Немного фото, правда бездорожья у меня нет особо, а салон, что именно хотите увидеть, панели делают сейчас любые, кожу тоже, только ручки не смогли поменять.
И идея с деревянными вставками, идея жены, мне без них лучше, и на кожу пофигу.
На счет Mitsubishi Pajero, особо грамотным, напомню что способов траслитерации десятки, только в паспортных и визовых программах ФМС - 2 способа, так что правильных вариантов может быть несколько, у меня в окружении чаще говорят так.
А сайт потому этот и уважаю, что можно почитать приличные отзывы, плюс модераторам, а всякую шнягу очерняющую или провоцирующию - на помойки, тк те сайты подругому не назвать.
Товарищи будьте внимательны, тонировка на моей машине есть, решетка одна и таже, а если вы имеете в виду войлок, тогда вообще рассеянность какая-то, иногда и подумать не мешает. По луже не моя мошина, которая без тонировки. Но фоткал я.
Хорошая машина, водила и резина, где наша не проходила? ;) :D
https://rutube.ru/tracks/1838735.html?v=c4d35adf7ee78aa00123e0feeda6cfe3
https://rutube.ru/tracks/916009.html?v=58fb36dd0b4b8c956429da64cf09e666
https://rutube.ru/tracks/916017.html?v=0882966f735e01061ae45dc9c59e1abb
https://rutube.ru/tracks/915955.html?v=24c847135e775956b10943633dc40567
Prado со второй попытки тоже прошел, правда не до конца, выскочив метров на 10 раньше и отрвав подкрылок. {#shut_up}
Мы тоже иногда садимся:
...
Проехал еще около 8 тысяч, из впечатлений, все больше люблю своего Патра, из проблем на 79 тысячах лопнул-таки бачек омывателя, хотя после 80 почти тысяч язык на сборщиков не поворачивается наехать, цена нового 190 рублтиков и пять минут прямо на трассе. Расход даже снизился, как минимум на трассе, толи натренировался, толи приработался. Поначалку думал глючит, но по стандартным маршрутам экономия приличная вышля, до Минска экономии бак почти (около 35 литров). Сейчас около 10 при сотне по шоссе. и не боле 14 по городу (лето однако)....
Вышел написать про аварию, но начитался отзывов и чуть не забыл.
2 июня попал в маленькую передрягу. 407 Пыжик выскочил на перекрестке, дал ему в переднее крыло. Скорость небольшая, все без последжствий. КАСКО вещь хорошая. Передний бампер заменил, задний покрасил и 2 тысячи в карман на обмыв положил. Пежо замена крыла, колеса, рейки не знаю, но перекосилось, капот повело, в принципе есть над чем поработать. У меня никаких травм, у сидаков Пыжа ушибы и самые неприятные повреждения для девушки - пасажирки разбитый аэрбегом нос. Водитепль возможно сломал или вывихнул указательный палец.
Уважаемый Artr, призняю, моя вина, не уточнил.
Я имел в виду 120 Прадо, который у моего двоюродного брата. На тот момент, когда я приобрел Патриота его TLCP было больше года и после паркетного Рава он на резине Mickey Thompson Baja Claw ему вскружил голову. Ради принципа готов был утопить Прадик. И просрал по полной, моему Патриоту на стоковой резине.
Разговор был о выпускаемых сейчас машинах (новых), а не б/у. Понятно новая Тойота по качеству на порядок лучше уазика.
Кроме того, это был ответ на конкретную реплику и про конкретный случай ссылка присутствовала: https://rutube.ru/tracks/915955.html?v=24c847135e775956b10943633dc40567
Не вкоем случае не хотел Вас задеть, я вообще считаю, что на 80% дизайн Патриота слизан с 90 Прадо/ TLC 80....
5 ноября 2011 года подписал договор купли-продажи на своего друга Патра! Было грусно и жалко расставаться. Благо часть суммы получил только в конце ноября и до этого времени ездил иногда и на нем.
Причина продажи - решил обновиться. А если честно, то просто жена стала активнее садиться за руль, ей по работе сейчас далеко довольнот ехать, а мне наоборот поближе плюс от конторы можно транспортом пользоваться.
Стали думать выбирать золотую середи ну. Меня что не смотрел все к Патрикам тянуло, Прадо новый пока не тяну по цене....
Dankus - ИМХО ГБО себя оправдывает полностью! Расход остается прежним те восновном в переделах 13-14 л. иногда и до 17л., но бывало по трассе и в 10 укладывался. А цена за газ в пределах 12 рубликов была, вот и считай. Комплект окупается смотря как ездишь, но за год-полтора гарантировано.
Интересно, уже и машину продал, о новом Патрике только подумываю и грежу.
А бобиконегнавистники до сихпор находятся, чем им мой обновленный "Козлик" не угодил? Еще двоек и троек понаставили :))) Прикольно.
Кстати очень нехватает УАЗовской подножки, как на патрике на высоте 40 см, дважды спасало от безумных "Шумахеров" один раз в сентябре 2011 Нота заехала прямо вбок....