Всем доброго времени суток.
Написать отзыв о живой легенде не так то легко. Автомобиль действительно давным- давно стал уже народным. Ни одна автомобильная экспедиция или съезды автоклубов не обходятся без участия детища Ульяновского автомобильного гиганта- УАЗ PATRIOT.
Свой отзыв хотел бы начать пожалуй со слов благодарности тем, кто принимал участие в создании и проектировании этого автомобиля в далеком 2005 году. Нет, правда, я абсолютно серьезно! У тех энтузиастов в далеком 2005 году получилось заложить фундамент на котором и по сей день строится и совершенствуется автомобиль УАЗ Patriot. За эти годы была проделана гигантская работа, которая позволила многим нашим соотечественникам расширить границы использования автомобиля, как в повседневном, так и в экстремальных условиях.
Уаз по сути является самым бюджетным "входным билетом" в мир путешествий на автомобиле. Этот автомобиль, как конструктор для настоящих мужчин и женщин, которым надоели предвзятое отношение со стороны мужской части автолюбителей. Сегодня, передвигаясь по дорогам общего пользования, мне с завидным постоянством попадаются представительницы прекрасной половины человечества, с искренней улыбкой на лице, за рулем Ульяновского внедорожника.
Пожалуй следует уделить время так же техническим особенностям, но без инженерного углубления в суть вопроса. Автомобиль Уаз патриот уже не один десяток раз мелькал на различных тестах и видео обзорах. Только ленивый еще не высказался про него. Начать я думаю стоит с того, что у автомобиля 2015, в стоке разумеется, весьма внушительные характеристики. Из них особенно хотелось бы отметить относительно новую раздатку. Теперь в салоне больше нет привычной кочерги, вместо нее красуется вполне уже современная "шайба". Дорожный просвет Уаз патриот так же один из самых больших. Проехать на Patriote в стоке можно практически везде, в разумных пределах разумеется. Багажник, несмотря на то что, во время последнего рестайлинга было принято решение отодвинуть задний диван на 8 см, все равно остается самым вместительным в классе. В него с легкостью помещается все необходимое и не очень.
Отдельно хочется сказать про измененную в ходе рестайлинга переднюю часть автомобиля, а именно про решетку, бампер и фары. Теперь Уаз не выглядит как динозавр из девяностых. Вообще незначительные изменения Уаза очень хороши и вполне лаконично вписались в общий образ автомобиля, когда смотришь на автомобиль то не возникает ощущение того, что какая то часть автомобиля не принадлежит ему.
Конечно же этот отзыв был бы не полным без личного мнения. Честно сказать, до того момента, пока я не поехал на нем на Север нашей родины, для меня это был просто высокий автомобиль, некая взрослая игрушка, конструктор, который я собирал для себя. Но после проеханных 6000 км. После того, как он провез мой экипаж в количестве 4х человек, помог нам увидеть самый крайний север, самую Северную материковую точку РФ- мыс Немецкий. После того, как он сначала завез нас в Хибины, а потом Вывез из них, и после экспедиции в 6000 км мы вернулись домой максимально заряженные положительными эмоциями, с кучей фотографии и без единой поломки, я однозначно скажу что этот автомобиль просто создан для того, что бы увидеть мир вокруг. Когда у тебя появляется Уаз, ты сначала иногда съезжаешь с опаской с дороги, первые грунтовки, потом первые лужи, за ними первые броды....и тебя уже не остановить. Ты начинаешь понимать то, что там где есть асфальт нет ни чего интересного. Понимать то, что ты можешь увидеть то, что еще не видел, и при этом быть полностью уверен в себе и своем автомобиле! Каждый раз, когда мы куда ни будь выезжаем мы открываем Уаз для себя по новому, и каждый раз он открывается перед нами все более с лучшей стороны.
В отзыв так же хотелось бы включить то, что произошло негативного при эксплуатации. Произошло не много, но оно было. А произошло следующее:
1- через 200 км, т.е. на абсолютно новом автомобиле, я довольный как лось, заехал на парковку, и у меня оборвало ремень, в тот момент для меня было дико это. Уменя на бывшем америкосе не было таких проблем ни разу, ремни бегали по 50 000 и пофиг, а тут на тебе оказия какая. В общем решение о необходимом зипе пришло сразу же. С тех пор в машине всегда роли и ремни в зипе.
2- клепка, клепка поводка стеклоподъемника. эта маленькая сволочь есть в автомобиле...из-за нее у меня заклинило блок комфорта, ашина начала жить своей жизнью. у меня могли сами по себе начать запираться и отпираться двери, включаться и выключаться задняя печка, а когда я опускал водительское стекло машина вела себя каждый раз по разному)))
3- сальник заднего моста.
Да и собственно все. больше ни каких проблем. с машиной по мере необходимости происходят изменения, но мы пока что еще на самом начале пути.
Я ни в коем случае не агитирую всех владельце бежать в автосалоны, записываться на тест- драйвы, и менять свои автомобили на Patriot. У всех есть свое мнение относительно отечественного автопрома, но мое мнение изменил Уазик, чего и всем желаю.
Всем добра!)))