Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
- Эксплуатация

- Эксплуатация

— Всем привет и хорошего настроения . Это "типа" подлизываюсь чтоб сильно не пинали )) .

Собрал все в кучу и … это работает просто здорово ! Термопара на 87-92 , термостат Лузар на 87 . Как пишет производитель термопары — 87 это температура отключения . Вот и попробую сейчас сыграть на разнице термопары и термостата . Ребята просто в шоке от потока воздуха и его температуры . Фильтр пришлось убрать под сиденье пассажира дабо пыли из под ног от соли и песка больше чем в поступающем в салон воздухе . Нв улице валит снег и воздух чист и свеж ) . Приобретена была вставка под термопару за 120 р . Теперь все провода нужно убрать в гофру .

— ДА ! При покупке двух датчиков выяснилось … оба не работали ! Одним из датчиков был и хваленый Калужский в блистере . Пришлось вернуть, продавец сделал удивленное лицо, но …перестарался ) . Было заметно . Я потом уже вспомнил, что блистер был аккуратно вскрыт (( . Торопился и не придал значение, а зря . В соседнем отделе был куплен такой же с гарантией на возврат, оставил — работает . Вернулся и купил еще один — работает и второй . Один проверенный теперь в запасе . Можно на крайний случай и замкнуть мамы подходящие к датчику . Думаю обойдется, есть еще два передних вентилятора .

— Могу сказать что прогрев стал быстрее ( без виско ), температура повысилась и в машине стало реально комфортнее .

— Развернул круглые дефлекторы на 180 и поток теперь идет в уголки стекла .

Пы.Сы )) . Вспомнил и дополняю . Попалась пластмассовая вставка . Пришлось удалить часть резьбы — термопара не выступала в патрубок . Значит и прогревалась бы хуже . Ставить нужно минимум под 45 градусов контактами вверх . Если для красоты и малозаметности опустить термопару контактами вниз — резьбовая часть может "заилиться" )), датчик станет менее чувствителен . На фото с пластмассовым тройником это видно . На пластике резьба на раз — два ((

— Покрашу ) и установлю уплотнитель между диффузором .

— Наведу порядок с проводами и шлангами .

Пред на 30 Ам .

— Реле на 70 Ам .

— Вставка с отпиленной резьбовой частью .

.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа УАЗ Патриот 2014 в России

Комментарии

 
Забайкалье
Сообщений: 5859
Машине 4 года, а столько ржавчины....
RZJ120
 
2
Ответить
Besedsckij
Братск
alex77
Машине 4 года, а столько ржавчины....
Где в на машине ржавщину обнаружили? Не можете отличить железо автомобиля от воткнутого б/у электровентилятора?))))
3
 
Ответить
Олег
Уфа
Не совсем понятно какая задача решалась. Перегрев?
 
 
Ответить
Besedsckij
Братск
Олег
Не совсем понятно какая задача решалась. Перегрев?
Выбор же небольшой!))) Или вискомуфта, или электровентилятор. И в том, и в другом случае , есть свои плюсы и свои минусы. Я голосую за эл.вентилятор!
2
 
Ответить
Владелец
автор
Оренбург
Олег
Не совсем понятно какая задача решалась. Перегрев?
- Снятие паразитной нагрузки с ДВС . Поддержание теплового режима . Быстрый прогрев зимой , и быстрое охлаждение летом . Завоевание свободного пространства под капотом , осмотр и ремонт в свободной зоне .
2
 
Ответить
Владелец
автор
Оренбург
alex77
Машине 4 года, а столько ржавчины....
Привет . Не бухти )) . Это не родное железо . Летом буду "полировать " . )
2
 
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 5859
Besedsckij
Где в на машине ржавщину обнаружили? Не можете отличить железо автомобиля от воткнутого б/у электровентилятора?))))
Я катал патриот, знаю как он ржавеет.
RZJ120
 
 
Ответить
Владелец
автор
Оренбург
alex77
Я катал патриот, знаю как он ржавеет.
- Мы тоже знаем как ржавеет Патриот . Знаем как ржавеют иномарки . Патриот ржавеет сразу весь , иномарки тоже , только у них ржа под краской . На Патре можно обратить внимание и что то сделать , то там уже поздно делать . Практика , и слова других людей .Да и сети это показывают .
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter