на грязевой, вот потому Патриот и зарывался там быстро! Я ездил и по более глубокому снегу... 2-я пониженная, резина Нокиан Хакка 7 и машина бампером снег слежалый толкает, пока он на капот не полезет!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
2
1
Ответить
   
Сообщений: 17506
hk-usp45:
Дром купил нового, а блокировок то там и небыло!
Вы, что не в курсе, что Патриоту блокировки не нужны, так как передний мост подключается жестко!!! Межколесные? Ну это уже только для соревнований там, или на полюс если!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
1
1
Ответить
   
Сообщений: 17506
Алекс56 рус:
Я ВООБЩЕ НЕ ЗНАЛ ПРО ЭТО...кто то из вас ПАТРИОТОВОДОВ не помню кто,сказали что они теперь есть,а человек вон говорит что нет.
30 тысяч доплачиваешь и в задний мост ставят принудительную... Как на МПС, только вот не всем она нужна! Я первое время специально на бездорожье выезжал, по оврагам, да разным буеракам ездил и не разу не словил диагоналку! Вот кто еще в горы взбирается межколесные блокировки нужны, а большинству потребителей они зачем? Мне вот она не нужна, тем более есть электронная имитация блокировок, проверяли уже, в ютюбе есть...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
2
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
террамиг...:
30 тысяч доплачиваешь и в задний мост ставят принудительную... Как на МПС, только вот не всем она нужна! Я первое время специально на бездорожье выезжал, по оврагам, да разным буеракам ездил и не разу не словил диагоналку! Вот кто еще в горы взбирается межколесные блокировки нужны, а большинству потребителей они зачем? Мне вот она не нужна, тем более есть электронная имитация блокировок, проверяли уже, в ютюбе есть...
надо глянуть в ютубе....Ну ту каждому своё!У меня друган не так давно хантера покупал и заднюю с завода заказывал,пока машина шла переднюю купил и сразу в передний мост поставил,до этого нива было тоже с блоками,на охоте без них ни как....
 
10
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
террамиг...:
Вы, что не в курсе, что Патриоту блокировки не нужны, так как передний мост подключается жестко!!! Межколесные? Ну это уже только для соревнований там, или на полюс если!
Во первых в курсе, а во вторых в рекламе было сказано, что Стиль идет с принудительным электронно включаемым задним дифференциалом!
fantom7484:
каких именно блокировок? если вы про электронную имитацию,то она на Дромовском есть. а комплектацию с принудительной в задний мост надо заказывать. и пойдут они вроде в феврале только.
Система курсовой устойчивости это не блокировка!
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 484
hk-usp45:
Во первых в курсе, а во вторых в рекламе было сказано, что Стиль идет с принудительным электронно включаемым задним дифференциалом!
Система курсовой устойчивости это не блокировка!
это ее электронная имитация.посмотри несколько роликов,как с ее помощью из диагоналки выезжают. но повторю,это не полноценная блокировка а лишь имитация. в*****ах нужна принудиловка.
Серебристый Уаз Патриот 2015-есть
Toyota Crown JZS - 141 - была
2
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
hk-usp45:
Во первых в курсе, а во вторых в рекламе было сказано, что Стиль идет с принудительным электронно включаемым задним дифференциалом!
Система курсовой устойчивости это не блокировка!
Я рекламу не смотрю, я читаю ТТХ на официальном сайте!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
3
3
Ответить
    
Саратов
Сообщений: 34
Где то год назад видел обьявление частника о продаже Патриота, так вот в списке оборудования было указано ESP. Была мысль позвонить спросить где ставил. В принципе наверно это возможно, ведь абс управляющая тормозами есть, электронная педаль газа есть, осталось все это свести вместе.
1
 
Ответить
    
Саратов
Сообщений: 34
Кстати еще и сигнал о угле поворота руля нужен. Непонятно тогда как сколхозили.
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
Помещик:
Где то год назад видел обьявление частника о продаже Патриота, так вот в списке оборудования было указано ESP. Была мысль позвонить спросить где ставил. В принципе наверно это возможно, ведь абс управляющая тормозами есть, электронная педаль газа есть, осталось все это свести вместе.
может опечатка?что то с трудом верится что поставили сами есп
 
10
Ответить
    
Саратов
Сообщений: 34
Навряд ли опечатка. Там помнится подробности были про систему курсовой устойчивости , про электронную блокировку дифференциала(межколесного) и еще что то. Прямо как будто про нынешний Патриот 17 года.
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
ну может быть и поставили,кулибины у насесть....может и экспериментальная партия была с завода
2
10
Ответить
    
Саратов
Сообщений: 34
Действительно может с завода. У ВАЗа есть так называемое ОПП, почему бы и на УАЗе такому подразделению не существовать.
2
 
Ответить
    
Саратов
Сообщений: 34
От нового Патриота лично себе хотел бы только ЕСП и управление магнитолой с руля.
2
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32672
Помещик:
От нового Патриота лично себе хотел бы только ЕСП и управление магнитолой с руля.
А подушки , блокировка ( пусть и за отдельную плату) , круиз ?
4
2
Ответить
    
Саратов
Сообщений: 34
Конечно все это было бы здорово! Но по минимуму то что сказал.
 
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
террамиг...:
Я рекламу не смотрю, я читаю ТТХ на официальном сайте!
Рад за Вас. Мне не повезло, мама смотрела "Putin TV", а я ппоходил мимо, а там корреспондент с придыханием рассказывал про новый УАЗ- какой он замечательный и у него есть и то и другое, и он самый самый, короче- звезда отечественного автомобилестроения! :-)
2
2
Ответить
   
Сообщений: 818
Пяточок воткнул. Спасибо! Временами подумываю слезть с Паджерика своего20-ти летнего на Патриотика... Но как прочитаю очередной отзыв так снова и снова влю***юсь в своего старого коня. Пожалуй еще покатаюсь. Может дотянут качество тогда и поглядим.
4
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Не уж-то субару взял????
Продал и слава богу, мы все за вас рады.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
1
Ответить
Kirill Stepanov
Yxta
Не уж-то субару взял????
Продал и слава богу, мы все за вас рады.
Да, именно субару. :)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа УАЗ Патриот 2015 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о УАЗ Патриот.
Посмотреть всё о УАЗ Патриот
Запчасти на кузов SUV в Санкт-Петербурге

Подробные отзывы автовладельцев УАЗ Патриот с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром