30 Марта исполнился 1 год владения обновленным Уазиком.
Сегодня подбил цифры и Вот, что получилось.
За 1 год мне поменяли: Тормозной диск - 1 шт. (Из-за него - а точнее из-за криворуких специалистов, пришлось купить и новый диск для колеса);
Расширительный бачек охлаждающей жидкости - 1 шт, но 2 раза.
ИИИИ......
И всё.
С Уазиком 2011г - не сравнить. Там мне поменяли запчастей, на целый список А4.Радиатор, бак, сцепление и даже мост, про мелочи не говорю даже. И всё в первый год. Как в старом анекдоте - "После покупки - доработать напильником"
В принципе их не сравнить - они даже едут по разному.
Очевидно завод работает над машиной. И над имиджем, кстати тоже.
Если раньше ко мне подходили люди явно не богатые и спрашивали - а сколько он жрет? - 20 литров по городу? ОГОГО!!!
То сейчас подходят в основном хорошо одетые люди и задают тот же вопрос. - 17 литров в среднем? А чего так мало? Моя (Шкода, Форд, Опель) в среднем 16 ест. А тут дура такая.... А Патриот на Автомате есть?
Что касается бензина. За год мы проехали 30т.км. Залили 4392 литра на сумму 150 т.р. В среднем получилось 15 литров на сотню. В принципе можно сэкономить.
Комплект газового оборудования стоит 50 т.р. (можно и дороже)
Газ экономит 30% расходов на бензин. (не 50% как многие думают, а только 30%)Получается, что при нашем пробеге газовое оборудование окупается за 1 год и далее наступает 30% экономия.
Меня часто спрашивают: -Почему УАЗ?
Отвечаю: Наше семейство в 5 человек (+1 собака) наиболее комфортно ощущает себя именно в таком большом автомобиле.
На старом Уазике мы облазили половину Уральских гор, а на новом - половину Кавказа. На снимке - 2500 метров над уровнем моря. Мы залезли туда почти без дорог. Поцарапались немного. Но в результате получили шикарную пешую прогулку по Кавказскому хребту с подъемом на пики, где даже летом лежит снег и спускам к чистейшим и холоднейшим горным озерам.