свой UAZ Patriot купил в 2008 году, проехал 83 тысячи. Это второй Патриот в у меня.
Первый приобрел в 2005, разбились на трассе, столкнувшись с Вольво фурой, удар позади стойки между дверями. Учитывая, что это вторая в семье машина (другая опель вектра)специально ждали дизельного более полугода, делили на 2 с женой вектру.
Не сказать, что был недоволен предыдущем, но проблемы случались (один из первых выпущенных Патриотов).
Но новый Патриот поразил. Салон собран качественей, сиденья практически самые удобные которые я видел, много регулировок. Места в салоне - можно в теннис играть , а в багажнике в футбол.
Багажник больше чем у Прадо (до 2005 года ездил на б/у японце).
Движок достаточно экономичный, но если сравнивать с бензиновым то с установкой газа на бензиновый ЗМЗ, выгодней бензин.
Тянет особенно в горку и по бездорожью отлично, заметно лучше чем бензиновый, хотя и его хватало.На низах разгоняется прилично, если не зевать легко делаешь и легковушки, до сотни разгоняется очень прилично.
После 130 идет с натугом, хотя разгонялся до 145км/час (по GPS), официально 135...
Особых проблем не было, кроме замены шланга омывателя при ТО. С лодкой на прицепе и полным салоном уверенно идет 120 км/час даже под уклон и не по очень хорошей дороге.
Сделал антикоррозийную подготовку сразу после покупки (по опыту предыдущего).
Резину не менял, стандартная 245/70/16 вполне достойная, если вы не фанат абсолютного бездорожья.
По снегу сантиметров 40 идет отлично, брод более полуметра не залезал, главное не глушить.
По городу очень удобно управлять, обзорность 5+, все уступают, подрезать даже и не думают.
Гнить пока не начал, раз в год обрабатываю сам. К слову первый патриот 2005 г у другого хозяина и сейчас ходит, пока не прогнил, хотя я антикоррозийку не делал.
Проблем с дворниками, радиатором, как на старых моделей нет, значек двигателя не загорался, но компьютер купил.
Первая фотка моего на мобильный. Вторая Такого же, но качественная и не моя.