- Просят написать про то , как влипал ) если и было . А то говорят слишком скучно читать , драйва маловато )) .
- Про "влипалово" )). Заправившись в 270 км от дома ..... влип ! Минут пять на заправку ( Башнефть в Стерлитамаке на объездной где кемпинг ) смотрел и думал :- Долить бенз или нет ? Чего то не перекачивал насос из левого в правый . Решился ,залил ( 19 литров ) и .. попал ((. Пропала тяга , провалы. Воскресенье , все закрыто и чужая сторона .... До дома доехал . Залил на "своей" заправке Лукойл до полного 95 . Итог .... Ребята в сервисе удивились : - Как вообще то ехал ?? Сетка в баке - ХЛАМ!! забита . Давление насос раза с пятого не набирал 4 кг. Из за этого и не перекачивал . Их диагноз . Пробки были затянуты . Сейчас все работает . Авто летает . Вот так . Может и стоит брать доп топливо в канистрах если не напрягает со своей проверенной заправки ?
- Еще лопался топливный фильтр . Умудрились поставить пластмассовый ( может не со зла , кто знает ) и перетянуть его . Было до меня . Я же потерял литров 10 пока приехал в сервис . Замотал тряпкой чтоб исключить распыл под давлением . Лопина была по месту пайки . Поменять сам не мог . Причины . Стоит сейчас металлический с родным логотипом .
- После такого приключения мысль о "трубке - времянке " на прямую пропала сразу . Иначе все гов..ище прямым ходом в ДВС . А это уже другая песня про танцы с бубном вокруг авто )) . Лучше уж иметь запасной фильтр , его все равно покупать и ставить потом . Вот только нужно потренироваться снимать его . Иначе теряем время , превращаемся в подобие поросенка и выдумываем новый матерный оборот )) .