Всем добра и хорошего настроения . Примерно на пробеге 85000 начала потихонечку греметь цепь. Погуглив и поинтернетев понял что у меня стоит однорядная цепь . Решено было менять на двух рядную . Был куплен полный комплект с роликами , натяжителями , шестеренками , успокоителями и еще что то там было . Проблем больших с заменой цепи небыло . Информации в интернете хватает . Хочу обратить внимание на два момента . Первое - снятие шкива коленчатого вала , нужен весьма хороший сьемник , так как запресован он весьма основательно . И второе - в книге написанно что нужно снимать потдон двигателя , я не снимал , выкрутил все болты на потдоне милиметра на 4-3 кроме задних и потянул его вниз за переднюю часть . Образовался зазор милиметра три между потдоном и блоком двигателя . Это нужно для того что бы обратно установить лобовину двигателя , иначе сомнет прокладку головки блока цилиндров .
Ну и установка фаз грм , ни как не хотели совпадать точки на распредвалах , либо отстают на ползуба , либо опережают , поставил оба вала попозже . Все работает и радует . По ходу замены цепи поменял сальник коленвала , сальник был еще новый , ни блин как то порвался почти на пол окружности ..