Для тех кто не в теме (в скобочках данные дефорсированного двигателя с повышенным крутящим моментом в зоне низких оборотов):
Технические характеристики UAZ Patriot Sport:
Габариты - 4340x1900x1910 мм
Двигатель - бензиновый, 2700 см3, 128(112) л.с./ 4250 мин-1
Трансмиссия - механическая, 5-ступенчатая
Динамика - max 155 (140) км/ч
УАЗ Патриот-Спорт короче обычного на 36 см, его база короче на 20 см. Укоротили Спорт на 90% за счет багажника, задняя дверь уже, но не на много, заметно уже только к низу, но садиться вполне нормально....
Последняя из добавляемых фотографий помоему просто супер, жаль у меня таких не получается.
Модератор - можно её на главную поставить?
Откуда вы взяли что из под него не вылазиешь, масло ест и тп, это не Газ-24? Я капот поднимаю только омывайку долить. Поначалу правда каждую неделю смотрел все масло и тормозуху, а сейчас если пятен под ним нет, чего тогда лезть?
Трижды бывали на сервисе но 2 раза из них только для ТО.
Шторку в багажник привез друг из Москвы обошлась 7200. Она от большого Патриота поэтому не открывается до конца, но проблем это не доставляет....
Извините долго пропадал, уезжал на 4 ддня, а вчера зарегистрировался на PATRIOT 4x4, сейчас пару недель буду читать.
Про Автоматы, слышал такую байку, что ставят в различных конторках, найду в форуме патриотов и выложу инфу.
Вот и подходит ТО2, появилась мысль отказаться от гарантии масло и фильтры заменить не долго, два раза в год можно, экономия денег тоже больше 6 штук с ТО. Зато возможно приступать к тюхнингу, поставить газ не у официалов.
За последний месяц расход бензина даже упал, как по чекам, так и по компьютеру, купили Бошевский....
Обсудили все за и против с отцем и решили ТО 20000 пройти у его друга в сервисе, а не у официалов.
Цена вдвое ниже, а качество выше, те более в декабре возможно поставим газ, на это у официалов цены совсем нереальные вдвое дороже (экономия 15-20 тысяч рублей).
Выкладываю фотографию, как складываются задние седения.
Самому бегать с фотоаппаратом и заниматься лего лень поэтому официальную.
Потом может свою добавлю.
Как-то незаметно минуло почти полгода владения Патриотом Спортом, покатано еще боле 7 тык. Написать ничего особенно интересного про машину и нет. Поломок больше небыло - это превый вопрос который задают "дальние" знакомые, друзья уже все к нему привыкли и зауважали. Машина как-то незаметно после 10 тык и до 20 тык преобразилась к лутшему, сперва думал привык, потом понял, что и ехать стала ровнее и управляется на 100% лучше, не сказать что значительно, но видно все приработалось. Расход без перемен, средний в пределах 13 литров по моей езде на заднем приводе и 2/3 по городу, правда последних полтора месяца из-за погодных условий приходилось в основном на полном ездить, расход до 18, средний в пределах 15....
Для сопереживающих, Патриот-спорт производиться будет, просто с 1 января новые правила и техрегламент, поэтому до весны его производство приостановлено, кроме того больших Патриотов более выгодно продавать.
Журнал полный привод. Интересная статья в журнале полный привод 4х4 о спортивном Патриоте, не о Патриот-спорт. Рекомендую.
http://narod.ru/disk/3346139001/%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D0%BD%20%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B4_12.10.rar.html
Ой как понравилось!!!
Народ, представляете, а у нас в Омске разорился Автоцентр «Гарант-Н». Весь прикол в том, что через него я собирался своего Сопрта заказывать и если бы не выяснилось, что через Москву на месяц с лишним быстрее, то брал бы в нем, может и не срослось бы, хотя за полгода может и успел. Жалко народ, вот кого надо давить и контролировать.
Замерял сегодня подножку от трехдверки Паджеро почти идиально должна стать на мой, теперь в поисках, никто не продает?
Модеры, а действительно, почему даже для китаёзов есть раздел, а для русских нет?
Может можно хотябы один раздел на всех сделать?