Замена цепи ГРМ

УАЗ Патриот 2011

, Благовещенск
Пробег: 90 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание
13

Всем добра и хорошего настроения . Примерно на пробеге 85000 начала потихонечку греметь цепь. Погуглив и поинтернетев понял что у меня стоит однорядная цепь . Решено было менять на двух рядную . Был куплен полный комплект с роликами , натяжителями , шестеренками , успокоителями и еще что то там было . Проблем больших с заменой цепи небыло . Информации в интернете хватает . Хочу обратить внимание на два момента . Первое - снятие шкива коленчатого вала , нужен весьма хороший сьемник , так как запресован он весьма основательно . И второе - в книге написанно что нужно снимать потдон двигателя , я не снимал , выкрутил все болты на потдоне милиметра на 4-3 кроме задних и потянул его вниз за переднюю часть . Образовался зазор милиметра три между потдоном и блоком двигателя . Это нужно для того что бы обратно установить лобовину двигателя , иначе сомнет прокладку головки блока цилиндров .

Ну и установка фаз грм , ни как не хотели совпадать точки на распредвалах , либо отстают на ползуба , либо опережают , поставил оба вала попозже . Все работает и радует . По ходу замены цепи поменял сальник коленвала , сальник был еще новый , ни блин как то порвался почти на пол окружности ..

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа УАЗ Патриот 2011 в России

Комментарии

  
Ноябрьск
Сообщений: 342
По поводу снятия флянца шкива,желательно его разогреть феном строительным,и тогда он сходит даже слабым съемником,и также когда ставишь,разогреваешь заскакивает вообще легко.
А по поводу меток на распредвалах,надо что бы они чуть-чуть как бы выглядывали 😀😀 из-за стенки головки. И тогда все будет супер.
 
 
Ответить
Владимир
Иркутск
Ждём отзыв через месяц о том, что УАЗ не очень, потому что вдруг весь поддон в масле
2
 
Ответить
Besedsckij
Братск
Владимир
Ждём отзыв через месяц о том, что УАЗ не очень, потому что вдруг весь поддон в масле
Владимир! Не гони пургу!))) Ты же не пресс-секретарь президента!)))
 
 
Ответить
7419858
автор
Чита
CEBEP89
По поводу снятия флянца шкива,желательно его разогреть феном строительным,и тогда он сходит даже слабым съемником,и также когда ставишь,разогреваешь заскакивает вообще легко. А по поводу меток на распредвалах,надо...
По поводу меток спасибо , по экспереминтируем .
 
 
Ответить
7419858
автор
Чита
Владимир
Ждём отзыв через месяц о том, что УАЗ не очень, потому что вдруг весь поддон в масле
Читайте выше , машину брал сам и себе , чего мне на нее жаловаться .
1
 
Ответить
Владимир
Иркутск
Besedsckij
Владимир! Не гони пургу!))) Ты же не пресс-секретарь президента!)))
Я у себя снимал лобовину. На снять-поставить поддон ушло минут 20 (зачистить, обезжирить, мазануть герметиком). Зато я знаю, что он не будет ни мокрить, ни потеть, ни бежать. А без снятия поддона это лотерея.
3
 
Ответить
Владимир
Иркутск
7419858
Читайте выше , машину брал сам и себе , чего мне на нее жаловаться .
Может просто я drive2 перечитал.... Там половина "тюненгеров-ремонтников" сами гробят машины, потом жалуются, что уазка "сломался"... Удачи в эксплуатации и мир Вашему дому!
2
 
Ответить
Besedsckij
Братск
Владимир
Я у себя снимал лобовину. На снять-поставить поддон ушло минут 20 (зачистить, обезжирить, мазануть герметиком). Зато я знаю, что он не будет ни мокрить, ни потеть, ни бежать. А без снятия поддона это лотерея.
Согласен, что лотерея! Только она больше зависит от мастерства и аккуратности при выполнении таких работ!)))
 
 
Ответить
Владимир
Иркутск
Besedsckij
Согласен, что лотерея! Только она больше зависит от мастерства и аккуратности при выполнении таких работ!)))
Ну стоять и краснеть перед клиентом или материться себя неохота :). В моей практике был случай бегущего поддона на японце. На стыке поддон- блок- лобовая крышка. Мужик 2 раза лобовину снимал. А косяк был именно на стыке блок поддон. А вообще есть хорошая поговорка: "Мой осел- хочу е6у, хочу еду. Мир Вам всем! Удачи!
1
 
Ответить
7419858
автор
Чита
Владимир
Может просто я drive2 перечитал.... Там половина "тюненгеров-ремонтников" сами гробят машины, потом жалуются, что уазка "сломался"... Удачи в эксплуатации и мир Вашему дому!
Спасибо )
 
 
Ответить
Besedsckij
Братск
Владимир
Ну стоять и краснеть перед клиентом или материться себя неохота :). В моей практике был случай бегущего поддона на японце. На стыке поддон- блок- лобовая крышка. Мужик 2 раза лобовину снимал. А косяк был...
И вам удачи! Надеюсь, ваш осел счастлив!)))
 
 
Ответить
7419858
автор
Чита
Владимир
Ну стоять и краснеть перед клиентом или материться себя неохота :). В моей практике был случай бегущего поддона на японце. На стыке поддон- блок- лобовая крышка. Мужик 2 раза лобовину снимал. А косяк был...
Про осла 👍👍👍👍👍
 
 
Ответить
7419858
автор
Чита
Владимир
Может просто я drive2 перечитал.... Там половина "тюненгеров-ремонтников" сами гробят машины, потом жалуются, что уазка "сломался"... Удачи в эксплуатации и мир Вашему дому!
Спасибо .
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв