- Всем привет . Возможно это кому то пригодится . Набираем в поисковой строке www.uaz.ru . Открываем - Сервис УАЗ и далее - Проверка сервисных компаний . Вставляем свой VIN . Покажет какие косяки на вашем авто по вине завода . У меня показало - Крепление датчика кислорода . Буквально неделю назад стерли его ошибку. Пока не загоралась вновь . Но датчик пишет " очень" прямо " ) , под замену . А тут вот такую весчь раскопал . Интересно что скажут в сервисе . Как отбалтываться будут )) .
- Тефлоновой смазкой "пропшикал" шлицы на рулевом кардане ( шлицы как раз под шлангами на расширительный бачок - труба смотрит вверх ) , пропали стуки похожие на стук в подвеске и мосту . Смазал этой же смазкой замки и петли дверей .
- Стояла жара под 40 . Резина прогрелась и пропали все стуки при движении . Это и понятно было , что на зубастой резине комфорта ноль . Универсальной резины нет . При работе на холостых с кондеем температура лезет к сотке . Радиаторы чистые , антифриз в уровне . Приходится педалью прибавлять обороты , помпа не справляется с вентиляторами . Печалька ((( . На Хонде Аккорд писали : - Возможна работа авто с кондиционером , это не приведет к перегреву двигателя . Было проверено . На Паджеро , 3 литра бензин , тоже с этим проблем не возникало .