— В пятницу, 25.01.2019 , за бортом было — 26 плюс встречный поток и … замерзшие боковины лобового ((( . Круглые воздуховоды развернуты на 180 . Температура жидкости 87- 90 . Ехал 150 км и думал, что да как … Воздух из дефлекторов — кипяток, а толку нет . Сегодня в утречком, 27.01.2019 , скинул "бардачек" и начал "искать" заслонку рециркуляции . Нашел и начал переключать ее положение . Когда кнопка отжималась заслонка перекрывала проход … и опускалась ( открывалась ) на какое то расстояние (((( .ПИПЕЦ ! Это и был подхват салонного влажного воздуха . Пробовал с кнопкой АВТО, тоже самое . Времени разбираться не было ( обратная дорога ) и решил проблему так … Выключил зажигание когда заслонка полностью закрылась и снял фишку под капотом с редуктора привода
— Финал . Проехал 150 км при температуре — 22 ( ветер был и встречный ) в майке с коротким рукавом и чистыми стеклами . Стекла были чистые — ВСЕ ! Намеков на малейшее запотевание уголков не было . Все это при том, что регулятор потоков стоял — центр / ноги .
— Возможно это пригодится . Запотевание уголков для Патриотов с мягкой панелью на слуху . Люди крутят потоки дабы было видно дорогу и боковины .
— Всем удачи .
— ДА, чуть не забыл ! На фото видна гофра, которая идет в климат к датчику . Может и в ней проблема ! Она подает воздух который распознается блоком .