Уважаемый Artr, призняю, моя вина, не уточнил.
Я имел в виду 120 Прадо, который у моего двоюродного брата. На тот момент, когда я приобрел Патриота его TLCP было больше года и после паркетного Рава он на резине Mickey Thompson Baja Claw ему вскружил голову. Ради принципа готов был утопить Прадик. И просрал по полной, моему Патриоту на стоковой резине.
Разговор был о выпускаемых сейчас машинах (новых), а не б/у. Понятно новая Тойота по качеству на порядок лучше уазика.
Кроме того, это был ответ на конкретную реплику и про конкретный случай ссылка присутствовала: https://rutube.ru/tracks/915955.html?v=24c847135e775956b10943633dc40567
Не вкоем случае не хотел Вас задеть, я вообще считаю, что на 80% дизайн Патриота слизан с 90 Прадо/ TLC 80.
Я хотя не безумный следопыт, но неоднократно выезжал даже с Прадо 70? и не про один из TLC плохого не скажу. Было бы больше денег и если бы не новая политика по приданию нормальным внедорожникам опций и тех решений от кросоверов, купил бы Тойоту или Патруль.
На счет чистой математики параметров, тоже не всегда работает.
Про жалел свою машину, я тоже жалею и лезу везде с умом, но встречал тех, кто над семидесятым крузаком трясется на порядок больше.