Отзыв автовладельца УАЗ Патриот 2013

УАЗ Патриот 2013 — отзыв владельца

, Челябинск
16026
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
165
голосов
4.6
5 — 122 пятёрки!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2200 куб.см, 116 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Пробег: 42 000 км
Руль: Левый
Три года года назад скопив Эн сумму денег, я долго ломал себе голову всякими мыслями по поводу какой автомобиль купить на тот момент у меня был УАЗик  31514 с нерабочим мотором и жигули 2107,получив опыт эксплуатации этих дву авто хотелось что среднее между ними и желательно иномарку но взвесив все за и против выбор упал на патриот причем имено с дизельным мотором,на мой взляд автомобили типа уаза должны быть только дизельными!но смущало то что в россии нет опыта производства таких моторов!брать патриота с дизелем ивеко принципиально не хотел,на тот момент еще можно было найти новое авто без пробега,плюс с 12г пошли с новой торпедой и дизелем ЗМЗ,после года изучения все возможных форумом,отзывов и статей про уаз патрио,и похода на тест драйв прокатившись на дизельной и бензиновой машине выбрать стало еще сложней.После продажи жигулей и займа у родствеников денег хватоло на дизельный в комплектации комфорт(на тот момен была такая комплектация) или бензиновый (в комплектации  люкс). Вплоть до самого последнего момента подписания документов я немог решить какой выбрать авто?бензин и дизель?с одной стороны полная комплетация и хорошая динамика разгона, с другой неспешная паровозная тяга (на тот момент уже пошли с хорошей прошивкой компьютера новыми турбинами,и практически без турбоямы)  зеленое пресноводное победило и выбор был сделан в пользу экономного дизеля!ну как оказалось коплектация люкс мне вообще не нужна!
Спустя три года и 40 000т/км можно сделать кое какие выводы!Автомобиль был задуман хорохо но как всегда наша российская действительность внесла свои корективы :  -  это криворукие сборщики!  и плохие комплектующие,и отсутсвие хорошей сервисной базы!все вместе это дает адскую смесь!поэтому многие  купившие патриота побыстрому от него избавляются!
После выезда из автосалона и прошедшей эффории и головной боли после обмывания авто были  выявлены следующие косяки ,болтался топливный фильтр(вставили болты с нетем шагом резьбы и закрутили сколько смогли в кронштейн крепления фильтра из за чего там испортили резьбу в приварных гайках пришлось переваривать гайки) сколы краски под лобовым стеклом,вмятина на обшивки двери багажника,больше всего убил меня домкрат свареный из двух уголков и винтом от мясорубки!они думают этот набор металома можно подставить под двухтоную машину и залезьть под нее?
Перед зимой был установлен автономный бензиновый  подогреватель Бинар!
Автомобиль был куплен летом и к осени подошло нулевое Т.О  что к нему вылезло: магнитола была заменена по гаранти (перегрелась на солнце и отказалась включатся) после поездок по трассе выдавливало масло из под прокладок полуосей,в морозы запотевала турбина !во время эксплуатации с турбины слетал патрубок , при помощи отвертки и какой то матери все было поставлено на место!
Автомобиль очень требователен к качеству салярки ,и чистоте воздушного фильтра,расход в городе 11л. за городом расход зависит от скорости движения при скорости 80км/ч расход 8.5л с увиличением скорости растет расход при 100км/ч 10л.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Западная Сябирь
Сообщений: 50417
Это не отзывотзыв об автомобиле, а описание эмоций.
Автор. Твоя ошибка в том, что ты не будучи трактористом купил дизель. Тяги и на бензиновом хватает, а дизель заменить могут те, кому соляра на халяву достается
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
58
26
Ответить
    
Западная Сябирь
Сообщений: 50417
#заценить
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
5
11
Ответить
ales14428rus
Благовещенск
про 11литров по моему полный трындеж аотзыв человека ни чего слаще репы не евшего
12
34
Ответить
2681940
Владивосток
Поставил 5! И джип должен быть дизельным! Был бензиновый пыж. Сейчас купил дизельный. По трассе бензин лучше. А по грязи и бездорожью только дизель. Как в плане тяги так и экономии топлива.
16
5
Ответить
777
Железногорск-Илимский
ales14428rus
про 11литров по моему полный трындеж аотзыв человека ни чего слаще репы не евшего
Ездил на подобной машине, только 2011г.в. и с дизелем ивеко про расход чистая правда от 8,5 до примерно 12л. в городе, бывало конечно и больше, но это только в сильные морозы и довольно редко.
Во всех новых дизелях есть одна проблема, и это малый срок службы форсунок, а они просто пи***ц какие дорогие, и вся эта экономия на топливе просто как сладка репа для скупердяя и экономиста.
Народ, если у вас нету халавной саляры, то вам дизель не нужен, в эксплуатации он ну ОЧЕНЬ ДОРОГ, а если всётаки решили брать , то только новый или с механическим ТНВД, ну или хотябы съездийте на диагностику.
Ну а так машиной за три года эксплуатации остался полностью доволен, она стоит своих денег. Продана по причине пробега был уже больше 100тыс, и в ближайшем будущем нужен был ремонт топливной.
25
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
всё стандартно
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
7
1
Ответить
   
далекое замкадье
Сообщений: 806
Отзыва мало, зато фотографии красивые! 5!
Nothing lasts... but nothing is lost
7
3
Ответить
 
РТ
Сообщений: 188
За фото и дизель только 5!!!
надеюсь, кто обвиняет во всем АвтоВАЗ сами работают в высокотехнологичном производстве
3
1
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4329
Красивые фотки
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
3
1
Ответить
alek.cosmo
Ангарск
типа наш прадо)Цвет зачетный у прадо такой тоже есть..но до прадо ему далековато..если сравнивать цены машин и качество то где то одинаковые..
2
6
Ответить
enzo
Стародуб
2681940
Поставил 5! И джип должен быть дизельным! Был бензиновый пыж. Сейчас купил дизельный. По трассе бензин лучше. А по грязи и бездорожью только дизель. Как в плане тяги так и экономии топлива.
Ну да, расскажи про грязь.... У меня Паджеро спорт 6g72, по трассе лучше бензин - скорость 140, 160 без проблем, обгоны - все с 5-ой передачи начиная с 70 км/ч. Ездили с другом в Хакасию на рыбалку. У него турбодизель 2,5 простая аппаратура (маздовский), правда, на акпп, так за поездку его чемодан съел на 10 литров солярки больше, чем мой 3 литровый бенз. А в*****а лазили как следует. Тот тоже сначала мне рассказывал, как он у него солярку нюхает по городу, а после контрольной заправки репу крепко почесал....Допускаю, что разницу дала моя мкпп, но в*****ах я на пониженой ехал на холостых и педальку не трогал. Момент у наших машин одинаковый был
10
1
Ответить
Марк Генрихс
Саратов
Наши победили!
Это не отзывотзыв об автомобиле, а описание эмоций.
Автор. Твоя ошибка в том, что ты не будучи трактористом купил дизель. Тяги и на бензиновом хватает, а дизель заменить могут те, кому соляра на халяву достается
Ой насмешили, тяги Патриоту хватат, у этого дизеля хотябы 270 Нм, что тоже не очень много, а у 409 го вообще 210 Нм, собственный вес при этом 2100, он без пониженной даже на стандартных малюсеньких колесах в крутую горку не может тронуться, сразу глохнет, поэтому кто их на бездоре используют ГП в мостах сразу на заниженные меняют.
При этом я в ту же горку без пониженной заезжаю MMS 6G74.
Очень жаль, что за столько лет не сделали подходящий двигатель, а дизель и тот убрали!!!!
8
3
Ответить
Палыч
Тюмень
Угу рассказывайте про дизель, поставил на без газ, и обслуживай фильтра раз в 5/10тыр пробега. По оборотам бензин интереснее, он тупо резвее в отличии от дизеля, по тяге да, проиграет, но есть понижайка, с которой он в горку в 20-25градусов на холостых выходит. Понимание что дизель это засада, приходит когда надо что то чинить, и если на 409 у вас вылезет 10-20тыр, то дизель уже пойдет от 30 до 100тр, я вся эта экономия вылетает коту под хвост
2015 года бенз был, прекрасный автомобиль, но сервис конечно что то, приходится по два раза возвращаться пока не сделают как следует. Минусы патра это гуляние по трассе, к которому привыкаешь конечно, но очко все равно играет. Долбанные датчики открытых дверей надо сразу выкидывать на мусорку и не парить себе мозг поставив от нексии.
6
 
Ответить
2681940
Владивосток
enzo
Ну да, расскажи про грязь.... У меня Паджеро спорт 6g72, по трассе лучше бензин - скорость 140, 160 без проблем, обгоны - все с 5-ой передачи начиная с 70 км/ч. Ездили с другом в Хакасию на рыбалку. У...
У меня тоже был 6g72. Расход по трасе от 13 город от 15. Дизель трасса от 10 город 12-13. Причем дизель что груженный что нет одинакого. Бензиновый загрузил и по трассе уже от 16. Если по грязи с пониженной дизель сам ползет то бензиновому нужно постоянные обороты! Мало ему этого двигателя! Это не кто то там сказал. А на личном опыте.
4
 
Ответить
2681940
Владивосток
И умникам по поводу газа! К примеру есть такие регионы где его нет!
5
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 194
Объясните зачем на дизельный а/м ставить бензиновый Бинар.
1
2
Ответить
enzo
Стародуб
2681940
У меня тоже был 6g72. Расход по трасе от 13 город от 15. Дизель трасса от 10 город 12-13. Причем дизель что груженный что нет одинакого. Бензиновый загрузил и по трассе уже от 16. Если по грязи с пониженной...
Я вам реальную ситуацию из жизни описал. Все пишут, дизель по городу - 10 и т д, а по факту получилось, что он куда то 10 литров солярки дел. Я 120 литров бенза залил, он 130 солярки за поездку. Кстати, 6g72: пять человек и полный багажник - динамика меняется незначительно, а по три тонны картохи я не вожу
2
1
Ответить
enzo
Стародуб
2681940
У меня тоже был 6g72. Расход по трасе от 13 город от 15. Дизель трасса от 10 город 12-13. Причем дизель что груженный что нет одинакого. Бензиновый загрузил и по трассе уже от 16. Если по грязи с пониженной...
И какие нах обороты нужны бензину на пониженой? 1500 держу и еду в любую гору, причем на акташский ретранслятор на 2-ой пониженой, а кое где и на 1-ой прямой ехал
1
 
Ответить
2681940
Владивосток
enzo
И какие нах обороты нужны бензину на пониженой? 1500 держу и еду в любую гору, причем на акташский ретранслятор на 2-ой пониженой, а кое где и на 1-ой прямой ехал
Не ну в гору по сухому и без пониженной спокойно можно заехать. А по грязи да еще и на грязевке при 1500 оборотов 3- х литровый тяжелый бензиновый джип ехать толком не будет. Более менее от 3-х - 4-х тыс оборотов начнет ехать.
1
1
Ответить
Dimych
Хабаровск
И у дизлеля и у бензина есть свои недостатки и плюсы. В России если дизель, то с мех. тнвд.
По поводу экономии, типа дизель экономичнее. Безусловно, да, он экономичнее в городе. Но вы же при каждой очередной заправке не будете откладывать деньги с разницы, если бы вы заправляли бензиновый авто. А при ремонте топливной эта вся выгода улетит.
Мое мнение, если есть халява с солярой либо это большой мощный внедорожник, то лучше дизель. Во всех остальных случаях бензин рулит.
4
 
Ответить
enzo
Стародуб
2681940
Не ну в гору по сухому и без пониженной спокойно можно заехать. А по грязи да еще и на грязевке при 1500 оборотов 3- х литровый тяжелый бензиновый джип ехать толком не будет. Более менее от 3-х - 4-х тыс оборотов начнет ехать.
Полная чушь. При чем здесь обороты? Если вам надо разогнаться во время подъема, тогда да, вваливай, а если затяжной 30 градусный подъем? Воткнул первую пониженую, обороты 1500-1800 и прешь потихоньку. У меня резина 33" на цепях в грязи так и едет, как описал. Зачем 4000 оборотов? Для чего?
2
 
Ответить
enzo
Стародуб
2681940
Не ну в гору по сухому и без пониженной спокойно можно заехать. А по грязи да еще и на грязевке при 1500 оборотов 3- х литровый тяжелый бензиновый джип ехать толком не будет. Более менее от 3-х - 4-х тыс оборотов начнет ехать.
Короче тут вы правы будете, если размер резины сильно отличается от стока, а пары не меняные, тогда только за счет раскрутки двигателя компенсировать размер колес
 
 
Ответить
Sochinec505
Сочи
Дизель, не только интересен своей тягой, но самое главное более маленькой разницей в расходе топлива, т.е. если по асфальту пусть даже одинаково с зажигалкой, то на бездорожье расход у дизеля увеличиться на 10-20 %, а у бензина не менее 50 %, запас хода у дизеля соответственно больше и не надо возить с собой канистру с бензином, если предстоит длительная поездка по бездорожью. Тому кто не ездил на дизеле не понять дизелистов.
Удачи на дорогах.
2
 
Ответить
юрии
Сургут
Два года эксплуатировал такого с ивеко двигателем.Я вообще не понимаю какие плюсы у дизеля,да расход немного меньше но ведь и салярка дороже чем бензин. Стоимость расходников но ТО вообще перекрывает всю экономию. Зимой как правило дизель никто не глушит в течении дня ну чтобы потом не садиться в холодную машину а это ещо дополнительное топливо.А стоимость котла который дизелю необходим тоже можно добавить в доп расходы!!! Вибрация по всей машине особенно в морозы его тоже особо не украшает. Ну а если столкнуться с ремонтом топливной то от стоимости з-ч и наличия специалистов которые хоть чтото в них понимают вообще волосы дыбом.Я думаю что одна канистра в огромном багажнике особо не помешает.А ещо меня наверное поймет тот кто в -50 стоял на зимнике по причине замершей салярки которая сначала перестает перетекать с правого в левый бак ну а потом и вообще замерзнуть по пути от бака к котлу и двигателю!!!!!!
7
 
Ответить
юрии
Сургут
А вот ещо довольно забавный случай. Както раз у моего патрика появился небольшой черный дымок из выхлопной ну обратился я на УАЗ сервис.К машине подошел умный на вид дядька подключил сканер минут 20 газовал что щупал слушал снимал одевал разъемы с датчиков потом посоветовал заправить машину 95 бензином типа это все из за плохого топлива. Ну а когда сказал что это дизель он удивился и сказал что вы раньше то не сказали!!!За диагностику я платить не стал а молча уехал. Причину потом нашел сам но отношение к сервисам чтото сильно изменилось!!!!
12
2
Ответить
 
Калининград
Сообщений: 156
Поставил 5 чисто как собрату по двигателю. Расход по городу - подтверждаю. Реально 10-11 л. на заднем приводе. С подключенным полным расход у меня вырастает чуть ли не вдвое! Пришлось тут поколесить пару дней по засыпанному снегом городу, не выключая полный - от где жесть!
Вопрос: За три года - это все косяки, что тут написаны ???? Если да - считай, что их и не было. ))
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2013
3
 
Ответить
  
Kaliningrad
Сообщений: 339
Последние машины только дизеля. Бензин - детский Сад)) . Дизелек для Патрика пока слабоват. Нужен дизель с объёмом 2.5-3 л и крутящим моментом в районе 400 Нм.
2
 
Ответить
юрии
Сургут
Assayor
Последние машины только дизеля. Бензин - детский Сад)) . Дизелек для Патрика пока слабоват. Нужен дизель с объёмом 2.5-3 л и крутящим моментом в районе 400 Нм.
Да наверное дизеля хороши для теплых регионов с хорошей саляркой
 
 
Ответить
 
автор
Челябинск
Сообщений: 7
витек070
Объясните зачем на дизельный а/м ставить бензиновый Бинар.
Бензиновый Бинар менее капризен к качеству топлива,больше шансов запустить в сильный морозы!
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2013
 
 
Ответить
 
автор
Челябинск
Сообщений: 7
ivkrus
Поставил 5 чисто как собрату по двигателю. Расход по городу - подтверждаю. Реально 10-11 л. на заднем приводе. С подключенным полным расход у меня вырастает чуть ли не вдвое! Пришлось тут поколесить пару...
Еще были сгоревшие предохранители,вилка на прицепе коротнула,внутренея ручка двери,сальник ступицы меняли на Т.О,и по осени менял сальник раздатки на задний мост,и ручник ремонтировал подлинивал!
1
 
Ответить
Екатеринбург
Отличный отзыв!
1
 
Ответить
Игорь
Омск
Двигателю ЗМЗ-514 надо свечки за здравие ставит в церкви. По другому его не спасти. Почувствуете не ладное с мотором-сразу в церковь.
1
 
Ответить
Да, дизеля у нас умеют делать... только для танков и подлодок. У нескольких друзей трактора, дизельные ино. В общем, если Патрик, то газ/бензин имхо. Сам гоняю на бензиновой Ладе, и горя не знаю)))) Хотя Патрик бы взял.
1
 
Ответить
Москва
Good!
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
дизель-5
 
 
Ответить
000
Новые Зори
а в общем ПАТРЫ по сути полное *****по качеству и сборки и кузов ну сгнивает мля за 5-6 лет!!!!!!ВЫПУСКАЛИ 31514 с ,,соткой,,ВЫХАЖИВАЛИ ДО 300ТЫСЯЧ км.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа УАЗ Патриот 2013 в России


Добавить отзыв