Приветствую всех владельцев автотрансортных средств. Вот решил наисать правдивый отзыв о покупке и экслуатации уаз патриот стоимостью более миллиона рублей. Автомобиль покупался новым у официального диллера.В комплектации привилегия. Стоимость у диллера ровно миллион рублей.
Несколько слов о комлектации: Диски на 18, якобы климат контроль, имортная панель, и и все что в райс листе.Доплата за цвет 8000р.При покупке ничего интересного. Пришли в салон, посмотрели, посидели, купили. Оформляли не долго. Допы никакие не навязывали.
Теперь о первых впечатлениях. Как говорил Генри Форд- лучший автомобиль, это новый автомобиль. Но старина Генри никогда не сидел в Уазе.
Конечно, приятно сидеть в новом автомобиле, с пробегом 45 км. на спидометре и пленкой на сиденьях.
Забрали из салона. Поехали заправильсь на 1500р. Думаю влезло еще бы на 1000р. Ну да ладно.
И так первые впечатления. Этот сарай не едет вообще. Вернулись в салон- менеджер сказал:раскатается, а чего хотите-это же уаз. Далее когда едешь, хоть и стоят 18 диски, все рвно колею не держит. Подвеска очень валкая. КПП включается четко, видимо иностранная, но как часто приходится переключаться, это жесть. Панель приборов хорошая, не гремит, кресла удобные, но места в салоне очень мало.
Про двигатель. Стоит обычный ЗМЗ, как на газели.Морозов не было, заводится четко. Работает подергивается, спрашивали почему дергается сказали должен притереться. Думаю не притрется.Тянет нормально, почти с низов, постоянно приходится часто преключаться, что бы ускориться.Очень чувствует включение кондиционера.
Про кузов. Доплатили 8000 за металик. Думаю не поможет. Лучше б взяли белый.Железо очень тонкое. Двери закрываются нормально, с характерным звоном.
Салон: Самое хорошее- это сиденья. Они реально удобные.За день езды спина не болит.Но крупному человеку, реально не удобно за рулем. Водительская дверь упирается в плече.
Панель приборов не гремит, мягкая на ощуп. Климат контроль работает сам посебе. Точную температуру выставить не возможно. Все время приходится регулировать.Зазоры вроде все ровные. Музыка стоит так себе. Кто не придирчив, тому пойдет. ШУМКИ нет вообще, нужно загонять на поную шумоизоляцию.
Ходовка. Отлично едет на скорости до 60 км.ч. и по кочкам. После 60 машину хрен удержишь. Неуправляемый кирпич. Зато посадка класс, высоко сижу, далеко гляжу. нУЖНО СТАВИТЬ РУЛЕВОЙ ДЕМПФЕР.
Про расход. Реальный расход в городе 20-25 л АИ 92. Меньше никак не получаеся. Засекал по пробегу. Как у людей получается от13л не понимаю.
Вообщем автомобиль сильно разочаровал, да многое сделали, но доделали как китайская подделка под айфон. Вроде все есть, но работает это все не так как положено. В него, что бы довести до ума нужно вложить еще тысяч 300. Сменить все масла на импортные, амортизаторы, сделать полную шумку, першить салон, проантикорить, установить нормальную музыку. И все равно он не станет иномаркой.
А так это обычная газель, в новой обертке.
Принято решение продать его, пока он еще чего то стоит. Дилер оценил 2х месячную машину с пробегом 2500км. с допами на 50 тыс - в 850 тыс. рублей. Вот так.
Да еще облуга патрика сравнима, а иноогда даже превосходит того же паджеро. ( например установка дифферциала в задний мост 29 тыс.руб).
Этот автомобиль подойдет, скорее всего тому, кто в основном ездит на отечественных авто, у кого есть желание повозиться в свободный выходной с авто. В нем постоянно можно что- то можернизировать.Я бы охарактеризовал его как люксовый уаз 469. Хотя зачем он такой? В городе не комфортно, устаешь, а в грязи топить его жалко.
У патрика есть определенный плюс:За руль никогда не просилась любимая женщина. Поэтому это чисто мужской автомобиль.
Спрашивайте, кому что интересно.