— Всем привет и хорошего настроения . Это "типа" подлизываюсь чтоб сильно не пинали )) .
Собрал все в кучу и … это работает просто здорово ! Термопара на 87-92 , термостат Лузар на 87 . Как пишет производитель термопары — 87 это температура отключения . Вот и попробую сейчас сыграть на разнице термопары и термостата . Ребята просто в шоке от потока воздуха и его температуры . Фильтр пришлось убрать под сиденье пассажира дабо пыли из под ног от соли и песка больше чем в поступающем в салон воздухе . Нв улице валит снег и воздух чист и свеж ) . Приобретена была вставка под термопару за 120 р . Теперь все провода нужно убрать в гофру .
— ДА ! При покупке двух датчиков выяснилось … оба не работали ! Одним из датчиков был и хваленый Калужский в блистере . Пришлось вернуть, продавец сделал удивленное лицо, но …перестарался ) . Было заметно . Я потом уже вспомнил, что блистер был аккуратно вскрыт (( . Торопился и не придал значение, а зря . В соседнем отделе был куплен такой же с гарантией на возврат, оставил — работает . Вернулся и купил еще один — работает и второй . Один проверенный теперь в запасе . Можно на крайний случай и замкнуть мамы подходящие к датчику . Думаю обойдется, есть еще два передних вентилятора .
— Могу сказать что прогрев стал быстрее ( без виско ), температура повысилась и в машине стало реально комфортнее .
— Развернул круглые дефлекторы на 180 и поток теперь идет в уголки стекла .
Пы.Сы )) . Вспомнил и дополняю . Попалась пластмассовая вставка . Пришлось удалить часть резьбы — термопара не выступала в патрубок . Значит и прогревалась бы хуже . Ставить нужно минимум под 45 градусов контактами вверх . Если для красоты и малозаметности опустить термопару контактами вниз — резьбовая часть может "заилиться" )), датчик станет менее чувствителен . На фото с пластмассовым тройником это видно . На пластике резьба на раз — два ((
— Покрашу ) и установлю уплотнитель между диффузором .
— Наведу порядок с проводами и шлангами .
Пред на 30 Ам .
— Реле на 70 Ам .
— Вставка с отпиленной резьбовой частью .
.