- Всем привет . Решил написать пару строк .
Машина продолжает дарить ощущения - "по лезвию" бритвы )) . Был в Башкирии , делал себе ТО )) спину лечил . И однажды подойдя к авто не смог поднять кнопки с ключа ....... ПИПЕЦ ((( .... Пробую ключом - открыл , авто молчит как партизан , не кричит ! И что ? А то , что на панели высвечивается амбарный замок .... Машина по электрике - НОЛЬ.... Все НОЛЬ ! Ни плафон , ни сингал и т. п..... Хотел было танец с бубном устроить , да бубен в сервисе города Оренбург был оставлен .Что делать ???? Сижу , жду пока не перестанет кипеть "желтая" субстанция в организме от такого сюрприза . Начал вспоминать куда нырял электрик в сервисе . Предохранители целые . Реле в норме , не вывалились ) . Время шло , отдых в Башкирии продолжался .....Минут через 15 разных манипуляций и заклинаний решил заглянуть под капот и поздороваться с блоком релюшек , давно не виделись . Пошевелив жгут на входе , увидел свет.... в конце тоннеля не от поезда ))))) . От светившегося ПЛАФОНА в салоне !!!!!!! Все !!!! Авто ожило . И что нужно было ? А может ведь и на кочке пропасть контакт ? А если не трассе и скорости ?????????? Пи....ц (((( . Новый вид русской рулетки на Патриоте )) .
Посещение сервиса тоже из за электрики . Что то "горело" , что то нет . С работы "дернул" МУС ... Причина не в нем была . Подозрение что коротит провод где то , идущий на подогрев зеркал . Летит пред который и на МУС идет . Кажется 7 . Стоит в правом верхнем " углу" .
А так все нормально . Трескаются шланги на бачке расширителя , от избытка каучука наверное . Что то , где то подстукивает , скрипит .... авто едет дальше .
Замерзла дренажка в отопителе и вода рванула на коврик и под него.....(( . Авто стояло на солнышке и был снег который таял и замерзал . Движок то не отогревал резинку . Вот такие пироги (( . Коврик убрал приоткрыв стекла пока авто стояло на солнышке . Когда ехал 390 км передний коврик лежал сзади )) . Потеплеет - посмотрим .
В коробасе и раздатке однозначно масло густовато . Хотя синтетик ....Может мальчишки что то просмотрели . На холодную авто начинал движение при отпускании сцепления . Передачу не воткнуть ((( . Прогреется - норма . Оставлю на лето , в зиму посмотрю что залить .
Однозначно , что авто не дает расслабляться . Вот и думай коллеги , как чувствовать себя будет владелец в лесу или где то , если тяжеловато с опытом .
Откручивался болт крепления суппорта . На новых есть поясок с от откручивания . Поясок "температурный" , как и смазка для направляющих суппорта . Контроль за резинками этих "пальцев" . Тех состояние авто - это жизнь водителя , пассажиров и тех кто вокруг .
Пора уже шипы снимать и ставить летние Бриджики , благо были куплены новые диски под зимнюю резину . Нужно будет родные колпаки сделать под хабы .
Есть мысль промыть форсунки после зимних прогревов , чтоб Патрик не сожрал летом ))) . Вовка поднимет цены после восхождения на трон и тогда п....ц нам коллеги буде ))))) . Будем не на газ , а на ПЕДАЛИ переходить )))))))) .
Пишите , говорите что у кого происходило . Это для "нас" очень важно , как и с блоком в ногах у пассажира на которой попала вода на одном Патриоте хрен его знает откуда ))) . Просушили - ОЖИЛ !! Это поделился электрик в сервисе .
С наступающим летом и приключениями ))) !
- Да !! По пути в Орен заправился на "Башнефть" 95 и авто полетел !!!!!!!!!!! Не реклама , просто повезло )) .
- Уважаемые читающие и не владеющие "Патриотами " , читайте и обсуждайте свои авто . Обсуждайте новые Крузаки которые Вам не по карману . Целуйте 15 летние иномарки . Показывайте там свои знания и краснречие , особенно как реанимировать Крузака или другую иномарку после проваливания в лужу или брод . Просто пример , все ошибаемся . Мало ли еще чего ) . На фига Вы женитесь на Российских женщинах ? Берите "иномарки " . Меняйте "старых" жен на новых . Смотрите то на молоденьких ) .
-- Представляю что могу услышать в свой адрес после прочтения последнего - ПОФИГ !!!! Отвечу только на юмор ) .