Вот так выглядит мое полевое рабочее место (см фото). Я своего Патриота постепенно превращаю в дом на колесах под нужды пейзажной фото и видеосъемки. Это у меня и ресторан, и отель, и электростанция для подзарядки аппаратуры. Очень удобно и мобильно, тк я всегда ночую на месте съемки. Правда ночью я чаще не сплю, а занимаюсь съемками, а днем отсыпаюсь или обрабатываю материал тут же на макбуке.
И да, это у меня не просто хобби, а образ жизни и работа.
Полку в багажник сперва хотел заказать у ребят на сайте uazpolka.com, но не хотелось ждать, когда появятся лишние деньги, а полка была нужна уже срочно. В итоге потратил что-то около 2-3 тысяч, пару дней работы на даче, и полка готова. Сделал полку раскладной, в разложенном состоянии багажник Патрика превращается в большую кровать, где можно втроем спать. Я со своим ростом 187 помещаюсь нормально. Причем я ее сделал по-своему, она раскладывается в двух вариантах, для одного человека, и полностью. На фото все видно. В комментах к предыдущему посту писали, что мол нафига такой высокий потолок у Патрика. А мне это как раз таки очень большой плюс, когда спишь в нем. Если потолок ниже, было бы уже совсем не то.
Инвертор 12/220 В поставил в консоль рычага КПП, там же пока живет тройник на 6 розеток, который при необходимости легко извлекаю через вещевой ящичек. В этой консоли места свободного- вагон. Туда потом еще поставлю аудио усилитель.
На данный момент пробег 9000 т. Авто бегает. В предыдущем посте я писал, что с самой покупки был какой-то глухой стук в передней подвеске справа. Менял местами левый и правый амортизаторы, без изменений. После безуспешных поездок в дилеру, поехал в местным мастерам, которых мне пол Иркутска порекомендовали. Всю ходовку проверили, немного подтянули правый шкворень, сказали, что в порядке. Но ничего не изменилось. После преодоления брода стук исчез, но потом, через пару тройку недель опять постепенно появился. Повторюсь, стук очень глухой, никуда не отдает, ни в руль, ни на кузов, проявляется преимущественно на скорости на больших кочках и как мне показалось, на отдачу колеса. Поеду опять к ним, пусть смотрят. Может у кого-то было подобное, отпишитесь.
По салону все отлично, кроме одного: накладки ручек дверей хлипкие, и иногда при резких рывках эта накладка может остаться в руке)) Прикручу серебристыми саморезами и все дела) В остальном, салон очень хороший, ездить комфортно.
Про курсовую устойчивость Патриота. В сети настолько разные мнения встречаются, что просто удивляешься. Кто-то до 150 разгоняется, и говорит, что все ок. А кто-то говорит, что машина рыскает ужасно, ездить страшно. У меня в общем, золотая середина. Машина не рыскает по трассе, но и управление далеко не как на легковушке в реечным рулем. Но больше 100-110 стараюсь не ездить. Все-таки его комфортная скорость примерно до этих значений. И ведет он себя на трассе вполне нормально. Но есть еще и другая причина, почему я стараюсь не гонять. У меня в свое время был японский 5-тонный кран-борт, и я иногда работал как эвакуатор, часто увозил машины с мест аварий. Так вот, когда я эвакуировал очередную машину, то спрашивал у хозяина, если он был жив и здоров, как случилась авария. За 7 лет я составил для себя статистику, что практически все аварии происходят от превышения скорости. Скорость, скорость, и еще раз скорость!!! Причем, если скорость до 100, то при какой-то внештатной ситуации еще есть шанс как-то среагировать, подловить машину, остановиться, ну или хотя бы последствия будут не такие страшные. А вот на скоростях после 100 шансы у вас практически нулевые, и там все очень страшно! Я вдоволь насмотрелся на окровавленные салоны, на убитых горем родственников. Друзья, не гоняйте! Берегите себя и своих близких. В этом отношении я даже рад, что Патриот не провоцирует к большим скоростям.
Пока все. Мне еще есть, что написать и показать, но оставлю для следующего раза) Всем удачи!