Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца УАЗ Патриот 2015

УАЗ Патриот 2015 — отзыв владельца

, Абакан
12134
58
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
206
голосов
4.8
5 — 184 пятёрки!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин
Руль: Левый
Здравствуйте, уважаемые читатели.
Благодаря, в том числе, этому сайту, приобрел, а впоследствии и продал свой чудомобиль УАЗ Патриот 2015 года выпуска. Фото своего не публикую, чтобы психологически не травмировать его следующего обладателя. Очень надеюсь он станет хорошей мамой или папой для этого грудничка. Пишу для таких как я, тех кто менжуется между старым дорогим и дешевым новым. Перед тем как его приобрести прочитал много отзывов на этом сайте и не только, имел во владении Вазы, Камри 1994 г.в., Камри-Грация 1999г.в., Икс-Трэйл 2000 г.в.,М-Аиртрек 2001 г.в.,  Х-Туссан 2008 г.в.. У отца всегда  была Нива, на которой я в детстве гонял и ну и конечно, как любой, на мой взгляд нормальный мальчуган, хотел доехать туда, где нет никого (от местности и наличия тракторов зависит).  
        В 2009 году дойдя до того, что нужен для этих целей второй авто купил Паджеро-Ио 2001 г.в., ктр. владел два года, затем купил новую Ниву-Шевроле 2012 г.в.. Нива оставила массу положительных эмоций, от просто Нивы по комфорту ушла далеко. В ней ничего не ломалось, не считая оторвавшегося уха защитного экрана между впускным и выпускным коллекторами и .. все. Прошла 40 тыс.км. без поломок, но тактильно чувствовалось, что  скоро начнется по мелочам сыпаться. С учетом этого и  возросших потребностей по объему салона и багажника, в который Шевроле-Нива не вписывалась, я начал искать новый вариант. Смотрел много, но решился взять новый Патриот,  питаясь позитивом от владения Ш-Нивой. Негатива прочитал про него много, но за такую цену ( 680 т.р. комплектация классик с учетом скидки по утилизации) ничего тогда за такую цену нормального больше не было. Надеялся, что свои 40-50 тыс.км. русский авто пройдет на ура. И так Классик, ничего лишнего, с учетом скидки по утилизации (на сентябрь 2015 года  680 тыс.руб) и ведь я сам по мелочам все устраню если что. Внешне красавец, резина родная на 15 г.. полное г.., нет магнитолы, но ау подготовка (т.е. провода) есть. Купил и сразу офигел от мощности, по сравнению с Нивой-Шевроле зверь, рвет из-под колес. Установил хорошую резину, сигнализацию, музыку и т.п.. Сделал первое ТО у дилера, оно стоило что-то около 11 тыс.руб и это заменить масло в двиге и протянуть узлы? Не офигели ли? Больше к ним не поехал и у вежливой тетеньки по телефону спросил не путают ли они свою марку с Лэнд Ровером.
           За год и 16 тыс.км., надо сознаться далеко несамых хороших дорог было следующее: лопнул расширительный бачок ож (купил и поменял сам и новую пробку). Перекосило стеклоподъемник передней левой двери (сделал сам- не закрепили на заводе), перестала работать и вывалилась наружу ручка двери багажника (сделал сам), указатель уровня топлива на морозе показывал погоду (не всегда - по настроению). Расслоился ремень привода навесного оборудования (на моей версии их было два) - поменял сам. Параллельно стала отваливаться краска с пластиковых порогов (подножек) при мойке под давлением и окраска плохая: чуть ветка - царапина, не работали периодически концевики запирания дверей аля ВАЗ 2101 (а это гемор при наличии сигналки). Когда устанавливал динамики в двери увидел как ездит по зубцам планки шестеренка стеклоподъемника без всякой защиты жгута проводов и как его не защемляет со всеми вытекающими последствиями просто удивление, на японцах 1990-х ножницы и все гораздо продуманей. На крыше над дверьми краска в местах технологических соединений лопнула и появилась ржавчина. Поскольку  машины для меня гораздо больше чем средства передвижения и все вышеуказанные недостатки я устранял сам, я понял, что этот авто только внешне выглядит современно, а внутри полное .... ну как бы помягче сказать: в ВАЗ 2101 разработки 1971 года (могу соврать) привод замка двери совершеннее и надежней (тоже сам разбирал и собирал), но сборка и окраска надежней.
        Едет Патриот да, классно и что бы не говорили, связка движка и МКПП хорошо подобрана. Но как он рулится?! Поменяв на 16 тыс.км. расслоившийся ремень привода навесных агрегатов и посмотрев систему его натяжения, состоящую из болта на 12 со срывающейся головкой (размер уже точно не помню) упирающегося в металлическую планку (на Жигулях гораздо надежнее) я окончательно убедился в ненадежности этого авто. А в жару если открыто окно затягивает жар от двигателя в салон и консоль МКПП становится, как жаровня. Знаете как это лечится? Только когда закрываешь окна и соответственно подсос воздуха снаружи видимо через щели в кожухе рычага МКПП с жаром от двигателя прекращается, но в комплектации классик без кондера это финская сауна. Такого б...ва я в Ш-Ниве не замечал. Зато при проезде по пыльным дорогам пыли в салоне было меньше чем в Шевроле Ниве. Указанные недостатки Патриота нетолько в его сборке, а в отсталости конструкции родом из 70-хх. Вот ща УАЗ рассказывает про адаптивность к городу, но кроме внешности он по существу не меняется. Ну какая система стабилизации если авто в принципе управляется почти, как ЗИЛ 130? И все бы ничего, но цена за 1 000 000 руб???! Ну а поскоку мне в ебенях нужен надежный товарищ и друг я начал искать ему замену. И тут да, за такие деньги ничего свежего не найдешь. Короче продал свой чудомобиль летом 2016 года за 620 т.р. с приобретенными наворотами и хорошей зимней и летней резиной, взял кредит и купил бензинового Паджеро-Спорт 3 литра и АКПП (бенза у нас с МКПП к сожалению нет), зато Суперселект с блокировкой межосевого и заднего дифференциалов. Долго искал, но нашел 2011 г.в. с пробегом 30 тыс.км. за 1 200 000 т.руб.. Дорого, да сейчас в полтора почти раза с комплектацией классик и жрет в среднем на 1-2 литра бенза больше Патриота. Но по сравнению с Патриотом небо и земля. Оказывается такой большой машиной на грунтовке при скорости 90 км/час можно рулить одной рукой, двери закрываются как в премиальном кроссовере, летом не потеют ноги в сандалях и  главное он вкусно управляется (для вседорожника конечно).Наличие межосевого дифференциала позволяет спокойно ездить постоянно на полном приводе зимой. Жесткое подключение переднего моста у Патриота  уж точно не для города и после Нив я так и не мог к нему привыкнуть, чувствуя как на сухом покрытии напрягается по-напрасну трансмиссия.  Ну и  за счет меньшего центра тяжести и правильной подвески Паджеро уверенней идет по косогорам, уверенней идет в колее, проигрывая конечно Патриоту по геометрии. Ну а вывод такой, по-моему мнению если у вас есть деньги на новый Патриот за 1 млн.руб и выше поищите лучше Паджеро Спорт или ЛК  Прадо и т.п. б/у в хорошем состоянии. Завод сейчас много делает для улучшения качества УАЗов, это так, но не способен без изменения  всего кузова и рамы (или тележки как правильно не знаю)  изменить качество. На новый авто требуются колоссальные вложения, которые могут потянуть только автогиганты типа VW, GM и т.п., поэтому идет по пути меньшего сопротивления, внедряя непроверенные временем опции за сотни тысяч и высасывая из пальца новизну... И им это очень удается, не смотря на общий кризис Патриот в плюсе по продажам.
         Ну и PS: Новый хозяин моего ухоженного Патриота по-моему рад до безобразия его приобретению, потому как у него в пользовании был Патриот 2006 или 2008 г.в., а тут новый и действительно неплохой салон, оптика и навороты и все это по гуманной цене. Все познается в сравнении...
        Все вышеизложенное мое субъективное мнение, а сколько людей столько и мнений.
        И еще, перед приобретением сравните количество выставленных на продажу Патриотов 2015-2017 годов выпуска в сравнении например с Нивой Шевроле и динамику падения цен на них. Вот это уже объективно
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 37256
5 за отзыв!Всегда приятно почитать хороший и честный отзыв...тем более в сравнении других авто
87
19
Ответить
 
Москва
Сообщений: 243
"... Нет, нет, нет! Ни слова больше! Ни в каком случае и никогда! В рот ничего не возьму в вашем буфете! Я, почтеннейший, проходил вчера мимо вашей стойки и до сих пор не могу забыть ни осетрины, ни брынзы. Драгоценный мой! Брынза не бывает зеленого цвета, это вас кто-то обманул. Ей полагается быть белой. Да, а чай? Ведь это же помои! Я своими глазами видел, как какая-то неопрятная девушка подливала из ведра в ваш громадный самовар сырую воду, а чай между тем продолжали разливать. Нет, милейший, так невозможно!..." Булгаков "Мастер и Маргарита"
Словами буфетчика нам пытаются впарить Патриот недобросовестные владельцы производства Патриотов, меняя то одно, то другое добавляя... ничего не меняется. Даже противно делается! Сами-то на Патриках не ездиют!
47
11
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Отлично написано, от души.
А главное чистая правда.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
51
7
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 91
УАЗу нужен новый слоган: Сделай сам! 5 за отзыв
56
7
Ответить
отличный авто.не надо кроить просто на кондиционере,вот и все!а то купят раф или дастер в бомж комплекте и на передке,и мажутся,передок в городе не нужен!то не нужно,
18
52
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6110
Вот она, суровая правда жизни......
RZJ120
30
6
Ответить
7445420
Не помню какой по счету отзыв я читаю про УАЗ и все одно да потому.По хорошему, этот завод нужно закрыть, в связи с выпуском бракованной на 100% продукции Сколько еще надо времени что бы руководство страны это поняло?Может им стоит заняться поиском спонсора из япии или пиндостана и выпускать их продукцию типа L200,Крузак,Тахо,Триблейзер.Мо жет по цене и будет немного дороже но хоть люди плеваться перестанут.Надо признать что проект УАЗ Патриот полностью провалился
63
31
Ответить
Алексей
Черногорск
Хороший отзыв ! Проблемы на заводе уаза из-за замены спецов на "эффективных менеджеров"!
35
3
Ответить
     
Сообщений: 3892
Приезжай дам порулить, очередной вброс жертвы.
Про 130-ый лихо завернул, в салоне хоть сидел 2017 года?
Писатель, однако.
КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ.
22
75
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
Модем Модемович
отличный авто.не надо кроить просто на кондиционере,вот и все!а то купят раф или дастер в бомж комплекте и на передке,и мажутся,передок в городе не нужен!то не нужно,
Что пишешь то? как это на переднеприводном паркете не нужен передок?
13
12
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 352
НСО
Приезжай дам порулить, очередной вброс жертвы.
Про 130-ый лихо завернул, в салоне хоть сидел 2017 года?
Писатель, однако.
А ты паджерой рулил ? Салон с новым рулём из УАЗа гонку сделал ? Фуллтайм действительно тема, просто людям, передвигающимся либо по асфальту и по прямой с предельной скоростью 90 км/ч, либо по ступицы в чернозёме этого не понять.
12
5
Ответить
     
Новомосковск
Сообщений: 2303
5. Нормально и без приукрас.
Sette/Spike/Jimny/Creta
7
3
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8247
Такие баттхерты в обсуждениях полноприводного рамника по цене соляриса )
Поглядел что дром предлагает. За миллион в Екатеринбурге можно купить 71 новый патриот (наверняка цены с учетом кредита, утилизации и трейд-ина одновременно) и 11 б/у выпуска после 2015 года. За эти же деньги предлагаются 14 паджеро спортов выпуска этого века с пробегом от сотни. За 1,2млн - 17 паджериков. Даже не знаю какие выводы делать. Наверное, что патриот за 620 хуже паджеро за 1,2.
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
13
6
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1576
Чо та маркетинговый отдел Уаза еще не проснулся. Нужно срочно пару отзывов, как у меня патриот прошел будто бы 150 тыс км - из поломок только проколотое колесо. Дальше следом отзыв владельца про муки с иномарошным жыпом, например, паджериком
14
4
Ответить
Антон
Комсомольск-на-Амуре
Алексей
Хороший отзыв ! Проблемы на заводе уаза из-за замены спецов на "эффективных менеджеров"!
Вы, наверное, хотели сказать не спецов,а толковых инженеров. К сожалению у нас слова менеджер и инженер поменялись местами.
10
 
Ответить
   
Сообщений: 737
Честный отзыв!
У меня б/у Прадо))
Penis: You see them tits?

Me: Yeah

Penis: Click on it

Me: Ok..?
7
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
Shkiper54
УАЗу нужен новый слоган: Сделай сам! 5 за отзыв
"Сделай доделай сам! И потом ДЕЛАЙ, ДЕЛАЙ И ДЕЛАЙ....." Ну его нафиг, спасибо, не надо.
9
4
Ответить
msn24
Канск
Тоже являюсь владельцем Патриот 2014 г.в , до 40000 тыс.км это была более менее машина и хлопот особо не доставляла, но сейчас зато понеслось - цепь однорядная порвалась, радиатор побежал, сцепление накрылось, замена гидрокомпенсаторов, ремонт подвески и плюсом всякой мелочи постоянно вылазит. Уже за последний год сотка на этого крокодила потрачена, а ему все мало. Люди никого не покупайте это "автомобиль"! Достал он меня, выставляю на продажу, надеюсь найдется любитель который готов под ней больше лежать чем ездить.
36
6
Ответить
msn24
Канск
ошибочка в тексте - сыпаться начал на 40000 км.
9
3
Ответить
Серега
Орск
А у меня тоже был Патриот .Больше не куплю
9
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3445
Я, к сожалению, повладев ВАЗами, сделал такой же вывод.Правда не в сторону киа рио, а в сторону премиальных брендов. На самом деле стоимость владения жигулями с учетом того, что каждый год я их менял потому что все звенело и напрягало и начинало сыпаться превышает стоимость владения текущего авто. А уж про уаз и говорить не приходиться...
Мой отзыв: Cadillac SRX 2007
10
11
Ответить
   
Сообщений: 29446
хорошо написано
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
1
Ответить
Алекс56 рус
Что пишешь то? как это на переднеприводном паркете не нужен передок?
извиняй АЛЕША!4 ВД!естессено!если не догнал.
6
6
Ответить
 
Киров
Сообщений: 188
дааа... далеко мы еще от хотя бы автомобилей 90х made in japan.... зато у нас ракеты дальше летают и бомбы круче всех.
11
9
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
Миша Кикнурский
дааа... далеко мы еще от хотя бы автомобилей 90х made in japan.... зато у нас ракеты дальше летают и бомбы круче всех.
А если бы не было этих ракет и бомб, не было бы и нас вообще.
13
3
Ответить
    
Сообщений: 1762
Если УАЗ-469 - это машина для военно-промышленного комплекса, который со своей задачей справлялся на ура, а более как-бы и не требовалось.. НО! УАЗ ПАТРИОТ - это же не только армия. Вроде и для массового потребителя и для сельскохозяйственных регионов, где он массово используется, т.к. альтернативы нет (цена), и что-то приглаживают в нем, совершенствуют.., а по факту - получается что обертку меняем а остальное все - топтание на месте, одна цена - растет.)
Мой отзыв: Toyota 4Runner 2003
11
 
Ответить
Dmitry
Новосибирск
для меня, я свой выбор сделал, а за млн много машинок можно взять хороших
2
1
Ответить
Dmitry
Новосибирск
злой леворульщик
А если бы не было этих ракет и бомб, не было бы и нас вообще.
"если" не бывает, это фантазии
4
5
Ответить
 
Москва / Владимир / СПБ
Сообщений: 242
Все познаётся в сравнении.
Пожалуй с учетом недовольств редакции Drom Патриком недавно купленным, есть косячный набор в нем.

Но, все таки УАЗ дает за 800 тыр ( хоть и пустой), но рамный джип. Сложно сказать, думаю японцы не горят желанием здесь продавать машины дешевле 30-45 тыс USD с полным приводом и тд.
А новый Паджеро тут писали теперь от 2.7 млн р будет идти.
А разговоры про БУ - уже лотерея.
Но то что по своему Паджеро лучше - пожалуй, он дороже. И качественней.
УАЗ он для людей видимо рукастых и активных. Кто сможет с ним возиться временами

Выбор есть, просто нужно знать что покупаешь.
5 за отзыв
Мой отзыв: Opel Astra 2013
7
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3445
AleksandrNevskiy
Все познаётся в сравнении. Пожалуй с учетом недовольств редакции Drom Патриком недавно купленным, есть косячный набор в нем. Но, все таки УАЗ дает за 800 тыр ( хоть и пустой), но рамный джип. Сложно...
русский автомобиль - проигрыш. Бу иномарка, хотя бы есть шанс на выигрыш. Владел очень большим кол-вом новых ВАЗов. на патрика так и не решился. Сейчас, после увольнения Бу вообще стал ярым противником отечественного автопрома. Просто в лицо потребителю плюнули, пусть сами ездят теперь
2
3
Ответить
ПИНСКОЙ АЛЕКСАНДР ВАЛЕРЬЕВИЧ
Находка
Приморье и Дальний Восток давно за японцев, по надежности им нет равных. Патриоты у нас покупают бюджетные организации и люди близко к пенсионному возрасту. Правильно автор сказал, что двери плохо закрываются. Да и вообще нам далеко до хороших авто.
7
7
Ответить
   
Алтайский край BRN
Сообщений: 742
Spoke11
Если УАЗ-469 - это машина для военно-промышленного комплекса, который со своей задачей справлялся на ура, а более как-бы и не требовалось.. НО! УАЗ ПАТРИОТ - это же не только армия. Вроде и для массового...
Понимаешь УАЗ Патриот-это истинное лицо Русского человека. Если ни кто ни чего не делает, а только языками чешут. Как думаете будет машинка ездить, конечно нет. Все будет только сыпаться, все сырец. У меня сын военный, так что там творится. БТРы 40-50км.ч. еле едут.
Сыпится ВСЕ. Сломалась техника, заставляют делать ремонт за свой счет. Бумага краски, ремонт все на поборах. Вот мы и создали народное хозяйство!
3
2
Ответить
Pash222tet
Санкт-Петербург
Новый за 400000 взял бы, не думая.
3
3
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 76
Вкусное управление паджерой спорт. От упора до упора, по ощущениям , оборотов 5. Чтобы просто повернуть на 90гр, надо неожиданно много крутить достаточно тугой руль. Туда ручку надо , как на Газели ставили.
2
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 76
отзыв на 5
 
2
Ответить
Короче. Если сравнивать новое, то с новым. Б/у с б/у. Ценовая категория разная Патриот и Паджеро Спорт. Лучше бы поподробнее рассказал как ты простому труженику впарил б/у шную машину по цене новой еще и со слетевшей гарантией. Подкупить конфеткой типа шины в подарок.
2
3
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 20243
Норм
Не судьи судят…
1
 
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6110
IlyaR
Чо та маркетинговый отдел Уаза еще не проснулся. Нужно срочно пару отзывов, как у меня патриот прошел будто бы 150 тыс км - из поломок только проколотое колесо. Дальше следом отзыв владельца про муки с иномарошным жыпом, например, паджериком
Чё эт нету, вот - Отзыв о УАЗ Патриот. Свежак!
RZJ120
 
 
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6110
А вот и про иноджип! Отзыв о Mercedes-Benz G-Class
RZJ120
1
3
Ответить
Сергей
Абакан
Сравнил с Паджеро))))))))))
1
1
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2970
Scout66
Такие баттхерты в обсуждениях полноприводного рамника по цене соляриса ) Поглядел что дром предлагает. За миллион в Екатеринбурге можно купить 71 новый патриот (наверняка цены с учетом кредита, утилизации...
Прочел много озывов о Патриоте на данном сайте. Общался с несколькими владельцами от 06 до 10г.в.Мнения противоречивые.Когда то хотел Соболь,общался с водилой Баргузина-208т.км. пробега,авто РЖД,получал с нуля-кроме мне известных особенностей ничего не озвучил. Патрик,как я понимаю,тоже авто не для наездников.Кто умеет крутить гайки и т.п-для них авто хороший.Кто предпочитает сам гайки не крутить и не думать мозгами а ехать в сервис-авто плохой. Мои выводы-авто хороший,но на любителя... Для примера-я на Калине еду по вектору и на ямки-кочки особо не обращаю внимания,если нет риска пробить колесо.Товарищ ездит на ФФ 2,по такой дороге он далеко позади остается.Я понимаю,что ФФ лучше по комфорту,возможно и по надежности,а толку от этого? Дороги у нас очень не очень,мне нужен распиз....й авто.Патрик не жалко,он для таких дорог и делался,у друга 150 Прадо-жалеет,обслуга не дешевая...
6
1
Ответить
Павел
Улан-Удэ
Хотел было поменять свою делику кирпич 97 г.в. на патриот, пронесло... Машина может и хорошая, но пускай катаются другие. Патриоводы извиняйте.
3
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
Dmitry
"если" не бывает, это фантазии
дурилка ты картонная.. Не будь советского оружия и советского же воинского духа, сейчас бы под потомками Гитлера ходили. Если бы вообще ходили. Это тебе ******ьный в уши напел?
5
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
Навальный там, под звёздами
4
2
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2970
Павел
Хотел было поменять свою делику кирпич 97 г.в. на патриот, пронесло... Машина может и хорошая, но пускай катаются другие. Патриоводы извиняйте.
Не твоя это машина,брат...((( Вполне допускаю,что ремонта будет столько же,на Патрике даже поменьше.Только отношение не изменится-если считает кто то,что Патрик ломучее гумно,он так и будет думать.Если же кто то ездит на Патрике,в выходные сбегает от жены в гараж,дабы не столько авто поковырять,сколько с мужиками пообщаться,мса пожарить,пива попить-так сказать вдали от жен.Ну и авто поремонтировать,обслужить-как без этого... Еще раз повторюсь-мое мнение прол Патрик: авто для тех,кто имеет руки пусть и из задницы,но золотые.Кто не боится полностью разобрать авто и собрать снова.Для тех,кто по каждой мелочи едет в сервис,авто станет "золотым".А вот кто каждую мелочевку может устранить у подьезда под баночку пивка и одобрительные возгласы владельцев кредитопомоек-это то что нужно)))
7
3
Ответить
злой леворульщик
дурилка ты картонная.. Не будь советского оружия и советского же воинского духа, сейчас бы под потомками Гитлера ходили. Если бы вообще ходили. Это тебе ******ьный в уши напел?
+10000
2
2
Ответить
Из-за защитников Патриота наша страна и находится в з...це. Вы пытаетесь мужской харизмой скрыть тот факт, что вас жестко нае...ли в магазине и подсунули г...но за очень большие деньги. При вашем подходе вам можно продавать ТВ с разбитым стеклом, планшеты, которые не ловят сотовую связь и протекающие стиральные машины. А на все претензии презрительно отвечать, что вы лох и не мужик, раз не можете перепаять схему, починить gsm-модуль и устранить протечку. А че, руки ж должны быть золотые, кули. Вам впаривают плохую продукцию и откровенно потешаются, надвами смеются и крутят пальцами у виска после выезда с территории салона. Выпросто привыкли, что вас унижают,потому не щамечаете этого уже, ибо минимальное человеческое чувство собственного достоинства сузилось до размеров грязного пятнышка, которое потереть и которого не останется. Потому и стоят во власти воры и коррупционеры, потому пенсионеры побираются на улицах, а родители собирают миром на лечение ребенка, ибо медицина бесплатная. Прав был великий: заслуживаете вы такое правительство, как и такую машину.
12
6
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2970
Nikolay Keskinov
Из-за защитников Патриота наша страна и находится в з...це. Вы пытаетесь мужской харизмой скрыть тот факт, что вас жестко нае...ли в магазине и подсунули г...но за очень большие деньги. При вашем подходе...
Нет,ка раз наоборот-за счет таких мужиков,с руками из плеч,страна и держится,за счет них и выживает.Если чего случится,они первые пойдут за страну воевать.Владельцы полусолярисов прижмут свое очко,владельцы кукурызеров пртоже в большинстве своем забздят...Будут ждать,пока иностранцы власть захватят и мечтать,что им все будут на блюдечке подносить.А владельцы Патриков такого никогда не допустят....Как в любимом фильме говорилось: ты плохо воюешь,знаешь почему? Потому что ты не за Родину воюешь....
8
4
Ответить
Илюха илюха
Нет,ка раз наоборот-за счет таких мужиков,с руками из плеч,страна и держится,за счет них и выживает.Если чего случится,они первые пойдут за страну воевать.Владельцы полусолярисов прижмут свое очко,владельцы...
Что ж вы всё на войну постоянно киваете?! Что за мысли? Вы всерьёз полагаете, что в случае войны кто-то пойдёт на фронт? Война будет идти на расстоянии подлета МБР. Не выживет никто. И стереотипы у вас глупые, уж не обессудьте. Страна не должна выживать за счёт кого-то. Когда страна выживает, это не страна. А когда страна выживает за счёт населения - это повод для разгона правительства.
Патриотизм - это не умение ездить на ломучем ведре стоимостью за миллион и глупо улыбаться в ответ на вопрос о качестве ведра, нахваливая его и говоря, что у тебя золотые руки и ты всё можешь сделать. Я, например, могу сделать ремонт в хате своими руками, начиная от обоев и заканчивая гипсокартоном, могу двигатель перебрать в машине, могу мебель рассчитать, заказать материалы и собрать. И что, я должен лежать под днищем автомобиля постоянно от этого? Нет уж, увольте. Это я на автомобиле должен ездить,а не он на мне. Если вы часто ремонтируете машину, то это не говорит, что у вас золотые руки, это говорит о том, что вы ездите на г...не. Я лично предпочту за такие деньги либо Шеви-Ниву новую, либо Дастер слегка б/у. По-крайней мере я буду ездить на них семьей и знать, что доеду до цели, а не буду лежать на серпантине, весь в пыли, масле, пытаясь починить сломавшийся узел.
Рукастым быть хорошо. Хорошо уметь обслужить машину самому, хорошо, когда не надо платить сервису за ТО или ремонт. А вот когда ремонт являетстя постоянным, это уже х...рово, как ни крути. И патриотизмом не пахнем, а пахнет идиотизмом.
7
1
Ответить
Японцы не делают хороших б/у шных машин, они делают хорошие новые машины. И цена твоего пыжика 2.5 миллиона рублей, а твой УАЗик 600 т. р. Так давай сравним с японцем за 600 т. р. Например тойота витс куда круче патриота. Или ниссан марч куда надежнее патриота даже на бездорожье, его на руках можно через лужу перенести, а патриот нет. Пыжик за 5 лет эксплуатации потеряет 1.5 миллиона руб, а УАЗик ниже 400 т. р. не опуститься. Даже б/у шный УАЗик стоимостью 400-500 т. р. ну ни как не может сравниться с Паджеро Спорт.
2
2
Ответить
adadim37
автор
Красноярск
Дмитрий Сергеев
Короче. Если сравнивать новое, то с новым. Б/у с б/у. Ценовая категория разная Патриот и Паджеро Спорт. Лучше бы поподробнее рассказал как ты простому труженику впарил б/у шную машину по цене новой еще и со слетевшей гарантией. Подкупить конфеткой типа шины в подарок.
Ну если труженик покупает б/у Патриот вместо такого же более старого и в качестве второго авто для выезда на природу и т.д., думаю он прекрасно понимает на что идет. В хорошую резину, диски и прочие мелочи мной было вложено около 150 т.р., а продал я его со всем этим на 60 т.р. дешевле чем купил и это годовалый авто с пробегом 16 т.км.. и продал не без причины. Поэтому впарили мне его скорей, я не я его. А гарантия это ну.. Лично я бы не хотел ездить по несколько раз и трепать свои нервы с нерадивыми работниками дилера, проще устранять все самому - это надежней и будешь знать, как устранить подобное в следующий раз. Ну да ладно, я на Патриот не обижаюсь, просто по наивности ожидал другого. Зато знаю, как в Патриоте снимаются вентилятор вискомуфты, меняются ремни привода навесного оборудования двига, снимаются обшивки всех дверей, протягиваются хомуты шлангов системы охлаждения, меняется насос отопителя (забыл указать в отзыве). Еще кстати забыл, что резиновые уплотнители дверей сделаны из резины, которая по ощущениям развалится очень быстро, резиновые гофры, в которых провода проходят в двери такого же качества и вываливаются из своих гнезд почти снова, что при неустранении этого приведет к перелому пучка проводов. Резиновое кольцо вокруг замка зажигания тоже такого же качества и тоже также выпадывает из своего гнезда. Все это мелочи, которые я устранял сам, но ведь таких мелочей не было на теж же Жигулях выпуска 80-90х годов. Ну не хочу я этим всем заниматься (хотя при желании можно), чем и занимаются Патриоводы, поэтому и продал.
2
 
Ответить
adadim37
автор
Красноярск
Дмитрий Сергеев
Японцы не делают хороших б/у шных машин, они делают хорошие новые машины. И цена твоего пыжика 2.5 миллиона рублей, а твой УАЗик 600 т. р. Так давай сравним с японцем за 600 т. р. Например тойота витс...
Хорошие бу авто и получаются из хороших новых, о чем Вы справедливо и указали в своем комментарии
1
 
Ответить
adadim37
автор
Красноярск
sawer
Вкусное управление паджерой спорт. От упора до упора, по ощущениям , оборотов 5. Чтобы просто повернуть на 90гр, надо неожиданно много крутить достаточно тугой руль. Туда ручку надо , как на Газели ставили.
Это да, руль на месте у Патриота крутится гораздо легче чем на ПС и за это большой плюс, особенно ощущается при развороте на месте, выезде из колеи и т.п.. Но управление я имел ввиду в движении. А в движении на скорости Патриот нужно постоянно подруливать даже по хорошей дороге и это кажется нормальным для такого большого авто только если не сравнивать с другими
 
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2970
Nikolay Keskinov
Что ж вы всё на войну постоянно киваете?! Что за мысли? Вы всерьёз полагаете, что в случае войны кто-то пойдёт на фронт? Война будет идти на расстоянии подлета МБР. Не выживет никто. И стереотипы у вас...
Если ремонт постоянный,значит хозяин рукопоп. Ездил на убитых авто,на той же Газилле 2001г.в. ежедневно от400 до 700км.,практически без выходных. ДА,ломалась часто,но до дома довозила почти всегда.На Волге ездил на море(5200км.на круг),через 3 дня после приобретения,практически без подготовки-проблем не было. На Соболе(по двигателю,габаритам и качеству примерно равен с Патриотом) всю зиму как на легковушке проездили,почти ежедневно. Когда сам по авто полазил,тогда знаю,что и в каком состоянии,примерно что и когда нужно заменить а что в плохом состоянии,но можно ездить еще. Из обязательного сам делаю и всем советую,при покупке авто-проверка состояния тормозных колодок,шлангов,дисков,барабан ов.Привода ГРМ,помпы.Обязательная замена масла в двигателе и желательно в трансмиссии. Мои авто после этого ездят и мозг мне не сношают.А ремонт,за неимением гаража и с учетом неприязни к СТО,я могу и во дворе произвести,прямо напротив подьезда. Ну и насчет боевых действий-знакомые на Донбасс ездили,из больших городов наших там практически и нет никого,основная масса добровольцев как раз те,кто,по Вашему мнению,не патриоты а .....НО они пошли,а так называемые патриоты на диване предпочитают полежать и порассуждать о том о сем. Ничего личного,огорчить не хотел никого,мнение лично мое...
 
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 30
adadim37
Хорошие бу авто и получаются из хороших новых, о чем Вы справедливо и указали в своем комментарии
Поэтому и целовая разница. Не бывает дешевых хороших джипов. Либо за 3-5 миллионов и радуешься, либо за что 1 миллион и не жалуешься. Либо как у нас в стране уже повелось б/у, и как попадёшь.
 
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2970
bobr77
Поэтому и целовая разница. Не бывает дешевых хороших джипов. Либо за 3-5 миллионов и радуешься, либо за что 1 миллион и не жалуешься. Либо как у нас в стране уже повелось б/у, и как попадёшь.
Насчет проходимцев,конкретно в нашем небольшом городе,есть 2 варианта-либо жалко по сугробам(по колеям во дворах весной),либо нет.Выигрывает,как понимаете,кому не жалко. Патрика не жалко,поэтому(когда приобрету) я в любые гумна запрусь.... А вот тот же П Спорт будет жалко,поэтому в эти гумна не сунусь.Вот и разница)))
1
 
Ответить
adadim37
автор
Красноярск
Смотрю количество отзывов о Патриоте и офигеваю! Мой уже апрель 2017г. на краю почти. Ну а что людей заставляет писать? Эмоции!!! Вот этого у Патриота не отнять. Жаль, что в основном с идеаматическими выражениями..
 
 
Ответить
adadim37
автор
Красноярск
А кстати, какая еще машина вызывала столько эмоций? Что-то не помню, Патриот-фаворит!!! И честно Паджеро-Спорт в сравнении с Патриотом почти теряется в потоке даже с грязевывми колесами
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа УАЗ Патриот 2015 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о УАЗ Патриот.
Посмотреть всё о УАЗ Патриот
Запчасти на кузов SUV в Абакане

Подробные отзывы автовладельцев УАЗ Патриот с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром