Добрый день, Патроводы!
Купил Патриота в конце мая 2012 (ждал новую панель)-ЕВРО3.Машину брал осознано - выбирал около года между б/у япами и
новыми корейцами,деньги были. Б/у япы отпали, т.к. "бабушки" на таких машинах за хлебом не ездят.Корейцы - хороши авто, но что-то не вставило (смотрел Кайрона тест-драйв)).Три раза ездил на тест-драйв.Патриот комплектации Комфорт, на момент покупки Лимитед
отличался ABS(были и есть машины с АБС(не мое)),подушки безопасности,вторая печка и на крыше лыжи).
Что сделано в авто:
- доработан рулевой кардан;- шкворня на подшипнике (делал ревизию после 45000 пробега,как новые);
-вывод сапунов КПП,раздатки и мостов под капот(замолчали сальники),-частичные звуко-шумоизоляция(двери бока, на очереди крыша);
-прошит на Евро 2 выколочен катализатор;-установлена калитка на заднюю дверь;-установлено ГБО (Ловато) 4-поколения;-замена сцепления на усиленное ЗМЗ
Обслуживался у официального диллера до ТО-3,сейчас все ТО делаю сам или у "д.Пети" в гараже. Что сказать об авто? Это первая машина на которой езжу более 3 лет. Авто доволен,т.к. любим семьей активный отдых -грибы,ягода,Байкал.Сам рыбак и зимой и летом.4 года был единственным авто в семье дети,школа работа - живу от райцентра 7 км, так что заводился каждый день.
Согласен со многими есть у Патрика недостатки, но они не критичны. Плюсы перекрывают все минусы. Идеальных авто нет.
Семьей часто выезжаем по грибы в тайгу.Так вот на УАЗ проехал грибные места и вдоль и поперек - куда скажем на Honde HRV (4wd) боялся
заехать. Было у меня место на Байкале - коса куда я не мог привезти семью отдыхать, т.к. Хрюша не могла и половины пути приодолеть (я не сравниваю HRV И УАЗ, т.к. разные весовые категории) по этому поводу не нападаем!!!!!!!!Просто последней машиной перед Патриком была HRV - и ВСЕ!!!!
Да про косу . Коса песчанник вязкий 10 километров - на Патрике в легкую прошел это расстояние.На Патрике же натаскал валежника с берега Байкала на дрова- думаю дети долго будут помнить закат и рассвет на косе Байкала.
Теперь мы отдыхаем там где нет толпы, а таких мест на Байкале много. Проходимость у Патрика более чем , даже в стоке.Была мысль блоки поставить, но поездив понял с умом можно проехать почти везде. Зимой в багажнике трос, но не для себя ,а для "пострадавших",в том числе были и Пыжики, и Прадики, и Хорьки и т.д..
Теперь немного о самой машине. Горел стартер на 14 день - гарантия заменили на новый.Тут пишут, что больное место в 409 цепь. У знакомых рвались цепи - один летал 150-160 км/ч, а второй Зила из говна буксировал. Видел 409 с заводской цепью - пробег 390000 км после работы в угольном разрезе (работал сутками).Ругают коробку Даймос. Сами официалы льют по отверстие, хотя в мануале написано 2,4 литра - закис сапун и избыток масла - началось перетекание масла из КПП в РК. В иномарки льем в коробки по щупу, нет щупа залей сколько положено не более.
На моем Патрике был бракованный фланец на переднем мосту, рулевой наконечник - вроде и все, гарантия вылечила.Да Буруславский радиатор потек недавно на 90000- замена Оренбург медь. Да инженеры УАЗ шпигуют Патрика электроникой, я считаю это зря- акценты не ту сторону. Не надо из Патрика делать городского мажора и не нужен автомат.
На механике таскаю прицеп, сколько хочу столько и гружу.Вообще были до Патрика 4 иномарки и три Таза.
В этом году прикупил жене автомобиль Марч 2008.Так на малыше больше устаю в дальнюю дорогу,чем на УАЗе.По скорости передвижения из пункта А в пункт В примерно тоже самое, что и на других авто.По трассе хожу 100 -120 км/ч, бывает и больше , но редко. Да по расходу. Один раз выезжал из Иркутска в 00.30(в ночь).Шел в районе 110-115 км/ч - специально засекал расход бензина (не было еще Ловато) бортовик показал расход 9,8 литра, но это было один раз больше я такой подвиг совершить не смог(может Престиж глюкнул) .Так в среднем на бензине расход всегда колебался 11,5 - 12,8 литра - смешанный цикл для такой БАНДУРИНЫ нормально. У знакомых рыбаков много Хайлюксов у них расход даже поболее будет (автоматы).На своем Патрике много езжу по воде - сгрузить и загрузить лодку с мотором, поэтому раза четыре -пять шприцую все суставы.Патрик вазелин любит!!! Согласен машина не для каждого, но меня и мою семью устраивает.Да и УАЗ -это философия.У нас мужики есть,которые свои лодки под русскими Вихрями эксплуатируют. Спрашиваю а почему Вихри а скажем не Ямаха или Сузуки(они у них есть). В ответ я Вихрь в любом месте на коленке разберу и соберу и дальше поеду, а японец скажем в море(Байкал.) починить не смогу.Вот весь ответ.
Были иномарки и русские авто, про всех можно что-то хорошее и что-то нет.Русским машинам по-больше внимания надо уделять-как-то так.
На иномарках скучновато!!!!