Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
-- Укрепляем бампер

-- Укрепляем бампер

- При движении по неровностям досаждало дребезжание и стуки . Думал подвеска , ан нет .... БАМПЕР!! Определил банальным простукиванием кулака . Рукой нажимаешь - не "болтается" . После копаний в сети как снять бампер он был снят очень быстро . Да , ржавчина потихоньку есть моего Бегемотика (((. Печально ... Хорошо что есть химия и желание в борьбе против Рыженькой ) . Есть защита под радиатором - настоящий БУБЕН ! Решено было ее чуток шумнуть . Вы не поверите на сколько снизился гул от проклейки . Это просто здорово . Очередное препятствие пройдено . Бампер ......Что с ним делать ? Прикручено везде и все . И тут вспомнил битые машины которыми занимались )) . У многих машин в бамперах заложены элементы по материалу похожие на пенопласт . Из чего сделать ???.... ПЕНА !!! Куплен баллон , пистолет был . Выпустив содержимое равномерно на сколько это было возможно я занялся другими мелочами . Это мелочь была колокольным звоном штока амортизатора об его кронштейн . То есть бил шток о металл вокруг себя . Простукивается кулаком ))) , это видно новый открытый инструмент для УАЗа ... Придется рассверливать отверстие и вставлять полиуретановую втулку которая будет вставляться в отверстие , а уж в нее будет вставляться шток ама . Тянуть штатные резинки до одури дело не благодарное , они трескаются и потеряют эластичность . "Сохла" пена был снят подкрылок и проклеен . Эти фото просты и бесполезны . Была обработана наружная часть брызговик . Обезжирена , проклеена из того что осталось и покрыта гравиксом на резиновой основе . Больше от шума нежели от пескоструя которого там и нет . Поставил подкрылок и бампер подоспел . Звук от простукивания стал глухим , он перестал дребезжать . Думаю и при столкновении с чем то , не дай то бог , он будет для авто надежнее . После установки бампера картина изменилась так же в лучшую сторону - ТИШИНА !! На столько разница в шумах и стуках. Остался доволен творением рук своих . А если что ...... Пену можно и отформовать в бампере , сделать съемную . Каркас бампера обработал мовилькой .

- Прошу без критики . Кому приглянулись мои действия - делайте со своим вкусом и взглядом . Кто против такого рукоделия - перелистывайте страничку . Всем удачи !!!!.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа УАЗ Патриот 2014 в России

Комментарии

Владелец
автор
Оренбург
Для безопасности - пены конечно нужно больше , заполнить весь бампер . Она конечно и "мягковата" ....
1
 
Ответить
13292724
Пена конечно хорошо, но она гидроскопична, со временем будет как губка впитывать влагу. Со всеми вытекающими последствиями . Вряд-ли ее можно чем-то покрыть или обмазать.
2
 
Ответить
Besedsckij
Братск
13292724
Пена конечно хорошо, но она гидроскопична, со временем будет как губка впитывать влагу. Со всеми вытекающими последствиями . Вряд-ли ее можно чем-то покрыть или обмазать.
Конечно! Никакой безопасности монтажная пена не добавит, сколько ее не лей! Если очень хочется снизить впитывание влаги, надо сплошняком покрывать стеклотканью и не жалеть эпоксидки. Затем шпаклевка, грунтовка, покраска. И какой эффект от таких затрат?)))
1
 
Ответить
Владелец
автор
Оренбург
Besedsckij
Конечно! Никакой безопасности монтажная пена не добавит, сколько ее не лей! Если очень хочется снизить впитывание влаги, надо сплошняком покрывать стеклотканью и не жалеть эпоксидки. Затем шпаклевка, грунтовка, покраска. И какой эффект от таких затрат?)))
- С чем то согласен . Вы пробовали пробить пену кулаком , ногой ? Есть разница если ударить через вибролист и лист самого рыхлого пенопласта по стене ?? Если нет - ПОПРОБУЙТЕ . Я думаю что пена легкий вариант как по весу так и по "установке" ))) .Можете написать потом об ощущениях . Это был копеешный вариант для проверки вопроса о вибрации и "гулкости" бампера . Если вариант сработал - можно искать подходящий материал. А от влаги обработал металл и саму пену мовилькой . Переделать можно легко . Пока не попробуешь не поймешь как . Мы для этого здесь и обмениваемся инфой . Так ?
2
 
Ответить
Besedsckij
Братск
Владелец
- С чем то согласен . Вы пробовали пробить пену кулаком , ногой ? Есть разница если ударить через вибролист и лист самого рыхлого пенопласта по стене ?? Если нет - ПОПРОБУЙТЕ . Я думаю что пена легкий...
Одно дело , если нужно гасить вибрацию ( или шум). Достаточно наклеить звуко-вибро материал! Другое дело- снизить ударные нагрузки , даже бампером. Вы кого решили сбивать бампером, древних старушек на переходах?)))
1
 
Ответить
Владелец
автор
Оренбург
Besedsckij
Одно дело , если нужно гасить вибрацию ( или шум). Достаточно наклеить звуко-вибро материал! Другое дело- снизить ударные нагрузки , даже бампером. Вы кого решили сбивать бампером, древних старушек на переходах?)))
Мой авто -город , трасса и природа для отдыха . Никаких грязевых ванн . Если люди ставят мудовую резину . - им пофиг на гулкость бампера . Я - за комфорт . Когда снял бампер , то не увидел там кусков грязи . Достаточно было обработать мовилем . Если заморочиться , то можно отформовать вкладыши в бампер из хорошего материала . Это будет лучшем решением нежели убрать каркас - усилитель из бампера как на новых заменив его подушкой . Так еще и ступеньку убрали !!!! Типа под капотом делать нечего на УАЗике .
- На природе при развороте об дерево ? А кто то на стоянке и уедет ? А сами ткнетесь при малой скорости ? Виброизоляция - не спорю , только вес и стоимость . Вопрос то еще и о легких столкновения . Видели и трогали бампер на новом УАЗе ?)))) . Я видел что от него осталось когда при развороте зимой ТОЛЬКО ткнулись в плотный снег ))) .
А бабушки и пешеходы пусть будут здоровы !!!
1
1
Ответить
Besedsckij
Братск
Владелец
Мой авто -город , трасса и природа для отдыха . Никаких грязевых ванн . Если люди ставят мудовую резину . - им пофиг на гулкость бампера . Я - за комфорт . Когда снял бампер , то не увидел там кусков...
Вот как раз у меня патриот 2017 года и бампер о плотный снег слегка повредил. После чего сварил защиту из труб, которая хорошо работает и по снегу, и по высокой траве и по мелкому кустарнику. Но брать на передок вековые сосны не думаю!))) (защиту можно посмотреть в моем отзыве).
1
 
Ответить
Владелец
автор
Оренбург
Besedsckij
Вот как раз у меня патриот 2017 года и бампер о плотный снег слегка повредил. После чего сварил защиту из труб, которая хорошо работает и по снегу, и по высокой траве и по мелкому кустарнику. Но брать на передок вековые сосны не думаю!))) (защиту можно посмотреть в моем отзыве).
- Так вопрос то был про пену , работы на минут 40 и стоимость пены )) . Хорошо это или нет за этот минимум . Всего хорошего . Делитесь интересным . Удачи .
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 25440
Владелец
Мой авто -город , трасса и природа для отдыха . Никаких грязевых ванн . Если люди ставят мудовую резину . - им пофиг на гулкость бампера . Я - за комфорт . Когда снял бампер , то не увидел там кусков...
В первую зиму как купил Патриота нырнул в лужу , которую за ночь слегка подморозило , бампер вывернуло ))) Поехал снимать и смотреть в чём дело , оказалось он крепится всего лишь на двух гнутых из тонкого металла кронштейнах и на краях к крыльям , кронштейны просто согнулись , их выпрямил пассатижами !!!! и поставил всё на место , а когда ставил ещё их подгинал туда-сюда чтобы ровно было ))) Тогда я понял что бампер на новом Патриоте просто атрибут красоты , в случае удара никакой роли в безопасности он выполнять не будет )
2
 
Ответить
Владелец
автор
Оренбург
Игорь , уже не патриот
В первую зиму как купил Патриота нырнул в лужу , которую за ночь слегка подморозило , бампер вывернуло ))) Поехал снимать и смотреть в чём дело , оказалось он крепится всего лишь на двух гнутых из тонкого...
+100 !!
2
 
Ответить
Владелец
автор
Оренбург
- Как вспомню , так улыбаюсь .... - ЗАЩИТА БАМПЕРА !! )))))))))))))))))))))))))))
2
 
Ответить
Владелец
автор
Оренбург
Besedsckij
Одно дело , если нужно гасить вибрацию ( или шум). Достаточно наклеить звуко-вибро материал! Другое дело- снизить ударные нагрузки , даже бампером. Вы кого решили сбивать бампером, древних старушек на переходах?)))
- На новый Патриот нужно ставить защиту бампера от БАБУШЕК )))))))
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 25440
Я тогда думал что если дальше оставлю Патриота , по любому швеллер под бампер загоню (там кстати есть куда и как) ....... ведь даже в результате незначительного ДТП сразу - радиатор , капот , вентилятор , фары - до свидания )))
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
Марк Генрихс
Саратов
Что за г??? Посмотрите на состояние рамы, телевизора и кронштейнов бампера моего 16 ти летнего "ломучего" и гниющего за живо ММС (по словам патриотоводов) - фото сделал два дня назад, при установке переднего фаркопа, даже мысли не возникло, что-то там красить... И бампером сугробы таранил МНОГО раз - все целое безо всякой пены - пластик толстенный и гибкий!!!
1
 
Ответить
Марк Генрихс
Саратов
Вот 3 км по по полю местами таранил переметы с жесткой коркой наста около 5 см, и одно из мест где засел, видно уровень снега по решетке в бампере и кустки наста, снег правда уже раскидан, бампер цел))) а еще мне очень нравится у Патриота пластиковый домкрат, который складывается под весом авто хех)))
1
 
Ответить
Владелец
автор
Оренбург
Игорь , уже не патриот
Я тогда думал что если дальше оставлю Патриота , по любому швеллер под бампер загоню (там кстати есть куда и как) ....... ведь даже в результате незначительного ДТП сразу - радиатор , капот , вентилятор , фары - до свидания )))
- Ай молодца ,+100 !!!
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 25440
Марк Генрихс
Вот 3 км по по полю местами таранил переметы с жесткой коркой наста около 5 см, и одно из мест где засел, видно уровень снега по решетке в бампере и кустки наста, снег правда уже раскидан, бампер цел)))...
Поздравляю , у тебя хороший автомобиль ....
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
Марк Генрихс
Саратов
Игорь , уже не патриот
Поздравляю , у тебя хороший автомобиль ....
Игорь, мне Ваш ММС тоже очень нравится, но Вы же сами от Патриота быстренько избавились, почему? Я так понимаю чтобы не вкладывать в него кучу денег, а через три года не потерять 50% его стоимости ....
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 25440
Марк Генрихс
Игорь, мне Ваш ММС тоже очень нравится, но Вы же сами от Патриота быстренько избавились, почему? Я так понимаю чтобы не вкладывать в него кучу денег, а через три года не потерять 50% его стоимости ....
Деньги не при чём , они уходят и приходят , долгосрочные выгоды в виде ликвидности для меня решающего значения не имеют , сказать что много в него вкладывать приходилось - тоже нет .... избавился из за другого , старательность и желание были , думал вложусь (духовно))) , до ума всё доведу , получу моральное удовлетворение и буду получать удовольствие от владения , а получилось по другому , кроме обилия изначально заводских косяков , они продолжают лезть новые постоянно , ремонт не заканчивается , исправен полностью не бывает дольше недели ))) Продал тоже с "отложенным" косяком , потекло масло с коробки в сторону раздатки , снял раздатку , торцы хорошим дорогим герметиком промазал и назад посадил , благо что сальник раздатки в неё масло не пропускал с коробки .... нужно менять подшипник-он же сальник с разбором коробки , рано или поздно это делать нужно , то что сделал я временное решение вопроса , торцы раздатки кстати и с завода промазаны герметиком , только почему то от силы 30% ...... В итоге не было у меня морального удовлетворения дольше месяца , полезли жуки , ездить на 2-х летнем , но уже крашенном авто не хотел , как то так , может мне просто не повезло с посленовогодним экземпляром )))
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
Марк Генрихс
Саратов
Игорь , уже не патриот
Деньги не при чём , они уходят и приходят , долгосрочные выгоды в виде ликвидности для меня решающего значения не имеют , сказать что много в него вкладывать приходилось - тоже нет .... избавился из за...
Время от времени читаю новые отзывы о Патриотах и впечатление пока не поменялось - все они, видимо, посленовогодние экземпляры))) Вот свеженький Отзыв о УАЗ Патриот
1
1
Ответить
Владелец
автор
Оренбург
Марк Генрихс
Время от времени читаю новые отзывы о Патриотах и впечатление пока не поменялось - все они, видимо, посленовогодние экземпляры))) Вот свеженький Отзыв о УАЗ Патриот
- Вопрос .... - Для чего покупать авто такое если знают что оно не соответствует нормальному качеству и потом его "унижать" продолжая его использовать ?)
1
 
Ответить
Марк Генрихс
Саратов
Владелец
- Вопрос .... - Для чего покупать авто такое если знают что оно не соответствует нормальному качеству и потом его "унижать" продолжая его использовать ?)
Мне видится, что множественная реклама Патриота по ТВ - "Создан для бездорожья и удобен в городе" - а так же куча мишуры в виде монитора, парктроников и прочего, что есть в современном авто, стало привлекать простых обывателей не очень понимающих в авто, которые на Поло - Солярисах привыкли только омывайку заливать, а тут столько косяков в том числе и по этой мишуре, которая почти у всех глючит. НО!!! До людей не доходит, что если новый, упакованный "В класс" стоит миллион, то новый, КАЧЕСТВЕННЫЙ рамный внедорожник никак не может стоить столько же!!! ПОЙМИТЕ ВЫ УЖЕ!!!)))
1
 
Ответить
Марк Генрихс
Саратов
Владелец
- Вопрос .... - Для чего покупать авто такое если знают что оно не соответствует нормальному качеству и потом его "унижать" продолжая его использовать ?)
В кратце - ведутся на красивый фантик и гарантию - а распаковав, понимают, что там неотесанный булыжник - доработай сам!)))
 
 
Ответить
Владелец
автор
Оренбург
Марк Генрихс
В кратце - ведутся на красивый фантик и гарантию - а распаковав, понимают, что там неотесанный булыжник - доработай сам!)))
- Т.е. не хватает у людей ума спросить у соседа , где то по дороге у владельцев - Что за авто ? Прокатится на нем ?.... Нет зрения увидеть ржавчину и потеки масла на свежих авто ?? А по стоимости ... Сколько стоит Приора ? Вот и умножить ее массу на 2 - Патриот и по массе и по объему . Я не защищаю производителя . Патриот покупают для чего то .
- Ну а кто тупо купился на красивый фантик пусть сосет такую конфетку и плачет )) .
3
 
Ответить
Владелец
- Т.е. не хватает у людей ума спросить у соседа , где то по дороге у владельцев - Что за авто ? Прокатится на нем ?.... Нет зрения увидеть ржавчину и потеки масла на свежих авто ?? А по стоимости ......
Вот,я уже четверых отговорил брать патриот,хотя у самого уже можно сказать второй патриот,говорю честно,если не ремонтируете сами авто у себя в гараже,то не стоит покупать патриот,машина требует постоянного внимания. Правда двоих я походу не убедил,как то рассеянно они меня слушали. Но я не хаю свой автомобиль,он у меня в идеале,не мятый,не царапанный,красавец одним словом,каждый день в строю,в салоне чисто и уютно,я работаю на нем частником,и первый такой же был,только не мой,рабочий,и пофиг что на нем до меня отработало человек 15. И народ почему то думает что я им вру за капризность автомобиля.
1
 
Ответить
Марк Генрихс
В кратце - ведутся на красивый фантик и гарантию - а распаковав, понимают, что там неотесанный булыжник - доработай сам!)))
Вот-вот,обуваю зимнюю резину на штампованные диски,летняя на литье,ставлю на место,не крутятся колеса,цепляются за суппорта,болгарку и вперед дорабатывать диски и суппорта,народ подъехал,тоже на патриоте, глаза по семь копеек,а что вы делаете,говорю в сервисной книжке по патриоту есть рекомендация что после покупки надо обтачить напильником,но так как напильником долго,болгарка в самый раз🤣🤣🤣 почитайте внимательней.
1
 
Ответить
Владелец
автор
Оренбург
Роман Жуков
Вот-вот,обуваю зимнюю резину на штампованные диски,летняя на литье,ставлю на место,не крутятся колеса,цепляются за суппорта,болгарку и вперед дорабатывать диски и суппорта,народ подъехал,тоже на патриоте,...
+ 100 за юмор ))))
 
 
Ответить
Марк Генрихс
Саратов
Роман Жуков
Вот-вот,обуваю зимнюю резину на штампованные диски,летняя на литье,ставлю на место,не крутятся колеса,цепляются за суппорта,болгарку и вперед дорабатывать диски и суппорта,народ подъехал,тоже на патриоте,...
Вот поэтому я в 2015 году, когда решил пересесть с паркета на внедорожник, из салона УАЗ вышел в полном уныние, так и не решился купить новый Патриот, за 700 тыр, в итоге купил Митсу спорт за 380 с пробегом 200 тыс км, сразу вложил 150 тыр, включая два комплекта колес 32" (70 тыр) и уже 3,5 года и 70 тыс пробега, только плановые ТО каждые 10 тыс км!
 
 
Ответить
Марк Генрихс
Вот поэтому я в 2015 году, когда решил пересесть с паркета на внедорожник, из салона УАЗ вышел в полном уныние, так и не решился купить новый Патриот, за 700 тыр, в итоге купил Митсу спорт за 380 с пробегом...
А я вот как то не привык после покупки машины,вкладывать в нее бабло сразу,надо сначала хотя бы поездить года четыре. Вот и сейчас стоит у меня выбор то ли вложить в свою иномарку японского производителя штук 100 рэ,то ли же продать ее,и купить посвежей,но что то пока не могу найти подходящую замену,только брать новое,а новое пока не тяну. А патриот взял б/у для работы.
 
 
Ответить
Besedsckij
Братск
Роман Жуков
А я вот как то не привык после покупки машины,вкладывать в нее бабло сразу,надо сначала хотя бы поездить года четыре. Вот и сейчас стоит у меня выбор то ли вложить в свою иномарку японского производителя...
Ну это перебор! Четыре года думать. Достаточно пару месяцев, чтобы решить , что делать с б/у машиной. И с новой машиной также.
 
 
Ответить
Besedsckij
Ну это перебор! Четыре года думать. Достаточно пару месяцев, чтобы решить , что делать с б/у машиной. И с новой машиной также.
Да не,я 4 года ездию,а думаю я последние два месяца,то ли продавать то ли ремонтировать.
 
 
Ответить
Марк Генрихс
Саратов
Роман Жуков
А я вот как то не привык после покупки машины,вкладывать в нее бабло сразу,надо сначала хотя бы поездить года четыре. Вот и сейчас стоит у меня выбор то ли вложить в свою иномарку японского производителя...
Нее б/у Патриот я даже не рассматривал, слежу за блогами на Дроме, этого достаточно... машину брал тоже во многом для работы, занимаюсь строительством, прицеп мой верный друг, гружу по тонне, иногда и больше и вперед 90км/ч по трассе!!! ЗМЗ 409 здесь явно уступает 6G74)))
 
 
Ответить
Владелец
автор
Оренбург
Марк Генрихс
Нее б/у Патриот я даже не рассматривал, слежу за блогами на Дроме, этого достаточно... машину брал тоже во многом для работы, занимаюсь строительством, прицеп мой верный друг, гружу по тонне, иногда и больше и вперед 90км/ч по трассе!!! ЗМЗ 409 здесь явно уступает 6G74)))
У меня на Паджеро был 6G72 . Уаз не хуже , но задушен , люди меняют валы и т.п. - зверь . А тут простые 128 , налог до 150 . За G74 сколько в рублях ? Б/у Патриот иногда лучше вариант чем новый . И цепь поменяно и шкворня ... Вы меня поняли . На любителя .
1
 
Ответить
Владелец
автор
Оренбург
Марк Генрихс
Нее б/у Патриот я даже не рассматривал, слежу за блогами на Дроме, этого достаточно... машину брал тоже во многом для работы, занимаюсь строительством, прицеп мой верный друг, гружу по тонне, иногда и больше и вперед 90км/ч по трассе!!! ЗМЗ 409 здесь явно уступает 6G74)))
- Да !!!!!! И почему в расчет не взяли 6 горшков то ? Момент более ровный и тяга ровнее .
1
 
Ответить
Марк Генрихс
Нее б/у Патриот я даже не рассматривал, слежу за блогами на Дроме, этого достаточно... машину брал тоже во многом для работы, занимаюсь строительством, прицеп мой верный друг, гружу по тонне, иногда и больше и вперед 90км/ч по трассе!!! ЗМЗ 409 здесь явно уступает 6G74)))
А я новый не расматривал,стоят дорого,нет у меня таких денег,да и хотелось не голый,поэтому и стал рассматривать б/у,но у себя не рассматривал,потому как у нас они все после работы,значит уже убитые со скрученным пробегом,искал по России,особенно там где патриот не востребован,и нашел аж две штуки по привлекательной цене,17 года,один купил я,другой купил мой напарник,можно сказать даром,все так говорят когда спрашивают о цене дома. А машины в идеале,все детские болячки уже устранены. И машины используются в бездорожье в основном,так что движка хватает,да и по трассе скорость не больше 80км/ч,а кое где и не больше 60. Так что все устраивает.
Вот только не устраивает цена запчастей,у нас не стесняются накидывать прилично цену на запчасти. Патриот самый ходовой автомобиль,есть все,но и цена бешенная.
 
 
Ответить
Марк Генрихс
Саратов
Владелец
У меня на Паджеро был 6G72 . Уаз не хуже , но задушен , люди меняют валы и т.п. - зверь . А тут простые 128 , налог до 150 . За G74 сколько в рублях ? Б/у Патриот иногда лучше вариант чем новый . И цепь поменяно и шкворня ... Вы меня поняли . На любителя .
Налог в 10 тысяч для меня не проблема - 2-3 доставки стройматериала в районы- ну или 5-6 по городу.
 
 
Ответить
Марк Генрихс
Саратов
Владелец
У меня на Паджеро был 6G72 . Уаз не хуже , но задушен , люди меняют валы и т.п. - зверь . А тут простые 128 , налог до 150 . За G74 сколько в рублях ? Б/у Патриот иногда лучше вариант чем новый . И цепь поменяно и шкворня ... Вы меня поняли . На любителя .
Насмешили)))) На 6G72 можно ведь тоже головки с валами поменять... и будет 220 сил, а на 6G74 будет 280 сил!!! А у Патриота максимум 170 сил выжать можно)))
 
 
Ответить
Марк Генрихс
Саратов
Владелец
- Да !!!!!! И почему в расчет не взяли 6 горшков то ? Момент более ровный и тяга ровнее .
Так я это и имею ввиду!!! Что двигатель у Патриота вообще не тянет!!!!
 
 
Ответить
Владелец
автор
Оренбург
Марк Генрихс
Так я это и имею ввиду!!! Что двигатель у Патриота вообще не тянет!!!!
Поставил шины 265/70R16 и стал хуже тянуть , но стал мягче и тише . Так я это знал . Чаще переключаюсь теперь . Г .. о бензин залил - еще хуже будет ехать как и с забитым фильтром . Решил проблему -
1
 
Ответить
Владелец
автор
Оренбург
Марк Генрихс
Налог в 10 тысяч для меня не проблема - 2-3 доставки стройматериала в районы- ну или 5-6 по городу.
- Рад за Вас что проблемы с деньгами прошли мимо . А так то это основопологающий фактор во все спорах здесь . Есть деньги - покупаешь тортик , нет денег - пирожок )))) .
 
 
Ответить
Марк Генрихс
Саратов
Владелец
Поставил шины 265/70R16 и стал хуже тянуть , но стал мягче и тише . Так я это знал . Чаще переключаюсь теперь . Г .. о бензин залил - еще хуже будет ехать как и с забитым фильтром . Решил проблему -
У меня и зима и лето 32" едет бодро, пары в мостах 4,9 с завода. Патриоту тоже нужен V6 на 200 сил и будет огонь!)
1
 
Ответить
Besedsckij
Братск
Марк Генрихс
У меня и зима и лето 32" едет бодро, пары в мостах 4,9 с завода. Патриоту тоже нужен V6 на 200 сил и будет огонь!)
Одного двигателя на 200 лошадей недостаточно. Нужно будет ставить мосты от БТР, коробку и раздатку от КРАЗ-255 "лаптежник". Вот тогда и будет машина ОГОНЬ!)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter