Мой комментарий не будет касаться характеристик и прочих профессиональных премудростей т.к.я не шарю в них. И вообще для этого есть мужчины. Я напишу свои ощущения. Машину выбрал муж. Под себя. Что-бы "лазить" везде.. А мне уже пришлось к ней привыкать за неимением личной. Живем в большом городе. Второй год ездим и в принципе радуемся. Не разваливается вопреки "прогнозам добряков" которые утверждали,что как только выйдем на ней из салона двери отвалятся.. стекла через месяц начнут заедать при подьеме-опускании и т.д... ,Большая. Красивая. Поставили круиз контроль, что делает еще комфортнее езду по трассе. На самом деле классно ездить на высокой машине.привыкла и ниже уже не хочу!
Быстро привыкла к габаритам и езда по городу перестала смущать. Минусы с моей точки зрения. Противотуманки не включить без ближнего света. (Зачем-то я один раз захотела это сделать белым днем,на кольце в сильный туман). Зимой выдувает, особенно не хватает подогрева руля. Для водителя ростом меньше 160см (а такие есть) неудобство с водительским креслом. Даже При максимальном приближении к рулю, не хватает роста,комфортно выжимать сцепление. В пробках мучение сплошное. Дотягиваюсь носком.. пятка висит в воздухе. Пришлось "мудрить" подстраивая под себя. Используя дополнительную подушку под поясницу и добавочную ортопедическую конструкцию на кресло с целью приблизиться к педалям. Окончательно проблему не решила этим. При езде за рулем коленями касаюсь торпеды, а иначе никак. И вообще кресла передние узкие. Даже сидя пассажиром,не удобно. Особенно на дальняк. Плечи затекают.. Но заднее кресло понравилось. Удобное. Эргономичное. В меру жесткое.При включении задней передачи часто парктроник сигналит при отсутствии преград. (Так и не поняла,чего ему надо и на,что он реагирует). Вобщем патриот я назвала Петей. Полюбила его. Хотя надо немного "доводить до ума"-утеплить, в идеале поменять передние кресла. Круиз контроль не помешал. И приятных дорог друзья.